Меню

Ремонт машины своими руками опель астра

Регламентное ТО Opel Astra J своими руками

Opel Asta J — сменила Аста Дж. Автомашина показана в кузовах: хэтчбэка, седана и универсала. Принцип техобслуживания у всех похож. Для россиян Опель Аста Дж есть с четырьмя двигателями на бензине. Два на атмосфере 1.4 Ecotec A14 XER, 1.6 Ecotec A16 XER и два на турбонаддуве 1.4 Turbo Ecotec A14 NET, 1.6 Turbo Ecotec A16 LET.

В представленном материале техобслужвиания Опель Астра Дж мы описали все движки на бензине с объемом 1.4, 1.6 литров. Еще рассмотрены два варианта КПП: механический — сменять нужно спустя 45 000 км, автоматический — спустя 60 000 км. В руководствах сказано, что техобслуживание нужно делать только на станциях, и это работа выльется в копеечку. Поэтому для экономии, проводите очередное техобслуживание самостоятельно, потому что это не трудно, и представленный нами материал вам в помощь. Вам придется лишь потратиться на запчасти и расходники (приблизительные ценники приведены для Москвы, в $ Америки по курсу, который был на время создания текста). Внизу мы приводим периодичность техобслуживания автомашины Опель Астра Дж по времени выполнения:

Перечисление функций при техобслуживании 1 (с пробегом 15 тыс. км.)

  1. Смена масла. Фирма-производитель советует пользоваться моторными маслами соответствующего качества ACEA A3/B4 или A3/B3 не ниже, с вязкостью SAE 0W30, 0W40, 5W30 или 5W40. Сколько должно быть масла в механизме 1.4 Ecotec A14 XER — 3.8 литра. 1.4, 1.4 Turbo Ecotec A14 NET — 3.7 литра, 1.6 Ecotec A16 XER — 5.0 литра, 1.6 Turbo Ecotec A16 LET 4.9 литра. Нужно заливать масляное вещество GM Dexos2 5W30, взять канистру (код для поисков усилитель вакуума
  2. Тормоз стоянки
  3. Жидкость тормозов
  4. Батарею аккумулятора
  5. Свечечки зажигания
  6. Регулируем свет фар
  7. Замочки, петли, защёлочку капота, смазка арматуры кузова
  8. Прочищаем дренажные отверстия

Перечисление задач при техобслуживании 2 (езда 30 тыс. км., либо два года)

  1. Все, что было рекомендовано при ТО 1 Опель Астра Дж.
  2. Смена салонного фильтра. Стоит около восьми долларов ( F17+MTA — 1.6л, F23 — 1.75л, M20 и M32 — 2.4л. в общем нужно взять два литра GM Getriebeoel Schaltgetriebe, две тары по 1 литру (Смена масла в АКПП. Это нужно тем, у кого есть автоматическая коробка передач. Нужно 4 литра, рекомендуется масло трансмиссии GM Getriebeoel Dexron Vl емкостью по 1 литру (1940184), стоит около восьми с половиной долларов за литр.

Перечисление задач при техобслуживании 5 (езда 75 тыс. км.)

Перечисление задач при техобслуживании 6 (езда 90 тыс. км., либо 6 лет)

  1. Сделать все этапы ТО1, а также все, что написано в ТО 2
  2. Если у вашего авто МКПП, то сменять масло в коробке (см. этап ТО 3).
  3. Выполняем смену ремня привода. Тут могут быть четыре пути:
  • дв. 1.4 NET/XER без кондиционера -ремень привода генер., 120см (1340016) стоит двадцать один доллар.
  • дв. 1.4 NET/XER с конд. -ремень привода генер., 130см (1340005) стоит двадцать один доллар.
  • дв. 1.6 LET/XER без конд. — ремень привода генер., 190см (1340280), стоит одиннадцать долларов.
  • дв. 1.6 LET/XER с конд. — подлинный (1340019) стоит АХТУНГ! Восемьдесят три доллара. Есть похожий, он стоит двадцать пять долларов.

Лучше всего совместно с ремнем привода генератора сменить еще ролик натяжки ремня привода (1340267), стоит примерно семьдесят долларов. Менять или не менять ролик при не сильной изношенности, решать вам.

