Меню

Ремонт машины ленд ровер

Поломки и ремонт Land Rover (Лэнд Ровер)

Обсуждаем поломки, помогаем, делимся советами по ремонту Land Rover (Лэнд Ровер)

На пробеге 190511 км → Устранена

На пробеге 170000 км → Устранена

На пробеге 190640 км → Устранена

На пробеге 198 км → Требует ремонта

подскажите побежал тосол по правым колесом что делать снять защиту по любому есть ещё моменты , фрил 3.2

На пробеге 221700 км → Устранена

На пробеге 218000 км → Требует ремонта

На пробеге 215000 км → Требует ремонта

На пробеге 205000 км → Требует ремонта

На пробеге 196000 км → Устранена

На пробеге 250820 км → Устранена

На пробеге 120000 км → Требует ремонта

Сегодня ехала с работы, стал прокручиваться руль на 360. У меня умер несколько недель задний амортизатор.Кто нибудь знает что это может быть?

На пробеге 158500 км → Устранена

На пробеге 158000 км → Требует ремонта

На пробеге 158000 км → Устранена

На пробеге 150000 км → Требует ремонта

ЭБУ вентиляторов радиатора двигателя. Я в полном ауте:(( Думал, те поломки, что были закончатся и с ним этот ужасный високосный год, но нет! Идёт в сборе с этими радиаторами и рамкой. Минимум 30000 руб. Поломка не частая, но бывает. Вроде как от Мондео2, но пропеллеры чуть больше. То есть, аналогов нет. Вчера мониторил клубный форум, инет. Кто-то пробовал ставить б\у блок, но он через …

На пробеге 177000 км → Устранена

На пробеге 144000 км → Требует ремонта

В-общем, не дотянула муфта компрессора до запланированного ремонта на ближайшие выходные. Впервые воспользовался эвакуатором. Встал в 130 км от Москвы. С утра ещё при заводе был уже конкретный шелест от муфты, после прогрева как и до этого звуки ушли.. Но, чудес не бывает. При движении услышал не сильный вой, наподобие как кончается любой редуктор, остановился, открыл капот, сильный запах …

На пробеге 143500 км → Устранена

На пробеге 138000 км → Устранена

На пробеге 170000 км → Устранена

И снова здравствуйте. Данная проблема настолько хитрая и долгая, что специально ждал когда она разрешиться, что бы написать отзыв. Начну по порядку. В своем основном отзыве я ссылался на повышенную вибрацию на холостом ходу, которая отдается в руль и вызывает мой дискомфорт. Так вот эта вибрация начала прогрессировать и переросла в параною, взорвав мне мозг. Проявлялась она не всегда …

Ремонт Ленд Ровер в Москве

Автомобили Land Rover становятся выбором огромного числа водителей, которым нравится наслаждаться каждым манёвром, мощностью, производительностью транспортного средства. Но безупречность исполнения даже данных моделей не будет вечна. Владельцы внедорожников, как и легковых авто и кроссоверов, могут столкнуться с такой проблемой, как выход агрегатов и систем из строя, изношенность и неисправность деталей. Единственное мероприятие, позволяющее восстановить производительность и динамические свойства машины – ремонт Land Rover.

Если вы столкнулись с неисправностью системы, поломкой каких-либо запчастей и находитесь в поиске опытных мастеров в Москве, посетите нашу компанию. Сервис по ремонту автомобилей Land Rover предлагает комплекс услуг, безупречное исполнение которых вернёт вашему транспорту мощность, улучшит динамические и скоростные характеристики.

Комплекс работ по обслуживанию и восстановлению

Британским внедорожникам присущи не только отличная проходимость, мощность, стильный дизайн, но и уникальность конструкции транспортного средства. Ремонт Land Rover рекомендуется доверять опытным мастерам, которые учитывают особенности английских «повелителей дороги». Такими специалистами являются работники нашей станции технического обслуживания. Сервис Lord Rover предлагает огромный комплекс услуг, которые направлены на выявление причин снижения функциональности систем, потери динамических или скоростных характеристик. Мастера станции проводят такие работы по обслуживанию и ремонту автомобилей Land Rover/Range Rover:

  • Техническое обслуживание – комплекс манипуляций по поддержанию нормальных технических и эксплуатационных характеристик автомобиля.
  • Текущий ремонт – замена расходных материалов (к расходным материалам относятся элементы с малым сроком службы), восстановление или замена вышедших из строя деталей или узлов, в том числе:
  • Средний ремонт – частичное восстановление ресурса автомобиля путем замены/восстановления важных узлов и систем (до 50 % от общего числа).
  • Капитальный ремонт – восстановление ресурса автомобиля путем замены/восстановления любых систем и агрегатов, включая основные.
Читайте также:  Сборка двигателя 16 клапанного двигателя

Опытным мастерам сервиса можно доверить работы и ремонт Land Rover любой сложности. Специалисты выявят и устранят неисправности в минимально короткие сроки, а цены услуг станут приятным дополнением к списку преимуществ компаний и достоинств сотрудничества. Стоимость на ремонт Ленд Ровер в Москве формируется моделью транспортного средства, годом выпуска, сложностью работы и количеством вышедших из строя комплектующих элементов.

На складе LORD ROVER есть необходимые для качественного ТО и ремонта Range Rover и Land Rover запчасти, отсутствующие детали мы оперативно доставляем. Мастерская сервиса оснащена всем необходимым оборудованием. Все работы ведутся под руководством сертифицированного дилером мастера. Качественно и по приемлемым ценам оказываем услуги:

  • Ремонт ходовой системы Рендж Ровер/Ленд Ровер – пневмоподвески, рулевого управления, тормозной системы, сход-развал…
  • Ремонт трансмиссии Ленд Ровер/Рендж Ровер – КПП и АКПП , сцепления, раздаточной коробки, редукторов…
  • Ремонт двигателя Land Rover/Range Rover – топливной, охлаждающей, воздушной систем, ЦПГ, КШМ, ГРМ, системы зажигания…
  • Ремонт электрики и электрооборудования Land Rover/Range Rover…

Причины доверить ремонт сервису Lord Rover

Ремонт автомобилей Ленд Ровер в Москве осуществляется различными сервисами и станциями, но мы советуем доверить процесс «реабилитации» вашего транспортного средства нам. Преимуществами сотрудничества являются не только цены. Мастера компании работают, соблюдая три основных правила:

  • оперативность исполнения;
  • безупречность ремонта;
  • профессионализм.

На сайте Lordrover представлены: информация об СТО, прайс и контакты для связи. Остались вопросы? Свяжитесь с менеджером компании, и мы проконсультируем вас относительно сотрудничества! Помните, что доверяя ремонт автомобилей Land Rover профессионалам, вы обеспечиваете долгий срок службы транспорта и исключаете вероятность некачественной работы или установки неоригинальных деталей!

Гулять так гулять, любить так любить: обслуживание и ремонт Range Rover

На эти машины смотрят с завистью почти все участники дорожного движения. Их владельцы прикуривают от стодолларовой бумажки и носят ботинки из кожи единорога. Увидев проезжающий Range Rover, мужчины ёкают селезёнкой, а женщины падают в обморок, успев принять соблазнительную позу. Менеджеры официальных дилерских сервисов Range Rover носят спецодежду, которую воскресными вечерами шьёт лично Карл Лагерфельд. Можно вспомнить или придумать ещё много всяких относительно умных сентенций по поводу этих внедорожников. А еще припомнить миф о невероятной ломучести этих машин. В наших руках — 5-летний Range Rover третьего поколения с пробегом почти 120 000 километров. Оценим, в каком он состоянии и во что обойдется его обслуживание!

Чуть-чуть истории

И сторию этого премиального внедорожника можно начать с 1970 года, когда английская компания Rover показала миру престижную альтернативу своему же Ленд Роверу. Англичане напряглись и создали очень даже продвинутый по тем временам внедорожник. Правда, трёхдверный — и Range Rover оставался таковым до 1981 года. Но уже с самого начала производства автомобиль был весьма прогрессивен: пружинная подвеска, дисковые тормоза на всех колёсах, двигатель V8 мощностью 135 л.с. Так как на конвейере машина простояла до 1996 года, её постоянно модернизировали. В 1984 году изменили двигатель: он стал инжекторным и более мощным – 155 л.с., в 1986 году Range Rover обзавёлся первым турбодизелем (правда, итальянским), а в 1992 получил свой турбодизель, причём даже чуть мощнее итальянского: 122 л.с. против максимальных 119 у импортного.

С самого начала англичане очень хотели продавать Range Rover американцам, а для этого как минимум нужна была автоматическая коробка. Со своей как-то не складывалось, поэтому первым «автоматом» Рейндж Ровера стал крайслеровский трёхступенчатый агрегат. Одновременно с ним предлагали и традиционную механическую четырёхступку.

