Руководства по эксплуатации и обслуживанию лодочных моторов Sea-Pro
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесного лодочного мотора Sea-Pro F2.5.
- Год издания: —
- Страниц: 33
- Формат: PDF
- Размер: 875 Kb
Инструкция по эксплуатации Sea-Pro F4/5/6/8/9.9/15.
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Sea-Pro моделей F4/F5/F6/F8/F9.9/F15.
- Год издания: —
- Страниц: 40
- Формат: PDF
- Размер: 3,9 Mb
Инструкция по эксплуатации Sea-Pro T2/2.5/3/4/5/6/8/9.8/9.9/15/25/25E/30/30E/40/40E.
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Sea-Pro моделей T2/T2.5/T3/T4/T5/T6/T8/T9.8/T9.9/T15/T25/T25E/T30/T30E/T40/T40E.
- Год издания: —
- Страниц: 33
- Формат: PDF
- Размер: 4,0 Mb
Инструкция по эксплуатации Sea-Pro T3.5.
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесного лодочного мотора Sea-Pro T3.5.
- Год издания: —
- Страниц: 33
- Формат: PDF
- Размер: 954 Kb
Руководство пользователя Sea-Pro T9.9, T15.
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Sea-Pro моделей T9.9 и T15.
- Год издания: —
- Страниц: 34
- Формат: PDF
- Размер: 968 Kb
Инструкция по эксплуатации Sea-Pro T25/30.
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Sea-Pro моделей T25 и T30.
- Год издания: —
- Страниц: 47
- Формат: PDF
- Размер: 3,9 Mb
Скидки от справочной
При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги
Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Проблемы и ремонт моторов СИА ПРО т5 (Просматривает: 1)
ejichik
———- Сообщение добавлено в 20:38 ———- Предыдущее сообщение размещено в 20:15 ———-
Я новичек на этом форуме,но все темы про сиа про т5 перелопатил,перед тем как купить.Лодку взял Хантер 320.До этоко была мотолодка Крым и моторы вихрь 25 и 30. Почему создал новую тему,потому что не нашел,то что хотел.И многие темы начинаются вроде конкретно по теме,а потом перетекают в спор или тема плавно меняется.Спор,это хорошо,когда факты и доказательства,а не просто словесная перепалка.Но ближе к теме.Прошел обкатку,проблем не было.Но заметил масло внизу поддона,причем именно внизу начиная от карбюратора и подсоса и заканчивая сливным отверстием под свечей.Эмульсия какая то.Все вытер,прокладка под картером визуально целая,все болты протянуты.На следующий день все повторилось.Пока грешу на карбюратор,может с него плюет,потому что богатая смесь?Не регулировал,думаю когда буду лить 1 к 50,то и посмотрю.А так малые хорошие,идет ровно,без перебоев.А тут поехал и через час езды стали падать обороты и заглох.Я дергал тишина.Выкрутил свечу,показалась искра слабая или просто днем плохо видно.Жены на весла,пока я крутил свечу.Минут через пять дернул и завелся,как не бывало и поехали.Через пол часа все повторилось.Не перегревал,струя холодная.Свечу менял,так же.Бак использовал встроенный.Пробку на баке открыть не забыл.Что делать,куда лезть? Может кто сталкивался)))
vad5050
———- Сообщение добавлено в 20:38 ———- Предыдущее сообщение размещено в 20:15 ———-
Я новичек на этом форуме,но все темы про сиа про т5 перелопатил,перед тем как купить.Лодку взял Хантер 320.До этоко была мотолодка Крым и моторы вихрь 25 и 30. Почему создал новую тему,потому что не нашел,то что хотел.И многие темы начинаются вроде конкретно по теме,а потом перетекают в спор или тема плавно меняется.Спор,это хорошо,когда факты и доказательства,а не просто словесная перепалка.Но ближе к теме.Прошел обкатку,проблем не было.Но заметил масло внизу поддона,причем именно внизу начиная от карбюратора и подсоса и заканчивая сливным отверстием под свечей.Эмульсия какая то.Все вытер,прокладка под картером визуально целая,все болты протянуты.На следующий день все повторилось.Пока грешу на карбюратор,может с него плюет,потому что богатая смесь?Не регулировал,думаю когда буду лить 1 к 50,то и посмотрю.А так малые хорошие,идет ровно,без перебоев.А тут поехал и через час езды стали падать обороты и заглох.Я дергал тишина.Выкрутил свечу,показалась искра слабая или просто днем плохо видно.Жены на весла,пока я крутил свечу.Минут через пять дернул и завелся,как не бывало и поехали.Через пол часа все повторилось.Не перегревал,струя холодная.Свечу менял,так же.Бак использовал встроенный.Пробку на баке открыть не забыл.Что делать,куда лезть? Может кто сталкивался)))
Частенько такое поведение от электрики. Причем может глючить как коммутатор так и ВВ катушка. Нагрелись — начались глюки, остыли — глюки пропали. Проверить что именно трудно, только заменой удается.