  1. Смена ремня ГРМ (0637241), стоит тридцать два доллара.

Перечисление задач при техобслуживании 7 (езда 105 тыс. км.)

  1. Сделать все, что перечислено в ТО1

Перечисление задач при техобслуживании 8 (езда 120 тыс. км.)

  1. Сделать все, что перечислено в ТО1 и ТО2, а при наличии коробки автомат, сменить еще масло в этом устройстве (смотрим пункт №2 ТО 4).

Смена по эксплуатационному сроку

  1. Смена жидкости тормозов. Нужно сменять в два года один раз либо спустя 30 000 км езды, что будет ранее. Нужно пользоваться жидкостью тормозов вида DOT4. В механизме чуть больше 1 л. Жидкость тормозов Опель 0.25л (1942057) стоит три доллара, 0.5 л (1942058) стоит семь долларов, 1 л (1942059 или1942422) стоит около двенадцати долларов.
  2. Смена антифриза. Подлинный концентрированный красненький Long life coolant 1 л (1940663) в среднем стоит четыре с половиной долларов. Помешается в канистре 5,9 литра. Сменять нужно каждые 45 тыс. км или в три года один раз (смотрим на то, что будет ранее). Если добавлять дистиллированную воду столько же, сколько антифриза, то он не замерзает при температурных показателях до -38°C

Стоимость техобслуживания Опель Астра

Говоря об итогах, и считая, сколько нужно денежных средств для ТО на Опель, правильно подразделить автомашины на тем, что кондером и без него, и по видам коробок передач. Учитывая, что сказано выше, обычное ТО и затем другие для всех владельцев (смена масла в движке и фильтра масла) будет стоить около двадцати долларов (масло) и пять долларов (фильтр), вместе двадцать пять. Вот во столько-то обойдется канистра в пять литров с синтетическим маслом GM Dexos2 5W30. Для движков 1,6 л будет в край, так как система вмешает пять литров. Для движков 1,4 л остается для доливания литр.

  • Техобслуживание два сходна для всех моделей Опель Астра Дж, конкретно: базовое ТО двадцать пять долларов, смена фильтра воздуха шесть с половиной долларов, смена салонного фильтра восемь долларов, смена зажигательных свечей двадцать четыре доллара, итог шестьдесят три с половиной.
  • Техобслуживание три отличия от авто есть с автоматикой и механикой. Отличий в том, что сменять масло нужно в авто с МКПП нужно спустя 45 000 км, потому для механической Техобслуживание 3 = Техобслуживание 1 + смена масла в КПП. В итоге: МКПП = сорок три доллара, АКПП = двадцать пять доллара.
  • Техобслуживание четыре различное для механики и автоматики, отличие в том, что в этот раз меняем масло в автоматике, ведь набежало авто 60 000 км. потому для автоматики техобслужвиание 4=техобсл.1+техобслу.2+смена масла. Итого Техобсл. 4 механика+шестьдесят три с половиной долларов, автоматика+ девяносто семь с половиной долларов.
  • Пятое техобслуж. У всех одно, оно равно обычному техобслуж. Итого двадцать пять долларов.
  • Шестое техобслуж. И дороговато будет и различно для всех машин. Разность зависит от объема движка 1.4 либо 1.6 л, есть или нет кондер, здесь потребуется сменить ремень ГРМ и ремень привода, и может еще ролик натяжения. Много придется потратить тем у кого механика. Чтобы много не писать, возьму два авто с движком 1.6 с кондером, у которых автоматика и механика. Итого: техобсл. 6 для автоматики = 120 долларов. Механики = 138 долларов. Больше на семьдесят долларов придется платить, если сменять еще ролик натяжения.
  • Седьмое техобслуж. = техобслуж 1. Итог двадцать пять долларов.
  • Восьмое техобслуживание схожа с техобсл.2 для машин с механикой = шестьдесят три с половиной долларов и схожи с ТО четыре для машин с автоматикой = 97,5 долларов.
Читайте также:  Двигатель g4gc ремень грм замена

Эти цены реальны, если все работы делать самому. Стоит в среднем смена масла и фильтрующего элемента в станции пятьсот рублей, смена масла коробке передач восемьсот рублей. Смена свечек, фильтров салона и воздуха по триста рублей. Смена ремня привода двести рублей, а смена ремешка ГРМ около 3200 р. При проделывании работ самому, сэкономите изрядное количество денежных средств.