В 1994 году Range Rover Classic (так назывались первые Рейндж Роверы) сменило второе поколение, хотя автомобили первого стояли на конвейере ещё два года, одновременно с новым внедорожником. Новый Range Rover стал ещё более дорогим и престижным: бензиновые моторы – только V 8 с минимальной мощностью 192 л.с., а еще в подарок от BMW , которая тогда владела Ровером, внедорожнику достался баварский турбодизель. Коробки – пятиступенчатая «механика» и четырёхступенчатый «автомат». Разумеется, полный привод остался постоянным.

Читайте также:  Система ремонта двигателя автомобиля камаз

Немцы приложили руку и к третьему поколению, вышедшему в 2002 году. И BMW приложила огромные усилия для того, чтобы Range Rover стал ещё более премиальным. Из машин пропала механическая коробка передач, зато электроники стало ещё больше. АКПП до 2005 года — пятиступенчатый вариант ZF5HP22 и ZF5HP24, потом, после перехода на фордовские двигатели, ставили шестиступенчатую ZF6HP26, а с 2010 до 2012 года на 4,4-литровый турбодизель V8 — уже восьмиступенчатую АКПП. А вот с моторами вышла небольшая накладочка: так как в 2005 году Ровер был продан Форду, двигатели на Range Rover стали ставить «ягуаровские» — бензиновые V8.

И, наконец, в 2012 году вышло четвёртое поколение. Мы будем иметь дело с автомобилем этого же года выпуска, но предыдущего поколения, поэтому рассказывать о нём здесь не будем: всё станет понятно после посещения сервиса. Машину, кстати, мы взяли с солидным пробегом почти в 120 000 км: так будет интереснее. Осматривать её мы поедем к дилеру «РОЛЬФ Jaguar Land Rover», который не только любезно согласился помочь нам в подготовке материала, но и предоставил машину, выставленную на продажу по программе реализации сертифицированных автомобилей с пробегом Approved. Если хотите, то можете даже посчитать это рекламой, но программа интересная и полезная, а почему – разберёмся чуть ниже.

Двигатель

Рейндж Роверу неприлично иметь под капотом что-то слабое и даунсайзинговое. Поэтому любуйтесь, вот он – пятилитровый монстр 5,0 SC мощностью 510 л.с. и с максимальным крутящим моментом 625 Нм! Это алюминиевый агрегат, каноничный V8, с двумя распредвалами на каждую головку и нагнетателем, с которым внедорожник разгоняется до сотни за 5,4 секунды. Я сильно сомневаюсь, что кто-то из владельцев этого автомобиля будет обслуживать свой автомобиль у себя в гараже: это так же дико и безжалостно, как вырезать самому себе аппендицит. Поэтому давайте оценим, во сколько это обходится у дилера, на чём экономить можно и как это делать, на чём экономить нельзя ни в коем случае и на что обратить внимание при покупке подержанного Рейндж Ровера. Поможет нам в этом специалист сервиса Дмитрий Попов.

Как бы ни был хорош мотор, а масло менять приходится менять и в нём. Дилер заливает Castrol 5 W 30, надо его 8 литров (при первой заправке на заводе заливают 9,65 л), в деньгах – 7 000. Оригинальный фильтр у дилера стоит 2 000 (все цены далее – дилерские, мы же не будем обслуживать этого красавца в гараже), но вот пытаться искать аналог специалист не советует. Был случай, когда очень экономичный владелец купил дешёвый фильтр марки « noname », который развалился, после чего его частицы попали в систему смазки, а оттуда – в двигатель. Лучше уж две тысячи потратить, я думаю.

Менять масло нужно каждое ТО (периодичность ТО по регламенту – 13 тысяч пробега или один раз в год). Полная стоимость операции – 12 тысяч рублей.

Цена воздушного фильтра — 6 000 рублей. И их два, по одному на четыре цилиндра. Сама замена обойдётся в 1 500 рублей, менять регламент предлагает при пробеге 104 тысячи километров (либо через 8 лет). Но в любом случае, проверять их лучше порегулярнее. Обычно фильтры вполне сносно выглядят, и необходимости менять их чаще, чем предписывает регламент, нет.

