Меню

Ремонт машин киа рио

Ремонт Киа Рио

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

Рио является одним из самых компактных машин в классе «В», выделяясь среди одноклассников достаточно просторным салоном и вместительным багажным отделением.

Особенности модели и характерные недостатки

В целом кузов Киа Рио полностью (кроме крыши) защищен цинком, что служит надежной защитой от коррозии. Но от действия реагентов появляется коррозия на незащищенных сварных швах. Само ЛКП слишком тонкое, из-за чего легко царапается и обрастает сколами. Больше всего страдают колесные арки, пороги, бампер, кромка крыши над ветровым стеклом.

Само стекло уже к 50тыс. км становится мутным и поцарапанным, так как его износостойкость и твердость невелики.

Рио оснащается бензиновыми моторами, отличающиеся приемлемой надежностью, экономичностью и простотой обслуживания. Однако они не идеальны и имеют свои недостатки. Отличительной проблемой всех моторов является нестабильный холостой ход и шумность работы.

После 120 тыс. км потребуется замена цепи ГРМ, а также начнет разрушаться катализатор, частички которого попадая в цилиндры вызывают их быстрый износ, что ведет к увеличению расхода масла.

Минусом двигателей служит тот факт, что они непригодны для капремонта, так как заводом не предусмотрена расточка под ремонтный размер, и при износе необходимо менять сам блок цилиндров.

Модель Рио может оснащаться 5 и 6-ти ступенчатой механикой, либо 4-х и 6-ти ступенчатым автоматом. В МКПП проблемой является трудность включения первой и задней передач, особенно при отрицательных температурах. В районе 50 тыс. км потребует замены сальник первичного вала из-за высокого давления, по причине залипания сапуна КПП. Масло через сальник попадает на диск сцепления, из-за чего оно начинает «буксовать». После 150 тыс. км потребуется замена подшипника первичного вала.

«Автоматы», как правило, не докучают особыми поломками при эксплуатации.

Подвеска достаточно жесткая, но по выносливости ее можно признать удовлетворительной.

В районе 30-40 тыс. км требуют замены стойки стабилизаторов, на 70 тыс. км заканчивается ресурс подшипников задних ступиц, хотя передние выхаживают более 100 тыс.км. Шаровые опоры, опорные подшипники, наконечники рулевых тяг, сайлентблоки рычагов выхаживают до 100-150 тыс. км. Система тормозов, как правило, не вызывая пререканий в ходе эксплуатации.

Порядок техобслуживания

Плановое ТО для моделей Киа Рио предусмотрено каждые 15 тыс. км пробега.

При необходимости выполнения какого-либо ремонта или проведения планового ТО Киа Рио вы можете всегда воспользоваться услугами профессиональных механиков в ближайшем к вам одном из техцентров нашей сети. Удобный для вас можно легко найти на карте, затем оговорите с мененджером суть проблемы и приезжайте на ремонт или ТО.

Ремонт Киа Рио своими руками: излагаем все нюансы

Владельцы новых машин стараются проходить ТО своевременно, но постепенно чувство ответственности перед автомобилем снижается. Встречаются водители, которые вовсе забывают, что их железный конь требует ухода и периодического ремонта. Спустя время авто в ненадёжных руках предсказуемо ломается.

Реже всего возникают проблемы с автомобилями, купленными в автосалонах: персонал магазина предупреждает владельца о важности регулярного гарантийного техосмотра.

История моделей Kia Rio

Первое появление автомобиля на европейском рынке произошло в 2000-м году. Машина продавалась в кузовах типа «седан» и «универсал» до 2003-го года, пока производителем не был проведен рестайлинг. Обновление не принесло серьезных изменений кузова, а лишь повысило степень звукоизоляции и преобразило передние фары. Первое поколение оснащалось двумя типами двигателей: A3D (1,3 л, 75 л.с.) и A5D (1,4 л, 97 л.с.).

Читайте также:  Структурная схема проявочной машины

Через 2 года после рестайлинга в 2005-м корейской компанией был выпущен новый Kia Rio. Второе поколение получило на выбор 3 вида двигателей, включая дизельную модель. На этот раз универсал был заменен на «хетчбэк», а «седан», так и остался на своем месте.

В 2010-м году произошло обновление модели. Новый дизайн был предложен Петером Шрайером. В соответствии с ним автомобиль приобрел оригинальный руль, бамперы, решетку радиатора и несколько вариантом цветов. Кузов незначительно увеличился в длину, но это никак не повлияло на размер салона. В этом же году модель начала выпускаться в России.

Kia Rio UB – модель третьего поколения появилась в 2011 году. В начале года произошла презентация нового автомобиля, а уже в конце лета вышла в продажу официально. Kia Rio UB выпускается в трех видах кузова, может быть оснащена 1,4 л (107 л.с.) или 1,5 л (123 л.с.) двигателем, а также 5-и или 6-и скоростной МКПП и 4-х или 6-и скоростной АКПП.

