Ремонт ходовой части грузовиков в Москве
Срочный ремонт, диагностика и восстановление ходовой части
ООО «АВТОТЕХСПЕЦРЕМОНТ» осуществляет ремонт ходовой части грузовиков и спецтехники в Москве. Мы ремонтируем подвеску грузовиков различных производителей. Все работы выполняются предельно быстро и аккуратно, так как производятся квалифицированными специалистами на современном оборудовании.
Признаки неисправности подвески и ходовой части связаны с ухудшением управления и качества поездок, увеличением длины тормозного пути, появлением посторонних вибраций, шумов или стуков.
- Диагностика амортизаторов, тормозных колодок и определение герметичности тормозных шлангов, проверка сайлентблоков, контроль состояния сцепления. Проверка углов установки колес.
- Ремонт и замена стабилизаторов, сальников и сайлентблоков, реактивных штанг и втулок, рессор, амортизаторов, регулировка подшипников.
Все восстановительные выполняются по регламенту производителей с поэтапным контролем качества. В конце работы обязательно проводятся тестовые испытания.
Цены на ремонт ходовой части грузовых авто
Услуги | Стоимость, руб |
---|---|
Демонтаж мантаж кронштейна балансира | 9 900 |
Демонтаж-монтаж стабилизатора | 3 300 |
Демонтаж-монтаж балансира задней подвески | 7 425 |
Демонтаж-монтаж рессоры | 5 775 |
Демонтаж-монтаж серьги рессоры (легкий доступ) | 1 320 |
Замена 3D сайлентблока (1 шт.) | 6 600 |
Замена амортизатора | 1 320 |
Замена амортизатора кабины | 1 650 |
Замена болта амортизатора | 825 |
Замена втулки стабилизатора | 330 |
Замена кронштейна рессоры (при демонтированной рессоре) | 1 980 |
Замена листа (без демонтажа рессоры) | 4 950 |
Замена нижнего кронштейна полурессоры | 4 125 |
Замена оси балансира | 4 950 |
Замена отбойника рессоры (самосвал) за 1 сторону | 5 775 |
Замена пневмобалона | 1 980 |
Замена полурессоры | 4 950 |
Замена проставочных пластин полурессоры | 1 980 |
Замена р.к. балансира (рессора демонтирована) | 2 475 |
Замена регулировочных пластин сайлентблоков полурессоры | 1 650 |
Замена рессоры | 5 775 |
Замена рессоры | 4 125 |
Замена сайленблока без демонтажа рессоры | 4 125 |
Замена сайленблока стабилизатора | 990 |
Замена сайлентблока полурессоры | 3 300 |
Замена сайлентблока полурессоры (тягач) | 4 125 |
Замена сайлентблока рессоры | 4 290 |
Замена стакана пневмобалона | 990 |
Замена стремянки рессоры | 990 |
Замена тяги стабилизатора | 1 320 |
Переборка рессоры | 1 320 |
Перепресовка сайленблока реактивной тяги (на демонтированном узле) | 990 |
Перепресовка сайлентблока амортизатора | 990 |
Перепресовка сайлентблока рессоры (на демонтированном узле) | 990 |
Перепрессовка втулки стабилизатора | 660 |
Протяжка стремянки | 660 |
Установка пневмобалона на стакан | 1 650 |
Цены на ремонт могут отличаться от указанных в прайс-листе. Прямое сотрудничество с поставщиками запчастей позволяет нам уменьшить цену ремонта ходовой части в грузовых автомобилях. Поэтому клиенты нашего сервиса платят за работы на 20% меньше, чем в других компаниях Москвы!
Преимущества ООО «АВТОТЕХСПЕЦРЕМОНТ»:
- Выполним ремонтные работы любой сложности — от замены сальников и до капремонта ходовой части.
- Имеем все необходимые сертификаты, что позволяет сохранить заводскую гарантию.
- Собственный склад запчастей. Большинство запасных частей и расходных материалов всегда в наличии. Если деталей нет, мы срочно закажем и доставим их.
Позвоните по телефону 7 (495) 150-88-61, заполните онлайн форму, или закажите обратный звонок, мы оперативно перезвоним и договоримся о схеме сотрудничества. После доставки автомобиля быстро произведем профессиональную диагностику и предложим возможные варианты решения проблем. Мы гарантируем честность, качественный сервис по доступной цене!
Как отремонтировать или заменить рессоры на автомобиле
Задача рессор
Рессоры, как и все остальные части, являются важным элементом устройства автомобиля, за которыми нужно следить и вовремя пресекать какие-либо неисправности. Без них езда на автомобиле не была бы относительно гладкой, особенно на наших дорогах. Не нужно думать, что детали вашего авто не убиваемые. Каждая из них требует к себе определённого внимания и профилактики во избежание быстрого износа, необходимый ремонт рессор должен проводиться вовремя.
