Меню

Ремонт мотора печки гольф 3

Фотоотчет Ремонт печки на Фольксваген Гольф 3, Венто

Всем привет я купил своего гольфа в прошлом году и прошлую зиму я очень замерзал так как печка дула кое как чтобы в машине стало тепло надобыло ездить целый день.
И этим летом я решил сделать печку во что бы это не стало!
Очень помог @Fetch с фото отчетом, но там было далеко не все сфоткано поэтаму выкладываю свой фото отчет, скажу чесно помучаться пришлось и так как я неразбирал раньше панель делал все это два дня.

В чем то возможно я повторюсь однако начну с начала,
Сначало разбираем регуляторы печки и все что выше, также справа карман с лева там где предохранители снимаем защиту (пласмассину которая все закрывает снизу:

Также снимаем панель приборов, все к чему подходят провода придеться снимать чтобы их отсоединить,

Откручиваем руль чтобы его открутить вам понадобиться ключ на 24 трубчатый, вместе с ним откручиваем миханизм управления поворотниками итд.

Далее откручиваем саму панель в салоне:

Теперь откручиваем под капотом,
Для того чтобы открутить нужно снять защиту но чтобы ее снять сначало нужно снять дворники,
чтобы снять защиту слева отодвигаем вот эту штуку в бок и вытаскиваем

Тот кто откручивает с целью заменить фильтр это для вас.

Далее снимаем вторую половину и дворники

Теперь все это сняв мы можем добраться до болтов которые держут панель

Можно снимать панель!

Теперь разбираем панель где коробка:

В итоге получаеться вот так

Теперь отделяем воздуховод от самой печки,
для этого нам потребуеться отщелкнуть 4ре скобы

После этого откручиваем под капотом

Теперь снимаем его и убираем в сторону чтобы не мешал

Под капетом снимаем патрубки идущие к печке

Также откручиваем гаики крепящие печку фотки к сожалению нет но они находять примерно там же где и те что крепят воздуходув)
и вытаскиваем на себя

Откручиваем шурупы и вытаскиваем радиатор!

Если он в плохом состоянии меняем однако обратите внимание на заслонку которая регулирует подачу холодного и горячего воздуха,
в моем случае замена радиатора не помогла.
Смотрим картинку

В этом положении заслонка впускает воздух который идет через радиатор тоесть теплый однако она открываеться не доконца и в ней дыры
в этом и вся причина,

Читайте также:  Замена масла двигателя 2nz

а в этом положении воздух идет напрямую тоесть холодный

Вобщем если у вас с этой заслонкой все впорядке вам повезло
а если нет то смотрим дальше

Вам нужно разобрать всю систесму для этого нужно отщелкнуть все защелки покругу как показано на фото

а также отщелкнуть привод

В итоге получаеться что вроде:

Вынимаем эту заслонку и шкурим

Далее берем материал который не боиться высокой темпиратуры желательно мягкии и обклееваем им заслонку я использовал обычный клей момент.
(К сожалению фотки нет как я обклеил заслонку)

Теперь собираем все и готово.
При темпиратуре чуть ниже 70ти у меня дует горячии воздух и независимо от скорости потока воздуха.

Желаю всем удачи!
P. S. Делайте это лучше летом!

Устройство и ремонт печки в автомобиле Фольксваген Гольф 3

Гольф третьего поколения привлекает автолюбителей немецкой надёжностью, неприхотливостью в обслуживании. Несмотря на небольшое внутреннее пространство в салоне уютно. В зимнее холодное время печка в Гольф 3 создаёт комфортные условия для поездок. Однако естественный износ деталей отопительной системы, некорректная эксплуатация автомобиля выводит узел из строя.

В нашем обзоре рассмотрим особенности работы этой системы, расскажем о том, как провести замену радиатора печки Гольф 3.

Устройство печки в Фольксваген Гольф 3

Отопитель салона в машине концерна VAG предназначен не только для обогрева людей, находящихся в салоне в зимний период, но и для отвода излишек тепла от силового агрегата.

Это устройство – жидкостного типа. Антифриз, проходя через систему охлаждения мотора, аккумулируется в радиаторе печки Гольф 3. Через воздуховоды при помощи вентилятора тёплый воздух подаётся в салон.

Металлическая конструкция отопителя оснащена трубками входа и выхода. Через первую горячий антифриз поступает в контур радиатора и проходит по его извилистым ячейкам, нагревая тем самым воздух в салоне. После прохождения он через выпускную трубку удаляется обратно в систему охлаждения мотора.

Помимо радиатора, выходных сопел и каналов для обдува в состав узла входят:

  • электрический моторчик печки на Гольф 3 для подачи воздуха;
  • фильтр пыльцы;
  • отопитель;
  • трос управления;
  • уплотнители деталей;
  • дополнительный резистор;
  • вентилятор печки в Гольф 3;
  • проставка.

Данная конструкция отличается большой надёжностью, поэтому производители из Вольфсбурга использовали её на многих поколениях модели.

Замена радиатора

Устранить неисправность, из-за которой плохо греет печка в Гольф 3 можно в автосервисе или самостоятельно. Опытные мастера при наличии нужного оборудования и инструментов быстро устранят поломку, проведут замену дефектной детали, однако за оказание услуги придётся платить. Подобный ремонт своими руками смогут сделать автолюбители, имеющие навыки автомеханика.

Читайте также:  Как защитить хромированные детали автомобиля от коррозии

На смену радиатора уходит до 3-4 часов. Поэтому перед тем, как заменить печку на Гольф 3, следует подумать, какой вариант ремонта выбрать.

