Ремонт коробки передач (КПП)
Ремонт коробки передач (КПП) может быть капитальным или частичным. Ремонт коробки (МКПП) необходимо делать только после первичной диагностики в автосервисе. Очень часто, стороннее мнение о том что коробку нужно ремонтировать оказывается ошибочным. Причины также могут быть в сцеплении, маховике и механизме выбора передач.
Мы предлагаем два варианта ремонта коробки передач (МКПП):
Частичный (локальный) ремонт КПП — мы снимаем коробку, разбираем ее, намываем и дефектуем. Дефектовка коробки — это определение причины выхода ее из строя, с указанием конкретной неисправности. Также предоставляется список запасных частей по данной неисправности. После согласования, мы производим ремонт по устранению конкретной неисправности, с которой обратился клиент. Остальные узлы и запчасти в коробке передач мы не трогаем.
Капитальный ремонт КПП — также как и при частичном ремонте, коробка снимается и полностью разбирается, моется и дефектуется. В данном случае, мы не ищем конкретную причину поломки, а делаем полную дефектовку. Определяются и меняются все узлы и запчасти имеющие повышенный износ, все подшипники, сальники и прокладки.
Стоимость ремонта коробки передач:
Вид ремонта | Снятие / установка | Ремонт КПП * |
---|---|---|
Ремонт КПП, бензин | от 4 500 руб. | от 5 000 руб. |
Ремонт КПП, дизель | от 5 500 руб. | от 5 000 руб. |
Сварка корпуса коробки | — | от 800 руб. |
Замена задней или 5-й/6-й передачи ** | — | от 2 500 руб. |
Ремонт механизма выбора передач | — | от 2 000 руб. |
* — Стоимость ремонта коробки передач (КПП) указана без стоимость запчастей.
** — При замене задней, 5-й или 6-й передачи, где не требуется снятие КПП
Сроки ремонта КПП:
— частичный ремонт коробки, при наличии всех запчастей: 2-4 дня.
— капитальный ремонт коробки, при наличии всех запчастей — 4-6 дней.
Признаки неисправности коробки (КПП):
— вой со стороны коробки, который пропадает или становиться меньше при нажатии педали сцепления;
— затрудненное переключение передач;
— передачу выбивает;
— не включить (воткнуть) определенную передачу;
— посторонние металлические звуки со стороны коробки;
Гарантия на частичный ремонт КПП — 3 мес. без ограничения по пробегу.
Гарантия на капитальный ремонт КПП — 6 мес. без ограничения по пробегу.
Диагностика коробки при ремонте у нас — бесплатно!
Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.
Ремонт коробки переключения передач (КПП)
Основными дефектами коробки передач являются:
- износ зубьев шестерен;
- поломка или выкрашивание зубьев;
- износ шлицев валов и шестерен;
- износ подшипников и мест их посадки;
- износ вилок, стопоров и замков;
- трещины картера.
Разборка коробки передач
Устранение отдельных дефектов коробки передач связано с ее частичной или полной разборкой. При разборке выполняют следующие основные операции:
- отъединяют компрессор (при его наличии) от картера коробки передач;
- снимают верхнюю крышку с механизмом переключения передач;
- отвертывают болты, снимают переднюю крышку и извлекают ведущий вал с подшипником;
- отвертывают заднюю крышку и извлекают ведомый вал с подшипником;
- вынимают из картера коробки шестерни ведомого вала, ось и вилку включения заднего хода;
- снимают стопорную пластину оси заднего хода и оси промежуточного вала и выбивают оси (у автомобилей ЗИС-5 и ЗИС-150 отвертывают крышки подшипников промежуточного вала);
- вынимают из картера шестерни заднего хода и промежуточный вал или блок шестерен.
Ремонт зубьев шестерен, шлицев и валов
Зубья шестерен подвергаются нормальному износу в результате трения, а ускоренному — в результате неправильного ударного переключения передач, неполного зацепления зубьев, рывков или недоброкачественной смазки. При этом зубья скалываются, выкрашиваются, а иногда и ломаются.
Состояние зубьед контролируют внешним осмотром, шаблоном или измерением толщины их штангензубомером по начальной окружности шестерни.
