Меню

Ремонт крышки бензобака лодочного мотора тохатсу 5

Крышки бензобаков лодочных моторов (Просматривает: 1)

MK070219

Мужики, кто сталкивался если — вопрос. Да и наверное тема эта злободневная, может будет полезна отдельная ветка.

Сорвал резьбу наконец на крышке бензобака мотора (на дренажном кранитике, у меня Suzuki DF2,5). Извечная проблема с этой дренажной крутилкой (если кто не сталкивался — рекомендуют не затягивать сильно, ибо вкручивается крантик в пластиковую крышку, то есть резьба на пластике, хотя тоже странно — мотор часто в машине, если не затягивать то что?).

Попытался «заколхозить» — рассверлил и втопил туда паяльником гайку (грел гайку, она плавила пластик крышки и туда «вплавлялась»), а сверху шайбу чтобы покрепче. Все бы хорошо (так даже надежнее), так вот засада блин — гайка оказалось из какой-то плохой стали или вообще не из стали, короче на ней тоже резьба полетела. В результате залил всё это супер-моментом (цианоакрилат бензином на растворяется, теперь всё герметично, НО пропала возможность дренажа через дырку, крантик не крутится, зацементировано все цианакрилатом).

Вопрос: кто-то имел опыт езды просто с герметичной крышкой на моторе, без дренажа (то есть приоткрывать крышку когда мотор работает чтобы сосал воздух в бак во избежание его сплющивания и прекращения подачи бензина из-за «вакуума»)? Как это вообще, работает? Если да, то какие хитрости? Или за новой крышкой ехать? Она, собака, от 1 до 2 труб, китай еще посмотрю на али. Но может можно как-то вообще без дренажа обойтись (приоткрывать крышку). Или бензин будет брызгать оттуда сюда и стекать по стенкам мотора?

Если искать и покупать новую родную или не родную (китай), то есть взаимозаменяемость? По идее, должна быть — небось один завод эти крышки штампует для всех моторов, не думаю что Сузуки имеет свой «крышечный» завод, а Ямаха — свой. Соот-но, не знает ли кто какая взаимозаменяемость и основные характеристики (диаметр, шаг резьбы).

Мотор Tohatsu M 5 BDS (Просматривает: 1)

ale8443

Andy_K64

5.1. Запуск
Убедитесь, что шнур выключателя мотора прикреплен к одежде водителя.
Примечание: Мотор не будет запускаться, пока аварийный выключатель мотора не установлен должным образом. При отсутствии охлаждающей воды эксплуатация мотора запрещена!

Читайте также:  Как заменить подушку двигателя газель некст

(1) Ослабьте винт с вентиляционным отверстием на том топливном баке, который Вы собираетесь использовать.

(2) А. Если Вы хотите использовать выносной бак: Подсоедините топливный шланг к соединителю топливного шланга на корпусе мотора. Стрелка на клапане подкачки топлива должна быть направлена к корпусу мотора.

B . Если Вы хотите использовать встроенный бак: Откройте кран подачи топлива.
(3) При использовании выносного бака: Подайте топливо в карбюратор, сжимая клапан на топливном шланге, пока он не станет твердым.

(4) Установите ручку реверса в нейтральное положение — N e utгаl (N).
Прежде чем запускать мотор, проверьте, чтобы переключатель находился в нейтральном положении. Данная модель имеет функцию, которая воспрепятствует запуску мотора, если ручка реверса находится во включенном положении.

Тоха 5 , 4 такта . (Просматривают: 7)

Ptleon

Я уже и сам разобрался в этой проблеме.

Мне думается, что этот мотор с 4-сильным карбом банально переливает при запуске. Проходное сечение карбюратора изрядно сужено, воздуха мало для такого объема цилиндра. В этой ситуации положение ручки румпеля restart избыточно, нужно повернуть максимум на 2 мм по окружности — тогда заводится гладко и беспроблемно.

Обкатка мною уже завершена, карбюратор я уже заменил, поставил 6-сильный от версии мотора «B». Прибавка мощности весьма заметна, двоих на глисс вытягивает уже без проблем. Устойчиво глиссирует при 60% открытии дросселя вдвоем, 40% — один (нанес при обкатке метки на ручку румпеля — 1/2, половина и 3/4 положения заслонки).
Заводится сейчас отлично, причем горячий двигатель устойчиво заводится даже в минимальном положении ручки румпеля, на холостом ходу. При увеличении «газа» выше какого-то предела проблемы при запуске появляются те же. Проходное сечение 6-го карба намного больше. Это косвенно подтверждаем мои предположения, которые я указал раньше.

Что ещё.
1. Масло, которое идет в комплекте, «типа меркуриевское», плохо подходит для жары (а у нас сейчас днем +36) — на холостых при хорошо прогретом, после движения с нагрузкой, моторе, подмигивает лампочка. Сейчас залил Motul 10w30 FC-W полусинтетику, проблема ушла, не мигает.