Рессоры нужно периодически разбирать и чистить от ржавчины и грязи
Необходимый осмотр и ремонт всегда можно сделать в мастерской, но не слишком сложно это сделать и своими руками. Если, например, есть просадка, то можно установить ещё один подкоренной лист с буферами-отбойниками нижнего рычага передней подвески, для этого достаточно отвернуть гайки центрального болта и стремянок.
Профилактика
Через каждые 10 000 км рекомендуется снимать рессоры, чтобы очистить их от грязи, ржавчины и для глубокой смазки (сначала промываются в керосине, затем наносится смесь из графитовой смазки и тавота), также рекомендуется регулярно делать смазку листов и подтягивать стремянки. Во избежание появления ржавчины перед тем как установить элемент подвески обратно, его следует покрасить.
Чтобы продлить срок службы детали при сильных нагрузках на автомобиль, следует сделать защиту для рессор, обмотав их шпагатом, пропитанным смолой, и надев брезентовый чехол, наполненный тавотом.
Виды поломок
Чаще всего выходят из строя элементы передней подвески, поскольку они больше нагружены из-за неровной поверхности дорог. Ломаться могут листы или пальцы рессоры, бывает просадка, срыв болтов стремянок. В случае если лопнула рессора, её требуется обязательно заменить, если прогнулась, то кузов автомобиля отклоняется набок, что нельзя допускать, деформация устраняется правкой по шаблону. Чтобы знать, как отремонтировать рессору, для начала нужно её осмотреть, что даст вам представление о том, какая из деталей вышла из строя.
При поломке в пути пальца рессоры следует вместо него расположить что-то наподобие отвертки или стержня, который следует закрепить проволокой, при поломке пластины на неё сверху и снизу кладутся длинные гаечные ключи, которые также следует плотно зафиксировать проволокой, в таком состоянии аккуратно добирайтесь до ближайшей мастерской.
Если вы обнаружили повреждения, то производится или полная замена рессор, или же замена её части.
Чтобы сделать осмотр
Часть автомобиля поднимается (в зависимости от того, с какой стороны поломка), устанавливается упор.
- Отвинчиваются гайки стремянок.
- Отделяется подкладка, обойма с резиновой подушкой, буфер, стремянки.
- Гайка пальца крепления переднего конца рессоры к кронштейну кузова отвинчивается так, чтобы она находилась на пальце заподлицо.
- Шарнир и палец смачивается тормозной жидкостью или мыльным раствором.
- Выбивается палец до тех пор, пока он коснется гайки кронштейна.
- Снимается пружинная шайба.
- Отвинчиваются гайки крепления заднего конца рессоры.
- Втулки и пальцы также смачиваются тормозной жидкостью или мыльным раствором, аккуратно выбивается нижний палец, чтобы не повредить резьбу.
- Отделяется рессора.
Разборка рессоры состоит из следующего
Сначала, чтобы проще было сделать сборку, листы нужно пометить.
- Рессора зажимается в тисках.
- Распрямляются и снимаются хомуты.
- Отворачивается гайка центрального болта, и он вынимается.
- Медленно разжимаются тиски.
- Разъединяются листы.
- Чистится от грязи и ржавчины, втулки заменяются, пальцы рессоры, шайба переднего пальца, серьги не должны быть искажены, повреждены, пластины должны быть целыми.
- Проверяется прогиб рессоры в свободном состоянии.
- Смазываются листы графитной смазкой.
- Рессора собирается.
Сборка и закрепление на место
Сборка и установка производятся в обратном порядке. Резиновые втулки перед установкой смачиваются бензином и без просыхания вставляются в шарнир. Гайки пальцев серьги заворачиваются поочередно. Желательно гайки стремянок окончательно затягивать с гружёным багажником, чтобы рессоры выпрямились.
Во избежание неисправностей вашего автомобиля не забывайте вовремя проходить техосмотр, сами просматривайте детали, которые возможно не только продиагностировать у себя в гараже, но и исправить. Теперь вы понимаете, как поменять рессоры, дело вполне несложное и вполне разрешимое. Имея необходимые инструменты, можно сэкономить на ремонте в мастерской, и если есть возможность, то желательно советоваться со специалистами.
Ремонт рессорной подвески
Ремонт рессорной подвески ГАЗ 2705
Для устранения неисправностей, замены деталей и узлов подвеску подвергают полной или частичной разборке.
