Ремонт двигателя BMW E60
Ремонт двигателя БМВ (BMW) E60
Специализированный автосервис БМВ (BMW) ЮЗАО «СТО-АМС» проводит диагностику всех систем, с использованием современного оборудования. В наличии имеется большой ассортимент оригинальных запчастей и расходных материалов для BMW (БМВ). Техническое обслуживание и ремонт двигателей БМВ N43, N52, N53, M54, N54, N62, M47, N47, M57 (BMW) E60 проводится согласно регламенту автопроизводителя с предписанной заменой расходных материалов или их качественных аналогов.
Акция! Замена прокладки клапанной крышки от 1800 рублей *
Акция! Замена прокладки масляного поддона от 4500 рублей*
Акция! Замена опоры ДВС от 1800 рублей*
Акция! Замена маслосъемных колпачков без снятия ГБЦ 4-х цилиндровый двигатель BMW M 15000 рублей*
Акция! Замена маслосъемных колпачков без снятия ГБЦ 4-х цилиндровый двигатель BMW N от 18000 рублей*
Акция! Замена маслосъемных колпачков со снятием ГБЦ от 18000 рублей*
Акция! Замена клапана ваносов от 1000 рублей*
Акция! За мена звезд ваносов БМВ от 5000 рублей*
Замена маслосъемных колпачков на 4-х цилиндровых двигателях BMW
Мотор | М40 | М42 | М43 | N42 | N43 | N45 | N46 | N13 | N20 |
Без снятия ГБЦ | 15000 руб. | 15000 руб. | 18000 руб. | 18000 руб. | 18000 руб. | 18000 руб. | 18000 руб. | 18000 руб. | 18000 руб. |
Со снятием ГБЦ | 18000 руб. | 18000 руб. | 22000 руб. | 22000 руб. | 22000 руб. | 22000 руб. | 22000 руб. | 25000 руб. | 25000 руб. |
Замена маслосъемных колпачков на 6-ти цилиндровых двигателях BMW
Мотор | М52 | М54 | М56 | N52 | N53 | N54 | N55 |
Без снятия ГБЦ | 18000 руб. | 18000 руб. | 18000 руб. | 18000 руб. | 18000 руб. | 20000 руб. | 20000 руб. |
Со снятием ГБЦ | 22000 руб. | 22000 руб. | 22000 руб. | 25000 руб. | 25000 руб. | 26000 руб. | 26000 руб. |
Замена маслосъемных колпачков на 8-ми цилиндровых V-образных, 12-ти цилиндровых V-образных и дизельных двигателях BMW
Мотор | М62 | N62 | N63 | N73 | M47 | N47 | M57 |
Без снятия ГБЦ | 22000 руб. | 24000 руб. | не делаем | не делаем | 18000 руб. | 18000 руб. | 20000 руб. |
Со снятием ГБЦ | 30000 руб. | 30000 руб. | 40000 руб. | 40000 руб. | 22000 руб. | 22000 руб. | 25000 руб. |
*Стоимость услуг указана без учета стоимости запчастей и расходных материалов, и рассчитывается исходя из комплектации, года выпуска и характера повреждения автомобиля! Перед заменой маслосъемных колпачков рекомендуется диагностика и замер компрессии.
Узнать подробнее об акциях по телефону +7 (925) 740-25-25
Профессиональный и недорогой ремонт двигателей BMW E60 (БМВ) выполняется квалифицированными специалистами с многолетним опытом обслуживания автомобилей баварской марки. Наличие профессиональных инструментов и оборудования, позволяют выполнить, как капитальный, так и текущий ремонт двигателя БМВ E60 (BMW), в который входят следующие виды услуг:
- Диагностика двигателя БМВ E60 (BMW) (бензин/дизель);
- Замена маслосъемных колпачков БМВ E60 (BMW);
- Расточка блока цилиндров;
- Шлифовка коленчатого вала;
- Замена колец, поршней и вкладышей коленчатого вала;
- Замена резинок;
- Ремонт или замена навесного оборудования двигателя;
- Замера термостата;
- Замена цепи ГРМ BMW e60, успокоителей, шестерней и других элементов ГРМ;
- Замена свечей и катушек зажигания;
- Ремонт ГБЦ BMW E60;
- Установка и замена системы VANOS (ВАНОС) BMW E60;
- Замена распредвалов и притирание клапанов;
- Замена прокладок и крышки ГБЦ;
- Замена прокладок впускного и выпускного коллекторов и другие работы.
После выполнения высококвалифицированными мастерами автосервиса БМВ «СТО-АМС» всех ремонтных работ и замены нерабочих деталей двигателя БМВ (BMW) E60 на новые, выполняется сборка двигателя, регулировка зазоров клапанов, проверка крепежа деталей корпуса в соответствии с регламентом.