Зубья шестерен, имеющие заусенцы и небольшую выработку, зачищают абразивными брусками (оселком). Шестерни, имеющие выкрошенные или сломанные зубья, заменяют новыми. Для получения правильного зацепления зубьев необходимо сопряженные шестерни (пару) заменять одновременно. Замена одной шестерни допускается при постановке не новой, а уже работавшей шестерни, которая но своему износу может быть допущена к дальнейшей эксплуатации.
При необходимости изношенные и выкрошенные зубья можно восстановить наплавкой металла с последующей термической и механической обработкой. Наплавку зубьев газовой сваркой производят сормайтом № 2 (твердый сплав) или стержнями, изготовленными из выбракованных шатунных болтов и клапанных пружин.
Рис. Установка шестерен при наплавке зубьев:
а — при наплавке торцевой поверхности; б — при наплавке боковой поверхности.
При наплавке торцевой поверхности зубьев производят следующие операции:
- Устанавливают шестерню в ванну с водой так, чтобы зубья были погружены в воду на 1/3—1/2 своей длины (рис. а).
- Нагревают поверхность зуба ацетилено-кислородной горелкой до потения (не доводя металл до плавления), наносят флюс (буру) и каплями наносят сормайт до заполнения изношенной части зуба. После наплавки всех изношенных поверхностей шестерню оставляют в ванне до остывания. При наплавке стержнями из шатунных болтов и клапанных пружин зубья закаливают путем опускания шестерни в ванну. Зачищают наплавленные зубья абразивным бруском.
- При наплавке боковой поверхности зубьев шестерню помещают в ванну с водой на стержне вертикально (рис. б) и наплавляют второй зуб, считая от поверхности воды. Когда наплавленный зуб остынет до вишневого цвета, его погружают в воду поворотом шестерни, затем наплавляют следующий зуб и т.д.
По окончании наплавки всех зубьев их зачищают. Изношенные шлицы шестерен ремонтируют редко, так как шестерни выбраковываются обычно ранее из-за износа зубьев. Шлицы можно ремонтировать также наплавкой металла. Изношенные шлицы на валах иногда восстанавливают раздачей с последующей механической обработкой. Помимо износа шлицев, валы коробки передач могут иметь погнутость и изношенные места посадки шариковых и роликовых подшипников.
Вал проверяют на биение индикатором в центрах токарного станка.
Погнутый вал выправляют без нагрева под прессом.
Изношенные места посадки подшипников на валах восстанавливают наплавкой металла сваркой, хромированием, металлизацией или протачиванием шеек с последующей напрессовкой стальных втулок.
Ремонт механизма переключения передач
Дефектами деталей механизма переключения передач являются:
- погнутость или износ вилок;
- износ ползунов;
- износ замков и стопоров;
- износ рычага переключения передач.
Эти дефекты вызывают самопроизвольное выключение передач, одновременное включение двух передач, неполное зацепление шестерен и выход рычага из гнезда вилок.
При разборке механизма переключения коробки передач необходимо:
- расшплинтовать и вывернуть болты крепления вилок;
- вынуть ползун первой и второй передач, а также замок и стопор (остальные ползуны должны находиться в нейтральном положении);
- удалить ползун заднего хода, стопор и замок;
- вынуть ползун третьей и четвертой передач и его стопор;
- отвернуть колпак или стопорный болт крышки и вынуть рычаг с пружиной вверх (автомобиль ГАЗ-51) или вниз (автомобиль ЗИС-150).
Погнутость вилки определяют на проверочной плите, а правят ее в холодном состоянии под прессом. После правки и вторичной проверки вилку тщательно осматривают и при обнаружении трещин заменяют новой.
Изношенные щечки вилки (охватывающие каретку шестерни) и гнездо для шарового конца рычага переключения передач восстанавливают, наплавляя металл сваркой. Наплавленные места обрабатывают на фрезерном станке.
Изношенные выемки на ползунах под стопоры и замки исправляют абразивным бруском. При этом необходимо следить, чтобы не был смещен центр выемки.
Изношенные шарики стопоров и замков, а также ослабевшие пружины заменяют.
Сборка и испытание коробки передач
Рис. Коробка передач автомобиля ГАЗ-51:
1 — распорная втулка; 2 и 6 — роликовый цилиндрический подшипник; 3 — ось блока шестерен; 4 — ведущий вал; 5 — крышка подшипника ведущего вала; 7 — задняя крышка ведомого вала; 3 — ведомый вал; 9 — фланец; 10 — шестерня спидометра; 11 — шариковый подшипник; 12 — стопорная пластинка; 13 — каретка с шестернями заднего хода.
