Меню

Ремонт лодочного мотора хидея

Гарантия и сервис

На весь спектр лодочных моторов Hidea действует гарантия сроком 2 года с момента ее приобретения. Настоящая гарантия не распространяется на дефекты изделия, если:

  • Изделие приобретено у неофициальных дилеров фирмы Hidea, которые самостоятельно отвечают перед потребителем в соответствии с Российским Законодательством;
  • Несвоевременное прохождение ТО-1 (10 моточасов или 1 месяц с момента продажи в период апрель—октябрь)
  • Повреждения изделия вызваны действиями непреодолимой силы (пожар, землетрясение, наводнение и т.д.) или действиями третьих лиц;
  • Допущены нарушения правил эксплуатации, хранения и транспортировки изделия;
  • Была проведена разборка, наладка, ремонт или внесение конструктивного изменения в изделие без участия представителя сервисного центра;
  • Произошел износ запасных частей и расходных материалов, таких как: моторные или трансмиссионные масла, масляные, топливные и воздушные фильтры, свечи зажигания и иные детали с ограниченным сроком использования.
  • Дилер вправе снять или ограничить гарантию на лодочные моторы Hidea, в связи с внесением в конструкцию двигателя конструктивных изменений самостоятельно или у неофициального сервисного центра, а также несвоевременного обращения по гарантии в сервисный центр.

В случае самостоятельного ремонта запчасти можно заказать в ближайшем сервис центре, или у дилера.

Некоторые неисправности можно устранить собственными силами: устранение неисправностей

Гарантия и Сервис

На весь спектр лодочных моторов Hidea действует гарантия сроком 3 года с момента ее приобретения (распространяется на моторы реализованные конечному покупателю с 01 января 2020 года).

Настоящая гарантия не распространяется на дефекты изделия, если:

  • Изделие приобретено у неофициальных дилеров фирмы Hidea , которые самостоятельно отвечают перед потребителем в соответствии с Российским Законодательством;
  • Несвоевременное прохождение ТО-1 (10 моточасов или 1 месяц с момента продажи в период апрель—октябрь)
  • Повреждения изделия вызваны действиями непреодолимой силы (пожар, землетрясение, наводнение и т.д.) или действиями третьих лиц;
  • Допущены нарушения правил эксплуатации, хранения и транспортировки изделия;
  • Была проведена разборка, наладка, ремонт или внесение конструктивного изменения в изделие без участия представителя сервисного центра;
  • Произошел износ запасных частей и расходных материалов, таких как: моторные или трансмиссионные масла, масляные, топливные и воздушные фильтры, свечи зажигания и иные детали с ограниченным сроком использования.
  • Дилер вправе снять или ограничить гарантию на лодочные моторы Hidea, в связи с внесением в конструкцию двигателя конструктивных изменений самостоятельно или у неофициального сервисного центра, а также несвоевременного обращения по гарантии в сервисный центр.

В случае самостоятельного ремонта запчасти можно заказать в ближайшем сервис центре, или у дилера. Адреса и расположение можно посмотреть в разделе дилеры.

Телефон сервисного центра: +7 (977) 392-29-24

Некоторые неисправности можно устранить собственными силами:

Рекомендуемые расценки для сервисного центра

1. Нормо-час от 700 руб./час
2. Тех.обслуживание двигателя
ТЕХ. ОБСЛУЖИВАНИЕ
от 1500 руб.
3. Регулировка двигателя от 300 руб.
4. Переборка двигателя от 700 руб./час


Внимание!
Гарантийное обслуживание производится по месту приобретения товара. Для получения качественного и своевременного гарантийного обслуживания по месту фактического использования мотора (не по месту покупки), Вам необходимо приобрести расширенный пакет гарантийных обязательств за 2800 руб. Более подробную информацию уточняйте у менеджеров отдела продаж.

Руководства по эксплуатации и обслуживанию лодочных моторов Hidea

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Hidea HD-2.5F и HD-3.5F.

  • Год издания:
  • Страниц: 10
  • Формат: PDF
  • Размер: 1,0 Mb

Руководство по эксплуатации Hidea HDF2.5.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию четырехтактного подвесного лодочного мотора Hidea HDF2.5.

  • Год издания:
  • Страниц: 22
  • Формат: PDF
  • Размер: 2,8 Mb

Руководство по эксплуатации Hidea HDF4/HDF5.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию четырехтактных подвесных лодочных моторов Hidea HDF4 и HDF5.