Замена цепи ГРМ БМВ (BMW) e60
Несвоевременная замена цепи ГРМ БМВ (BMW) может привести к ее обрыву, что чревато повреждениям поршней, клапанов и другим неисправностям двигателя.
Мотор | N20 | N52 | N53 | N54 | N55 |
Задний привод | 20000 руб. | 20000 руб. | 20000 руб. | 20000 руб. | 20000 руб. |
Полный привод | 24000 руб. | 24000 руб. | 24000 руб. | 24000 руб. | 24000 руб. |
Несколько признаков, при возникновении которых, необходимо пройти диагностику и техническое обслуживание двигателя БМВ (BMW):
- Неравномерная работа на холостом ходу;
- Изменения фаз газораспределения;
- Максимальный выход натяжителя;
- Износ зубьев звездочек;
- Необычные шумы после запуска двигателя и др.
Для исправной работы двигателя необходимо контролировать состояние цепи ГРМ БМВ (BMW) каждые 100000 км, использовать только рекомендованные типы масел и избегать увеличения срока замены масла.
Ремонт двигателя БМВ 5 Е60 М54
Ремонт двигателя БМВ 5 Е60 М54
- 1. Диагностика неисправностей БМВ 5 Е60
- 2. Фото ремонта двигателя БМВ 5 Е60 М54
- 3. Цепь ГРМ БМВ 5 Е60
- 4. Задать вопрос по обслуживанию БМВ
- 5. Замена цепи ГРМ БМВ 5 Е60
Диагностика неисправностей БМВ 5 Е60
Кроме постороннего звука владелец был обеспокоен потерей мощности двигателя. Мастер допустил, что дело может быть в сбое в системе ГРМ. Механик провёл диагностику двигателя в целях выявления причины поломки. В ходе диагностики выяснилось, что проблема в растяжении цепи ГРМ.
Интересно: Между цепью ГРМ и натяжителем не должно быть зазоров, плотность между ними должна быть максимальной, т.к. даже несколько миллиметров играют важную роль.
Фото ремонта двигателя БМВ 5 Е60 М54
Цепь ГРМ БМВ 5 Е60
Признаки, по которым можно предположить неисправность цепи ГРМ на БМВ:
— посторонний металлический звук в районе двигателя,
— провалы в динамике,
— горящий индикатор CHECK ENGINЕ
В случае разрыва цепи ГРМ, возникнет потребность в наиболее серьёзном ремонте, возможно вплоть до капитального ремонта двигателя.
Остались вопросы по обслуживанию БМВ 5 Е60? Пишите!
Замена цепи ГРМ БМВ 5 Е60
Для замены цепи ГРМ понадобится разобрать немало механизмов, т.к цепь находится внутри двигателя. Даже у нашего механика, с большим опытом работы, более 8 лет, работа заняла около 8-ми часов.
Ремонт двигателя для BMW 525i (Е60/Е61)
Ремонт двигателя BMW 525i E60/E61
На данную модель устанавливается двигатель M54 или N53 в зависимости от года выпуска.
Признаком выхода из строя мотора может служить следующие симптомы:
- Запуск двигателя невозможен или затруднен
- Из выхлопной системы сильно дымит
- Горит индикация Check-Engine (проверить двигатель)
- Заметное уменьшение тяги рывки и провалы при движении
- Плавающие обороты, глохнет на холодном двигателе
- Не характерные шумы, стуки вибрации.
- Не стабильная температура
- Большой расход масла
Виды ремонта двигателя BMW 5 серии M54 или N53
- капитальный ремонт двигателя
- замена маслосъемных колпачков
- замена цепей грм
- ремонт головки блока
Стоимость ремонта зависит от цены на запасные части для ее уточнения звоните нам!
На автомобили BMW 525i Е60/Е61 устанавливались бензиновые моторы M54 или N53, которые отличаются относительной стабильностью в связи с более сложным техническим устройством.
Для агрегатов БМВ 525i Е60/Е61 характерны износ маслосъемных колпачков и трубок системы охлаждения двигателя. Шести-цилиндровые моторы N53 имеют проблемы с клапанами системы Vanos и маслосъемными колпачками.
Проблемы же с муфтой генератора свойственны всем бензиновым моторам N-серии. Для агрегатов БМВ 525i Е60/Е61 характерны износ маслосъемных колпачков и трубок системы охлаждения двигателя.
Несмотря на рекомендации производителя менять масло каждые 20-25 тыс. км, рекомендуется менять его уже после 10 тыс. км в связи с российскими условиями эксплуатации. А также делать регулярную диагностику. Это увеличит беспроблемный срок службы мотора M54 или N53.