Масло в поддоне — если мотор откидывал полностью, то из карба может бензин вытекать в поддон. Потом бенз испаряется, а масло остается. Посмотри, может от этого.
Услуги Sea-Pro zip
Наш сервисный центр является авторизованным сервисным центром SEA-PRO (Сеа Про /Сиа Про /Си Про).
Весь сервисный персонал проходит регулярные обучения SEA-PRO SERVICE CUSTOMER и имеет соответствующие сертификаты SEA-PRO MOTOR Co., Ltd. Центр оснащен специализированным современным оборудованием и инструментами, рекомендованными компанией SEA-PRO, и регулярно получает техническую информацию об изменениях, вносимых в конструкции техники, новом оборудовании и методиках проведения диагностики. SERVICE CENER располагает собственным складом оригинальных запасных частей SEA-PRO, что позволяет существенно сократить время проведения ремонтных работ. Все работы выполняются в техническом центре.
Мы выполняем работы любой сложности и предлагаем следующие услуги:
Ремонт подвесных лодочных моторов, снегоходов, мотовездеходов, мотоциклов, гидроциклов и генераторов. Продажа оригинальных запасных частей и аксессуаров для техники SEA-PRO. Консервация и подготовка к хранению, расконсервация техники и подготовка к эксплуатации. Установка дополнительных аксессуаров и пошив тентов.
- Ремонт и обслуживание снегоходов
- Ремонт и обслуживание квадроциклов
- Ремонт и обслуживание мотоциклов
- Ремонт и обслуживание лодочных моторов
- Ремонт и обслуживание гидроциклов
- Ремонт и обслуживание бензиновых генераторов
- Ремонт и обслуживание газовых генераторов
- Переделка бензиновых генераторов в газовые
Ремонт лодочных моторов
Диагностика мотора и его узлов
Обкатка лодочного мотора
Двигатель лодочного мотора работает в более тяжёлых условиях, чем двигатель автомобиля, поэтому он требует к себе повышенного внимания. В прилагаемой к каждому мотору «Инструкции по эксплуатации для владельца» даны подробные рекомендации по обкатке лодочного мотора. Правильное их соблюдение при первом выходе на воду затруднительно, а иногда и невозможно по разным причинам. В подавляющем большинстве случаев причиной поломок является именно несоблюдение технологии проведения обкатки и первого технического обслуживания (ТО-1) двигателей. Наш сервис центр предлагает свои услуги по обкатке нового мотора. При контроле всех этапов работы строго в соответствии с требованиями производителя наши специалисты проведут обкатку с применением специальных нагрузочных винтов, создающих оптимальные сбалансированные усилия. После обкатки, комплексной диагностики и выполнения ТО-1 Вы получите полностью готовый к эксплуатации мотор.
Техническое обслуживание
Подвесные лодочные моторы SEA-PRO, согласно предписаниям завода-изготовителя, должны регулярно проходить техническое обслуживание (ТО). Основными целями ТО являются предупреждение возможных поломок мотора и восстановление его технических характеристик. В сервисном центре квалифицированные специалисты осуществят полное техническое обслуживание вашего мотора и произведут необходимую замену расходных материалов и изношенных деталей.
Подготовка к зимнему хранению (консервация)
Гарантийный ремонт мотора
Условия гарантии вы можете уточнить в сервисной книжке или узнать здесь.
Ремонт мотора любой сложности
Несмотря на высокую долговечность и надежность продукции компании SEA-PRO MOTOR Co., Ltd., в некоторых случаях моторы приходится ремонтировать. Качественно выполнить ремонт сможет лишь механик, подготовленный и обученный производителем продукции, при наличии необходимой технической литературы и специального инструмента. Сервисный центр за время своего существования накопил значительный опыт в проведении ремонтных и монтажных работ различного объема и сложности. В руках профессионалов ваш мотор не только восстановит свои заводские характеристики, но и прослужит вам еще долгое время. Вместе с тем вы получите гарантию сервисного центра на выполненные ремонтные работы.
Тюнинг мотолодок и катеров
Сервисный центр предлагает такую услугу, как тюнинг мотолодок и катеров. По желанию клиента возможна установка дополнительного навесного оборудования (дополнительные транцы, трапики, бортовые огни, сигналы и т.д), обклейка внутренней части кокпита мягким материалом, установка дополнительных пепельниц и бордачков, установка магнитол и акустических систем, пошив и установка тентов и сидений ( в том числе по индивидуальным заказам).