Симптомы неисправности

Наступает момент, когда в салоне становится недостаточно тепло, печка Гольф 3 плохо обогревает внутреннее пространство. Это – основной симптом того, что ей нужен ремонт.

Помимо этого определить, что пришло время замены печки Гольф 3, помогут следующие факторы:

  1. На ковриках переднего пассажира и водителя появились подтёки жидкости охлаждения.
  2. Во время поездки на стёклах машины образуется налёт маслянистого типа.
  3. В салоне чувствуется неприятный запах после включения вентилятора отопителя.
  4. Уровень антифриза в системе снижается.

Перед ремонтом печки Фольксваген Гольф 3 следует убедиться, что в местах соединения, на поверхности шлангов отсутствуют повреждения. Также нужно заглянуть в блок предохранителей автомобиля, проверить целостность нужной вставки, отвечающей за работу этой системы.

Причиной отсутствия тёплого воздуха в салоне могут быть дефекты деталей узла. Прежде всего нужно проверить работоспособность заслонки печки в Гольф 3, а также износ её уплотнителя.

Процедура

Отвечаем на вопрос, как заменить радиатор печки Гольф 3. Для проведения такого обслуживания помимо инструментов потребуется терпение и аккуратность.

Со снятием торпедо

Процедура проводится следующим образом:

  1. Слить тосол в ёмкость 7-8 л через патрубок помпы системы охлаждения.
  2. Отсоединить трубки в моторном отсеке, идущие к радиатору.
  3. Снять руль и воздуховоды салона.
  4. Демонтировать регуляторы печки Гольф 3 и рамку.
  5. Вытащить все устройства, расположенные на центре торпедо, отсоединить от них разъёмы с проводкой.
  6. Снять с левой стороны панели приборов блок управления светом, а также индикацию airbag.
  7. Демонтировать крышку из пластика под ногами переднего пассажира, вытащить моторчик.
  8. Снять стеклоочистители и пластиковые накладки.
  9. Освободить центральную консоль от торпедо.
  10. Демонтировать приборную панель, открутив 6 болтов в салоне и 2 под снятыми дворниками.

Получив доступ к детали, производите снятие печки Гольф 3 и установку нового радиатора. Перед заменой необходимо очистить поверхность корпуса автомобиля от следов утечки антифриза.

Без снятия

Существует также вариант замены печки Гольф 3 без снятия торпедо. Подобная операция упрощает процесс ремонта. Она происходит так:

  1. Освобождается центральную часть торпедо от ручек управления, приборов.
  2. Снимается вентилятор печки.
  3. Демонтируются воздуховоды с корпуса.
  4. Отсоединяются тросики заслонок.
  5. Освобождается застёжка заслонки, у корпуса печки отворачивается крепёж.
  6. Извлекается радиатор, производится его замена.
Читайте также:  Техкарты по ремонту двигателя

Перед подобным ремонтом рекомендуется изучить фотоотчёт замены радиатора печки Гольф 3 и полезные видео, размещенные в конце статьи.

Цены и видео

Средняя стоимость замены радиатора печки Гольф 3 без снятия панели – около пяти тыс. руб. Снятие этой же детали с демонтажом торпедо обойдётся в 6-8 тыс. руб. Цена радиатора в автомагазинах в среднем – 1,3 тыс. руб.

Сэкономить на ремонте данной детали системы отопления автомобиля не получится. Вряд ли кто согласится ездить зимой в машине в холодном салоне с обледенелыми или запотевшими осенью стёклами. Советуем при покупке приобретать радиатор известной на автомобильном рынке компании. Он гарантированно создаст комфортные условия для людей, находящихся в салоне.

О том, как поменять радиатор печки на Фольксваген Гольф 3, расскажет видео ниже:

В этом видео показано, как снять печку на Гольф 3, снимая торпедо при этом:

Про замену радиатора печки в Гольф 3 расскажет и это видео:

Golf 3 как снять моторчик печки .

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Замена салонного фильтра гольф 3 | Как снять моторчик печки Golf 3 | Воздушный фильтр Подробнее

Снятие чистка смазка моторчика печки vw Подробнее

Как заменить щетки на моторе отопителя Фольксваген Гольф Подробнее

Гольф 3 не работает вентилятор печки Подробнее

Полная чистка, смазка моторчика печки Passat B3 Подробнее

Ремонт Вентилятора печки за 25 минут Golf 2 Volkswagen VAG #гольф2 Подробнее

Ремонт мотора печки пассат Б3 Подробнее

Ремонт вентилятора печки гольф 3 Подробнее

Volkswagen golf 3 или Vento не греет печка Подробнее

Супер-Простой способ снять крыльчатку Мотора Печки. Подробнее

РАЗБОРКА И СНЯТИЕ ТОРПЕДЫ НА VW ГОЛЬФ 3 | РЕМОНТ ПЕЧКИ | СБОРКА Подробнее

Свист мотора отопителя. Как можно убить моторчик смазкой на скорую руку😎 Подробнее

Снятие торпеды GolfIII/Vento за 11 минут Подробнее

Замена мотора отопителя volkswagen golf Подробнее

Как проще снять печку в VW Golf3 Подробнее

Фольксваген Пассат Б3. Снятие вентилятора печки. Подробнее

Почему трещит моторчик печки. Подробнее

Очистка и смазка моторчика печки Подробнее

Как снять вентилятор печки (отопителя) на VW Golf 4 / Bora Подробнее

Adblock
detector