Меню

Ремонт машины ниссан вингроуд

Ремонт Nissan Wingroad (Вингроуд) в Москве

Всего было выпущено три поколения Ниссан Вингроад. Последняя модификация приобрела более спортивный кузов, а от предшественников унаследовала основные характеристика салона, который считается очень удобным и продвинутым в эксплуатации. И действительно, наворотов хоть отбавляй в салоне Ниссан Вингроад третьего поколения: откидные спинки передних сидений, горизонтальная регулировка задних сидений, 10 позиций положения спинок задних кресел и другое.

Двигатель ставился двух вариантов: полтора литра и 1.8 литра. Но только авто с полутора литровым мотором имеет автоматический полный привод.

Более богатой стала технологическая оснастка. Электрооборудование было дополнено навигационной системой, системой дистанционного доступа, иммобилайзером и другими «фишками» японского прогресса.

Купить авто в Москве можно только на вторичном рынке. Все модификации праворульные и выпускались для внутреннего рынка Японии. Наш автосервис Ниссан Вингроад довольно часто сталкивался с различными модификациями данного авто и может поставить ей твердую четверку по пятибалльной шкале.

Техническое обслуживание ТО Ниссан Вингроад

Как и все авто такого класса техническое обслуживание ТО Ниссан Вингроад должен проходить раз год. Для любителей путешествовать раз в 10 тыс. км. В стандартные работы входит замена масла и масленого фильтра. Специалисты Токио Сервис рекомендуют менять масло раз в полгода сезонно. Свечи по регламенту производителя необходимо заменить через каждые 30-40 тыс.км. На деле из-за плохого качества российского топлива свечи требуют замены уже через 10-15 тыс.км.

Кроме этого плановое обслуживание Ниссан Вингроад требует проверки всех основных узлов автомобиля. Особого внимания заслуживает подвеска, которая критична к неровностям отечественных дорог.

Настоятельно рекомендуется расходные материалы использовать только оригинального производства, которые наилучшим образом сказываются на работоспособность автомобиля в целом.

Двигатель Ниссан Вингроад

Двигатели японского производства всегда отличались надежностью и стабильной работой. Их считают одними из лучших в мире. Это утверждение имеет под собой практические подтверждения. Силовой агрегат, устанавливаемый на Ниссан Вингроад не исключение. Последние модификации авто комплектовались 1.5 л. и 1.8 л. моторами. Но даже при, казалось бы, небольшом его объеме столь увесистый автомобиль на дороге чувствует себя комфортно как при городской езде, так и при обгоне на трассе.

Ремень ГРМ заменен на цепь. Подобное ноу-хау в корпорации Ниссан применяют еще с 90-х годов двадцатого века. Этот конструктивный шаг позволяет двигателю проходить без серьезных ремонтов 250-300 тыс.км, но это при условии если сервисное обслуживание Ниссан Вингроад осуществляется регулярно.

Трансмиссия Ниссан Вингроад

Данная модель комплектовалась как четырех ступенчатой автоматической коробкой передач, так и вариатором с ручным переключением скоростей. Столь негативные отзывы о первых устанавливаемых вариаторах абсолютно не сочетаются с нынешней действительностью. Надежны, практичны, позволяют экономить топливо, имеют мягкое переключение передач. Единственный недостаток – дешево ремонт осуществить вряд ли получится. Стоимость запчастей достаточно высока, это связано в первую очередь с тем, что детали необходимо будет заказывать из Японии. В этой связи вовремя сделанное квалифицированное обслуживание Ниссан Вингроад продлит безремонтную жизнь «автомата» до 200-250 тыс.км. Специалистами Токио Сервис рекомендуется менять масло в любом АКПП каждые 60 тыс. км.

Ходовая часть Ниссан Вингроад

Ходовку на Ниссан Вингроад считают излишне мягкой. Ее часто «пробивает» при небольшой загруженности. Да и вообще она не имеет особых наворотов. Основные узлы ходовой части ходят от 90 до 120 тыс. км, что является в общем-то неплохим показателем. Первые замены понадобятся уже через 40-50 тыс. км. Связаны они со стойками стабилизаторов. Сайлентблоки с легкостью перевалят за пробег в 70-80 тыс. км. Сам ремонт Ниссан Вингроад в направлении подвески в нашем тех.центре стоит недорого, а главное в максимально короткие сроки без потери качества выполненных работ.

Читайте также:  Тест драйв всех универсалов

Рулевое управление Ниссан Вингроад

Рулевое управление Ниссан Вингроад не имеет каких-либо особых конструктивных изысков. Все просто и стандартно для Японии. Через 60 тыс. км может понадобиться подтяжка герметизирующих элементов. В принципе и все. Своевременный сервис Ниссан Вингроад повисит безотказность системы в разы.