Читайте также:  Устройство универсальных электрических машин

2. Для движения вдвоем лучше использовать 8 винт, с ним мой Викинг-320LE идет уверенно и быстро. Троих с этим винтом мотор тянет с некоторым напрягом.
Втроем нужен винт 7, с ним мотор спокойнее набирает обороты, очевидно не перегружен. Выходит на переходной режим, скорость вполне приемлема.
Вдвоем на 7 винте в принципе глиссирует тоже нормально, но скорость несколько меньше, чем на 8-м винте. При этом обороты движка повыше, легко можно перекрутить. В целом 7 винт универсальный для 2-4 человек в лодке. Для 1-2 человек лучше использовать 8 винт.

4. На Викинг-320LE нужно поднимать мотор, сантиметра на 2 минимум. Мотор нужно ставить на вторую дырку.

5. Расход на глиссе небольшой, при разумном движении (не на всю катушку, а на минимуме, при котором глиссирует) — литра полтора в час, не более. На холостых, похоже, не кушает вообще.
Сделал внешний бак из 5-литровой канистры — по объему самое оно, больше не нужно.

Мотор Tohatsu M 5 BDS (Просматривает: 1)

Fedosey73

спорить не буду, т.н. зарядный ток в 0,1С (одна десятая от емкости) — это рекомендованный, но не обязон.

Ну а при заряде авто акку от обычного выпрямителя ток меняется от очень много до пары-тройки ампер.

Немного лирики — даже для более хлипких в плане заряда-разряда NiMH некоторые используют режим ускоренного заряда в 1С

скорпион69

подскажите какую свечу лучше купить NGK BP7HS-10 или BP6HS-10, на форуме где то видел, что вторая якобы «горячее» и лучше подходит для 92 бензина. подскажите знатоки,пожалуйста. мотор еще новый только обкатку прошел.

———- Сообщение добавлено в 19:32 ———- Предыдущее сообщение размещено в 19:30 ———-

и еще вопрос .после рыбалки шланг топливный ,кто как упаковывает ,ведь туда после отключения запросто может и песочек попасть если его не упрятать понадежнее?

Fedosey73

подскажите какую свечу лучше купить NGK BP7HS-10 или BP6HS-10, на форуме где то видел, что вторая якобы «горячее» и лучше подходит для 92 бензина. подскажите знатоки,пожалуйста. мотор еще новый только обкатку прошел.

Читайте также:  Противоугонные устройства для автомобилей мазда сх 5

———- Сообщение добавлено в 19:32 ———- Предыдущее сообщение размещено в 19:30 ———-

и еще вопрос .после рыбалки шланг топливный ,кто как упаковывает ,ведь туда после отключения запросто может и песочек попасть если его не упрятать понадежнее?

Fedosey73

AxelFRose

Подскажите, пожалуйста, это Tohatsu m5bds и Tohatsu m5 это одно и тоже или есть какие отличия? И что означают буквы?

Спасибо

navigat5

У меня Тоха M5B-D с баком 12л. Бывает без бака,только встроенный 2,5л.

———- Сообщение добавлено в 17:06 ———- Предыдущее сообщение размещено в 17:02 ———-

На сайте мотомаран нашел. Подвесной лодочный мотор Tohatsu M 5 BD S(L) представляет семейство 5-ти сильных 2-х тактных лодочных моторов Tohatsu M 5 B S(L), выпускаемых только со встроенным топливным баком на 2.5 л и Tohatsu M 5 B SS(L) в комплекте только с выносным баком на 12 л и топливным шлангом. В новом Tohatsu M 5 BD S(L) Tohatsu Corporation® учла пожелания пользователей и дополнительно установила коробку передач. Лодочный мотор имеет форвард, нейтраль и реверс.

Fedosey73

У меня Тоха M5B-D с баком 12л. Бывает без бака,только встроенный 2,5л.

———- Сообщение добавлено в 17:06 ———- Предыдущее сообщение размещено в 17:02 ———-

На сайте мотомаран нашел. Подвесной лодочный мотор Tohatsu M 5 BD S(L) представляет семейство 5-ти сильных 2-х тактных лодочных моторов Tohatsu M 5 B S(L), выпускаемых только со встроенным топливным баком на 2.5 л и Tohatsu M 5 B SS(L) в комплекте только с выносным баком на 12 л и топливным шлангом. В новом Tohatsu M 5 BD S(L) Tohatsu Corporation® учла пожелания пользователей и дополнительно установила коробку передач. Лодочный мотор имеет форвард, нейтраль и реверс.

Ivan38

Muromec

Muromec

Minya81

Fedosey73

Просто взяли и рассыпались? Быть не может такого, без какого то фактора который Вы не указали,например налетел на топляк или. укжите пожалуйста,после чего умер редуктор.

———- Сообщение добавлено в 12:14 ———- Предыдущее сообщение размещено в 12:13 ———-

Adblock
detector