Фотоотчет Ремонт печки на Фольксваген Гольф 3, Венто
Всем привет я купил своего гольфа в прошлом году и прошлую зиму я очень замерзал так как печка дула кое как чтобы в машине стало тепло надобыло ездить целый день.
И этим летом я решил сделать печку во что бы это не стало!
Очень помог @Fetch с фото отчетом, но там было далеко не все сфоткано поэтаму выкладываю свой фото отчет, скажу чесно помучаться пришлось и так как я неразбирал раньше панель делал все это два дня.
В чем то возможно я повторюсь однако начну с начала,
Сначало разбираем регуляторы печки и все что выше, также справа карман с лева там где предохранители снимаем защиту (пласмассину которая все закрывает снизу:
Также снимаем панель приборов, все к чему подходят провода придеться снимать чтобы их отсоединить,
Откручиваем руль чтобы его открутить вам понадобиться ключ на 24 трубчатый, вместе с ним откручиваем миханизм управления поворотниками итд.
Далее откручиваем саму панель в салоне:
Теперь откручиваем под капотом,
Для того чтобы открутить нужно снять защиту но чтобы ее снять сначало нужно снять дворники,
чтобы снять защиту слева отодвигаем вот эту штуку в бок и вытаскиваем
Тот кто откручивает с целью заменить фильтр это для вас.
Далее снимаем вторую половину и дворники
Теперь все это сняв мы можем добраться до болтов которые держут панель
Можно снимать панель!
Теперь разбираем панель где коробка:
В итоге получаеться вот так
Теперь отделяем воздуховод от самой печки,
для этого нам потребуеться отщелкнуть 4ре скобы
После этого откручиваем под капотом
Теперь снимаем его и убираем в сторону чтобы не мешал
Под капетом снимаем патрубки идущие к печке
Также откручиваем гаики крепящие печку фотки к сожалению нет но они находять примерно там же где и те что крепят воздуходув)
и вытаскиваем на себя
Откручиваем шурупы и вытаскиваем радиатор!
Если он в плохом состоянии меняем однако обратите внимание на заслонку которая регулирует подачу холодного и горячего воздуха,
в моем случае замена радиатора не помогла.
Смотрим картинку
В этом положении заслонка впускает воздух который идет через радиатор тоесть теплый однако она открываеться не доконца и в ней дыры
в этом и вся причина,
а в этом положении воздух идет напрямую тоесть холодный
Вобщем если у вас с этой заслонкой все впорядке вам повезло
а если нет то смотрим дальше
Вам нужно разобрать всю систесму для этого нужно отщелкнуть все защелки покругу как показано на фото
а также отщелкнуть привод
В итоге получаеться что вроде:
Вынимаем эту заслонку и шкурим
Далее берем материал который не боиться высокой темпиратуры желательно мягкии и обклееваем им заслонку я использовал обычный клей момент.
(К сожалению фотки нет как я обклеил заслонку)
Теперь собираем все и готово.
При темпиратуре чуть ниже 70ти у меня дует горячии воздух и независимо от скорости потока воздуха.
Желаю всем удачи!
P. S. Делайте это лучше летом!
Устройство и ремонт печки в автомобиле Фольксваген Гольф 3
Гольф третьего поколения привлекает автолюбителей немецкой надёжностью, неприхотливостью в обслуживании. Несмотря на небольшое внутреннее пространство в салоне уютно. В зимнее холодное время печка в Гольф 3 создаёт комфортные условия для поездок. Однако естественный износ деталей отопительной системы, некорректная эксплуатация автомобиля выводит узел из строя.
В нашем обзоре рассмотрим особенности работы этой системы, расскажем о том, как провести замену радиатора печки Гольф 3.
Устройство печки в Фольксваген Гольф 3
Отопитель салона в машине концерна VAG предназначен не только для обогрева людей, находящихся в салоне в зимний период, но и для отвода излишек тепла от силового агрегата.
Это устройство – жидкостного типа. Антифриз, проходя через систему охлаждения мотора, аккумулируется в радиаторе печки Гольф 3. Через воздуховоды при помощи вентилятора тёплый воздух подаётся в салон.
Металлическая конструкция отопителя оснащена трубками входа и выхода. Через первую горячий антифриз поступает в контур радиатора и проходит по его извилистым ячейкам, нагревая тем самым воздух в салоне. После прохождения он через выпускную трубку удаляется обратно в систему охлаждения мотора.
Помимо радиатора, выходных сопел и каналов для обдува в состав узла входят:
- электрический моторчик печки на Гольф 3 для подачи воздуха;
- фильтр пыльцы;
- отопитель;
- трос управления;
- уплотнители деталей;
- дополнительный резистор;
- вентилятор печки в Гольф 3;
- проставка.
Данная конструкция отличается большой надёжностью, поэтому производители из Вольфсбурга использовали её на многих поколениях модели.
Замена радиатора
Устранить неисправность, из-за которой плохо греет печка в Гольф 3 можно в автосервисе или самостоятельно. Опытные мастера при наличии нужного оборудования и инструментов быстро устранят поломку, проведут замену дефектной детали, однако за оказание услуги придётся платить. Подобный ремонт своими руками смогут сделать автолюбители, имеющие навыки автомеханика.
На смену радиатора уходит до 3-4 часов. Поэтому перед тем, как заменить печку на Гольф 3, следует подумать, какой вариант ремонта выбрать.
