Меню

Ремонт мотора печки опель кадет

Opel Kadett TORYA › Logbook › Ремонт моторчика печки.

Очень сильно гудела и свистела печка. Почти пол зимы терпел и не выдержал… Снял моторчик и разобрал. Втулки вроде в норме, люфта почти нет. Прочистил все хорошенько, запшикал WDшкою, намазал солидолу от души, поставил все на место и печка стала как новенькая. Теперь печка не гудит громче машины.
В гараже валялась печка от старенькой Ауди, хотел ее поставить, но моя оказалась тоже в хорошем состоянии.

Opel Kadett 1987, engine Gasoline 1.3 liter., 75 h. p., Front drive, Manual — electronics

Comments 7

Да все нормально дует. 3 положения, как двигун прогреется так вообще ташкент в машине )))

Твой мотрчик печки от ауди очень похож на моторчик от 2108. У меня такая же проблема была, то нормально работает а то как начнет свистеть прям ужас. Купил с восьмерки себе. Вырезал из метала пластину с вырезом что б восьмерочный кожух лвез и закрепил на штатное место и все гуд. Мне повезло попалась с подшипником. Свистит из за того что графитовая втулка выработалась и образовался люфт и якорь начинает цеплять за обиотку.

Я слыщал что от 8-ки немного хуже дует чем от кадета. От нексии вроде такие же.

солидолом зря, задубеет, для подшипников скольжения не годится, лучше синтетикой какой нибудь жидкой…

WD-40 и есть синтетика. Хотя жидкость не надолго уже проверял, а подшипников там нет. Там втулка. Внутрь WD-40, а наружу солидолом помазал.

WD-40 на базе керасина и силикона кажись, для смазки вообще не годится, сохнет быстро, только для разкоксовки, а потом мажут нормальным маслом

Нет. На базе уайт спирита — который да, сохнет, и минерального масла, который смазывает.

Читайте также:  Чип тюнинг для фольксваген туарег

Томский Клуб Автомобилистов

Ф О Р У М

Замена моторчика отопителя Opel Kadett E

Замена моторчика отопителя Opel Kadett E

Сообщение fast » 12 май 2019 00:29

Встал вопрос о замене моторчика печки. Смазывать втулки был уже не вариант. Слишком сильный износ.
Можно заказать оригинал, что выходит не очень бюджетно, да и ждать в некоторых случаях придется долго. Или взять на разборе, как делают многие, но это тоже не лучший вариант, т.к. просят за него, по крайней мере у нас, в районе 1,5 тыс.руб., а его состояние Вам по сути неизвестно и сколько он проходит тоже.

Сняв моторчик, заметил общее сходство по габаритным размерам с моторчиком от ВАЗ-2108. Поиски в интернете показали, что действительно некоторые люди ставят именно его. И найти проще, и стоит он в тех же пределах, что и б.у.-шный — от 800 до 1500 руб. Но при этом он будет новый!
Одно НО! Нужны некоторые доработки.

Я решил пойти своим путем. Раз уж менять моторчик на отечественный аналог, то пусть он будет лучше! Решил взять моторчик на шарикоподшипниках (вместо втулок). Уже ставил подобные на другие авто и остался доволен.

Выбор пал на моторчик Luzar:

Главное отличие — крыльчатка. Хотя читал, что некоторые ставили и с «восмерочной», но всё же это колхоз. Нужно переставить крыльчатку! Опелевскую — на новый моторчик 2108. Дело в том, что ее размер немного отличается, да и направление вращение разное!

Что бы ее снять — лучше опустить в горячую воду. Можно в ведре нагреть воды и просто опустить туда на пару-тройку минут крыльчатку (разумеется сам моторчик в воду засовывать не надо!). Процесс может показаться не таким сложным, но иногда приходится повозиться. Тут главное не торопиться и не колотить по ней со всей дури. На горячую она сходит легко! Однако греть феном или чем то еще не рекомендую — поведет, и будет потом бить! Горячая вода, в данном случае, оказалась лучшим решением!

Читайте также:  Как изменить экологический класс легкового автомобиля

Когда поменяете крыльчатку останется лишь немного доработать детали, что бы установить их назад в родной корпус.
Первым делом нужно немного сточить выступы развальцовки на моторчике. Там поймете по месту, что и зачем. Иначе родная скоба не встанет.
Это в принципе от производителя моторчика зависит. Если брать другой моторчик от 2108 может там и не придется этого делать.

Дальше, немного подрезаем родной Опелевский корпус моторчика. На фото ниже показано, что и где нужно срезать.
Две минуты работы ножом и напильником!

После этого моторчик встает как родной. На родные крепления. Резистор так же используется от родного моторчика.

ВАЖНО!
При подключении моторчика не забудьте, что направление вращения крыльчатки — обратное. Т.е. нужно провода моторчика при подключении поменять местами (+/-).
Можно конечно просто попробовать подключить и посмотреть куда крутиться, и если что — переделать. Как говориться — опытным путем!

На этом моторчике так же предусмотрена задняя крышка. Установил и ее!
Далее собираем как обычно и ставим на место.

Вся процедура занимает от силы 30-40 минут работы без напряга.
При этом моторчик стал работать заметно тише!

Удачи всем

Adblock
detector