Плановое ТО

Автомобили прошлых поколений ломаются чаще новых. Когда машина приезжает в автосервис, первоочерёдно заменяются все детали, подверженные износу: масла, лампочки и прочие кажущиеся незначительными мелочи.

Меняем масло

Без масла передвижение автомобиля крайне нежелательно. По регламенту заменять его следует по истечении его срока годности. Временной интервал рассчитывается по пробегу автомобиля.

Масло можно заменить самостоятельно, но проще отдать машину в автосервис.

За маслом стоит следить с особой серьёзностью. Когда оно начало греться выше положенного, его следует заменить.

Важно помнить о роли масла как в двигателе, так и в коробке. Масло защищает детали от стачивания, обеспечивает низкую температуру для сохранения деталей, контактирующих с другими.

Ремень ГРМ

Второе, что часто меняют в Киа Рио 1 и 2 поколения, – ремень ГРМ. Владельцы Киа Рио 3 с такой проблемой не сталкиваются: на авто уже установлена надёжная цепь.

Оптимальный срок жизни ремня составляет 50 тысяч километров пробега. Кроме того, рекомендуется заменять ролики у ремня. Если они будут изношены, то и ремень быстрее придёт в негодность.

Киа Рио 3 поколения не требует подобного ремонта благодаря цепи, которую нужно менять после 250 тысяч километров. Уловить момент, когда пора заменить цепь, можно самостоятельно: она начнёт стучать о защитный кожух. Потребуется её натянуть или заменить новой.

Содержать автомобиль в хорошем состоянии возможно и без станций технического обслуживания, если ремонтировать его самостоятельно. Это экономит средства и даёт бесценный опыт.

Не забываем про колёса

Ещё одним распространённым расходником считаются колёса. Их требуется менять по сезону и через некоторый пробег.

По нормам рисунок протектора должен находиться на определённой высоте, иначе можно попасть в аварию или получить штраф за использование изношенной резины.

Заключение

Все владельцы знают, что за машиной требуется следить. Чем старее авто, тем дороже будет стоить обслуживание. Если не проводить осмотр и ремонт, то машина может сломаться в непредсказуемый момент. Но если все делать своевременно и использовать качественные запчасти, автомобиль прослужит долго.

Ремонт Киа Рио

Владельцы новых машин стараются проходить ТО своевременно, но постепенно чувство ответственности перед автомобилем снижается. Встречаются водители, которые вовсе забывают, что их железный конь требует ухода и периодического ремонта. Спустя время авто в ненадёжных руках предсказуемо ломается.

Читайте также:  Фильтры очистки масла двигателей железнодорожного подвижного состава отработанные

Реже всего возникают проблемы с автомобилями, купленными в автосалонах: персонал магазина предупреждает владельца о важности регулярного гарантийного техосмотра.

Плановое ТО

Автомобили прошлых поколений ломаются чаще новых. Когда машина приезжает в автосервис, первоочерёдно заменяются все детали, подверженные износу: масла, лампочки и прочие кажущиеся незначительными мелочи.

Меняем масло

Без масла передвижение автомобиля крайне нежелательно. По регламенту заменять его следует по истечении его срока годности. Временной интервал рассчитывается по пробегу автомобиля.

Масло можно заменить самостоятельно, но проще отдать машину в автосервис.

За маслом стоит следить с особой серьёзностью. Когда оно начало греться выше положенного, его следует заменить.

Важно помнить о роли масла как в двигателе, так и в коробке. Масло защищает детали от стачивания, обеспечивает низкую температуру для сохранения деталей, контактирующих с другими.

Ремень ГРМ

Второе, что часто меняют в Киа Рио 1 и 2 поколения, – ремень ГРМ. Владельцы Киа Рио 3 с такой проблемой не сталкиваются: на авто уже установлена надёжная цепь.

Оптимальный срок жизни ремня составляет 50 тысяч километров пробега. Кроме того, рекомендуется заменять ролики у ремня. Если они будут изношены, то и ремень быстрее придёт в негодность.

Киа Рио 3 поколения не требует подобного ремонта благодаря цепи, которую нужно менять после 250 тысяч километров. Уловить момент, когда пора заменить цепь, можно самостоятельно: она начнёт стучать о защитный кожух. Потребуется её натянуть или заменить новой.

Содержать автомобиль в хорошем состоянии возможно и без станций технического обслуживания, если ремонтировать его самостоятельно. Это экономит средства и даёт бесценный опыт.

Не забываем про колёса

Ещё одним распространённым расходником считаются колёса. Их требуется менять по сезону и через некоторый пробег.

По нормам рисунок протектора должен находиться на определённой высоте, иначе можно попасть в аварию или получить штраф за использование изношенной резины.

Заключение

Все владельцы знают, что за машиной требуется следить. Чем старее авто, тем дороже будет стоить обслуживание. Если не проводить осмотр и ремонт, то машина может сломаться в непредсказуемый момент. Но если все делать своевременно и использовать качественные запчасти, автомобиль прослужит долго.

