Двигатель
В этой рубрике приводится описание и обслуживание двигателя автомобиля мерседес 190 в процессе его эксплуатации.
Описание двигателя
На автомобиле Mercedes 190 устанавливается рядный.двигатель водяного охлаждения, имеющий в зависимости от рабочего объема 4 или 6 цилиндров. Двигатель с продольным расположением установлен с наклоном 15° вправо. На моторном блоке из чугуна крепится болтами головка цилиндров, изготовленная из сплавов легких металлов.
В головке цилиндров находится распределительный вал с верхним расположением, имеющий цепной привод. Распределительный вал через коромысла воздействует на V-образно размещенные клапаны.
Продолжить чтение →
Ремонт выхлопной системы
Латать проржавевшую выхлопную систему — это самоуспокоение, но не выход из положения. Так как независимо от того, какой метод ремонта. Вы выберете, будь то сварка, замазка для выхлопной системы или полотно для заплаток уже через короткое время сильно проржавевшая выхлопная система опять будет пропускать газы. Эти способы ремонта знакомы и в инстанциях, проводящих техосмотры, вряд ли Вам удастся удовлетворить требования проверяющего с залатанным глушителем.
Порекомендовать можно замазку или латку только в срочных случаях, например при возвращении из отпуска, когда не остается времени для мастерской. Сэкономить средства в этом случае не удастся, так как позднее все равно необходима замена соответствующей детали.
Установленная заводом выхлопная система состоит всего из двух крупных деталей, но для ремонта имеется основной глушитель как отдельная деталь. Для его установки необходимо распилить трубу за промежуточным глушителем.
Продолжить чтение →
Контроль выхлопной системы
Долговечность выхлопной системы ограничена. Снаружи металл разъедают брызгающая вода и соль, в то время как конденсат, возникающий при кратковременных поездках, способствует коррозии изнутри.
Продолжить чтение →
Выхлопная система
Задача системы выпуска отработавших газов — заглушить шум вырывающихся из двигателя газов и отвести их в заднюю часть автомобиля. Устройство выхлопной системы влияет на мощность двигателя. Поэтому сопротивление, которое должны преодолеть газы при прохождении через выхлопную систему, точно рассчитано на мощность двигателя. Выхлопная система имеет два глушителя: промежуточный и основной.
Впереди к выхлопному коллектору крепится длинная труба, большей частью проходящая… Продолжить чтение →
Ременная передача
Рисунки показывают, как только одним плоским ремнем приводятся во вращение многие агрегаты в передней части двигателя. Этот ремень с клиновидными продольными ребрами натягивается автоматическим натяжителем , состоящим из натяжной пружины, амортизатора и натяжного ролика. Этот долговечный ремень требует всего лишь проверки его состояния через каждые 20000 км.
Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Mercedes-Benz 190
Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mercedes-Benz 190 1984-1988 годов выпуска с четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Haynes North America, Inc.
- Год издания: 1990
- Страниц: 266
- Формат: —
- Размер: —
Maintenance Manual Mercedes-Benz W201
Мультимедийное руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mercedes-Benz 190 серии W201.
- Автор: Steve Nervig
- Издательство: —
- Год издания: 2005
- Страниц: —
- Формат: —
- Размер: 259,3 Mb
Mercedes-Benz WIS W201 1982-1993 г.
Мультимедийное руководство на немецком языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mercedes-Benz 190 серии W201 1982-1993 годов выпуска.
- Автор: —
- Издательство: Mercedes-Benz
- Год издания: —
- Страниц: —
- Формат: —
- Размер: 571,7 Mb
Ремонт и ТО Mercedes-Benz 190 1983-1993 г.
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mercedes-Benz 190 1983-1993 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Алфамер Паблишинг
- Год издания: 2004
- Страниц: 336
- Формат: —
- Размер: —
Теперь я помогу себе сам. Mercedes-Benz 190D
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mercedes-Benz 190D с дизельными двигателями.
- Автор: Дитер Корп, Герхард Аксманн
- Издательство: Политехника
- Год издания: 1994
- Страниц: 267
- Формат: DjVu
- Размер: 12,9 Mb
Уход, ТО, ремонт Mercedes-Benz 190
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mercedes-Benz 190 с бензиновыми и дизельными двигателями.
- Автор: Ханс-Рюдигер Этцольд
- Издательство: ЕТС
- Год издания: 1997
- Страниц: 227
- Формат: PDF
- Размер: 36,8 Mb
Ремонт мотора мерседес 190
На автомобиле Mercedes 190 устанавливается рядный.двигатель водяного охлаждения, имеющий в зависимости от рабочего объема 4 или 6 цилиндров. Двигатель с продольным расположением установлен с наклоном 15° вправо. На моторном блоке из чугуна крепится болтами головка цилиндров, изготовленная из сплавов легких металлов.
В головке цилиндров находится распределительный вал с верхним расположением, имеющий цепной привод. Распределительный вал через коромысла воздействует на V-образно размещенные клапаны.
С головкой цилиндров соединены впускной и выпускной коллекторы. Приготовление рабочей смеси обеспечивается карбюратором Stromberg с горизонтальным потоком, электронным карбюратором с падающим потоком или электронно-механической системой впрыска топлива.
Контур смазки двигателя состоит из масляного насоса, масляного фильтра, клапана-выключателя давления масла и предохранительного масляного клапана. При засорении масляного фильтра открывается перепускной клапан, а предохранительный клапан открывается при недопустимом повышении давления в контуре смазки.
