Как продлить ресурс двигателя и коробки Renault Kangoo (Рено Кангу)?
Renault Kangoo выпускается с 1997 года, до 2008-го производилось первое поколение модели, а уже затем – второе поколение. Автомобиль считается многоцелевым, часто используется в коммерции, поэтому для длительной и бесперебойной эксплуатации нуждается в качественном обслуживании. Продлить жизнь силовым агрегатам Рено Кангу можно с помощью присадок RVS Master. Их применяют для двигателя, коробки, топливной системы – как средство эффективного безразборного ремонта.
Мотор Renault Kangoo
Первое поколение комплектовалось бензиновыми и дизельными двигателями объемом от 1,2 до 1,9 л:
1. D7F – 1,2-литровый бензиновый мотор, который разрабатывался специально для компактных моделей Рено, известен еще с 90-х годов. Это полностью алюминиевая силовая установка, в которой для привода ГРМ использован ремень. Выдает 60 л. с. мощности.
Ресурс двигателя Кангу D7F варьируется в пределах 250 тыс. км. Но его можно сохранить и продлить при правильной эксплуатации, грамотном обслуживании. Что касается типичных неисправностей, владельцы жалуются на проблемы с датчиками в дроссельном узле, сбои регулятора холостого хода, троение из-за неисправностей катушки зажигания, плавающие обороты.
Если вы владеете Рено Канго с бензиновым двигателем на 1,2 л, рекомендуем использовать промывку масляной системы RVS Master Motor Flush MF5. Она снимет нагар со стенок цилиндров, раскоксует кольца, сделает резиновые уплотнения более эластичными.
Аналогичные рекомендации можно дать в том случае, если на авто установлен схожий 1,2-литровый мотор D4F.
2. K4M – бензиновый 1,6-литровый двигатель на 95 л. с. Выпускается с 1999 года, в основе блока цилиндров лежит прочный чугун. Мощность силового агрегата колеблется в пределах 115 л. с. Моторесурс в российских условиях достигает 400 тыс. км. Все это благодаря в том числе простоте конструкции: четыре цилиндра расположены в ряд, ГБЦ под 16 клапанов, ремень для привода газораспределительного механизма, облегченные стальные распредвалы, где для компрессионных колец в качестве усиления используются стальные вставки. Среди характерных проблем K4M числятся слабые катушки зажигания на цилиндрах, плавающие обороты из-за подсоса воздуха, грязной дроссельной заслонки, поломки регулятора холостого хода. Слабыми местами также считаются фазорегулятор, помпа, сальник коленчатого вала, шкив коленвала.
Чтобы продлить ресурс двигателя K4M, который вмещает 4,8 л масла, оптимально подойдет присадка RVS Master Engine Ga6. После попадания внутрь мотора ремонтно-восстановительный состав образует плотный слой металлокерамики, который компенсирует имеющийся износ на деталях из черных металлов. Таким образом, восстанавливаются все поверхности трения, нормализуется компрессия, снижается расход топлива и масла.
3. K7J – 1,4-литровый бензиновый мотор мощностью 75 л. с. К его особенностям стоит отнести чугунный блок цилиндров и устаревшую конструкцию, которая позаимствована у агрегатов 80-х годов. В основе восьмиклапанной головки и поршней лежит алюминий.
К недостаткам K7J стоит отнести высокий расход топлива, излишнюю шумность, повышенные вибрации. Самыми распространенными поломками считаются плавающие обороты, троение, склонность к перегреву из-за слабого термостата. Несмотря на все минусы, K7J способен отъездить до первого капремонта 400–500 тыс. км. Чтобы сохранить его эксплуатационные характеристики как можно дольше, придерживайтесь следующих рекомендаций:
- Сократите межсервисный интервал технического обслуживания до 10 тыс. км.
- Периодически добавляйте в топливный бак FuelEXx Gazoline. Катализатор горения повышает октановый показатель на 3-5 единиц, способствует снижению расхода до 10–15%, упрощенный пуск при низких температурах.
- Обработайте двигатель присадкой RVS Master Engine Ga6. Она образует на поверхностях трения из черных металлов плотный слой металлокерамики, нормализовав компрессию, расход бензина и масла.
4. Дизельные версии 1,5 dCi, 1,9 D, 1,9 DTI – редко встречаются в России. Радуют низким расходом, приемлемой динамикой, но при больших пробегах могут доставлять проблемы из-за низкого качества отечественной солярки и климатических особенностей региона.
Самым надежным считается 1,9 D без турбины, хотя его динамические характеристики оставляют желать лучшего. Если говорить о конкретных проблемах, акцент стоит сделать на топливной системе, которая преподносит неприятные сюрпризы при пробегах от 200 тыс. км. Первыми выходят из строя форсунки, клапан системы рециркуляции выхлопных газов, в 1,5 dCi и 1,9 DTI может поломаться турбина, восстановление которой довольно дорогое и хлопотное мероприятие.
Частично от дефектов избавились после модификаций 2005 года. Чтобы избежать проблем, рекомендуем своевременно менять масло и заправляться на проверенных АЗС. Дополнительно, для повышения качества бензина, добавляйте в топливный бак присадку FuelEXx Diesel. Она повысит цетановый показатель, обеспечит полноценное сгорание топлива, снизит нагрузку на сажевый фильтр, облегчит пуск при минусовой температуре.