Квалифицированный ремонт генератора Опель Астра H, замена его щеток и подшипника

Квалифицированный ремонт генератора Опель Астра H, замена его щеток и подшипника

Астра H, как и любой из автомобилей Опель всех пяти поколений, оснащён электрооборудованием. Важной его частью является генератор, постоянно вырабатывающий энергию и поддерживающий на ходу ваш авто. Самостоятельный ремонт этого механизма слишком сложен, а непрофессиональное вмешательство в электрику может вызвать более серьёзные поломки и даже возгорание. Правильное решение – обратиться в наш автосервис, которые качественно и оперативно решает самые разные проблемы с генераторами и электрооборудованием Опель Астра в целом.

Проверка напряжения генератора

8. Если аккумуляторная батарея не заряжается или заряжается недостаточно во время движения автомобиля, необходимо проверить напряжение генератора.

9. Подключите вольтметр между положительным и отрицательным полюсами батареи и запустите двигатель. Напряжение при пуске должно упасть примерно до 8 Вольт (при температуре окружающего воздуха +20°С).

10. Увеличьте количество оборотов двигателя до 3000 об/мин — при исправной работе генератора и регулятора напряжение на клеммах должно составить от 13 до 14.5 В.

11. Для проверки стабильности напряжения необходимо включить дальний свет и повторить измерения при 3000/мин. Измеренное напряжение не должно возрасти более чем на 0.4 В от ранее замеренных показателей.

12. Если показатели выходят за пределы номинального значения, генератор и регулятор нужно проверить в специализированной мастерской.

Opel Astra 2007, 140 л. с. — своими руками

Машины в продаже

Opel Astra, 2008

Opel Astra, 2010

Opel Astra, 2011

Opel Astra, 2007

Комментарии 79

пять лет теме а я только познаю этот мир)))))

Спасибо за отчет, благодаря тебе успешно поменяли регулятор на моем уже бывшем Ostr’ом.

Спасибо выручил от нового реле или гены
Правда я акб новый купил.Завтра поеду сдавать может примут.

Нет ошибки, но бртовик показывает напряжение 12,8—13.0 в чём может быть дело? Помогите советами !

Также хочу дополнить по ремонту генератора, вышел из строя шкив (его можно заменить от генератора ВАЗ-2112), но надо подобрать, а так становится как родной.

все, очень круто написано, то что доктор прописал, все один в один как и у тебя, делов на полтора часа!Спасибо за подробный отчет!

Проблемма была та же, отгнил контакт. Со стороны правого колеса не получилось достать(зря колесо снимал). Снимал воздухан и гофру от него, откручивал два длинных болта крепления генератора. Самое сложное отсоединить колодку, провод там очень короткий. Перевернул генератор и заменил всё на месте, не доставая его наружу. Разборка 1,5 часа( полчаса ушло на колодку с проводом) и полчаса сборка. Всё с перекурами

Подскажите. Из двух контактов гениратора(куда подключается фишка) какой предназначен для возбуждения? Проблема возникла такая, что нет возбуждения

Спасибо за отличный отчет!
Вопрос на засыпку, уже как в течении года проехал 50т загоралась лампа аккума, я поехал на диагностику, ген все хорошо выдает 14.4, скинули ошибку и я поездил пару дней, она снова загоралась, потом же и тухла.в прочем так вот катаюсь, но сейчас добавилась ошибка есп62104, я так полагаю что необходимо проделывать спасательную операцию по отчету? т.к по бортовому сегодня заметил напряжение в 13.9-14.1 максимум.

Я думаю 14,1 нормальное напряжение.

поменял я регулятор, все было дело в щетках, напряжение вернулось в норму 14.1-14.4

спасибо, отлично написано!
и тебе добра!