Монтаж мотора и аксессуаров на мотолодки и катера
Поставка оригинальных запасных частей для подвесных моторов SEA-PRO
SEA-PRO zip располагает собственными складами запасных частей и аксессуаров для подвесных лодочных моторов SEA-PRO и YAMAHA. Поставки запчастей потребителям в любую точку России осуществляются непосредственно с нашего склада или через региональных торговых представителей. Отсутствующие на складе запасные части заказываются в SEA-PRO MOTOR Co., Ltd. в минимально возможные сроки.
Ремонт моторов Sea-Pro
Случается так, что надежный лодочный мотор, который служил вам верой и правдой во время рыбалок и водных прогулок, вдруг выходит из строя или начинает работать некорректно. Это может произойти по абсолютно любой причине, но чаще всего неполадки в моторе вызваны износом деталей, его активной эксплуатацией и отсутствием надлежащего обслуживания. Естественно, в такой ситуации не стоит делать поспешных выводов или пытаться восстановить мотор подручными средствами – для своевременного выявления проблемы и ее нейтрализации, лучше обратиться к профессионалам, которые обладают доступом к оригинальным запчастям и современным инструментам. Иногда случается, что за ремонт мотора берутся люди, не обладающие специальными знаниями и умениями, что приводит к окончательной поломке агрегата или создает необходимость дорогостоящего капитального ремонта, поэтому мы настоятельно рекомендуем вам обращаться к специалистам, которые будут разбираться во всех тонкостях работ по ремонту лодочных моторов. Найти таких профессионалов и заказать ремонт лодочного мотора SEA-PRO вы можете в нашей компании.
Наше предложение
Обратившись к нам, вы можете получить ответы на все интересующие вас вопросы, а также узнать примерную стоимость работ, которые нужно будет произвести с вашим мотором. Наша компания отличается высоким качеством оказываемых услуг и приятными ценами – у нас работают лучшие профессионалы своего дела, которые всегда готовы прийти на помощь. Мы проведем комплексный осмотр и выполним ремонт мотора SEA-PRO в кратчайшие сроки, используя только оригинальные запасные части, на которые распространяется гарантия. По результатам проведенных работ вы получите рекомендации по эксплуатации мотора, а также детальный отчет, в котором будет указана стоимость проведенных манипуляций и запасных частей. Примерную стоимость и перечень оказываемых нами услуг по диагностике, обслуживанию и ремонту лодочных моторов SEA-PRO вы можете узнать ниже, либо позвонив нам по телефону.
Промывка, регулировка карбюратора и системы зажигания
Топ 3 самых неудачных лодочных мотора
Не секрет что большинство китайских производителей копируют проверенные японские бренды Yamaha и Tohatsu или итальянский Selva, в основном двухтактные моторы небольшой мощности до 15 сил имеют приемлемое качество, но есть и исключения.
Hадёжность мотора с точки зрения сервисного центра, это отношение количества проданных моторов к количеству попавших на ремонт в рамках одного производителя.
Первое место заслуженно занимает Yamabisi F15 BMS 15 л.с. четырехтактный , из 8 проданных моторов, 5 в течении года попали в сервисный центр на гарантийный ремонт, один из них дважды, основная причина поломки — рассыпался редуктор. По видимому вся партия этих моторов имела проблемы с этим узлом и в зависимости от интенсивности эксплуатации, в течении одного сезона 80% проданных моторов этой модели вышли из строя. Так же все эти моторы требовали протяжки, а один из них удивил нас трещиной в головке блока.
На втором месте Hangkai M6.0 HP двухтактный он же Hangkai M5.0 HP д вухтактный, моторы этого производителя приятно удивляют ценой, поэтому счет проданных моторов идет на сотни. Около 30% проданных моторов приезжают на ремонт. Основные неисправности по электрической части — периодически горят катушки зажигания, по механической части — окислившийся гребной вал(низкое качество метала), с утроенной силой износит сальник и вода попадает в редуктор, как следствие в редукторе появляется эмульсия. Перед первым запуском обязательно ТО (полное отсутствие трансмиссионного масла в редукторе и весь крепеж затянут от руки).
Замыкает тройку «неудачников» Лодочный мотор мотор SEA-PRO OTH 9.9S двухтактный, по факту полноценный 15 сильный мотор. Не самый бюджетный китаец, последние 2 -3 года качество сборки ощутимо ухудшилось, скорее всего в следствии переноса производства этого мотора с завода Pioneer на завод Allpass. Основные проблемы доставляют детали из не качественного пластика, ломается кронштейн переключения передач, механизм подсоса с куском корпуса воздушного фильтра, может оказаться в руках отдельно от мотора. Регулярное залипание кнопки старт-стоп. Так же в группе риска коммутатор и высоковольтные катушки.
Отсюда можно сделать такой вывод,если нужен двухтактный мотор до 15 сил или четырехтактый до 5 сил можно рассматривать китайских производителей,ну а если интересует мотор двухтактный свыше 15 сил или четырехтактный свыше 5 сил стоит обратить внимание на японских производителей, иначе экономия денег может вылиться в потерю времени и нервов.