При сборке четырехступенчатой коробки передач (автомобиль ГАЗ-51) необходимо:
- опустить в картер коробки каретку с шестернями заднего хода 13 и вставить ее ось;
- установить в блок шестерен роликовый цилиндрический подшипник 2, распорную втулку 1 и второй роликовый цилиндрический подшипник;
- опустить блок шестерен в картер, пропустить ось 3 блока шестерен и закрепить ее стопорной пластинкой 12 вместе с осью заднего хода;
- на ведущий вал 4 напрессовать шариковый подшипник и закрепить его стопорным кольцом;
- вставить в гнездо картера упорное кольцо подшипника и установить ведущий вал;
- надеть на ведущий вал крышку 5 подшипника с прокладкой и привернуть ее болтами к картеру;
- установить в выточку ведущего вала роликовый цилиндрический подшипник 6 и вставить ведомый вал 8, на передний конец которого надеть упорное кольцо, а на задний — упорное кольцо, маслоотражатель, шариковый подшипник 11 и шестерню спидометра 10; при установке ведомого вала одновременно следует надевать на него каретки с шестернями первой и второй, третьей и четвертой передач;
- установить прокладку и привернуть заднюю крышку 7 ведомого вала;
- собрать механизм переключения передач (в обратной последовательности разборки), установить крышку с прокладкой на картер, вводя вилки в соответствующие каретки шестерен, и привернуть ее болтами к картеру.
Рис. Коробка передач автомобиля ЗИС-150:
1 — люк шестерни отбора мощности; 2 и 7 — гайки; 3 — упорная шайба; 4 и 6 — замочные шайбы; 5 — шестерня отбора мощности; 8 — шестерня четвертой передачи; 9 — муфта легкого включения четвертой и пятой передач; 10 — шестерня пятой передачи; 11 — шестерня третьей передачи; 12 — шестерня второй передачи с внутренними зубьями для третьей передачи; 13 — шестерня первой передачи и заднего хода; 14 — упорное кольцо шарикоподшипника; 15 — шестерня спидометра; 16 — роликовые цилиндрические подшипники; 17 — блок шестерен заднего хода; 18 — люк блока шестерен заднего хода.
При сборке пятиступенчатой коробки передач автомобиля ЗИС-150 надо:
- установить в пазы промежуточного вала шпонки и напрессовать шестерни третьей и пятой передач, шестерню для коробки отбора мощности и шестерню постоянного зацепления с ведущим валом (шестерни первой, второй передач и заднего хода откованы с валом);
- на передний конец промежуточного вала надеть упорную шайбу 3, роликовый цилиндрический подшипник, замочную шайбу 4, завернуть гайку 2 и отогнуть шайбу на гайку;
- установить в картер наружное кольцо роликового подшипника;
- опустить промежуточный вал в картер, на задний конец напрессовать шариковый подшипник с упорным кольцом, надеть замочную шайбу, завинтить гайку и отогнуть на нее шайбу;
- приподнять промежуточный вал, установить его в гнезда картера и привернуть крышки с прокладками;
- установить в блок шестерен заднего хода 17 два роликовых цилиндрических подшипника 16, вставить блок с левой стороны через люк 18 в картер большей шестерней вперед и пропустить ось, которую закрепить стопорной пластиной с болтом; привернуть крышку люка;
- напрессовать на задний конец ведомого вала шариковый подшипник с упорным кольцом 14 и шестерню спидометра 15;
- опустить в картер коробки шестерню первой передачи и заднего хода 13, второй и третьей передач 12 и пропустить через них ведомый вал; затем на вал надеть упорную шайбу, шестерню третьей передачи 11 (постоянного зацепления) венчиком назад, вставить в нее ролики (42 шт.), надеть упорную шайбу, шестерню пятой передачи 10 с бронзовой втулкой, зубчатую ступицу, муфту легкого включения 9, замочную шайбу 6, завернуть гайку 7 и отогнуть на нее шайбу. На переднюю шейку вала надеть упорное кольцо и роликовый цилиндрический подшипник;
- напрессовать на ведущий вал шариковый подшипник с упорным кольцом, надеть замочную шайбу, завернуть гайку и отогнуть на нее шайбу;
- вставить ведущий вал в гнездо картера, надеть крышку подшипника с прокладкой и привинтить ее болтами;
- вставить ведомый вал в выточку ведущего вала и привинтить болтами заднюю крышку с прокладкой;
- собрать механизм переключения передач, установить крышку с прокладкой на картер коробки, ввести вилки в каретки шестерен и привернуть крышку болтами.
