Honda Civic 1,8 MT › Logbook › Моторчик печки (отопителя) на седан 4D. Полная разборка
Всем здрасьте! Всех с новым 2020 годом!
Сразу к делу.
Предыстория.
Шарился тут на днях на авито и других местных аукционах в поисках всяких мелочей и совершенно случайно, можно сказать, наткнулся на мотор печки в сборе для цивика всего за 1000 р. Мой пока жив, но уже издает посторонние шумы, особенно зимой. Ну думаю, почему бы и нет за такие деньги, если рабочий?
Созвонились, подъехал, посмотрел оказалось мотор неоригинал (об этом ниже и подробно), но по заверениям продавца он 1000%, что подойдет на мою машину. Купил.
Далее фотоотчет о том, что купил.
Таких моторов ни на драйве, ни на цивик клабе не видел ни разу.
Сам мотор визульно почти 1 в 1 оригинал. Но никаких маркировок от производителя нигде нет.
Разбираем. Разбирается, к слову элементарно, на коленке, в буквальном смысле слова, в отличие от оригинала. Ни фена, ни тисков, ничего не надо. Это плюс.
Откручиваем два болтика (на фото выше уже выкручены). И… рукой стягиваем корпус, практически без усилия.
Чтоб снять крыльчатку нужно снять стопорное колечко, проблем нет. Главное придерживать, чтоб не улетело) вот тут будет проблема))
Затем кладу крыльчаткой на колени, чтоб мотор свисал вниз, несильно бью пассатижами по ротору и он выходит из крыльчатки.
Вал ротора, куда насаживается крыльчатка прямоугольного сечения. Это плюс.
ремонт моторчика печки хонда вигор
Всех приветствую! Наконец то отремонтировал свой моторчик печки! Как так яповцы умудрились собрать такой большой блок печки на котором моторчик стоит на самом глубине? Начал все также снял руль, переключатели поворотный и дворника (легко снимается без круйза и АБСа), панель приборов с обдувом, далее деревянную облицовку, магнитолу с сенсором, необходимо снять середину где подлокотник переключатель, и сам панель действовал все по инструкций Игоря к статье СПАСИБО ЕМУ. снял блок но перед тем слил жидкость охлаждения и спустил фреон через клапана на под капотом (будьте осторожны давление большое и газ можно обморозить пальцы).
Достал блок отсоеденил где моторчик, разобрал моторчик и что я увидел, с одной стороны щетки на пределе а с другой вобще нету на пружинах работали гадина медного якоря поцарапал! Все почистил (к статье там тоже очень пыльно) поточил медного и вставил новые щетки помазал литолом втулки собрал проверил все отлично работет! Дальше почистил оба радиатора все в грязи чего только.
Все собрал блок поставил на место (с трудом) собрал панель не доконца хотел проверить включил штекера и аком проверил все работает! Собрал панель залил ох. жидкость завел авто и тут то начался, короче где крепится трубки от радиатора печки начала течь жижа. Хорошо что бордачек не поставил оттуда сняль с трудом пластмассу где под ним трубки, снял обратно серво привод! попробовал хамотик натянуть (очень не удобно все это было делать потому как собрал панель через отверчтя бордочка делать) не получилось все равно капала!
В конце концов убрал свой родные хамотики и натянул с четырьмя отдельными хамотами. (ТАк не удобна делал один освещение не хорошое переноска ели достает из за не го пол дня потерял). Советую кто будет делать запаситесь хамутами лучше сразу поменять чем потом мучится. Вобщем собрал все на это ушло больше 1,5 суток при том как делал один! Залил ох. жижу из начально воздух с системы прогонял а потом все! Вот и все в конце остались 3-4 шурупа не знаю от куда так как откручивать и закручивать было очень при очень много!
Моторчик работет сразу без никаких нагрузок и шумов, на 2 положение уже в машине Ташкент! А когда не работал на 3 положение ели грел салон приходилась на максимальную переключать! В конце дня весь устал пальцы не слушались и болели царапины потому как приходилось им на грани поработать в не удобном положений. Так все доволен собой вылечил всем инспаерцам УА2 известный болезнь Моторчик печки. Фото
Подскажите как быть, походу сдох вентилятор печки, то есть теплый воздух идет, если переключаю на холодный то холодный идет то есть система исправна все включается горит, а не дует.
Это вентилятор? Он чинится или менять нужно? Если менять я так понял что от газели подходит? В общем наступают холода а без печки как то стремно. авто сабер уа2 Я так понял чтобы к нему добраться нужно панель снимать, нет ли у кого ссылки или фото отчета что там откручивать то? В контакте видел фотки но там не очень подробно описано. Заранее спасибо.
Honda Civic Coupe › Logbook › Замена моторчика отопителя CIVIC VIII 5d моторчиком ВАЗ-2110
Привет всем заглянувшим на мою страничку!