Шильдик с идентификационным номером типа автомобиля -1- и номер кузова, а также номер краски -3- находятся на верхней поперечине. Номер шасси -2- располагается сбоку на арке правой амортизационной стойки.
Номер двигателя -4- выбит с левой стороны на моторном блоке.
Ремонт автомобилей Mercedes Benz
Руководство по сервисному обслуживанию
Руководства по ремонту
Нижний рычаг задней подвески — снятие, переборка и установка
Снятие
1 Заблокируйте передние колеса и ослабьте болты заднего колеса. Поддомкратьте заднюю часть автомобиля и установите ее на осевые подпорки. Снимите заднее колесо.
2 Открутите монтажные винты/фиксаторы и снимите защитную крышку с основания нижнего рычага.
3 Установите на пружину съемник и сожмите пружину так, чтобы снять давление с ее опор .
4 Ослабьте и снимите гайку и болт, креиящие отвесную… Продолжить чтение →
Схемы электрических соединений — общее описание
1 Приведенные схемы электрических соединений описывают только модели С-класса.
2 К моменту написания данного Руководства информация о других моделях отсутствовала в печати.
3 Работая на моделях другого класса, помните, что можно выявить неисправности и проверить подающую и заземляющую части цепей с помощью простого мультиметра. См. методы выявления неисправностей.
Внешний термодатчик — снятие и установка
Снятие
1 Внешний термодатчик крепится к левой стороне решетки ниже переднего бампера, дисплей датчика встроен в приборную панель.
2 Чтобы снять датчик, открепите панель от бампера и отключите соединитель проводки датчика (см. иллюстрации). На ранних моделях датчик не может быть отключен и жгут проводов остается в автомобиле. Если датчик не удается легко отключить, рекомендуется перерезать его электропроводку в подходящем месте… Продолжить чтение →
Система облегчения парковки (Parktronic) — общее описание
Модели с расширенной комплектацией оснащены системой Parktronic, призванной упростить парковку автомобиля. В систему включены ультразвуковые датчики переднего и заднего бамперов, определяющие наличие объектов перед автомобилем или позади него. По сигналу датчиков блок управления вычисляет расстояние до объекта, о чем водителю подается световой и звуковой сигналы. Система работает при скоростях до 15 км/ч.
Всего имеется шесть датчиков в переднем бампере и… Продолжить чтение →
Компоненты системы пассивной безопасности — снятие и установка
1 Поверните ключ в замке зажигания в положение 0, затем отключите от аккумулятора отрицательный провод и отведите его подальше от полюсного штыря.
Пневмоподушка водителя
Снятие
2 Ослабьте и снимите два винта крепления пневмоподушки с обратной стороны рулевого колеса, вращая колесо по мере необходимости, чтобы получить доступ к винтам (см. иллюстрацию).
3 Верните рулевое колесо в положение для езды прямо, затем… Продолжить чтение →
Mercedes 190D
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Mercedes 190D (124 кузов).
План технического обслуживания
Объем и периодичность обслуживания, приведенные в этом Руководстве, рассчитаны на владельца автомобиля. Это минимальные интервалы, определенные изготовителем для ежедневно эксплуатируемых автомобилей. Если Вы хотите, чтобы Ваш автомобиль был всегда в наилучшем состоянии, то можно выполнять некоторые из этих процедур чаще. При регулярном техническом обслуживании автомобиля повышается его безаварийный пробег, эксплуатационные качества и перепродажная цена.
При эксплуатации автомобиля в экстремальных условиях… Продолжить чтение →
Описание двигателя
На автомобиле Mercedes 190 устанавливается рядный.двигатель водяного охлаждения, имеющий в зависимости от рабочего объема 4 или 6 цилиндров. Двигатель с продольным расположением установлен с наклоном 15° вправо. На моторном блоке из чугуна крепится болтами головка цилиндров, изготовленная из сплавов легких металлов.
В головке цилиндров находится распределительный вал с верхним расположением, имеющий цепной привод. Распределительный вал через коромысла воздействует на V-образно размещенные клапаны.
Продолжить чтение →
Проржавевшие места
У наиболее старых автомобилей при прохождении техосмотра кузов внимательно простукивают в поисках проржавевших участков. При наличии сквозных ржавых мест не имеет смысла представлять автомобиль к техосмотру.
Если в остальном техническое состояние автомобиля безупречно, в большинстве случаев имеет смысл произвести сварочные ремонтные работы. Заключение о рентабельности сварочных работ может дать предварительная стоимостная калькуляция, причем сервисные мастерские «мерседеса», как правило, обходятся дороже.… Продолжить чтение →
Внешний вид автомобиля и удаление следов масла
Пароструйным агрегатом (часто имеются для самообслуживания на крупных заправках) эта работа производится очень быстро. В этом случае заодно проступят из под корки грязи номер двигателя и номер кузова автомобиля.
У наиболее старых автомобилей при прохождении техосмотра кузов внимательно простукивают в поисках проржавевших участков При наличии сквозных ржавых мест не имеет смысла представлять автомобиль к техосмотру.
Если в остальном техническое состояние… Продолжить чтение →
Поломки после аварии
При повреждениях деталей из листовой стали в аварии, можно значительно сэкономить денежные средства, если самому провести многие простейшие работы, а специальные и сложные работы предоставить сделать предприятию по ремонту кузовов. Мы хотим разъяснить это на примере повреждений от фронтального столкновения. Допустим, повреждены следующие детали буфер, фара, указатель поворотов, крыло, капот и радиатор. Демонтируйте все поврежденные детали и доставьте автомобиль на… Продолжить чтение →