Обкатка коробки передач
После ремонта деталей и сборки коробки передач ее обкатывают на стенде для приработки деталей и для определения легкости переключения шестерен, отсутствия шума, стуков, нагрева и течи масла.
Порядок обкатки следующий:
- Устанавливают коробку передач на стенд, сообщают ведущему валу 1200—1500 оборотов в минуту и переключают передачи, работая на каждой передаче 2—3 мин.
- Заливают в картер коробки передач масло до нормального уровня и проверяют работу коробки на всех передачах с нагрузкой в течение 30—40 мин.
- После устранения выявленных дефектов заменяют смазку и промывают картер керосином.
Профессиональный ремонт коробок передач с гарантией качества. Продажа коробок передач. Замена неисправной коробки передач на восстановленную. Москва Российская Федерация.
РЕМОНТ КПП любых моделей
МЕХАНИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
легкового и грузового транспорта
продажа | замена | купить коробку передач
ремонт и восстановление валов | аргонная сварка корпуса мкпп
город Москва
Артем 8 965 126 13 83 Вадим 8 925 675 78 75
Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!
Обладая высоким уровнем профессионализма, большим опытом ремонта коробок передач, и собственным складом запасных частей осуществляем диагностику, продажу, замену и ремонт всех типов мкпп для автомобилей Отечественного, Европейского, Американского, Азиатского (включая Китай) производства, легкового, грузового и спец.- транспорта. Ремонт коробок начинается с первичной, обязательной бесплатной диагностики.
Стоимость работ при ремонте кпп:
входная диагностика автомобиля | бесплатно |
снятие и установка /независимо от привода автомобиля/ | 5 000р. |
разборка и сборка | 5 000р. |
замена сцепления по желанию автовладельца | 2 000р. |
заправка коробки передач трансмиссионным маслом | бесплатно |
Комплекс услуг по ремонту механической коробки переключения передач:
- консультирование мастером по ремонту /по телефону бесплатно/
- доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва 3 000р.. С московской области и др. регионов РФ — по договоренности/
- комплексная диагностика автомобиля /определение наличия неисправности двигателя, кпп, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля на наличие коррозии, проверка кинематических разрушений агрегата, проверка уровня трансмиссионного масла, проверка работоспособности гидросистемы сцепления/ — при ремонте бесплатно
- визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
- проверка содержания трансмиссионного масла на наличие стальной, алюминиевой или бронзовой крошки
- вскрытие поддона /при необходимости/
- снятие с автомобиля
- разборка, промывка деталей и узлов
- дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
- согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
- получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
- ремонт /аргонная сварка/ корпуса коробки передач при необходимости
- сборка
- замена сцепления /по просьбе автовладельца/
- установка на автомобиль
- заправка трансмиссионным маслом
- выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля
Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега.
Телефон мастера приемщика по ремонту: | Артем 8 /965/ 126 13 83 Вадим 8 /925/ 675 78 75 |
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер: | 8 /926/ 167 15 40 8 /985/ 888 68 14 |
У нас имеется фонд восстановленных мкпп /смотри статью замена/. При желании автовладельца, можем заменить неисправную на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.
Цены на дополнительные работы
Комплексная дефектовка мкпп (разборка — сборка) без ремонта
Замена масла и диагностика мкпп
Снятие и установка (без ремонта)
Замена сцепления при снятой коробке
Запасные части при ремонте мкпп:
- эконом — от 3 000 до 8 000 р. /использование по просьбе автовладельца только бу деталий для снижения стоимости ремонта/
- бизнес — от 8 000 до 18 000 р. /замена только непосредственно поврежденных деталий в агрегате/
- представительский — от 18 000 до 40 000 р. /замена независимо от повреждений комплектом: сальники, подшипники несущие, подшипники игольчатые, синхронизаторы, стопора, замки ступиц муфт — плюс непосредственно пострадавшие детали/
- внедорожники, микроавтобусы — от 12 000 до 40 000 р.