Капитальный ремонт генератора Bosch 100 A Astra H z16xep

Теперь необходимо измерить величину выступания щеток в свободном состоянии. Если высота окажется менее, чем 0,2 см, то необходимо произвести замену щеток или самого щеточного узла в сборе. Также необходимо проверить щетки на ремонт генератора опель астра н перемещения в щеткодержателе.

При обнаружении заклинивания узла щеткодержателя — заменить все детали в сборе. Разжимать спрессованные клеммы выпрямительного блока с помощью отвертки. Это необходимо делать до тех пор, пока шесть концов статорных обмоток не высвободятся.

Выкрутить и извлечь два винта крепления выпрямительного блока. Извлечь выпрямительный блок из генератора. Необходимо отметить расположение статора относительно крышки генератора. Выкрутить и демонтировать четыре стяжных ремонт генератора опель астра н.

Демонтировать крышку с центрирующей втулки заднего подшипника роторного вала со стороны контактных колец. Осмотреть крышки генератора со стороны контактных колец на уровень износа.

При выявлении трещин на крышке, необходимо заменить её новой. Теперь со стороны привода необходимо разъединить крышку и статор.

Для этого понадобится отвертка с плоским лезвием. Выкрутить и вынуть четыре болта крепления прижимной пластины переднего подшипника роторного вала. По многим каталогам на этот генератор идут все 3 вида диодных мостов.

Ремонт генератора Опель Астра

Вроде все ровно, но не тут то. Ставить нужно тот тип который у вас и стоял в противном случае вы получите недозаряд ремонт генератора опель астра н наоборот — перезаряд.

Дело в том, что из генератора выходят 6 концов обмоток статора, а диодный мост их коммутирует в звезду или в треугольник.

В каталогах может обозначаться соответственно star и delta. Тут тоже еще не все, звезда в свою очередь бывает с 6 диодами и с 8 диодами. Центрирующая втулка должна быть плотно установлена в отверстии крышки. При правильной посадке подшипника во втулке на ней не должно быть следов проскальзывания наружного кольца подшипника.

Осмотрите передний подшипник вала ротора. Если при вращении подшипника чувствуется люфт между кольцами, перекат или заклинивание тел качения, повреждены защитные кольца или появились потеки смазки, замените подшипник. Для замены подшипника спрессуйте его с вала ротора универсальным съемником. Новый подшипник напрессовывайте на вал, ремонт генератора опель астра н усилие только к его внутреннему кольцу. При напрессовке подшипника с приложением усилия к его наружному кольцу подшипник будет поврежден.

Читайте также:  Сборка двигателя ямз 238 шатунов

Осмотрите задний подшипник вала ротора. Если при вращении подшипника чувствуется люфт между кольцами, перекат или заклинивание тел качения, повреждены защитные кольца или появились потеки смазки, замените ротор, так как спрессовать подшипник с вала ротора не позволяет несъемный блок контактных колец. Осмотрите контактные кольца. Если на них есть задиры, риски, царапины, следы ремонт генератора опель астра н от щеток и другие повреждения, кольца необходимо прошлифовать.

Если повреждение колец не удается вывести шкуркой, можно проточить кольца на токарном станке, сняв минимальный слой металла, и затем прошлифовать. Проверьте тестером сопротивление обмотки ротора, подсоединив его к контактным кольцам.

Сопротивление должно составлять примерно 3—5 Ом. Если тестер будет показывать бесконечность, значит, в обмотке ротора обрыв — ротор необходимо заменить.

Распространенные «болезни» генератора и способы их устранения

Начнем с наиболее распространенных неисправностей, характерных для генераторов автомобиле Опель Омега А, Астра G, Вектра Б и многих других моделей:

  1. Пробуксовка ремешка во время движения. В первую очередь необходимо убедиться в том, что подшипники целые, после чего можно натянуть ремешок.
  2. Зависли щетки устройства — необходимо произвести очистку щеткодержателя, а также щеток от пыли и грязи. После этого можно проверить усилие щеточных пружин.
  3. Подгорели контактные кольца — в этом случае нужно их прочистить, а если есть необходимость — проточить их.
  4. Произошел обрыв в цепи возбуждения, единственным выходом будет устранить обрыв.
  5. Довольно частая неисправность генератора Опель Вектра — заедание ротора за полюса статорного элемента. Нужно произвести диагностику состояния подшипников, а также места их монтажа. Если вы обнаружили вышедшие из строя элементы, их надо заменить.
  6. Плохой контакт или его полное отсутствие генераторного узла с массой регулятора напряжения. Необходимо проверить целостность проводку, а также качество соединений контактов.
  7. Если износились щетки, их в любом случае придется менять.
  8. В том случае, если замаслились и загрязнились контактные кольца, то их следует протереть тряпкой, смоченной в керосине или бензине.
  9. Вышел из строя регулятор напряжения — следует его проверить, а если он вышел из строя, то заменить новым.
  10. Еще одна распространенная проблема — витковое замыкание либо обрыв цепи в обмотке. Придется полностью разбирать узел для диагностики статорной обмотки на предмет наличия замыканий или обрывов. Если проблема заключается в статоре или обмотке, то вышедшие из строя элементы надо заменить.
  11. При износе или разрушении подшипниковых элементов эти компоненты надо поменять. А если проблема заключается в износе посадочного места для подшипниковых устройств, то менять придется крышку механизма.
  12. Одна из наиболее серьезных проблем — разрушение шкива. Если вы заметили, что на шкиве стали изнашиваться зубья, то шкив придется менять полностью.
  13. Износ ремня. Если на ремешке имеются следы износа, повреждения, расслоения, то необходимо произвести его замену (автор видео о замене ролика натяжителя устройства — канал zverdiman).

Самые частые неисправности — это износ ремня и гудящие подшипники.

Генератор

#1 Hatiras

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 92
    • Город: москва
    • Автомобиль: astra h gtc
    • @Упоминание

    Накрылся генератор, рад буду выслушать бывалых.
    Так, новый стоит 17т.р хотел выслушать вариант снятия старого, его ремонт и впиндюривания обратно.
    Хороший это вариант или даже не стоит заморачиваться?

    #2 SeSte

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 2 207
    • Город: Россия г.Александров
    • Интересы: Компьютеры, спортивные машины, девушки, пиво .
    • Автомобиль: Chevrolet Cruze 2012 LT AT z18xer, Opel Agila 2001 z10xe
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 vened

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 28
    • Город: ЗАО
    • Интересы: RC
    • Автомобиль: Было vectra b, astra g coupe bertone, omega b rest, pajero 2
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 Hatiras

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 92
    • Город: москва
    • Автомобиль: astra h gtc
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 опель549

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 101
    • Город: ПИТЕР
    • Автомобиль: опель омега б x20xev опель астра z16xer
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 Sekzit

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 12
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Astra H 1.8д. 2007 г.в. МКПП
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 12 098
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    #8 tanusha

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
    • Автомобиль: opel
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #9 Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 29 159
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    #10 $vet

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 199
    • Город: Тула
    • Автомобиль: Astra H Caravan Z1.6XER
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #11 andronjz

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
    • Автомобиль: Astra H GTC
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #12 Artem1

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
    • Автомобиль: Opel Astra H
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #13 русич42

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
    • Автомобиль: opel Astra h gtc
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #14 Unshee

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
    • Город: Вологодская область
    • Автомобиль: Opel Astra H 16XER 2012 hatchback
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #15 Skff

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 10
    • Город: Тверь
    • Автомобиль: Astra-h 5d 1.8 AT 2007
    • @Упоминание

    могу предложить вариант исправного и рабочего — подробности в личке

    Прикрепленные изображения

    Сообщение отредактировал Skff: 27 Апрель 2015 — 16:55

    #16 tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 513
    • Город: Краснодарский край
    • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER, MT.

    .