  • Год издания:
  • Страниц: 22
  • Формат: PDF
  • Размер: 3,1 Mb

Подвесной лодочный мотор HD5F.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесного лодочного мотора Hidea HD5F.

  • Год издания:
  • Страниц: 16
  • Формат: PDF
  • Размер: 1,9 Mb

Инструкция по эксплуатации HD8F/HD9.8F/HD9.9FLT.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию двухтактных подвесных лодочных моторов Hidea HD8F/HD9.8F/HD9.9FLT.

  • Год издания:
  • Страниц: 19
  • Формат: PDF
  • Размер: 1,9 Mb

Подвесной мотор Hidea HD9.9F/HD15F. Инструкция по эксплуатации.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Hidea HD9.9F и HD15F.

  • Год издания:
  • Страниц: 9
  • Формат: DOC
  • Размер: 3,2 Mb

Инструкция по эксплуатации Hidea HDF9.9H/HDF15H.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию четырехтактных подвесных лодочных моторов Hidea HDF9.9H и HDF15H.

  • Год издания:
  • Страниц: 22
  • Формат: PDF
  • Размер: 6,0 Mb

Подвесной лодочный мотор HDF-15.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесного лодочного мотора Hidea HDF-15.

  • Год издания:
  • Страниц: 21
  • Формат: PDF
  • Размер: 1,0 Mb

Инструкция по эксплуатации HD25F/HD30F.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию двухтактных подвесных лодочных моторов Hidea HD25F и HD30F.

  • Год издания:
  • Страниц: 20
  • Формат: PDF
  • Размер: 3,4 Mb

Инструкция по эксплуатации HD40F.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию двухтактного подвесного лодочного мотора Hidea HD40F.

  • Год издания:
  • Страниц: 84
  • Формат: PDF
  • Размер: 3,7 Mb

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.

Читайте также:  Антифриз подбор по марке автомобиля феликс

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Лодочные моторы «HIDEA» HD, HDF 5 эксплуатация и ремонт (Просматривает: 1)

B00merang

Alecks602

1) Есть контролька(винтик ,как заливные для масло) для воды
2)Если эмульсия в ноге и при морозе разорвет (всегда меняется ,когда закончили сезон ловли и при консервировании)
3) не проще ,проверить всегда надо
4) бенз не сливаю,просто вырабатываю,либо открыть на карбюраторе сливную пробочку.

ssnnAkkee

Всем ДВС. Хочу поведать историю одного «гарантийного» ремонта Hidea 5 2T в СПб. Мотор куплен в мае 2018 в магазине одного из двух ОД (на тот момент) в Санкт-Петербурге. Хотели купить в Мотоботе, но не было в наличии, а очень чесалось и хотелось на воду, поэтому взяли в Лодки Питер.

Мотор успешно прошел обкатку, сменили ему мало и свечу. Мотор радовал до августа месяца, пока не поехали в Ладожские шхеры. Туда он отвёз, там покатал, но в начале обратного пути внезапно стал хреново работать, как будто кончается топливо, газ сбросили, чтобы долить бенза, мот заглох и больше не завелся. Все что можно было сделать и посмотреть на воде, все сделали, свечу меняли, карб смотрели, в поплавковую лазили, нет ли мусора. По итогу 20 км и 6 часов на веслах. По приезду снова все посмотрели, измерили компрессию – была около нормы. Решили везти в гарантийный сервис.

В Лодках Питер мотор пробыл неделю и только после звонка туда, был выставлен диагноз: сломан винт качества воздушной смеси (ага, на ходу сам сломался), везите новый карбюратор, мы его за денежку вам ставим и всего делов. Несколько дней с ними ругались, все без толку, доказать что-то – бесполезно. По итогу забрали мотор оттуда (хорошо хоть денег за диагностику не заплатили).

Нашли такой же мотор у друзей, перекинули на него карб и все барахло по электрике, кроме катушки под маховиком – не работает. Катушку под маховиком сравнили по сопротивлению – примерно то же самое. И тут я посмотрел на клапан лепестковый (он установлен изнутри картера и состоит из двух половинок), а у него верхняя половина обломана. Чтобы до него добраться – нужно колоть движок.

Позвонили в Лодки Питер, мол так и так, проблема не в карбюраторе, а в клапане и он сломан, итог разговора: мы с вами свяжемся. Уже 2 месяца как связываются.