Симптомы неисправности
Наступает момент, когда в салоне становится недостаточно тепло, печка Гольф 3 плохо обогревает внутреннее пространство. Это – основной симптом того, что ей нужен ремонт.
Помимо этого определить, что пришло время замены печки Гольф 3, помогут следующие факторы:
- На ковриках переднего пассажира и водителя появились подтёки жидкости охлаждения.
- Во время поездки на стёклах машины образуется налёт маслянистого типа.
- В салоне чувствуется неприятный запах после включения вентилятора отопителя.
- Уровень антифриза в системе снижается.
Перед ремонтом печки Фольксваген Гольф 3 следует убедиться, что в местах соединения, на поверхности шлангов отсутствуют повреждения. Также нужно заглянуть в блок предохранителей автомобиля, проверить целостность нужной вставки, отвечающей за работу этой системы.
Причиной отсутствия тёплого воздуха в салоне могут быть дефекты деталей узла. Прежде всего нужно проверить работоспособность заслонки печки в Гольф 3, а также износ её уплотнителя.
Процедура
Отвечаем на вопрос, как заменить радиатор печки Гольф 3. Для проведения такого обслуживания помимо инструментов потребуется терпение и аккуратность.
Со снятием торпедо
Процедура проводится следующим образом:
- Слить тосол в ёмкость 7-8 л через патрубок помпы системы охлаждения.
- Отсоединить трубки в моторном отсеке, идущие к радиатору.
- Снять руль и воздуховоды салона.
- Демонтировать регуляторы печки Гольф 3 и рамку.
- Вытащить все устройства, расположенные на центре торпедо, отсоединить от них разъёмы с проводкой.
- Снять с левой стороны панели приборов блок управления светом, а также индикацию airbag.
- Демонтировать крышку из пластика под ногами переднего пассажира, вытащить моторчик.
- Снять стеклоочистители и пластиковые накладки.
- Освободить центральную консоль от торпедо.
- Демонтировать приборную панель, открутив 6 болтов в салоне и 2 под снятыми дворниками.
Получив доступ к детали, производите снятие печки Гольф 3 и установку нового радиатора. Перед заменой необходимо очистить поверхность корпуса автомобиля от следов утечки антифриза.
Без снятия
Существует также вариант замены печки Гольф 3 без снятия торпедо. Подобная операция упрощает процесс ремонта. Она происходит так:
- Освобождается центральную часть торпедо от ручек управления, приборов.
- Снимается вентилятор печки.
- Демонтируются воздуховоды с корпуса.
- Отсоединяются тросики заслонок.
- Освобождается застёжка заслонки, у корпуса печки отворачивается крепёж.
- Извлекается радиатор, производится его замена.
Перед подобным ремонтом рекомендуется изучить фотоотчёт замены радиатора печки Гольф 3 и полезные видео, размещенные в конце статьи.
Цены и видео
Средняя стоимость замены радиатора печки Гольф 3 без снятия панели – около пяти тыс. руб. Снятие этой же детали с демонтажом торпедо обойдётся в 6-8 тыс. руб. Цена радиатора в автомагазинах в среднем – 1,3 тыс. руб.
Сэкономить на ремонте данной детали системы отопления автомобиля не получится. Вряд ли кто согласится ездить зимой в машине в холодном салоне с обледенелыми или запотевшими осенью стёклами. Советуем при покупке приобретать радиатор известной на автомобильном рынке компании. Он гарантированно создаст комфортные условия для людей, находящихся в салоне.
О том, как поменять радиатор печки на Фольксваген Гольф 3, расскажет видео ниже:
В этом видео показано, как снять печку на Гольф 3, снимая торпедо при этом:
Про замену радиатора печки в Гольф 3 расскажет и это видео:
Golf 3 как снять моторчик печки .
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Замена салонного фильтра гольф 3 | Как снять моторчик печки Golf 3 | Воздушный фильтр Подробнее
Снятие чистка смазка моторчика печки vw Подробнее
Как заменить щетки на моторе отопителя Фольксваген Гольф Подробнее
Гольф 3 не работает вентилятор печки Подробнее
Полная чистка, смазка моторчика печки Passat B3 Подробнее
Ремонт Вентилятора печки за 25 минут Golf 2 Volkswagen VAG #гольф2 Подробнее
Ремонт мотора печки пассат Б3 Подробнее
Ремонт вентилятора печки гольф 3 Подробнее
Volkswagen golf 3 или Vento не греет печка Подробнее
Супер-Простой способ снять крыльчатку Мотора Печки. Подробнее
РАЗБОРКА И СНЯТИЕ ТОРПЕДЫ НА VW ГОЛЬФ 3 | РЕМОНТ ПЕЧКИ | СБОРКА Подробнее
Свист мотора отопителя. Как можно убить моторчик смазкой на скорую руку😎 Подробнее
Снятие торпеды GolfIII/Vento за 11 минут Подробнее
Замена мотора отопителя volkswagen golf Подробнее
Как проще снять печку в VW Golf3 Подробнее
Фольксваген Пассат Б3. Снятие вентилятора печки. Подробнее
Почему трещит моторчик печки. Подробнее
Очистка и смазка моторчика печки Подробнее
Как снять вентилятор печки (отопителя) на VW Golf 4 / Bora Подробнее