Организация ремонта машин для литья под давлением.
В целях продления срока службы машин принята следующая система планово-предупредительного ремонта:
межремонтное обслуживание, периодический осмотр и плановый ремонт (текущий, средний и капитальный).
Межремонтное обслуживание машин для литья под давлением заключается в ежесменном профилактическом осмотре оборудования и его регулировке, в устранении мелких неполадок, проверке и подтяжке креплений, проверке наличия смазки и регулировке клапанов и вентилей, а также в замене прокладок, пропускающих эмульсию, во фланцевых соединениях. Межремонтное обслуживание осуществляет дежурный слесарь.
Периодические осмотры машин для литья под давлением заключаются во внешнем осмотре машин и насосов, осмотре при опробовании отдельных узлов машин или частичной их разборке для определения состояния оборудования в целом. При этом делают соответствующие записи в журнале, чтобы при плановом ремонте устранить неполадки. Кроме того, при периодическом осмотре проверяют систему смазки; положение траверсы горизонтального блока на направляющих колоннах (нет ли провисания); состояние направляющих колонн (нет ли задиров и забоин); крепление направляющих планок траверсы прессующего поршня; состояние поршней, их направляющих втулок и монтажных колец.
Обнаруженные при осмотре изношенные клапаны, клапанные гнезда и золотники, не поддающиеся восстановлению, заменяют. Вместо изношенных крепежных деталей (болтов, шпилек, гаек) ставят новые.
Осмотры должны проводиться по графику не реже одного раза в межремонтный период и выполняться слесарями ремонтной бригады.
При осмотре необходимо составлять предварительный перечень дефектов и вычерчивать эскизы деталей, подлежащих замене при очередном плановом ремонте.
При текущем ремонте, машин для литья под давлением, (один раз в 3 месяца) обеспечивают нормальное рабочее состояние оборудования до тех пор, пока необходимость в замене или ремонте основных узлов машин не потребует следующего планового ремонта. При плановом текущем ремонте должны выполняться следующие работы: чистка и проверка всех узлов; частичная разборка горизонтального и вертикального блоков с заменой манжет и поломанных манжетных колец; разборка клапанных коробок, главного золотникового распределителя и других распределительных устройств с притиркой клапанов, заменой манжет и прокладок; зачистка заусенцев и забоин на направляющих колоннах машин, эскизирование деталей, подлежащих замене при последующих ремонтах.
Средним ремонтом, машин для литья под давлением, (один раз в 9-10 месяцев) предусматривается помимо работ выполняемых при текущем ремонте, полная разборка вертикального и горизонтального узлов (блоков), коробок переключения и коробок управления и золотниковых устройств.
При этом разбирают плунжерную головку насоса и вскрывают кривошипный механизм насоса. Поршни вертикального и горизонтального блоков, поршни мультипликатора и телескопические трубы, имеющие на поверхности риски и выработку, протачивают и шлифуют. Изготовляют новые манжетные кольца. Материалом для колец является марганцовистая бронза или антифрикционный чугун.
Клапаны и золотники, имеющие на рабочих фасках выработку незначительной глубины, притирают наждачным порошком и пастой ГОИ. Клапаны и золотники, имеющие значительную выработку по рабочей фаске, заменяют новыми. Одновременно производят замену всех манжет и прокладок и промывку клапанных коробок. Крепежные детали заменяют в зависимости от степени их износа.
В насосах заменяют значительно изношенные направляющие стаканов, промывают картер и меняют пружинные шплинты вкладышей шариковых подшипников коленчатого вала.
Капитальный ремонт (один раз в 2 года) предусматривает полную разборку машин и насосов и включает все работы, выполняемые при текущем и среднем ремонтах.
Производят замену плунжеров, поршней, клапанов и клапанных гнезд, золотников, манжет и манжетных колец, ремонт клапанных и распределительных коробок, крепежных деталей (болтов, шпилек, гаек), проточку и шлифовку направляющих колонн, замену втулок, поршней и втулок траверсы горизонтального блока, тяг, ремонт вентилей регулировки давления и скорости прессования, промывку фильтров, замену масленок и окраску машин и насосов.