Свой склад запчастей необходимых для ремонта коробок передач. Подшипники, сальники, шестерни, синхронизаторы, муфты передач, валы, дифференциалы в наличии и под заказ на все марки автомобилей.
Пример разборки и сборки механической коробки передач:
Схему механической коробки передач смотрите ниже текста.
Ремонт МКПП (часть 1)
Ремонт мкпп стал одной из востребованных услуг нашей мастерской в Москве. Хотя широкое распространение получили современные автоматические и роботизированные трансмиссии, механика продолжает пользоваться спросом. Мы ремонтируем трансмиссию отечественных автомобилей и иномарок, опытные механики сумеют быстро восстановить механизм переключения передач и гарантировать ему долгое безотказное использование. Закажите квалифицированный ремонт с бесплатной диагностикой, а также предоставлением гарантийного талона.
Почему возникают неисправности мкпп?
Механика работает по простому и эффективному принципу: крутящий момент передается от двигателя через механизм сцепления к колесам через первичный и вторичный вал, он изменяется при помощи пар шестерней – ступеней. Шестерни различаются по размеру и количеству зубьев, от этого зависит понижение или повышение крутящего момента. В такой конструкции нет сложной электроники, агрегат работает независимо от аккумулятора. Механика дает возможность контролировать скоростной режим автомобиля и самостоятельно включать передачу в нужный момент.
Благодаря простоте конструкции и отсутствию электроники такой агрегат способен прослужить до 250 тыс. км пробега и даже больше. Однако некоторые факторы значительно сокращают срок его использования:
- Несвоевременная замена масла или его низкое качество. Рекомендуемый межсервисный промежуток составляет около 60 тыс. пройденных километров, за это время смазка загрязняется металлической стружкой и теряет свою эффективность. Ее загрязнение приводит к повреждению поверхностей деталей и перегреву агрегата.
- Агрессивная манера управления. Резкие рывки с места, быстрые старты, мгновенные торможения, крутые виражи – все это дает повышенную нагрузку на коробку передач и провоцирует ускоренный износ деталей.
- Движение по разбитым дорогам, грязи, сугробам. При пробуксовке детали страдают от повышенной нагрузки, это провоцирует преждевременные поломки.
- Неправильное переключение передач. Для каждой из них предусмотрен свой скоростной диапазон, его нарушение приводит к быстрому разрушению деталей.
Большинство преждевременных поломок возникают именно из-за нарушений эксплуатации. После ремонта мастер расскажет как избежать повторных неисправностей.
Как распознать неполадки коробки передач?
Проблемы с мкпп часто нарастают постепенно, многие из них можно обнаружить на ранних стадиях, чтобы провести ремонт недорого. О неполадках часто свидетельствуют следующие симптомы:
- Шумная работа кпп. При усилении трения возникают различные посторонние звуки, на которые важно вовремя обратить внимание. После диагностики мастер заменит изношенные шестерни, валы или другие комплектующие, а также зальет новую трансмиссионную жидкость.
- Гудение из-за неисправностей подшипника первичного вала. При его повреждении будет возникать все более заметный звук, важно вовремя обратиться в мастерскую для замены.
- Потеки масла на корпусе, возникшие в результате утечки. Эту неисправность необходимо устранить срочно, так как недостаток смазки приведет к неприятным последствиям.
- Сложности с переключением передачи, люфт рычага. Неполадки механизма переключения можно быстро устранить, если сразу обратиться к профессионалам за помощью.
При любых отклонениях от нормы в работе кпп обратитесь за помощью к нашим специалистам. Квалифицированные мастера-ремонтники проведут бесплатную диагностику, а затем заменят все поврежденные детали на новые.
Преимущества нашей автомастерской
Специализированная мастерская работает именно с коробками передач любого типа: благодаря многолетнему опыту мы успешно выполняем ремонт любой сложности и гарантируем надежный результат. Мстер демонтирует и разберет кпп, в присутствии клиента проверит состояние деталей и подготовит перечень комплектующих для обмена. Выберите все необходимое для ремонта у нас: в продаже можно найти новые и б/у детали.