Позвонили Филиппу, он перенаправил нас к Игорю Добровольскому. Мотор отдали Игорю, и через какое-то время мотор был починен: заменен клапан, установлен другой винт качества (обломки старого мы высверлили сами), настроен. Вроде бы все неплохо, НО ЗА РЕМОНТ ПРИШЛОСЬ ЗАПЛАТИТЬ ДЕНЕГ, сумма вроде и не очень большая (хотя кому как), но неприятный осадочек остался.

Какие выводы из всего этого хочу сделать и от чего предостеречь (про качество не буду ничего говорить, так как брак бывает у всех и от этого никто не застрахован):

1. Покупая мотор HIDEA, помните о том, что кто мотор продал, тот и отвечает за гарантию, то есть Мотобот не будет решать гарантийные вопросы мотора из Лодок Питер или купленных у Игоря, и наоборот.

2. Избегайте сервисного центра сети и магазинов Лодки Питер, «спецов» там нет или может и есть, но такие, которые специально ломают винт качества (закручивая его удлинителем с метровым рычагом) чтобы не выполнять гарантийные ремонты. К сожалению, доказать сейчас кто сломал тот винт — возможным не представляется, но сломанный лепестковый клапан было видно визуально и каким «спецом» необходимо быть, чтобы этого не увидеть – не представляю.

Лодочные моторы «HIDEA» HD, HDF 5 эксплуатация и ремонт (Просматривает: 1)

kulan

Заблокирован

zeus80

kulan — вы не совсем в ту тему написали — здесь обсуждают 5л.с. моторы 2-х и 4-х тактные. а у вас 9.8

Что значит на больших оборотах на передаче или на холостых?
У Вас тахометр есть?
Может вы уже за максимальные обороты уходите?
Там есть термостат? Может он не открывается?

zeus80

Вложения

zeus80

В-общем в тесте получилось следующее:
мотор 5 л.с. 4 такта, 9 винт, примерно 150 кг вес комплекта
лодка badger 340 (4 чел., 470 кг грузоподъемность и 15 л.с. максимум).

1) 75% газа — 4300 — 21км/ч — скольжение винта 24-25%;
2) 100% газа — 4560 об/мин — 23 км/ч — скольжение винта 23-24%.
Скорость указана без течения, нету его там.
Выход на глиссер с 2800 об/мин (не с места, а с небольшого ходу) до 4560 об/мин занимает около 3-5 секунд.

Пробовал снимать видео на старый фотоаппарат (никогда на нем видео не снимал) там формат avi 240МВ 3 минуты — с навигатора скорость фотоаппарат не увидел — бликует сильно экран.

Читайте также:  Тест драйв подержанного мерседес

Отдельные фото ниже.

«Установление рекорда скорости» на данном комплекте помешало следующее:
1) лодка очень широкая — большая площадь соприкосновения с водой на режиме глиссирования.
2) ПЛМ на проставки по высоте не ставился (мы рыбачили вдвоем с грузом — водоизмещенка, кстати вдвоем больше 3700 об/мин, 11 км/ч мотор не развил (раньше при такой же загрузке на 7 винте было 5420 об/мин и 16 км/ч) , а потом под конец решили покататься) — куча брызг именно из-за этого.
Наращивать транец на 435-381=54 мм — слишком муторно, да и лодка для такого мотора тяжеловата, так что наверное буду менять или просто продавать и брать меньшего размера лодку;
2) погода подкачала: был ветер и сильная рябь или слабые волны, кому как удобнее;
3) забыли снять датчик эхолота. для такого маломощного мотора любое препятствие в воде уже снижение скорости. Пробовал ногу (пятку) на скорости 23 км/ч в воду опускать — так сразу ощущалось — лодку в сторону уводило и скорость падала.
4) плм стоял на 2-ой дырке — сил уже не было экспериментировать с остальными отверстиями — домой торопились.

В-общем я доволен покупкой 9 винта и сезон в этом году я закрыл.
Дальнейшие рекоды в следующем году надеюсь буду ставить на другой лодке с наращенным транцем и в полный штиль

Вложения

cccp6664

Отличное сравнение!
Мне как обладателю сначала HDX 5-т и теперь hidea 5-4т
Тоже удалось уловить разницу..
Касаемо мощности и скорости 4 такник заметно уступает по ощущениям 10-15%
То есть: скорость на HDX 2т — 25-27 км\ч
Hidea — 21-23 км\ч
скорость пропорционально мощности.

