Ремонт машин для самп
Чтобы начать работать механиком в SAMP на серверах Advance, Evolve, Arizona, Diamond Rp и конечно же Samp Rp вам необходимо иметь 3-ий уровень. Для начала идите в мэрию и устройтесь механиком. Далее доберитесь до любой из стоянок машин механиков: одна на стоянке междугородних автобусов в LS, вторая возле автосалона SF. Арендуйте за 500 вирт и выезжайте. Едьте к заправке напротив АВ СФ или любой другой. Пишите в чат /mcontract, чтобы взять контракт. Чтобы заправить автомобиль пишите /refill [ID игрока]. Чтобы починить автомобиль напишите /repair [ID игрока] [Цена починки]. Чтобы у вас чаще заправлялись, всегда старайтесь найти более дешёвую заправку. В заключение добавлю, что, если вы заправили автомобиль, то половина стоимости от заправки пойдёт вам, а деньги от ремонта автомобилей идут вам полностью. Работа автомеханика очень важна, т.к. вы чините и заправляете все машины на сервере.
Список всех команд механика, которые могут понадобиться при работе:
/refill [ID] — заправка ТС игрока
/repair [ID] — ремонт ТС игрока (можно предлагать пассажиру)
/mcontract — взять контракт на заправке
/dir — посмотреть список механиков, которые сейчас работают
/call — вызвать механика (чтобы вызвать механика в САМП)
/service — принять вызов
/tow (на некоторых серверах) — буксировка машины
/cancel — отменить ремонт или заправку (должен ввести тот, кому вы предложили)
Начнем с того, что данная работа доступна с 3 игрового уровня на Самп РП. Прежде чем арендовать автомобиль, как и с другими государственными неквалифицированными работами, нужно выбрать вариант «Работа механиком» встав на красный маркер в здании Мэрии. После выполнения данных простых действий в колонке «работа» вашего паспорта будет написано «Механик».
Следующим шагом будет аренда автомобиля. Можно арендовать самую ближайшую машину и получить авто заправленное на 50 литров, а можно попотеть и найти еще не арендованный никем после рестарта автомобиль. В этом случае вы получаете 200 литров в бак, которых хватит на несколько часов активной езды.
Механику доступны 2 способа для заработка денег: заправка машин игроков и всех формирований (банды, мафии, армии, полиции и т.д.) и ремонт всего, включая вертолёты, самолёты, лодки. Цена ремонта имеет диапазон в 50-1000 вирт. Стандартная цена ремонта 100-150 единиц игровой валюты.
Главным доходом трудяги-механика является именно заправка. Для начала нужно заключить контракт с любой действующей заправкой. После этого над вашей машиной будет написана сумма которую необходимо заплатить игроку за 300 литров бензина. Стоит помнить о том, что прибыль от одного заправленного авто делится наполовину между владельцем заправки и механиком. Из этого следует, что между механиком и заправкой существует симбиоз, в результате которого получают выгоду обе стороны. Заправку, с которой заключить контракт, стоит выбирать тщательно, ведь если у вас будет цена на бензин больше хоть на 100 вирт, чем у рядом стоящего конкурента, никто не воспользуется вашими услугами. Для того, чтобы проверить количество механиков на сервере вводим /dir >> Механики. Если конкуренции нет или почти нет, то стоит взять контракт подороже.
Под конец могу посоветовать делать объезды разных банд и мафий, ведь именно там довольно ограниченное количество автомобилей, следовательно большая востребованность в бензине
Часто задаваемые вопросы по работе механика в SAMP
В: С какого уровня доступна работа механика?
О: С 3 уровня.
В: Как узнать какой у меня уровень?
О: /mm >>> Статистика персонажа
В: Как вызвать механика в САМП?
О: Чтобы вызывать механика, введите команду /call и выберите в открывшемся меню пункт «Автомастерская».
В: Как подцепить машину?
О: На Самп-РП — никак. На некоторых других серверах для этой есть команда /tow. С помощью неё можно отбуксировать транспорт.
В: Как выглядит машина механика?
О: Смотри скриншот выше.
В: Сколько стоит аренда машины механика?
О: 500 вирт
В: Где взять контракт?
