Вторая Жизнь Авто
Данное сообщество создано для объединения людей, которых интересует как восстановить авто после ДТП или из-за старости.
Цель данного сообщества — рассказать людям о том, каким образом восстанавливаются авто (и другой колесный транспорт), с какой целью и какими способами можно провести одну и ту же операцию.
В сообществе собирается информация о проделанных работах над авто, а обменяться опытом и спросить совета вы всегда можете у хозяина (автора поста) восстановленной (восстанавливаемой) техники.
- Записи сообщества
- Поиск
Вторая Жизнь Авто запись закреплена
Кредитная карта – это не страшно.
Три мифа о карте Tinkoff Platinum ↓
Вторая Жизнь Авто запись закреплена
Вторая Жизнь Авто запись закреплена
Мой Кайфовый ПРОЕКТ 2 (МКП)
Вторая Жизнь Авто запись закреплена
ДАЛ ВТОРУЮ ЖИЗНЬ АВТО ПРОЕКТЫ
Вторая Жизнь Авто запись закреплена
Мой Кайфовый ПРОЕКТ 2 (МКП)
Вторая Жизнь Авто запись закреплена
ДАЛ ВТОРУЮ ЖИЗНЬ АВТО ПРОЕКТЫ
Вторая Жизнь Авто запись закреплена
ДАЛ ВТОРУЮ ЖИЗНЬ АВТО ПРОЕКТЫ
Вторая Жизнь Авто запись закреплена
Изначально машина была куплена с целью реставрации. неспеша, была подготовлена к покраске(напрасно). Оставалось разобраться с мотором и ходовой.Оригинальные меня уже не устраивали по техническим характеристикам. В качестве донора подвернулась Opel Омеga 2.5 бенз.автомат. За размышлениями, как это туда засунуть, родилась новая идея-скрестить оба авто! оба авто были разрезаны и заново сварены в один автомобиль. лонжероны, пол, ходовая, двигатель и все остальные агрегаты от Омеги b, сверху кузов Commodore A
Вторая Жизнь Авто запись закреплена
Вторая Жизнь Авто запись закреплена
Новая жизнь Тойота Марк2
Сегодня поделюсь воспоминаниями 2012 года, когда мне предоставилась возможность вдохнуть новую жизнь в замечательный японский автомобиль Тойота Марк 2, в котором были также воплощены достаточно смелые решения в плане тюнинга.
Слово тюнинг не требует объяснений, им можно перекрыть разные обозначения выражения индивидуальности автовладельца и можно сделать это хорошо, а можно переборщить.
Показать полностью.
Вот найти тонкую грань между лаконичностью и современностью мне предстояло сделать в этом проекте.
Купил его в Красноярске, погода там была подобающая, холодная, машину нашел через соцсети вконтакте, за очень приемлемый бюджет.
Двигатель турбо, коробка 154, заварка, что позволяло пусть кузов большого седана в контролируемый занос сразу, как только получил его в Москве.
Но я этого делать не стал.
Как только прибыл автовоз с Марковкой, мы ее отмыли, долго и упорно, но победили, удалили грязь от всюду, тем самым стало понятнее с чем предстоит работать.
Благодаря молодой бригаде Интернов машину разобрали моментально, после чего маляры принялись подготавливать кузов к полной замене цвета.
Выбрать цвет, самое сложное при полных работах с автомобилем, но у меня была уже картина, это будет насыщенный розовый цвет.
Вызывающе?
Это я умею, а благодаря уверенности внутри, результат оправдался в разы, но это уже потом.
После окраса, предстояли работы ремонта обвеса, пошива салона, а также слесарных работ, нужно было все проверить, улучшить, перед тем как выехать.
Пошив салона был тканью БРАЙД, как и сидения, которые заняли место водителя и пассажира, остальное мы просто отмыли, привели в божеский вид.
В завершении всего, стала разработка винилографии, а также заказ огроменного спойлера на всю ширину кузова.
Но нанести винил, установить спойлер сразу не успели, машину потребовали в клуб РАЙ, куда мы отправились с подругой, а после завершения ночного банкета, мы с ПЕЧЕНЬКОЙ, так прозвали ее из-за японкого персонажа ДОМО КУН, поехали в Тушино, где проводились заезды дрифтеров серии РДС,
И как вы думаете, я покатался по трассе с пилотами?
Увы, но нет)
После этого, мы начали снимать разные ролики, в ютубе можно этот беспредел увидеть в сериях ОСТАТКИ ПАМЯТИ, молодые были)))
В конце сезона выставленная на продажу Печенюшка была куплена в Сургут.
По итогу, мне понравилось воплощать в жизнь очередную смелую идею, наблюдать за реакцией окружающих и жителей соц сетей, которые регулярно постили Маркушку.
Буду ли я в будущем строить подобные машины?
При возможности, конечно, это очень приятно и вдохновляет.