Второе поколение Renault Kangoo оснащалось 1,6-литровым бензиновым, а также разными дизельными ДВС:
K9K – турбированный дизельный двигатель мощностью 86 л. с. Построен на базе чугунного блока цилиндров. На Кангу второго поколения устанавливалась модернизированная версия этого мотора, которая соответствует экологическим стандартам ЕВРО-5. Конструкторы французской компании модернизировали EGR, установили сажевый фильтр, а интервал межсервисного ТО увеличили до 30 тыс. км. Очередные инновации внедрили уже в 2012 году, когда мотор в топовой версии с турбиной BorgWarner стал выдавать уже 110 л. с.
При эксплуатации K9K в российских условиях рекомендуем сократить межсервисный пробег до 10 тыс. км. В противном случае возможны проблемы с шатунными вкладышами, вплоть до их проворота. Не забывайте и о своевременной замене топливного фильтра, плюс желательно профилактически использовать промывку форсунок и плунжерных пар RVS Master Injection Pump Dp3. Она повысит КПД, облегчит пуск, поможет сэкономить топливо. В регламент обслуживания стоит включить и профилактическую чистку клапана EGR.
Упомянутые выше рекомендации подойдут и для более современного R9M, который пришел на смену K9K в 2011 году. А его безразборный ремонт в целях продления ресурса можно осуществить с помощью RVS Master Engine Di4 или Di6.
Коробка Renault Kangoo
За время выпуска Рено Кангу оснащался механическими трансмиссиями JB1, JH3, JR5, а также автоматическими коробками переключения передач. Каждая из модификаций имеет определенные преимущества и недостатки. Но правильная эксплуатация и грамотное обслуживание гарантированно продлят срок службы МКПП и АКПП. Чтобы восстановить и сохранить ресурс трансмиссии, рекомендуем добавлять в коробку соответствующую присадку RVS Master. Для АКПП подойдет RVS Master Transmission Atr7, а для МКПП – Tr3 или Tr5.
Более детальные консультации по выбору состава для Рено Кангу вы можете получить, связавшись с представителем компании по контактному номеру телефона.
Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Renault Kangoo
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Renault Kangoo первого поколения.
- Автор: —
- Издательство: Renault
- Год издания: 1997
- Страниц: —
- Формат: PDF
- Размер: 18,2 Mb
Ремонт, эксплуатация, электросхемы Renault Kangoo с 1997 г.
Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Nissan Kubistar и Renault Kangoo с 1997 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Авторесурс
- Год издания: —
- Страниц: 312
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по обслуживанию и ремонту Renault Kangoo.
Руководство на испанском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Renault Kangoo.
- Автор: —
- Издательство: Renault
- Год издания: 2004
- Страниц: —
- Формат: PDF
- Размер: 22,7 Mb
Руководство по ремонту и эксплуатации Renault Kangoo с 2007 г.
Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Renault Kangoo с 2007 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Монолит
- Год издания: —
- Страниц: 344
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по ремонту и эксплуатации Renault Kangoo с 2007 г.
Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Renault Kangoo с 2007 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Монолит
- Год издания: —
- Страниц: 352
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по эксплуатации Renault Kangoo.
Руководства по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Renault Kangoo.
- Автор: —
- Издательство: Renault
- Год издания: 2010/2013
- Страниц: 220/240
- Формат: PDF
- Размер: 10,8 Mb
Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Renault Kangoo II с 2008 г.
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Renault Kangoo с 2008 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Арго-Авто
- Год издания: —
- Страниц: 600
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Renault Kangoo с 1997 г.
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Renault Kangoo с 1997 года выпуска.
- Автор: —
- Издательство: Арго-Авто
- Год издания: —
- Страниц: 784
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по эксплуатации, ТО, ремонт Renault Kangoo с 1997 г.
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Renault Kangoo с 1997 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Автомастер
- Год издания: 2007
- Страниц: 225
- Формат: PDF
- Размер: 78,6 Mb
Спецификация Renault Kangoo.
Спецификация автомобиля Renault Kangoo.
- Автор: —
- Издательство: Renault
- Год издания: —
- Страниц: 29
- Формат: PDF
- Размер: 315 Kb
Устройство, обслуживание, ремонт Renault Kangoo II с 2007 г.
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Renault Kangoo с 2007 года выпуска.
- Автор: —
- Издательство: Арус
- Год издания: —
- Страниц: 356
- Формат: —
- Размер: —
Эксплуатация, обслуживание и ремонт Renault Kangoo с 1997 г.
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Renault Kangoo с 1997 года выпуска.
- Автор: —
- Издательство: МодЭкс
- Год издания: —
- Страниц: 376
- Формат: —
- Размер: —
Электросхемы Renault Kangoo 2000-2007 г.
Сборник мультимедийных схем на нескольких языках (в том числе русском) электрооборудования автомобиля Renault Kangoo 2000-2007 годов выпуска.
- Автор: —
- Издательство: Renault
- Год издания: —
- Страниц: —
- Формат: ISO
- Размер: 1,1 Gb
Электросхемы Renault Kangoo II 2007-2009 г.
Сборник мультимедийных схем на нескольких языках (в том числе русском) электрооборудования автомобиля Renault Kangoo 2007-2009 годов выпуска.
- Автор: —
- Издательство: Renault
- Год издания: —
- Страниц: —
- Формат: ISO
- Размер: 381,2 Mb
Скидки от справочной
При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги
Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.