Из приятного;
В комплекте шел бак.
эластичность работы
тихий (даже на слух приятнее)
экономичней.
Из не приятного:
Вес на 2.5 кг тяжелее и это реально чувствуется
запах бензина при хранении значительно сильнее
ну мощность и скорость понятно.

P.S. Возможно мотору что то мешает до раскрутиться так как после 60-70% газа обратной связи нет ни какой ни по оборотам ни по тяге- скорости.
Ну и комплект при всем этом:
nordik 300 light — 45кг
бак- 12кг
мот 22.5кг
якорь 1 кг
я 90кг

zeus80

На воде скорость не совсем пропорциональна мощности, там приблизительно кубическая зависимость мощности от скорости.

Мешает не дораскрутиться возможно:
1) неотрегулированные клапана;
2) не 100% открытие дросселя в карбюраторе, при 100% ручке газа. Я писал выше, что стачивал прилив на корпусе карбюратора;
3) свеча;
4) не качественный 92 бензин .

4-х тактник 5 л.с. 5400 об/мин — это максимальная мощность (предел).
2-х тактный 5 л.с. при 5300 об/мин. А многие крутят до 6000-6200, а это уже 6-7 л.с. реальных.

Потому 4-х тактному не всегда хватает момента на винте при данных оборотах, чтобы дораскрутиться до оборотов максимальной мощности, так сказать «эластичности» не хватает.
Самый простой вариант: подбор винта с меньшим шагом 6.5, чем стандартный. Или попробовать взять ямаховский 7 шага. Но подбор винта надо делать с тахометром, иначе это будет просто гадание.

Я тут считал на досуге (приблизительно с 9 винтом):
4500 об/мин — 23 км/ч — 4 л.с.
5000 об/мин — 25,5 км/ч
5500 об/мин — 28 км/ч — 5 л.с.
Т.е. разница всего в 5 км/ч. Стоит ли заморачиваться в поисках и устранении причин для выхода на максимальную скорость?

При скорости 23 км/ч по волне лодка прыгала так, что сидеть не очень комфортно было. А что будет при 28? Штиль редко бывает.

Зимой попробую изучить возможные улучшения плм более подробно.
Варианты вижу следующие:
1) замена главного жиклера на больший по диаметру, чтобы бензина больше поступало (самый простой способ).
2) увеличение стационарного угла опережения зажигания (УОЗ) с переходом на 95 бензин. Слишком большой угол поставить не получиться — возможен запуск в обратную сторону и т.п.
3) возможно модернизация устройства УОЗ как на более мощных моторах, т.е. чтобы УОЗ был не постоянным, а менялся от тросика газа (если время свободное будет). Самый оптимальный вариант, но самый сложный.
4) установка «генератора» — как вариант динамомашина от велосипеда с электронной схемой преобразования до 14В (если время свободное будет).

Если есть желающие присоединиться — буду рад

Vikart

Вот здесь я описал проблему. Кто подскажет как поменять сальники и какие именно?

Alecks602

Вот здесь я описал проблему. Кто подскажет как поменять сальники и какие именно?

reekardo

reekardo

cccp6664

На воде скорость не совсем пропорциональна мощности, там приблизительно кубическая зависимость мощности от скорости.

Мешает не дораскрутиться возможно:
1) неотрегулированные клапана;
2) не 100% открытие дросселя в карбюраторе, при 100% ручке газа. Я писал выше, что стачивал прилив на корпусе карбюратора;
3) свеча;
4) не качественный 92 бензин .

4-х тактник 5 л.с. 5400 об/мин — это максимальная мощность (предел).
2-х тактный 5 л.с. при 5300 об/мин. А многие крутят до 6000-6200, а это уже 6-7 л.с. реальных.

Потому 4-х тактному не всегда хватает момента на винте при данных оборотах, чтобы дораскрутиться до оборотов максимальной мощности, так сказать «эластичности» не хватает.
Самый простой вариант: подбор винта с меньшим шагом 6.5, чем стандартный. Или попробовать взять ямаховский 7 шага. Но подбор винта надо делать с тахометром, иначе это будет просто гадание.

Читайте также:  Мотор печки nissan juke замена

Я тут считал на досуге (приблизительно с 9 винтом):
4500 об/мин — 23 км/ч — 4 л.с.
5000 об/мин — 25,5 км/ч
5500 об/мин — 28 км/ч — 5 л.с.
Т.е. разница всего в 5 км/ч. Стоит ли заморачиваться в поисках и устранении причин для выхода на максимальную скорость?