Вторая жизнь деталей и узлов от списанной техники
Самый благоприятный период развития совхозов был в конце 70-х и начале 80-х годов. В совхозах постоянно шло какое ни будь строительство, поступало много техники, увеличивалось поголовье скота и посевных площадей, постоянно ощущалась нехватка трактористов и животноводов. На территориях бригад и машинных дворов все было заставлено тракторами и комбайнами. Неисправной и списанной техники было еще больше, она так же скапливалась по всей округе, порой деревенский пейзаж напоминал свалку металлолома.
В совхозе даже пришлось создать небольшую бригаду, состоящую из двух газорезчиков, тракториста МТЗ-50 м куном и разнорабочего, которые занимались утилизацией списанной техники, резали на металлолом и каждый день загружали по одной – две машины обрезками металла. В утилизацию отправлялось не все железо, запасливые бригадиры временно складировали различные редукторы, ступицы, коробки передач и другие узлы , детали комбайнов и тракторов, в том числе колеса.
Когда в стране началась «пятилетка похорон вождей» и к власти пришел Горбачев со своей «перестройкой», то финансирование совхозов резко прекратилось, строительство в селах замедлилось, новая техника поступала редко. Вот тогда то и пригодились старые запасы бывших в употреблении запчастей. Их стали использовать не только в ремонте тракторов и комбайнов, но и приспосабливались к различным агрегатам.
Раньше большие кучи соломы на ферму перевозили в основном обтяжными тросовыми волокушами, которые тянули несколько тракторов, то в целях повышения рентабельности и экономии горючего в совхозном МТМ наладили выпуск большегрузных, объемных телег на комбайновских колесах. На таких одноосных телегах за один раз перевозили одним трактором не меньший объем соломы или сена, чем в связке с волокушей.
Так же стали реконструировать и различные сцепы, если раньше рамы сцепов благополучно отрабатывали сезон посевной на железных колесах, затем менялись только чугунные втулки, то когда не стало поступлений таких втулок, а боронить , сеять все равно надо, то вход пошли задние комбайновские колеса и ступицы к ним.
Сцепы на резиновом ходу стали заметно легче, да и уход за ними был минимальный, подкачал колеса, набил ступицы смазкой и можно несколько посевных отвести не заморачиваясь заменой колесных втулок.
Самодельные телеги – арбы и рамы сцепов на резиновом ходу получились такими удачными, что до сих пор используются фермерами в селах для вывозки рулонов сена с поля, а так же для предпосевной обработки земли. Остальные же запасы узлов и деталей, оставшиеся от социалистического изобилия были сданы в металлолом.
АВТОМАСТЕРСКАЯ «Вторая Жизнь»
Автомастерская «Вторая Жизнь»
— ремонт автомобилей любой сложности,
— компьютерная диагностика,
— ремонт электрики,
Показать полностью.
— шиномонтаж.
Адрес электронной почты для связи и резюме-
avtomasterskaya.apatiti@yandex.ru
— Компьютерная диагностика электронных систем автомобиля/удаление кодов неисправностей.
— Диагностика и ремонт электрики.
— Диагностика двигателя (бензин/дизель)
— Частичный ремонт двигателя (бензин/дизель)
— Техническое обслуживание автомобиля (проведение ТО) сезонные скидки.
— Диагностика и ремонт ходовой (подвеска/тормоза/привод) сезонные скидки.
— Восстановление изношенных деталей автомобиля с помощью газодинамического напыления по технологии ДИМЕТ.
На ремонт и обслуживание ходовой действует сезонная скидка, а также многое другое, за подробностями звоните или приезжайте, индивидуальный подход к каждому клиенту.
Запись на ремонтные работы автомобилей производиться по телефону: тел. (+7) 902-134-03-16 Адрес где мы находимся: улица Козлова с торца здания мирового суда.
График работы с 11:00 до 19:00
Ждём вас.
Нет своего гаража, но всегда ремонтирую машину сам. Рассказываю про свой способ
Доверять сервисменам я не люблю и делаю это только в случаях, когда сам не могу что-то отремонтировать из-за отсутствия специального оборудования. В остальном же ТО и даже небольшой текущий ремонт делаю всегда сам, и это при том, что своего гаража с ямой у меня нет.
Приходится как-то выкручиваться, ведь далеко не все работы можно провести без возможности «подлезть» к авто снизу. Сегодня расскажу, как я выхожу из положения, чтобы не доверять машину в руки сервисменов.
Большинство работ я делаю так, как показано на фото сверху — разложившись на лужайке перед домом в деревне. Если нужно, поддомкрачиваю Террано, чтобы получить доступ, например, к заливной горловине масла в редукторе.
Так я меняю масло в двигателе, все фильтры, масло в муфте и редукторе. Понятно, что если лампочка перегорит или дворники нужно будет поменять тоже в сервис не поеду, потому что это элементарные работы, которые каждый может выполнить без особого оборудования и опыта.