    #17 redscauser39

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
    • Город: Калининград
    • Автомобиль: Opel Astra H 2007 z18xer
    • @Упоминание

    Собственно по сабжу:
    На днях ехал домой с работы (у меня Опель Астра Н 2007 г. двиг z1,8xer) загорелась лампочка «Аккумулятор», благо был уже относительно близко к дому. Она то загоралась, то гасла.. я выключил музыку, печку и потихоньку доехал до дома. Пока ехал, чувствовался несильный запах гари в салоне.
    Сегодня отвез машину в сервис (лампочка горела всю дорогу). После диагностики сообщили, что нужно менять статорную обмотку генератора и подшипники. Сама обмотка стоит 3800р. + 1000 р. доставка из Москвы (я из Калининграда). Итого, за все = 7.800 руб.
    Хочу посоветоваться, может кто сталкивался с таким, или заказывал эту обмотку в интернете, вообщем буду благодарен любому совету.

    Читайте также:  Инесса горт рунические магические машины часть 1 pdf

    Генератор Bosch (0124 425 050)

    #18 Илюха7

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 119
    • Город: г. Новочеркасск Рост. обл.
    • Автомобиль: Astra H GTC Z16XEP
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал Илюха7: 01 Февраль 2016 — 18:34

    #19 spakmaer

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 34
    • Автомобиль: Opel Astra H 1,8AT ‘2007
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #20 VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
    • Город: Брянская область
    • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel — sold
    • @Упоминание

    Ремонт генератора. От и до. — бортжурнал Opel Astra Синий Astraнавт 2006 года на DRIVE2

    Приветствую трактористов, потому что запись будет актуальна для тех у кого астры и комбо с движками 1.3.С предисловием можно ознакомиться тут.Своих фотографий, к сожалению, сделать не успел. Поэтому можно посмотреть запись тут

    Речь пойдет про генератор Valeo на 90 ампер.

    1. ДемонтажОТКЛЮЧАЕМ АКБ.Ключем на 15 оттягиваем натяжитель приводного ремня. Сразу проверяем ремень и ролик натяжителя.Далее головками на 8 и 13 откручиваем контактные провода от генератора.Далее откручиваем ключем 10 три винта, которые держат генератор. В принципе все можно сделать сверху двигательного отсека, но если делать приходится в первый раз, то нижние винты удобнее откручивать снизу, для это необходимо вывернуть ключ влево и поднять машину на домкрате.Далее берем монтировку и аккуратно отодвигаем генератор от двигателя, придерживая его второй рукой(генератор плотно сидит на втулках).

    Далее извлекаем его наружу.

    2. Диагностика и ремонтТут два варианта — несем генератор к спецу или своими силами.Далее о своих силах.Снимаем черную пластиковую крышку. Берем головку на 7 и откручиваем три шпильки, которые держат диодный мост. Также ключем на 7 откручиваем три болта, держащих регулятор напряжения.Извлекаем регулятор и производим визуальный осмотр щеток. В случае необходимости заказываем новые щетки и производим замену.Далее осматриваем токосъемные кольца(он же коллектор) на предмет износа. В случае необходимости производим их замену.Для этого необходимо выбить фиксатор, находящийся между двумя частями корпуса. Затем откручиваем четыре болта ключем на 8. Отпаиваем три контакта от диодного моста. Далее аккуратно снимаем крышку генератора.После берем съемник подшипников и снимаем подшипник — он же №202(осматриваем на предмет износа и меняем/освежаем).Затем самая интересная часть балета. Контакты коллектора залиты какой-то мастикой, которую хрен снимешь. Здесь нам пригодится дремель или что-то вроде него. Очистив всю поверхность и высвободив контакты берем болгарку и аккуратно пилим кольца, но так, чтобы не повредить ось. Далее все легко снимается.Одеваем на ось новый коллектор, запаиваем контакты и заливаем их герметиком или эпоксидкой.

    После высыхания запрессовываемым подшипник и все собираем в обратной последовательности, не забывая припаять диодный мост.

    Для проверки диодного моста своими силами полезно будет прочитать коментарии к предисловию, отдельное спасибо Astra73 за подробности.Монтаж производим так же в обратной последовательности.

    Так же благодарю S0NaR1988 за список номеров запчастей.Далее продублирую:Nsk 6303DDUC3E Подшипник генератора переднийIka 1.3619.0 Проставка подшипника генератораFAG 6202.2RSR Подшипник генератораCargo 230090 Кольцо генератора контактноеKrauf AHV0072 Щетки генератора

    Valeo 593859 Диодный мост с крышкой.