В насосах проверяют выработку шариков и роликов подшипников коленчатого вала, а также заменяют вкладыши подшипников.
Электрическую часть машин и электродвигатели насосов ремонтируют электромонтеры отдела главного энергетика.
После капитального ремонта машины принимают представители ОТК отдела главного механика и механик цеха.
Ремонт машин для литья под давлением
Ремонт литьевых машин по доступным ценам
Машины для литья под давлениям очень дороги, сложны и при правильной эксплуатации и своевременном обслуживании служат долго. Однако ничего не вечно, и техника начинает приходить в негодность. Исследования доказали, что после качественного ремонта силами специализированной фирмы, эти станки будут служить еще очень долго. Следовательно, капремонт экономически эффективнее покупки новых станков.
Современный ремонт машин для литья под давлением — сложный и высокотехнологичный процесс. В него входят:
- полная разборка агрегата;
- очистка всех компонентов;
- осмотр деталей и узлов. Проверка целостности, работоспособности, наличие повреждений, трещин и т.п;
- ультразвуковая дефектоскопия;
- смена уплотнений на качественные детали компаний Simrit, Merkel;
- установка новых крестовин, колонн, опор скольжения плит;
- установка новых осей и втулок из бронзы шарнирно-рычажного механизма. Используются итальянские комплектующие;
- трещины завариваются, плиты шлифуются;
- шлифуются и хромируются направляющие крестовин, штоков, гильз цилиндров;
- растачиваются посадочные места в рычагах под втулки осей, колонн.
Применяются запасные части импортного производства с повышенным сроком службы. Капитальный ремонт может значительно увеличить ресурс машины, так как будут укреплены именно слабые места.
Наша компания ООО «ППО» предлагает капитальный ремонт машин для литья под давлением в короткие сроки. Мы работаем в этом направлении несколько лет и накопили большой опыт, позволяющий быстро и качественно выполнить ремонт, налажены связи с поставщиками высококачественных запасных частей и комплектующих. При ремонте мы не используем дешевые аналоги запасных частей, так как главное — это качество и надежность. Ведь простои машин обходятся слишком дорого.
После проведения ремонта литьевых машин заказчик получает машины, отвечающие современным международным требованиям, а по затратам это примерно от 75 до 50 процентов цены новой машины.
Кроме экономии денег, заказчик получает дополнительные преимущества:
- снижение себестоимости изделий из-за уменьшения сила брака (он будет не более 2 процентов);
- применение новых надёжных комплектующих позволяет эксплуатировать машину дольше;
- увеличение производительности труда за счет углубления автоматизации;
- удешевление переналадки пресс-форм при смене ассортимента благодаря системе архивации;
- возможность дистанционного слежения за машиной онлайн и архивация всех данных о простоях и работе данной установки;
- установка новой гидравлики Parker Hannifin снижает расход электроэнергии на 30 процентов;
- оборудование готово к обеспечению паспортизации литья благодаря системе ICS-TEBOWA NUR;
- ТО будет обходиться после ремонта дешевле;
- простота эксплуатации, легкость подготовки персонала;
- снижение травмоопасности для работников.
Наша компания готова прийти на помощь и быстро выполнить все работы, связанные с литейными машинами. Специалисты ООО «ППО» проводят:
- наладку и сборку;
- гарантийное, постгарантийное обслуживание;
- продажу запчастей;
- обучение рабочих, сотрудников;
- консультации.
Просто позвоните в нашу компанию по тел. +7(8482)555-900 или отправьте заявку на ремонт прямо сейчас, и мы решим все ваши технические проблемы. Возможны телефонные консультации по несложным вопросам.
Модернизация литьевых машин в Тольятти
Модернизации машин для литья под давлением состоит из полной замены пневмо и гидросистем, электрики, компонентов управления, деталей пресса. Наша компания использует комплектующие лучших зарубежных фирм: Vickers, Parker Hannifin, Siemens, OMT, Alfa Laval, ABB и др.