Руководства по эксплуатации и обслуживанию гидроциклов и лодочных моторов Honda
Руководство на английском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию гидроциклов Honda ARX1200T2/N2 и Aquatrax R-12X/R-12 2005 года выпуска.
- Год издания: —
- Страниц: 252
- Формат: PDF
- Размер: 2,8 Mb
Руководство по эксплуатации Honda BF2D/BF2.3B.
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Honda BF2D и BF2.3B.
- Год издания: 2004
- Страниц: 71
- Формат: PDF
- Размер: 1,6 Mb
Owner`s Manual Honda BF2D/BF2.3D.
Сборник руководство на английском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Honda BF2D и BF2.3D.
- Год издания: 2008-2011
- Страниц: 78/87/91/91
- Формат: PDF
- Размер: 7,9 Mb
Руководство по эксплуатации Honda BF4.5B/BF5A.
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Honda BF4.5B и BF5A.
- Год издания: 2004
- Страниц: 88
- Формат: PDF
- Размер: 5,9 Mb
Owner`s Manual Honda BF4.5B/BF5A.
Сборник руководство на английском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Honda BF4.5B и BF5A.
- Год издания: 1989-2011
- Страниц: —
- Формат: PDF
- Размер: 15,8 Mb
Руководство по эксплуатации Honda BF8/BF10/BF15/BF20.
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Honda BF8B/BF8D/BF10B/BF10D/BF15D/BF20D.
- Год издания: 2004
- Страниц: 145
- Формат: PDF
- Размер: 4,1 Mb
Owner`s Manual Honda BF8D/9.9D/10D/15A/15D/20/20D, BFP8D/9.9D/15D/20D.
Сборник руководство на английском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Honda BF8A/BF8D/BF9.9D/BF10D/BF15A/BF15D/BF20/BF20D/BFP8D/BFP9.9D/BFP15D/BFP20D.
- Год издания: 1985-2009
- Страниц: —
- Формат: PDF
- Размер: 36,3 Mb
Owner`s Manual Honda BF25/BF30.
Сборник руководство на английском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Honda BF25A/BF25D/BF30A/BF30D.
- Год издания: 1994-2011
- Страниц: —
- Формат: PDF
- Размер: 22,7 Mb
Руководство по эксплуатации Honda BF25D/30D.
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Honda BF25D/BF30D.
- Год издания: 2004
- Страниц: 152
- Формат: PDF
- Размер: 4,0 Mb
Owner`s Manual Honda BF35A/40A/40D/45A/50/50A/50D.
Сборник руководство на английском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Honda BF35A/BF40A/BF40D/BF45A/BF50/BF50A/BF50D.
- Год издания: 1985-2013
- Страниц: —
- Формат: PDF
- Размер: 33,1 Mb
Подвесные моторы Honda BF40A и BF50A.
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Honda BF40A и BF50A.
- Год издания: 2004
- Страниц: 148
- Формат: PDF
- Размер: 2,1 Mb
Руководство по эксплуатации Honda BF40D/BF50D.
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Honda BF40D и BF50D.
- Год издания: 2008
- Страниц: 153
- Формат: PDF
- Размер: 8,7 Mb
Руководство по эксплуатации Honda BF60A/BFP60A.
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Honda BF60A и BFP60A.
- Год издания: 2009
- Страниц: 151
- Формат: PDF
- Размер: 4,8 Mb
Owner`s Manual Honda BF75/75A/75D/90A/90D/100.
Сборник руководство на английском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Honda BF75/BF75A/BF75D/BF90A/BF90D/BF100.
- Год издания: 1985-2013
- Страниц: —
- Формат: PDF
- Размер: 58,0 Mb
Руководство по эксплуатации Honda BF75A/BF90A.
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Honda BF75A и BF90A.
- Год издания: 2004
- Страниц: 140
- Формат: PDF
- Размер: 9,5 Mb
Руководство по эксплуатации Honda BF75D/BF90D.
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Honda BF75D и BFP90D.
- Год издания: 2006
- Страниц: 156
- Формат: PDF
- Размер: 7,7 Mb
Owner`s Manual Honda BF115A/115D/130A/135A/150A.
Сборник руководство на английском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Honda BF115A/BF115D/BF130A/BF135A/BF150A.
- Год издания: 1998-2011
- Страниц: —
- Формат: PDF
- Размер: 32,3 Mb
Руководство по эксплуатации Honda BF115A/BF130A.
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Honda BF115A и BF130A.