Сразу скажу вам, данные действия были сделаны не из-за моей любви к марке Хонда, а в силу жизненных обстоятельств.
Причина данных телодвижений банально проста: полностью перестал работать климат-контроль в Хонде Цивик VIII 5d. Ремонт и замена в сервисе обошелся бы в 12000 рублей (9000- моторчик, 3000-работа).
Поскольку денег на оригинальный моторчик отопителя в то время не было, а зимой без отопителя не поездишь, было принято искать замену, поэтому мне нужен был сам моторчик.
Также скажу, дело это совсем не благодарное, с непривычки пришлось поизголяться в гимнастике и не каждый болтик удалось сразу открутить, так как всё неудобно! Потом, когда всё уже было сделано, понял почему это так дорого стоит на сервисах:)
И так, Вооружившись мануалом omanual.ru/Honda/Civic/, начал доставать моторчик из отопителя:
1. Снимаем торпеду. Отводим кресло водителя и пассажира вперед. Снимаем отверткой две заглушки и выкручиваем болты. Отодвигаем кресла назад и снимаем еще две заглушки и выкручиваем болты. После этого отключаем три разъема( прикуриватель и два обогрева сидений). Ручник поднимаем вверх и достаем торпеду.
2. Снимаем обшивку панели под рулем. Просто потяните вниз и она легко снимется.
3. Снимаем нижнюю часть панели. Со стороны водителя две клипсы и одна клипса со сторона пассажира. Находятся в районе ног, нужно просто нажать в середину и они выскакивают. Включаете заднюю скорость и тянете на себя и вверх.
4. Залезаем к педалям удлинителем и головкой на 12 откручиваем два болта справа от педали газа и убираем педаль в бок (если с отцепленной фишкой педали включить зажигание, выскочит чек).
5. Снимаем коробку регулировки температуры печки на трех болтах. Отводим коробку в сторону и она снимается со скобы. После этого снимаем железную скобу на которую она крепится.
6. Сам моторчик находится в левом верхнем углу, крепится на три болта. Снимаем разъем и достаем моторчик.
Когда читаешь всё просто, по факту большой гемморой!
В результате поисков выяснилось, что моторчик отопителя такой же стоит на большинстве моделей Nissan и идет в составе всех их отопителей, например: 27225-ET10B. Отдельно моторчик за умеренную цену делает TYC, под номером 668-NSB028 (гугл находит), у Mitsubishi 7802A217 — такой же моторчик и его аналоги, во всех вариантах моторчики отличаются фишкой/клеммами на двигателе. Но это тоже был не самый «экономный» вариант.
На форумах вычитал, что народ устанавливал в Хонду VIII 5d моторчик отопителя от ВАЗ. В результате в гараже были найдены старые моторчики от ВАЗ-2109 и ВАЗ-2110.
На них я и начал эксперименты по возможности инсталяции моторчиков от ВАЗ в Хондовский отопитель.
В результате примерки моторчиков было установлено, что моторчик отопителя ВАЗ-2109 подходит по размерам, но будут трудности по крепежу моторчика к пластиковому коробу оригинального моторчика.
Моторчик от ВАЗ-2110 полностью подходит по размерам короба и с небольшими переделками встает на место.
Сначала была снята крыльчатка вентилятора Хонды и установлена на моторчик ВАЗ-2110. Подключив моторчик проводами на прямую к АКБ, выяснилось, что крыльчатка слегка бъет и гудит при вращении, нужно центровать крыльчатку в сборе с моторчиком. Так как в гаражных условиях такой возможности « наблюдалось», было принято решение ставить и крыльчатку, и моторчик в сборе от ВАЗ-2110.
P.S.: Друзья, проверяйте полярность 🙂
Из подручных средств были изготовлены кронштейны для крепления моторчика с крыльчаткой от ВАЗ-2110 к корпусу моторчика Хонды. Также пришлось менять колодку соединения проводов моторчика отопителя ВАЗ с проводами Хонды.
Потом ставим всё на место и собираем то что разобрали до этого, предварительно проверив работу моторчика от бортовой системы Хонды.
Конечный результат был достигнут покупкой нового моторчика от ВАЗ-2110 за 400 рублей и большим количеством мата, пота и болью в мышцах:)
Климат-контроль заработал во всех режимах, обеспечивая нормальный обдув и организацию климата в салоне. Единственный минус при этом в том, что при выставлении ручки вентилятора на max, звук вентилятора слышен более сильный, чем на оригинале. В остальных режимах разница незаметна совсем.
Удачи всем в самостоятельном ремонте!
Снятие и установка электромотора привода вентилятора отопителя
Снятие и установка электромотора привода вентилятора отопителя Honda Accord
Снятие и установка электромотора привода вентилятора отопителя
1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
сли установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие! |