Подложил несколько кирпичей и доски на них, чтобы порог не замять в случае чего. Неудобно, конечно, но что поделаешь – приходится выкручиваться.
Но есть работы, которые на травке перед домом просто не сделаешь. Например, заменить масло в МКПП в Террано без ямы или подъемника просто невозможно. Заливная (она же контрольная) горловина находится очень неудачно, да и сливать тоже неудобно. Поэтому такие работы я делаю на общественной эстакаде.
Место грязноватое, но на то она и общественная. У кого нет собственного гаража, как у меня, это просто спасение. Посмотреть что-то по подвеске, масло поменять или просто лишний раз Мовилем машину снизу побрызгать — все это здесь можно спокойно сделать.
Конечно, очередь из таких же безгаражных автолюбителей, как ты сам, дышит тебе в спину, но конфликтов пока не было: все понимают, что эстакада общая и кто первый приехал, того и тапки (ну, то есть эстакада;)
И получается, что таким кустарным методом — на лужайке перед домом и на общей эстакаде — я могу выполнить практически все работы по обслуживанию Террано. Тогда зачем, спрашивается, мне ехать на сервис? Там и сделают не факт, что качественно, да и по цене получается куда выгоднее, чем в сервисе.
А как вы обслуживаете свой автомобиль? Как вам такой метод с эстакадой? Пользуетесь?
Вторая жизнь
Вторая жизнь : отзывы, адрес, телефон, время работы. Мы собрали самую полную и подробную информацию о компании Вторая жизнь
Адрес: | Люберцы, ул. 8 Марта, 8А |
Режим работы: | ежедневно, круглосуточно |
Услуги: | марка автомобиля :
оплата картой базовое сервисное обслуживание кузовной ремонт шиномонтаж развал-схождение Wi-Fi автомобили :
нормочас : 600–1000 руб виды работ :
предварительная запись грузовой выездной официальный автосервис |
Телефон: | +7 (925) 370-83-88+7 (926) 180-99-12 |
Сайт: | http://vtorayajizn.ru/ |
Вторая жизнь на карте
Вторая жизнь на карте города Люберцы
Отзывы Вторая жизнь
Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта
Много лет обслуживающего свою машину в этом сервисе! Ребята работают хорошо! Были вопросы с финансами,Дают рассрочку и гарантию! Рекомендую всем! К тому же приятные скидки постоянным клиентам))
Добрый вечер, делал у Радика свою машину (ml 350), очень доволен работой, ребята очень ответственно подходят к своему делу, такое редко сейчас встретишь, спасибо!
Автосеррвис вторая жизнь на 8 марта в люберцах. Ребята работают круглосуточно и береутся за любые машины. Запчасти также у них можно заказать. Приехал на эаакуаторе и поздно. Также есть и у них эваккатор. Всё сделали и осталься довольным. 5 балов.
Менял у них масло. Адекватные цены, хороший подход к клиентам.
Очень плохой автосервис. НЕКОМПЕТЕНТНЫЙ мастер, Радик. Развод клиента на дополнительные работы и запчасти — при обрыве ГРМ -12500р за ремонт, машина не заводилась, сказал, что надо менять двигатель. Плохая и неправильная диагностика — проблемы начались на следующий день, «check» так и не удалось убрать. Плохая поддержка гарантии — дает честное слово, если даже и сумеете дозвонится, то гарантия будет за ваш счет. Бешеные цены на запчасти и расходные материалы — по гарантии, т.е. переделать свою работу, цены на запчасти превышают на 100% от розницы В общей сложности сотрудничество обошлось в 70 000 р. Машину забрала из «Второй жизни» на эвакуаторе, отдали ее за вознаграждение в 5000 р, заменив при этом аккумулятор и оставив, наверное, себе на память ремень ГРМ. Данный комментарий оставлен, с целью улучшения работы с клиентами .
Всегда обращаюсь в этот сервис, отличное обслуживание, быстро, качественно, запчасти при необходимости могут заказать сами и цена за них меньше, чем в магазине. Однажды машина сломалась ночью в дороге, позвонила, объяснила проблему, приехал мастер Радик, по дороге купил все необходимые запчасти и устранил поломку на месте. Рекомендую!
В автосервисе «Вторая Жизнь» ремонтирую уже 3 года свой небольшой парк лёгкого грузового транспорта ( в основном иномарки). Спокоен и уверен на 99% за то, что каждое утро машины выходят и будут выходить в рейс при незначительном и среднем ремонте, а при серьезных поломках, в короткие сроки! Так как персонал автосервиса знает как подойти к работе и к самому клиенту. Также у них есть свой ЭВАКУАТОР и большие выходы на запчасти с доставкой. В общем КОМПЛЕКСНЫЙ АВТОСЕРВИС. Молодцы ребята. Очень приятно иметь дело.
Grand Starex: Хорошая диагностика ходовой. Быстро и умело работают. Низкие цены на работу. Еще на газели карбюратор неплохо почистили и отрегулировали.