Наш мотор – цепной, ремня ГРМ нет, но цепи (их две) менять всё же иногда надо. Регламентом ТО замена не предусмотрена вообще, но и вопросов к цепям нет: ресурс у них вполне приличный, до 200 тысяч километров, а замена комплекта обойдётся в сумму около 300 тысяч рублей.

Читайте также:  Инструмент для ремонта генератора автомобиля

Замена сервисных ремней обойдется достаточно дешево. Их тоже два: один крутит насос охлаждающей жидкости, гидравлический насос системы DynamicResponse, компрессор кондиционера и генератор. Второй – нагнетатель и шкивы вязкостных вентиляторов охлаждения. Менять надо сразу комплект, а заодно обратить внимание на помпу: если у неё есть следы износа, то лучше заменить сразу, иначе придётся практически ту же самую работу оплачивать дважды. Замена ремней обойдётся в 30-40 тысяч, помпа – в 20 тысяч рублей. Замена ремней регламентом не предусмотрена, а вот проверка при каждом ТО предполагается. Обычно ремни служат не менее 120 тысяч километров, и раньше этого срока в них заглядывать не приходится: своё они отрабатывают честно.

Раз в 185 тысяч км надо менять свечи зажигания. Понадобятся всего восемь свечек по полторы тысячи за штучку и семь тысяч на работу сервисменов.

И последнее, что придётся делать под капотом – это менять антифриз. Тут никакой экзотики нет, разве что объём системы охлаждения приличный – 12 литров. Но что поделать, мотор тоже далеко не маленький. В регламенте ТО такой работы нет, зато есть проверка плотности ОЖ каждое второе ТО.

А теперь представим, что вы выбираете себе подержанный Range Rover . На что обращать внимание при покупке?

Первым делом смотрим на подкапотную проводку. Например, горящая лампочка неисправности адаптивной подвески может быть последствием неисправности жгута переднего амортизатора (его видно на фотографии). Ремонт обойдётся в 6 000 за оба шлейфа передних амортизаторов.

А вот цокающий звук вентиляторов указывает на более дорогой ремонт – тут потянет тысяч на 60. Для проверки есть смысл скинуть разъём вентилятора. Если звук пропал – проблема именно в нём.

Некоторые владельцы Рейндж Роверов сталкивались с характерным шумом, исходящим от компрессора. Этот звук не всегда говорит о том, что придётся его менять (200 тысяч рублей, если что). Обычно помогает замена вала привода компрессора, и в этом случае устранение неисправности обойдётся всего в 18 тысяч рублей.

Как видите, цена ошибки при выборе такой машины с пробегом очень высока. Поэтому варианты, которые сданы к дилерам по программе Approved и выставлены в trade — in, действительно очень неплохи. Все же проверка по 165 пунктам, подробная диагностическая карта и гарантия продавца в случае с премиальными машинами особенно актуальны.

Трансмиссия

А вот этот раздел по всем параметрам радостный и светлый. Во-первых, в трансмиссии почти ничего не ломается, а во-вторых, расходники не так уж дороги.

АКПП в Range Rover стоит ZF , в целом – надёжный и не проблемный агрегат, придётся лишь менять масло. Литр масла стоит 4 000 рублей, всего потребуется 6 литров. И ещё надо будет заменить фильтр, встроенный в поддон коробки, за 20 тысяч рублей. Кстати, вместо лендроверовского оригинала можно спокойно покупать и расходники в магазинах ZF – дилеры не возражают.

Регламента на замену нет. Кстати, неправильная замена может и иметь и отрицательный эффект. Например, если выбрать неверный способа замены масла: если просто слить его из поддона, то большая часть старого масла останется в системе.

Единственное слабое место коробки – болты поддона. Они зачем-то имеют тонкую часть между головкой и резьбой, где легко ломаются, особенно если сильно закисли.

Ну и не забываем менять масло в раздатке (тут надо всего 2 литра масла, делаем вместе с заменой масла в АКПП) и в редукторах (регламент предусматривает замену на ТО при пробеге 130 тысяч км, обойдётся в 15 тысяч рублей).

В остальном трансмиссия к себе внимания не потребует.

Ходовая часть и тормоза

А вот тут должно быть интересно: пневмоподвеска же! Что же, начнём спереди.

Периодически стоит проверять состояние шаровых опор и передних нижних рычагов с сайлентблоками (впрочем, это дилерский сервис делает это при каждом ТО), и если износ этих деталей есть, то лучше заменить рычаг в сборе – всего 15 тысяч.

Adblock
detector