- Год издания: 2004
- Страниц: 114
- Формат: PDF
- Размер: 4,8 Mb
Руководство по эксплуатации Honda BF135A/BF150A.
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Honda BF135A и BFP150A.
- Год издания: 2004
- Страниц: 114
- Формат: PDF
- Размер: 3,5 Mb
Руководство по эксплуатации Honda BF175A/200A/225A.
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Honda BF175A/BF200A/BF225A.
- Год издания: 2002
- Страниц: 110
- Формат: PDF
- Размер: 3,5 Mb
Owner`s Manual Honda BF200A/BF225A.
Сборник руководство на английском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Honda BF200A и BF225A.
- Год издания: 2001/2003/2005/2013
- Страниц: 112/112/126/136
- Формат: PDF
- Размер: 13,7 Mb
Скидки от справочной
При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги
Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Руководство по ремонту лодочных моторов Honda.
Условные обозначения моделей лодочных моторов Honda
Все двигатели Honda — четырехтактные
Буквы в обозначении мотора, например: BF 10 D2 S H S E
- BF – обозначение всех лодочных моторов производства Honda;
- 10 – мощность мотора в л.с.;
- D2 – семейство ( D ) и модельный год (2 = 2002г.);
- S, X, L – высота транца (короткий, длинный, сверхдлинный соответственно);
- H, R – тип управления (дистанционное управление или румпельная рукоятка);
Модели с дистанционным управлением оборудованы электростартером и выходом для зарядки аккумулятора 12В–6А. Все остальные типы оборудованы выходом для зарядки аккумулятора 12В-12А.
Эта позиция может отсутствовать:
- S – электрический стартер, система подзарядки аккумулятора 12В-12А (без электростартера 12В-6А);
- G – газовый подъём мотора;
- E – регион, для которого предназначен мотор ( E = Европа).
Расшифровка буквенных обозначений в лодочных моторах HONDA
BF — обозначение всех 4-х тактных лодочных моторов производства Honda
20 — мощность мотора в л.с.
A2 — семейство (A) и модельный год (2=2002г)
S — высота транца короткий 381 мм.(BF-20 D3 SRTE)
L — высота транца, длинный 508 мм.
X — высота транца, сверхдлинный, 635 мм.
E — регион, для которого предназначен мотор (E-европа);
B — система подзарядки аккумулятора (может не указываться)
H — управление с румпеля
R — дистанционное управление
S — электростартер (если S в последних 2-х буквах BF20D3 LHSU)
D — ручной запуск
G — подъем газовым цилиндром
T — электрогидроподъем
Хонда BF 5 Наверное средний ремонт.
#26 alk68
Рулевой 2-го класса
- Из: Москва
- Судно: микруха
- Название: Пиксель
#27 alk68
Рулевой 2-го класса
- Из: Москва
- Судно: микруха
- Название: Пиксель
Прикрепленные изображения
#28 zavvs
Рулевой 3-го класса
- Из: Москва
Все, отдал я свою хонду товарищу, подробно посвятив в тему винтов. Вроде он собрался покупать грузовой, завтра посмотрим на живую сузуку, как там вал и прочее.
#29 alk68
Рулевой 2-го класса
- Из: Москва
- Судно: микруха
- Название: Пиксель
#30 daniloff evgenij
- Из: Сталинград
- Судно: три моторные+гребная
- Название: Бесёнок и другие
. С удивлением обнаружил в мануале хрень, которая называется механическим декомпрессором, из картинок я не сильно понял, как она работает, и самое главное нахрена она нужна, а подробного описания в мануале нет.
Насколько я понял Вашу картинку из мануала, там изображён центробежный корректор положения кулачкового вала относительно его шестерни, т.е. в итоге — от положения коленчатого вала ДВС — фазовращатель, реагирующий на частоту вращения распредвала. Можно додумать, что от нуля до малых оборотов фаза подъёма кулачков сдвинута на «позднее» положение, а при повышении частоты вращения (оборотов) распредвала — становится оптимальным («ранним»). Возможно, причиной обратных рывков на пусковом шнуре стал отказ этого девайса (хрень).
Сообщение отредактировал daniloff evgenij: 12 марта 2014 — 03:04
#31 alk68
Рулевой 2-го класса
- Из: Москва
- Судно: микруха
- Название: Пиксель
Прикрепленные изображения
#32 zavvs
Рулевой 3-го класса
- Из: Москва
Был сегодня у рукастых ребят-лодочных мотористов.