О: На любой заправке. Например, напротив фермы 0 или напротив АВ СФ.
В: Как взять контракт?
О: Подъехать к заправке и ввести команду / mcontract
В: Как заправить машину?
О: / refill [ID водителя машины]
В: Как починить машину?
О: / repair [ID игрока] [Цена починки]
В: Можно ли починить самого себя будучи механиком?
О: Нет. Но можно попросить кого-то сесть к Вам на пассажирское и предложить ему ремонт. Когда он согласится, то Ваша машина, в которой этот кто-то сидит, починится и Вы затем вернёте ему деньги.
В: Как заправить самому себя, если я механик?
О: Никак. Просите своих коллег. Или заправляйтесь на заправке.
В: Если я кого-то заправлю, сколько мне за это заплатят?
О: Вы получите половину от стоимости заправки, а вторую половину получит владелец заправки, где вы брали контракт.
В: Как отменить предложение ремонта или заправки?
О: Команда /cancel
Как заменить модели транспорта в GTA: San Andreas ( SA:MP )
В этой статье Вы узнаете как заменить модели транспорта в GTA: San Andreas ( SA:MP )
Распакуйте архив в любую папку и запустите файл «GTA-SA Crazy IMG Editor.exe», у вас откроется главное окно программы.
Выглядит оно следующим образом:
После этого нам нужно начать кнопку «Файл» на панели сверху. В появившемся меню нажимаем кнопку «Открыть. «
Указываем путь к файлу «gta3.img», который находится в папке «Models» в корне игры GTA: San Andreas.
Выбираем сам файл «gta3.img» и нажимаем кнопку «Открыть» внизу окна программы, после этого мы получаем доступ ко всем текстурам, которые в нём имеются ( к слову, их там аж 16321! ).
Теперь нам нужно найти новые модели для уже имеющегося транспорта в GTA: San Andreas ( SA:MP ), для этого стоит перейти в наш раздел «транспорта», в котором Вы найдёте огромное количество актуальных для SA:MP моделей транспорта, на любой вкус и цвет.
Мне, к примеру приглянулась вот эта модель:
Это замена для стандартной машины такси, возможно эта модель скрасит будни таксистам, которые работают на RP-серверах не покладая рук.
Скачиваю файл нажимая на зелёную кнопку и вижу перед собой архив с двумя файлами: taxi.txd и taxi.dff.
Файл формата .txd представляет из себя обычное 2D-изображение, в котором просто-напросто нарисована текстура.
Файл формата .dff представляет из себя уже 3D-модель, геометрию и пропорции самого транспорта.
В архиве так же могут встречаться и другие файлы формата .txd и .dff, если они идут в комплекте с моделью транспорта — их тоже нужно заменять, ибо они могут являться элементами тюнинга, конкретно для новой модели, такие модели как правило сделаны на совесть — и бампер, который Вы установите на местом СТО сервера не застрянет внутри модели, а ляжет ровно и красиво.
Но вернёмся к архиву, нам нужно его распаковать, думаю — это умеют делать все.
Распаковываем эти два файла в любое удобное для нас место.
После распаковки возвращаемся к нашей программе «Crazy Img Editor», после выбранного «gta3.img» нажимаем кнопку «Правка», а затем: «Добавить с заменой»:
В появившемся окне выбираем скачанные модели формата .txd и .dff
И нажимаем кнопку снизу «Открыть». Всё. Модели добавлены в игру. Сейчас проверим её в игре.
Вот как модельки выглядели до замены:
Вот как модельки стали выглядеть после замены:
Надеюсь, этот гайд по замене транспорта в GTA: San Andreas ( SA:MP ) Вам помог.
Advanced Vehicle Sirens
Advanced Vehicle Sirens (AVS) очень похож на ImVehFt,
однако AVS не имеет (почти) никаких ограничений.
Перевод обновлений и решение проблем AVS.
Предлагайте свои модели для публикации!
Advanced Vehicle Sirens запись закреплена
- Записи сообщества
- Поиск
Advanced Vehicle Sirens запись закреплена
У многих начались проблемы со входом в игру после 5 марта.
Это связанно с тем что AVS официально больше не обновляется, но в скрипте прописан поиск новых обновлений.