Провести диагностику, замену вентилируемой трубки, обслуживание или качественный ремонт двигателя любой сложности Вы можете, обратившись в наш техцентр. Если автомобиль не на ходу, мы сможем предоставить эвакуатор.
Фото с ремзоны
Ремонт двигателя BMW 525i E60/E61
На данную модель устанавливается двигатель M54 или N53 в зависимости от года выпуска.
Признаком выхода из строя мотора может служить следующие симптомы:
- Запуск двигателя невозможен или затруднен
- Из выхлопной системы сильно дымит
- Горит индикация Check-Engine (проверить двигатель)
- Заметное уменьшение тяги рывки и провалы при движении
- Плавающие обороты, глохнет на холодном двигателе
- Не характерные шумы, стуки вибрации.
- Не стабильная температура
- Большой расход масла
Виды ремонта двигателя BMW 5 серии M54 или N53
- капитальный ремонт двигателя
- замена маслосъемных колпачков
- замена цепей грм
- ремонт головки блока
Стоимость ремонта зависит от цены на запасные части для ее уточнения звоните нам!
На автомобили BMW 525i Е60/Е61 устанавливались бензиновые моторы M54 или N53, которые отличаются относительной стабильностью в связи с более сложным техническим устройством.
Для агрегатов БМВ 525i Е60/Е61 характерны износ маслосъемных колпачков и трубок системы охлаждения двигателя. Шести-цилиндровые моторы N53 имеют проблемы с клапанами системы Vanos и маслосъемными колпачками.
Проблемы же с муфтой генератора свойственны всем бензиновым моторам N-серии. Для агрегатов БМВ 525i Е60/Е61 характерны износ маслосъемных колпачков и трубок системы охлаждения двигателя.
Несмотря на рекомендации производителя менять масло каждые 20-25 тыс. км, рекомендуется менять его уже после 10 тыс. км в связи с российскими условиями эксплуатации. А также делать регулярную диагностику. Это увеличит беспроблемный срок службы мотора M54 или N53.
Провести диагностику, замену вентилируемой трубки, обслуживание или качественный ремонт двигателя любой сложности Вы можете, обратившись в наш техцентр. Если автомобиль не на ходу, мы сможем предоставить эвакуатор.
Ремонт двигателя БМВ Е60
В БМВ 5 серии с кузовом Е60 воплотилось много новых технических решений. В полной мере это относится к двигателям.
Автомобили БМВ 520i, БМВ 523i, БМВ 525i получили новый двигатель N52. Двигатель N52 рядный шестицилиндровый с двумя верхними распределительными валами. Главная особенность двигателя блок цилиндров из магниевого сплава. Гильзы цилиндров выполнены из алюминия с покрытием из материала алюсил. В газораспределительном механизме двигателя установлена система Valvetronic. Valvetronic изменяет величину хода клапанов в зависимости от нагрузки на двигатель.
К сожалению при эксплуатации М52 не обошлось без проблем. Тикающий призвук – известная проблема двигателя N52. Эта неисправность возникает после пробега в 80 тыс.км. Периодический тикающий призвук или шуршание из газораспределительного механизма можно было услышать при пуске холодного двигателя или при коротких поездках. Проблема в том, что в этом случае элементы системы не получают достаточного количества масла. Это безвредно для двигателя, призвук как правило исчезает после прогрева. Проблема была решена с выпуском новой головки блока цилиндров. Автомобили, выпускавшиеся после 31-го ноября 2008 года, комплектовались этой улучшенной деталью.
Ремонт двигателя БМВ 520i, БМВ 525i, БМВ 530i
На БМВ 520i, БМВ 525i, БМВ 530i устанавливался двигатель M54. Двигатель M54 шестицилиндровый с рядным расположением цилиндров. Блок цилиндров двигателя из алюминия, с тонкостенными чугунными гильзами. Головки цилиндров из алюминиевого сплава с двумя распредвалами имеют по 4 клапана на цилиндр. Газораспределительный механизм приводится в движение цепью.
Распредвалы оснащены системой double VANOS. Впускной коллектор переменной длины изготовлен из пластика. Характерная неисправность двигателя повышенный расход масла. Это происходит из-за закоксовывания поршневых колец. Часто встречаются отказы датчиков положения распределительных валов (ДПРВ) системы double VANOS. Сама система double VANOS потребует замены после пробега примерно в 180 тыс.км. Поломка помпы приводит к перегреву. Часто встречающаяся проблема двигателя M54 – неисправность дифференциального клапана вентиляции картера. При этом сильно увеличивается расход масла.