Электрооборудование Ниссан Вингроад

С технологической точки зрения этот авто просто напичкан различной электротехникой. С одной стороны это положительная тенденция, которая повышает комфорт и удобство вождения. С другой стороны его диагностика влетает в копеечку. Однако многие автовладельцы мало что хотели бы удалить из автомобиля, быстро привыкая к новинкам. Для продления жизни электрооборудования важно осуществлять также и послегарантийное обслуживание Ниссан Вингроад. Цена на эти виды работ в Токио Сервис доступна рядовым гражданам России и ниже чем у официальных дилеров.

Бортовой журнал Nissan Wingroad 1.5 (1999 г.)

Ремонт/ТО: Когда совсем становится скучно..

Приветствую всех на страницах моего журнала о Ниссане-Вингроуде. Товарищ продолжает радовать меня новыми моментами эксплуатации, а я для себя неопытного, продолжаю открывать все новое и неизведанное. Итак, поехали.

Праворулька катается, катает моего товарища и в общем доставляет ему положительные эмоции. Появившееся свободное время коллега тратит на изучение матчасти на форумах, кое что отмечает для себя, делает записи, выводы.

Первым решением было – купить во Владике «распил» под свою машину и привезти ее под запчасти. Решение было быстрым, тем более, что много контор этим самым занимаются. По истечении нескольких дней изучения форума была найдена одна из рекомендуемых, с кем впоследствии чуть не был заключен договор. «Распил» из Японии, с доставкой до Уфы, выходил стоимостью чуть более 160 т.р. (дороже самой машины, которая вышла в 120). Они почти сговорились, когда товарищу на глаза попалось объявление о продаже красного Вингроуда 2000 г.в. за 70 т.р.

Продавала девчонка, купившая не так давно эту машину в МО (номера 150-е).

Причина продажи «машина не едет». По предварительным прикидкам – ГРМ. Где-то на трассе автомобиль встал, мотор работал, но тянуть отказывался. Каким-то образом хозяйка дотащила авто до Уфы и стала продавать. Купила за 150 т.р., продала в итоге за 40 т.р. (товарищ очень хорошо подвинул в цене за счет ржавчины по кузову в т.ч., да и девчонка очень торопилась продавать). Эвакуатор, погрузка и вот еще одна прулька у него в гараже. Товарищ очень рад, что купил машину дешевле, чем айфон подружке.

Следующий момент был – как снять и поставить недвижимую машину на учет. Мы справедливо рассуждали о том, что есть два варианта – привезти в ГИБДД на эвакуаторе, либо «дать гайцу мзды» и привезти его на освидетельствование в гараж. Оказывается, есть еще один вариант, о чем нам подсказал опытный человек. Просто каждые десять дней (если ты ездишь за рулем) переписываешь договор купли-продажи и не заморачиваешься. Девчонке за транспортный налог (предварительно предупредив) отдашь рубль и катайся на здоровье. Не нужно платить за новые номера, учет, ОСАГО и т.д., чистой воды экономия. Со слов опытного товарища так все перекупы делают. Как отремонтируешь движку и машина поедет – поставишь машину на учет и ноу проблем. Вот оно оказывается как…

Читайте также:  Чем заменить разбитое стекло автомобиля

Думает где взять движок под замену вышедшему из строя, т.к. считает ремонт может выйти дорого. Опять же на примете варианты контрактных движков. На мой вопрос – что дальше – говорит, что не решил пока. Либо под запчасти оставит машину, либо сделает и перепродаст рублей за 120…

Вот так он планирует чтобы выглядел его Вин.

Очень интересно был арендован гараж недалеко от работы. На месяц, за 2,5 т.р. Хозяин гаража спрашивает – зачем тебе гараж? Товарищ мой – машину подрихтовать и покрасить хочу. Хозяин – а мою заодно не покрасишь? И стал показывать на своей Октавии места контактов третьего вида. Товарищ мой смеется – я же из баллончика машину красить буду, а хозяин гаража – а мне все равно, главное чтоб в глаза не бросалось. На работе я подкалываю, что с такой арендой хозяин гаража еще и в минуса уйдет.

В первоочередных планах на будущее по машине – заменить дырявое крыло. Замену нашли по интернету в Иркутске, где у человека эта машина находится в разобранном состоянии. С доставкой в Уфу вышло около 3 тысяч, в мае крыло уже прибудет.

Озадачились поиском человека, кто вырежет старое и вварит новое. Стали искать по знакомым, стоимость от 7 до 20 т.р. за услугу и срок от 3 дней до недели. Товарищ отказался, говорит, что машину он приготовит сам, там только вырезать и вварить, т.е. работы лишь по железу. Разбирать обшивку и т.д., разберет сам. Нашел сварочный аппарат в аренду 1000 рублей/сутки, планирует сделать все самостоятельно. Посмотрим как оно выйдет. А пока что он нагрел и выправил вмятину на двери.

Разумеется коцки не исправил, но вмятину визуально сделал, отстучал. Доволен собой.