    В итоге заменил только щетки и коллектор.Если возникнут вопросы — с радостью подскажу.

    Цена вопроса: 200 ₽ Пробег: 170000 км

    8.3.5.2 Разборка генератора

    Если повреждение колец не удается вывести шкуркой, можно проточить кольца на токарном станке, разборка генератора опель астра минимальный слой металла, и затем прошлифовать.

    Проверьте тестером сопротивление обмотки ротора, подсоединив его к контактным кольцам. Сопротивление должно составлять примерно 3—5 Ом. Если тестер будет показывать бесконечность, значит, в обмотке ротора обрыв — ротор необходимо заменить. Проверьте отсутствие замыкания обмотки ротора на корпус, подсоединив выводы тестера к любому контактному кольцу и корпусу ротора. Тестер должен показывать бесконечность.

    Проверьте обмотку статора на обрыв, поочередно измеряя тестером сопротивление между всеми выводами обмотки.

    Если измеренное сопротивление будет стремиться к бесконечности, то необходимо заменить статор. Разборка генератора опель астра щупы тестера к корпусу статора и поочередно к каждому выводу обмотки. Измеренное сопротивление должно быть очень большим стремиться к бесконечности.

    Головка на 7 для снятия хомутов патрубка от воздушного фильтра до дросселя. Двенадцатигранный накидной ключ на 19 для отвода натяжного ролика оттягиваем против часовой стрелки. Гвоздь или типа того для фиксации натяжного ролика. Головка на 13 для откручивания плюсовой клеммы от генератора.

    И так порядок наших действий: Мне показалось легче его вытащить, когда шкив смотрит сначала в низ потом в арку.

    Some Title Here

    Генератор приводится в действие клиновым ремнем. Трехфазный генератор вырабатывает трехфазный переменный ток.

    Поскольку аккумулятор должен подзаряжаться постоянным током, то с помощью мощных диодов происходит преобразование переменного тока в постоянный. Выпрямители также предотвращают разрядку батареи при стоянке. Для этого понадобится ключ-шестигранник. Демонтировать шкив с вала генератора.

    Детально изучить шкив на уровень износа и при необходимости — заменить новым.

    Выкрутить и демонтировать две крепежные гайки силовых выводов генератора. Выкрутить и демонтировать крепежный винт защитного кожуха генератора переменного тока.

    Демонтировать сам кожух с генератора. Выкрутить и извлечь три винта крепления регулятора напряжения с узлом щеткодержателя.

    Демонтировать с генератора регулятор напряжения в сборе со щеточным узлом. Теперь необходимо измерить величину выступания щеток в свободном состоянии. Если высота окажется менее, чем 0,2 см, то необходимо произвести замену щеток или самого щеточного узла в сборе. Также необходимо проверить щетки на легкость перемещения в щеткодержателе.

    При обнаружении заклинивания узла щеткодержателя — заменить все детали в сборе. Разжимать спрессованные клеммы выпрямительного блока с помощью отвертки. Это необходимо делать до тех пор, пока шесть концов статорных обмоток не высвободятся.

    Измеренное сопротивление должно быть очень большим стремиться к бесконечности. В противном случае замените статор.

    Если диоды исправны, тестер покажет — Ом. Если диоды исправны, тестер покажет бесконечно большое сопротивление.

    Как снять генератор Opel VAUXHALL Astra How to remove a generator

    И в том и в другом случае выпрямительный блок подлежит замене. Соберите генератор в порядке, обратном разборке, сориентировав крышки генератора и статор по ранее сделанным меткам.

    Разжатые при разборке клеммы выпрямительного блока см.

    Ремонт генератора Опель Астра h Можно прикрутить новую запчасть к старому автомобилю. А можно взять автокредит, и купить новое авто!

  • Замена зеркал Опель Астра Opel Astra
  • КЛАПАН ВАКУУМНЫЙ MITSUBISHI OUTLANDER 1 GDI
  • Замена тормозной жидкости на W SBC (+) — MERCEDES — форумы на diabloarea.ru

  • Adblock
    detector