При скорости 23 км/ч по волне лодка прыгала так, что сидеть не очень комфортно было. А что будет при 28? Штиль редко бывает.

Зимой попробую изучить возможные улучшения плм более подробно.
Варианты вижу следующие:
1) замена главного жиклера на больший по диаметру, чтобы бензина больше поступало (самый простой способ).
2) увеличение стационарного угла опережения зажигания (УОЗ) с переходом на 95 бензин. Слишком большой угол поставить не получиться — возможен запуск в обратную сторону и т.п.
3) возможно модернизация устройства УОЗ как на более мощных моторах, т.е. чтобы УОЗ был не постоянным, а менялся от тросика газа (если время свободное будет). Самый оптимальный вариант, но самый сложный.
4) установка «генератора» — как вариант динамомашина от велосипеда с электронной схемой преобразования до 14В (если время свободное будет).

Если есть желающие присоединиться — буду рад

Мешает не дораскрутиться возможно:
1) неотрегулированные клапана;
2) не 100% открытие дросселя в карбюраторе, при 100% ручке газа. Я писал выше, что стачивал прилив на корпусе карбюратора;
3) свеча;
4) не качественный 92 бензин .

1 — моторчик новый, 10 -15 часов всего, сомневаюсь.
2 — можно попробовать
3 — претензий к свече нет, заводится и работает как положено.
4 — заливаю 95

reekardo

zeus80

Разница в свечах в искровом промежутке. Еще наверное калильные числа разные.
На 4-х тактном — 6, на 2-х тактном — 7.
Вроде так было.
У моторов разные степени сжатия — вот и свечи разные.
Я никогда 7 не пользовал — ездию на 6.

Кстати на моторе катушка вв — слабенькая как на бензопилах или на бензотриммерах.
Вот если бы ее заменить на нормальную автомобильную какую (еще одно улучшение ).

У меня мотор 2010 года — там никакой пружинки в колпачке вв провода нетути.

Я не за форсирование мотора намного больше положенного.

Делов в том, что форсирование увеличением крутящего момента — чревато поломками, а мне хотелось бы надежность оставить прежнюю.
Можно форсировать вроде как оборотами, но тут главное НО встает всех 4-х тактников, для высоких оборотов нужны другие фазы газораспределния — нужен другой «распредвал» — чего мы в домашних условиях не сделаем.

Поршни, коленвалы и т.п. это все конечно хорошо, но это исполнительное устройство, т.е. что ему дадут, то там и сгорит.
А есть еще карбюратор и вв система. Вот ихто и надо ковырять.
А от карбюратора очень много зависит, так же как и от вв системы (мощность искры и пропуски зажигания).

Я за улучшение мотора, а конкретно его эластичности (резвость набора оборотов).
1) подбором жиклера — создать более обогащенную смесь — на грани воспламенения;
2) «работа» с УОЗ.
3) «работа» ВВ системы.

P.S.: у меня отец весной учился на права лодочные — устал от пвх — отдал за учебу 8 тыр. Сейчас купил лодку б/у крым(1980)+вихрь30Э(элстартер)+3 винта (все за 40 тыр), в подарок дали еще вихрь25М(дергалка)+ весла от прогресса. Мы уже на ней катались. Прицеп за 40 тыр. взял. Винты к вихрям у нас в самаре продают за 500 руб. Стоянка стоит 2 тыр в месяц. Хотя стоянка стоянке рознь — есть и за 6 и за 10.
Вот и получается 88 тыр. на все про все если с прицепом и катать. Так что возможно сейчас это лучшая альтернатива пвх и импортным моторам. 30 лошадей есть 30 лошадей, и даже если там потери мощности от износу и встречный ветер и волна и т.п. все равно там будет больше 15 лошадей (никому свое мнение не навязываю )
А новая лодка ПВХ + новый 9.9(15) мотор — намного дороже будут.
Что сказать: Железо есть железо Лодке 35 лет — хоть бы что, а пвх лодка через 35 лет где будет?

———- Сообщение добавлено в 20:53 ———- Предыдущее сообщение размещено в 20:27 ———-

в файлах каталог запчастей мотора 4-такта.
ох уж эти ограничения на объемы файлов (в каком веке живем?) — пришлось 1 на 4 разбивать.
Там в екселе картинки хорошего качества — можно приближать, если чего не видно — масштабом.
В каждом файле есть несколько закладок (листов) по системам.

Да и еще просьба: не надо меня полностью цитировать в своих ответах, а то читабельность резко падает.

Adblock
detector