Снятие рессор с автомобиля
Снятие передних и задних рессор производится практически в одинаковой последовательности. Для этого необходимо:
— ослабить затяжку гаек стремянок;
— отсоединить нижний конец амортизатора;
— поднять домкратом переднюю часть автомобиля для снятия передних рессор или заднюю так, чтобы рессоры разгрузились;
— подставить под поднятый конец рамы технологические подставки соответствующей высоты и опустить на них автомобиль;
— отвернуть гайки болтов крепления резинометаллических шарниров рессоры. Вынуть болты. Если затруднен их съем, выколотить медной выколоткой, чтобы не испортить резьбу;
— отвернуть гайки стремянок и снять стремянки;
— поднять автомобиль домкратом настолько, чтобы передний конец рессоры вышел из своего кронштейна, а задний конец — из серьги. Снять рессору.
Рис. 6.4. Проверка стрелы прогиба рессор
Перед разборкой рессоры очистить от грязи и определить их техническое состояние. Если все детали пригодны для дальнейшей эксплуатации, то необходимо проверить стрелку прогиба рессоры в свободном состоянии. Для этого следует натянуть нить или тонкую проволоку между осями ушек и замерить расстояние от нити до верхней поверхности (у центрового болта) первого коренного листа (
Рис. 6.5. Проверка стрелы прогиба дополнительной рессоры
Замер стрелы прогиба дополнительных рессор в свободном состоянии необходимо производить от натянутой нити, приложенной к торцам концов верха коренного листа, до поверхности его у центрового болта (
Рис. 6.6. Оправка для выпрессовки резинометаллического шарнира из ушек рессор. Материал: сталь 40Х, HRC 30-34
В случае отрыва резины от металлической арматуры в резинометаллических шарнирах их необходимо заменить. Для выпрессовки шарниров из ушка рессоры необходимо воспользоваться оправкой, как показано на
Рис. 6.7. Выпрессовка шарнира из ушка рессоры
Ослабевшие заклепки хомутов необходимо переклепывать.
Для увеличения стрелы прогиба листов рессоры недопустима их рихтовка ударами молотка или кувалды, так как это приводит к быстрой поломке. Допускается рихтовка листов прокаткой между роликами.
Рис. 6.8. Оправки для запрессовки резинометаллических шарниров в ушко рессоры и кронштейны. Материал: сталь 40Х, HRC 30-34
Рис. 6.9. Последовательность запрессовки шарниров
При замене резинометаллических шарниров их следует предварительно смазать жидким мылом. Запрессовку шарниров в ушко рессоры нужно делать при помощи оправок, как показано на
Рис. 6.10. Приспособление для установки рессор: 1 — рессора; 2 — домкрат; 3 — балка; 4 — стремянки; 5 — палец; 6 — защелка
При монтаже более короткий конец рессоры должен быть обращен вперед. Для правильной работы резинометаллических шарниров затяжку гаек их болтов следует производить при выпрямленных рессорах. Эту операцию можно выполнить приспособлением (рис. 6.10) с помощью штатного домкрата.
Установку рессоры на автомобиль следует производить в следующем порядке:
— опустить автомобиль так, чтобы передний конец рессоры вошел в свой кронштейн, а задний — в нижний конец серег;
— на болт переднего конца рессоры установить две конические и одну плоскую шайбы;
— подсобранный таким образом болт установить в передний кронштейн и навернуть на него гайку;
— вставить болт в серьги и заднее ушко рессоры, надеть стопорную шайбу и навернуть на болт гайку;
— выпрямить рессору при помощи приспособления (рис. 6.10), затянуть гайки болтов шарниров моментом 120-150 Н·м (12-15 кгс·м) и убрать приспособление;
— на переднюю рессору, а также на заднюю рессору автобусов сверху положить накладку, а на нее стремянки, резьбовые концы которых вставить в отверстия балки, затем закрепить стремянки гайками со стопорными шайбами;
— на заднюю рессору, если она малолистовая, необходимо установить дополнительную рессору и накладку;
— если рессора многолистовая, то следует установить на нее прокладку, затем дополнительную рессору и на нее накладку. Затем на накладку и в отверстия подушки заднего моста устанавливают стремянки. На резьбовые части стремянок устанавливают стопорные шайбы и навинчивают гайки;
— если на автомобиле установлены колеса, то необходимо убрать подставки и домкрат;
— затянуть окончательно гайки стремянок моментом 120-150 Н·м (12- 15 кгс·м);
— присоединить нижний конец амортизатора.
Видео про «Ремонт рессорной подвески» для ГАЗ 2705
ГАЗЕЛЬ Меняем рессорный сайлентблок на местеРемонт Газели. Усиление рессор на газели
Замена рессоры ГАЗель, Соболь