Решение крайне простое:
Показать полностью.
В настройках (файл AdvanedVehicleSirens.ini), в строке VersionCheck,
поменяйте значение на false.
Так ваша игра перестанет искать обновления и вызывать вылеты.
P.S. Статья решения частых проблем обновлена.
Advanced Vehicle Sirens запись закреплена
Advanced Vehicle Sirens теперь имеет открытый исходный код.
Это значит многое. Теперь каждый может изменить код AVS. Скачивайте модифицированный AVS только от тех, кому доверяете. Следуйте здравому смыслу. Финальная официальная версия Advanced Vehicle Sirens — BETA Build 4, другой официальной версии нет. Мое решение может привести к двум вещам: AVS будет продолжать жить благодаря сообществу либо он погрязнет в небытие.
Показать полностью.
Код не самый лучший, это моя первая попытка сделать что-то на С++.
(Если вы не особо поняли):
Скачивайте AVS только по ссылке в главном посте топика. Любой другой источник НЕ официальный и МОЖЕТ иметь вредоносное ПО. Скачивайте дополнения AVS только у тех, кому доверяете.
Ссылка на топик AVS на форуме ls-rp (самый проверенный источник):
https://forum.ls-rp.com/viewtopic.php?f=222&t=764..
Advanced Vehicle Sirens запись закреплена
ThereIsNoFault
Dodge Ram 5500 LSFD Paramedic (SA Style — LowPoly) (Based Model 2018) (AVS)
Creds:
Показать полностью.
Rockstar: Generic Textures.
Owlbear:
— Generation of new UVW coordinates for the «bodymap».
— 3D retopology work on the front cabin, hood, front bumper, doors. (The model of vaccoboy, coltonser was used as a basis)
— Details in the rear cabin, doors, windows, other chrome details.
— Rear doors.
— Rear lightbar.
— 3D headlights.
— Texturing work and creation of textures (BodyMap, Ambient Occlussion Map, Bump_Front MAP & AO)
— Some modifications to the Lightbar that Krystofer used on their LSFD models.
— Front door, hood, front bumper collision models.
— GTA default ENV reflection embed in the model.
— Skygfx support.
— AVS (Advance Vehicle Siren) adaptation.
Vaccoboy, coltonser: Console (Interior)
Advanced Vehicle Sirens запись закреплена
Advanced Vehicle Sirens запись закреплена
Makagorik’s showroom
Boston PD unmarked Tahoe
А вот и подарок) Счастливого нового года!
Advanced Vehicle Sirens запись закреплена
LVMPD Ford P.I. Utility with Federal Signal Vision SLR
Cred: Krystofer, Holkome, Element, Cake
Advanced Vehicle Sirens запись закреплена
LAPD Ford P.I. Utility (Unmarked)
Cred: Krystofer, Holkome, Element, Cake
Advanced Vehicle Sirens запись закреплена
Важный фикс, для тех у кого не работало переключение режимов работы и лайтбар без сирены!
«Я поменял ссылку на скачивание Beta 4 Build, это не новая версия или что-то в этом роде, единственное что она меняет — исправляет ошибку, возникающая только в русском коммьюнити.
Показать полностью.
Нажатие клавиш на SAMP 0.3.7 R2 не работало, из-за несоответствия кодов клавиш. Благодаря @niepervij, который помог мне устранить эту проблему, я добавил патч, который временно устраняет эту проблему в SAMP 0.3.7 R2.»
-Cake
Ссылка на обновленную закачку Beta 4 Build ниже. Также поменял ее в основном посте.
Advanced Vehicle Sirens запись закреплена
Обновление AVS Beta 4 вышло!
«Всех с новым годом! Это обновление включает ОГРОМНОЕ количество изменений, над которыми я работал постоянно работал еще до рождества. Пожалуйста, если вы что-то предложили и это не было реализовано, скорее всего, я, к сожалению, забыл об этом.
Показать полностью. Не стесняйтесь напоминать мне! Я надеюсь, что это версия будет работать у всех как надо, так как в него было вложено много работы. Невероятная благодарность Labbert_Wolf за помощь в тестировании этого обновления. Несколько ошибок были исправлены благодаря его помощи в экспериментах с новыми функциями».