Сервис по ремонту Kia Rio на севере Москвы

Когда вы отдаёте автомобиль в сервис на ремонт, разумеется, вы ждёте внимательного отношения к нему механиков, в идеале – как к своему. Именно такой философии придерживаемся мы. Ваш автомобиль будет обслуживаться в соответствии с требованиями данного производителя, мы используем оригинальные детали либо аналоги лучшего качества.

Специализацией техцентра ОМ-Авто является сервис и обслуживание модели Kia Rio. Как и у всех современных авто, имеется большой спектр работ, которые желательно проводить на профильном оборудовании. В ОМ-Авто собраны все особенные приспособления как для любого стандартного техобслуживания, так и для специального ремонта. Мы используем новые инструменты и пытаемся совершенствовать работы, и поэтому закупаем специальные устройства для замены масла в ДВС и КПП, тормозной и охлаждающей жидкостей.

ТО Киа Рио

Работы по замене масла и фильтров остаются важнейшими для Kia Rio. Запчасти для многих популярных машин есть у нас в наличии, для прочих можно их заказать за несколько дней перед записью. Мы делаем всё, чтобы клиентам было удобно, потому сами приготовим любые расходники к вашему приезду по низкой стоимости. Если вам требуется более сложное техобслуживание, со снятием ремней или прочими трудозатратными работами, просим выяснить наличие нужных запчастей заблаговременно.

Читайте также:  Что необходимо для ремонта кузова автомобиля

Автотехцентр ОМ-Авто готов выполнить следующие работы по Киа Рио:

  • стандартное ТО;
  • любые работы по диагностике и ремонту подвески;
  • ремонт кузова и частичную покраску деталей;
  • восстановление двигателя и КПП;
  • диагностику двигателя и ходовой;
  • шиномонтажные работы.

Стоимость обслуживания Kia Rio

Все работы в нашем техцентре утверждены, мы подготовили точные прайс-листы по ремонту автомобилей основных производителей. Мы можем ответственно заявить, что, при стандартных ценах, у нас самое хорошее соотношение между прайсом и качеством услуг в Москве.

Ремонт и сервисное обслуживание Киа Рио

Киа Рио – автомобиль малого класса, выпускаемый с 2000 года. Транспортные средства этой модели характеризуются надежностью, небольшими габаритами и превосходной маневренностью. С 2010 года Kia Rio собираются на предприятии «Автотор» в Калининграде.

Kia Rio третьего поколения присутствует на рынке с марта 2011 года, когда новая версия известного корейского бренда была впервые представлена широкой публике. За это время «Киа Рио» стал одним из самых массовых автомобилей во многих странах, в том числе в России. Машина привлекает близким к идеальному сочетанием цены и качества, современным дизайном, высокими эксплуатационными показателями. Каждое новое поколение Kia Rio отличается более высоким уровнем надежности по сравнению с предшествующими версиями, но обращаться в автосервис владельцам этих авто время от времени все же приходится. Записаться на сервисное обслуживание или ремонт «Киа Рио 3» в Москве можно, обратившись в один из техцентров компании GM Club.

Типичные неисправности двигателя

Мотор «Киа Рио 3», как правило, не доставляет больших проблем владельцу машины, но на определенном этапе эксплуатации может потребовать внимания к себе.

Цепь. Двигатель «Кия Рио 3», в отличие от моделей 1-го и 2-го поколения, оснащен цепью, а не ремнем ГРМ. Ее меняют через 120 тыс. км пробега, только если появились посторонние шумы, вызванные ее деформацией (ремень подлежит замене каждые 60 тыс. км пробега).

ЦПГ. Ресурс силового агрегата «Киа Рио 3» составляет 250 тыс. км пробега: к этому моменту у большинства моторов наблюдается существенный износ цилиндропоршневой группы. Следует помнить, что ремонт или замена этого узла – одни из самых дорогостоящих процедур.

Каталитический нейтрализатор. Через 60–90 тыс. км пробега в ряде случаев выходит из строя каталитический нейтрализатор выхлопных газов. Побочным эффектом такой неисправности может быть быстрый износ поверхности цилиндров из-за попадания в двигатель керамической пыли после разрушения катализатора.

Возможные проблемы с КПП и подвеской

Механическая коробка «Киа Рио», как правило, работает без перебоев в течение всего срока эксплуатации. Изменения в работе коробки-автомата могут быть заметны после 100 тыс. км пробега: это чаще всего удары при переключении и задержка включения задней передачи. Ремонт подвески представляет собой замену стоек и втулок стабилизатора. После 50–60 тыс. км могут выйти из строя ступичные подшипники.

Предложение компании GM Club

Мы предлагаем услуги сервисного обслуживания и ремонта автомобилей «Киа Рио 3» в Москве по приемлемым ценам. Наши специалисты выполнят диагностику состояния всех узлов и механизмов Вашего транспортного средства и помогут с выбором правильных запчастей. Чтобы записаться на техобслуживание или ремонт в одном из наших техцентров, достаточно заполнить специальную форму заявки на сайте или набрать номер контактного телефона компании.

Adblock
detector