И еще одна проблема. Его девчонка, с кем они собирались подавать заявление в ЗАГС, совсем его дома потеряла). Да и в спортзале человек стал появляться все реже. Увлечен своей новой игрушкой.

Слабые места и недостатки Nissan Wingroad с пробегом

Nissan Motor — японский концерн, который известен во всем мире очень давно. За время своего существования он выпустил тысячи автомобилей, которые стали востребованными у потребителя. Особое место среди них занимает Nissan Wingroad. Автомобиль семейный, универсального предназначения, обладает первоклассными характеристиками, привлекательными внешними данными, хорошей динамикой и комплектацией. Это отличный представитель обычного минивэна.

Достоинства транспортного средства очевидны. При знакомстве с ним они производят хорошее впечатление. Но недостатки Ниссан Вингроад также имеет. О них необходимо знать и учитывать при выборе автомобиля. После, чего решать, стоит ли покупать его.

Слабые места Nissan Wingroad

  • Дорожный просвет;
  • Подвеска;
  • Салон;
  • Двигатель;
  • Коробка передач;
  • Задние пружины;
  • Цепь ГРМ.

Важным слабым местом Nissan Wingroad является маленький дорожный свет. Объясняется это тем, что автомобиль был предназначен для езды по японскому асфальту. Российские дороги имеют ряд особенностей, которые требуют наличия в машине хорошего света.

Читайте также:  Когда глушишь машину булькает антифриз

Данная марка не может похвастаться подобными характеристиками. Поэтому ездить в нашей стране на ней необходимо осторожно и внимательно. Большинство владельцев утверждают, что автомобиль лучше подходит городским дорогам. Так как их покрытие намного качественнее.

Универсалы имеют ряд характерных особенностей. Главная из них заключается в том, что подвеска жесткая. Nissan Wingroad не стал исключением. Эта болячка характерна и для данного автомобиля.

Во время езды подвеска издает шум. Особенно на дороге с большими неровностями. Как правило, стуки исходят из задней части транспортного средства. Появиться они могут при пробеге машины 50 тыс. км. Такие звуки при движении отвлекают водителя.

По внешним своим характеристикам салон довольно приятный. Единственным его недостатком является быстрая потеря тепла. Данная проблема особенно актуальна в зимнее время года. Салон сложно прогреть. В итоге в нем холодно и некомфортно.

Кроме этого, стоит отметить, что для задних пассажиров отведено немного места. Поэтому людям высокого роста сидеть тесно и неуютно. Им негде расположит ноги, впоследствии чего конечности затекают.

Создатель автомобиля третьего поколения предлагает бензиновый мотор, объем которого составляет 1,5 и 1,8 литров. Потребляет он достаточно большое количество топлива для своих параметров. Если говорить о езде по городу, то не менее чем 11-12 литров. На трассе немного меньше 8-9.

Несмотря на то, что в машине установлена автоматическая коробка передач, доступна механика и вариатор. Последний позволяет в ручном режиме выбирать необходимую передачу. Главный недостаток такой коробки передач в длительном переключении. В связи с этим такой автомобиль не стоит использовать для быстрой и резкой езды. Он больше подходит для спокойного и размеренного движения.

Грузоподьемность автомобиля достаточно плохая. Как показывает практика, пружины не рассчитаны на заложенный вес. Частые поездки с грузом в багажнике могут привести к проблемам с пружинами задней части транспортного средства. Они проседают или ломаются. В итоге потребуется их замена на новые.

Цепь ГРМ – важная деталь любого автомобиля. В ходе эксплуатации она быстро может стать причиной серьезных проблем. Избежать их можно, если регулярно осматривать состояние элемента, обеспечить правильный уход. Кроме этого, необходимо следить за натяжением цепи, отвечает ли оно натяжителям . Если будет растяжение, то произойдет перескок зубьев.

Если приобретается автомобиль с пробегом, то необходимо проверить этот нюанс. Так как замена цепи производится с натяжителями . Стоимость этой процедуры потребует больших финансовых затрат. Определить растяжение цепи можно по звукам, которые издает при работе двигатель.

Главные недостатки Ниссан Вингроад

  1. Высокий расход топлива;
  2. Недостаточно места на заднем сиденье;
  3. Холодный салон;
  4. Стучит подвеска;
  5. Слабая шумоизоляция;
  6. Не высокая грузоподъемность .

Заключение.

Как и любой другой автомобиль, Ниссан Вингроад имеет плюсы и минусы. Недостатки незначительные, но присутствуют. Более ярко они выражены в автомобилях с пробегом. Так как они ранее находились в эксплуатации. За это время некоторые системы, узлы и агрегаты износились. Прежде, чем покупать такой автомобиль необходимо тщательно все проверить самостоятельно или обратиться за помощью к специалистам. Это позволит избежать поломок и других проблем при его эксплуатации новому владельцу.

Adblock
detector