На БМВ 535i устанавливался двигатель N55. Двигатель N55 шестицилиндровый с рядным расположением цилиндров. Блок цилиндров двигателя из алюминия, с тонкостенными чугунными гильзами. Головки цилиндров из алюминиевого сплава с двумя распредвалами имеют по 4 клапана на цилиндр. Газораспределительный механизм приводится в движение цепью.
Распредвалы оснащены системой double VANOS. В двигателе также нашла свое применение система Valvetronic — электроника регулирует высоту подъема впускных клапанов. На мотор установлен турбонаддув twin-scroll. Турбонагнетатель имеет две «улитки» разного диаметра, в результате чего разработчикам удалось значительно увеличить крутящий момент, при этом сама конструкция получилась легкой и технологичной.
Ремонт двигателя N55. Двигатель N55 боится перегрева. Перегрев приведет к короблению алюминиевой головки. Приходится шлифовкой восстанавливать плоскостность разъема. Часто встречаются отказы датчиков положения распределительных валов (ДПРВ) системы double VANOS. На моторах старше 3х лет — закоксовавшийся гидрокомпенсатор теплового зазора не справляется со своей работой. Это вызывает пропуски воспламенения при прогреве двигателя. Износ топливных форсунок, что приводит к нарушению динамических характеристик двигателя и вызывает вибрации. Увеличение расхода масла возникает из-за неполадок клапанов вентиляции картерных газов. В целом двигатель достаточно удачен и надежен. Однако смена марок масел и топлива пагубно влияет на работу двигателя.
БМВ 540i оснащался двигателем N62. Двигатели серии БМВ N62 восьмицилиндровые V-образные с углом развала 90 градусов. Блок цилиндров из алюминиевого сплава. Поверхность цилиндров покрыта никасилом. Головки цилиндров из алюминиевого сплава имеют 2 распределительных вала и по 4 клапана на цилиндр. В газораспределительном механизме установлена система double VANOS. В отличии от двигателя M62 VANOS управляет фазами и впускных и выпускных распредвалов. Клапана приводятся системой valvetronic. На двигатель так же установлен впрыск топлива SFI.
Ремонт двигателя N62. У самых первых моторов отмечался брак — задиры на зеркале цилиндров. Причиной были слишком малые зазоры. Эту проблему оперативно устранили. Одним из проблемных мест является система переменного подъема клапанов valvetronic и система изменения фаз газораспределения Double VANOS. При пробеге более 80-100 тыс. км может увеличиться расход масла из-за задубевших маслосъемных колпачков.
Двигатели серии N62 могут создавать некоторые проблемы но при своевременном обслуживании не потребует раннего капитального ремонта.
На части автомобилей БМВ 5 серии с кузовом Е60 устанавливались дизельные двигатели.
На БМВ 520d устанавливался двигатель БМВ серии M47 или N47. Это рядный дизельный четырехцилиндровый агрегат двигатель с турбонаддувом. Как и другие двигатели БМВ M47 и N47 очень требовательны к маслу и топливу. Переход с одного вида масла на другое или заправка авто некачественным топливом приводит к проблемам в работе всего двигателя.
Затруднительный пуск двигателя — причиной тому может быть дефект форсунок, дефект расходомера воздуха, неисправность топливного насоса. При длительной эксплуатации с максимальными нагрузками отмечаются проблемы с электроникой (контакты, датчики). Иногда из-за высокой температуры двигателя выходит из строя ЭБУ. Двигатели N47 склоны к чрезмерному износу и быстрому выходу из строя ГРМ (явным признаком которого являются характерные звуки в задней части двигателя). Исправить все выше перечисленные нюансы вполне реально в кратчайшие сроки при добросовестно проведенных ремонтных работах.
На БМВ 525d, БМВ 530d, БМВ 535d устанавливался дизель M57. Двигателей БМВ M57 дизельный шестицилиндровый рядный с турбонаддувом и интеркуллером. Двигатель оснащён топливной системой непосредственного впрыска Common Rail с аккумулятором давления. Турбокомпрессоры имеют электронную регулировку геометрии крыльчатки.
Ремонт двигателя М57. Как и большинство современных дизельных моторов БМВ M57 требователен к качеству топлива. Использование некачественной солярки приводит к преждевременному выходу из строя форсунок системы впрыска и регулятора давления топлива. Двигатель чувствителен к температуре. Перегрев, влечет за собой массу неприятностей и дорогостоящий ремонт. Турбина достаточно надёжна. Она может работать длительное время при условии использования качественного масла и исправной выхлопной системе.
В целом двигатели БМВ 5 серии в кузове Е60 достаточно надежны. Однако они требовательны к качеству обслуживания и ремонта. Техцентр «БМВ-E» производит все виды ремонта двигателей БМВ. На все работы предоставляется гарантия. Также у нас вы сможете приобрести все необходимые для ремонта запчасти (новые и с разборки).