Ребята действительно рукастые — смогли запустить убитый манагерами китайский мотор Парус. Для этого заварили лишнюю (!) дырку, заново собрали моторную часть и перевернули стоявшую вверх тормашками катушку магнето. Заработал! Как часы!
Это я к чему. Обсуждал с ними по хонде залив топлива в масло. Ну первая версия, конечно, насос. Сняли, подули, давление держит, говорят, что мембрана исправна. Разбирать насос не стал. Еще сказали, что похожая штука у них была на ямахах, связывали это с переливом топлива при наклоне двигателя. Сказали, что ничего не делали, так и ходили, бензин на горячую сам испарялся. Не верю! что это мой случай. Хотя проверю обязательно.
#33 zavvs
Рулевой 3-го класса
- Из: Москва
Про разные хитрые штуки на хондах. Была у меня хонда 10 лс из Финляндии. Там подсоса не было, все автоматически. Ну стартер, генератор на 140 А — это как-бы само собой.
Одним словом, It’s a HONDA!
#34 alk68
Рулевой 2-го класса
- Из: Москва
- Судно: микруха
- Название: Пиксель
#35 Антон Венедиктов
Рулевой 1-го класса
- Из: Архангельск
- Судно: МС , Бриз-14.
- Название: «Заря»
Насчёт декомпрессора удивили. Совет: выньте поршень и почистите нагар в канавках поршневых колец, лучше бы и кольца поменять конечно, что-бы не думалось. С ув. А.В.
Про разные хитрые штуки на хондах. Была у меня хонда 10 лс из Финляндии. Там подсоса не было, все автоматически. Ну стартер, генератор на 140 А — это как-бы само собой.
Одним словом, It’s a HONDA!
Генератор на 140 а.? С ув.А.В.
#36 alk68
Рулевой 2-го класса
- Из: Москва
- Судно: микруха
- Название: Пиксель
Насчёт декомпрессора удивили. Совет: выньте поршень и почистите нагар в канавках поршневых колец, лучше бы и кольца поменять конечно, что-бы не думалось. С ув. А.В.
Естественно, в планах проконтролировать состояние колец, очистить канавки поршневых колец от нагара, тем более, что есть основание полагать, что маслосъёмное кольцо залегло. Если замеры покажут, что кольца изношены, их надо менять. Кроме, того надо оценить износ сальников и подшипников, а может Вы и правы, заменить это всё и не думать.
связывали это с переливом топлива при наклоне двигателя. Сказали, что ничего не делали, так и ходили, бензин на горячую сам испарялся. Не верю! что это мой случай. Хотя проверю обязательно.
[/quote] У меня в хонде бензин из масла нифига не испарялся, это повод проверить работоспособность термостата.
#37 zavvs
Рулевой 3-го класса
- Из: Москва
Ашипка вышла — Генератор на 140 Вт конечно
#38 alk68
Рулевой 2-го класса
- Из: Москва
- Судно: микруха
- Название: Пиксель
Взял фотик из гаража. Выкладываю фотки внутренностей своего моторчега. Свечка вся в масле, много нагара на головке и на поршне, клапан очень много нагара наверняка он был не герметичен. Поршень из цилиндра ещё не вытащил, но судя по внешнему виду остальных деталей мотора, вероятность того, что маслосъёмное кольцо залегло велика.
Прикрепленные изображения
#39 zavvs
Рулевой 3-го класса
- Из: Москва
Вот оно, нутро!
Слежу с замиранием. Может самому придется
#40 alk68
Рулевой 2-го класса
- Из: Москва
- Судно: микруха
- Название: Пиксель
Пока особых трудностей в разборке не было. Определенную сложность вызвало отсутствие у меня съёмника маховика, вначале вместо стальной пластины я пробовал использовать кусок дубовой доски, но доска естественно не выдержала нагрузки и раскололась. Повезло, что у соседа по гаражу оказалась подходящая стальная пластина, из которой путём просверливания трех дырок и был сделан съёмник маховика. Несколько неожиданной для меня оказалась достаточно плотная посадка центрирующих втулок головки цилиндра и блока, силовой головки и ноги. Детали разделялись с большим усилием, чем я ожидал, и было важно равномерно прикладывать это усилие, не допуская перекоса деталей (что, впрочем, естественно). Кроме того было неожиданным, что приводной вал (рессора?) снялся с редуктора , а не с коленвала и весьма плотно сидит на коленвалу.