-Cake
[+] Дополнения:
[+] Стандартные эффекты сирены показываются на не адаптированных моделях, вне зависимости от настройки DisableDefault.
[+] Добавлена возможность изменить чувствительность мыши при режиме зажимного управления мышкой в пункте настроек Sensitivity.
[+] Добавленна поддержка названий дамми: siren_X, siren_18_dummy, и т.д.
[+] Добавлены дополнительные настройки .json файла.
[+] Добавлен новый вид сирен — роторы! Используются вместе с объектом роторов и добавляют крутящаяся дамми.
[+] Добавлена новая настройка .json файла — delay. Позволяет сделать задержку перед началом паттерна (полезно для роторов).
[+] Настройка keys теперь поддерживают шестнадцатеричные коды виртуальных клавиш и теперь будут стандартизированы, чтобы избежать проблем с раскладкой клавиатуры.
[+] Добавленна поддержка циклов: [ 500, 500, [ 2, 250, 250 ] ] тоже самое что и 500, 500, 250, 250, 250, 250.
[+] Дамми теперь можно расположить в chassis.
[+] Добавлена настройка .json файла — inertia. Позволяет создать плавное затухание огней, уменьшая прозрачность короны.
[+] Воздушный транспорт по стандарту имеет включенные огни.
[+] Добавлена настройка .json файла — colors. Позволяет создать переменные цвета по типу LED-огней: «colors»: [ [ 500, «orange» ] ].
[+] Добавлена настройка, позволяющая установить материалу цвет короны при рендеринге.
[+] Добавленна поддержка paintjobs с states. Теперь возможно создать определенный паттерн огней, исходя от текущей ливреей Т/С.
[+] Добавлен функционал тормозных огней и огней заднего хода.
[+] Добавлен радиус прорисовки короны дамми, по стандарту значение 180.0 градусов.
[+] Добавлены три новых дамми и поддерживающих их материала: light, light_day, light_night.
[+] Добавлен пункт в настройках VersionCheck, позволяющий уведомлять о новых версиях плагина.
[+] Добавлены уведомления о неисправном .json файле, есть возможность включить или выключить их пунктом IgnoreExceptions в настройках.
[+] Добавлены тени, есть возможность включить или выключить в настройках.
[+] Добавлен пункт в настройках InertiaEnabled, позволяющий включать и выключать плавное затухание огней, предусмотренное создателем модели.
[+] Добавлен пункт в настройках LightEnhancement, позволяющий включать и выключать плавное затухание огней при повороте камеры. Настроить угол, при котором начинается затухание, можно в пункте InertiaAngle.
[+] Прицепы теперь поддерживают .json конфигурацию.
[+] Модмейкеры теперь могут экспортировать свои модели прямо в игре.
[/] Изменения:
[/] Исправлен вылет игры, когда дамми имел название siren, но не включал в себя номер.
[/] Исправлена ошибка, когда лог-файл неправильно работал после вылета игры.
[/] Исправлена ошибка, когда SA-MP 0.3.7 R4 не был опознан AVS’ом.
[/] Настройка .json файла — state, теперь может быть true или false.
[/] Интервалы паттернов теперь правильно учитываются, когда сирену только включили.
[/] Foglights переименованы в Lights и теперь также контролируют фары и тормозные огни.
[/] Материалы теперь используют цвета не 255-x-255, а 255-x-128.
[/] Исправлена ошибка с некоторыми IVF моделями, статичные огни которых не отображались.
[/] Исправлена ошибка, при которой статичные огни моделей, адаптированных под IVF, вызывали нагрузку на игру.
[/] Неправильно написанные .json файлы теперь не вызывают вылета игры.
[/] Стандартный цвет поворотников изменен с желтого на оранжевый.
[/] Paintjobs отключены, пока не будет добавлена поддержка.
[/] Исправлен цвет чата на правильный брендовый AVS цвет.
[/] Текстурой сирен теперь может быть vehiclelights128 из vehicles.txd.
Скачать AVS Beta Build 4 можно по ссылке ниже.
Этот список содержит только ключевые изменения, за дополнительной информацией переходите в топик AVS’а на форуме LS-RP.