Также предлагается купить мкпп для полной замены. Можно выбрать новый или восстановленный агрегат, чтобы установить коробку передач в сборе и гарантировать отсутствие повторных неисправностей. Эта работа занимает минимум времени, предоставляется гарантийный талон на максимально длительный срок. Выберите время для диагностики и воспользуйтесь удобными условиями заказа.
Схема механической коробки передач (пример)
корпус
Ремонт КПП: ремонт КПП
Закажите профессиональный ремонт кпп в нашей мастерской в Москве по невысоким ценам. Несмотря на высокую надежность, механическая коробка передач периодически выходит из строя: любые неполадки может устранить только специалист. Своевременное обращение в автомастерскую позволит минимизировать затраты, многие неисправности недорого устраняются на ранних стадиях. Воспользуйтесь удобными условиями, чтобы в минимальные сроки вернуть машину к работе и получить гарантию качества. Мы работаем с российскими легковыми автомобилями и иномарками, многолетний опыт позволяет быстро справляться с любыми поломками кпп?
Как работает мкпп: принцип и преимущества
Механическая коробка передач: простой по конструкции и надежный агрегат, способный проработать столько же, сколько и сам двигатель. В отличие от коробки-автомат или робота, его работа не зависит от аккумулятора, что позволит завести машину даже при неполадках электросистемы автомобиля. Механика управляется только за счет механического усилия водителя, что позволяет полностью контролировать машину и самостоятельно выбирать момент включения передачи.
Мкпп работает по следующему принципу: передача крутящего момента осуществляется от двигателя через механизм сцепления на первичный вал, а оттуда к колесам с изменением передаточного числа. Для этого используются пар шестерней – степени, имеющие разное количество и размер зубьев. Увеличение крутящего момента дает уменьшение скорости и наоборот, в первом случае передача будет называться понижающей, во втором – понижающей.
В зависимости от конструкции механическая кпп может быть двухвальной или трехвальной: первый тип используется преимущественно для переднеприводных легковых автомобилей, второй – для заднеприводных машин и грузовиков. Механика обладает несколькими преимуществами перед другими типами коробок передач:
- Невысокая стоимость, по сравнение с автоматом и роботом.
- Большой КПД, что обеспечивает экономию топлива.
- Надежность благодаря простоте конструкции и отсутствию сложных компонентов системы.
Распространенные проблемы в работе кпп
Хотя такой агрегат может прослужить до 250 тыс. км пробега, часто поломки возникают значительно раньше запланированного срока. Неисправности могут быть связаны с ускоренным износом из-за несвоевременной замены масла, агрессивной манерой вождения, неправильным переключением передач, другими факторами. Мкпп не любит езды с пробуксовкой, повышенных механических нагрузок на детали при движении по разбитым и грязным дорогам.
Ремонт кпп может потребоваться из-за следующих распространенных причин:
- Износ подшипников. Чаще всего выходит из строя подшипник первичного вала, его неполадки можно обнаружить по характерному гудению.
- Износ валов, шестерней и других комплектующих. Поверхности деталей повреждаются быстрее при использовании загрязненного или некачественного масла. Проблема на начальных этапах часто проявляется посторонними звуками в коробке передач.
- Износ сальников, что приводит к утечке масла.
- Повреждения кулисы, в результате чего возникают проблемы с переключением передач.
- Выбивание передачи из-за износа зубцов шестерней и других причин. При таких неисправностях необходимо как можно быстрее обратиться за профессиональной помощью, чтобы не допустить снижения управляемости автомобиля.
Закажите в нашей мастерской в Москве бесплатную диагностику для точного выявления причин неисправностей коробки передач. После проверки ремонт будет завершен в самые короткие сроки.
Как проводится ремонт?
Бесплатная диагностика в автомастерской позволит выявить все имеющиеся проблемы и найти оптимальный способ их устранения. Наши специалисты демонтируют и разберут коробку передач, в присутствии клиента будет проведена дефектовка деталей. Мастер составит список комплектующих, которым требуется срочный обмен на новые запчасти.
Иногда необходимо купить кпп, чтобы полностью заменить изношенный агрегат. При серьезных повреждениях переборка займет много времени, но не даст гарантии положительного результата. Полная замена кпп в сборе позволит по невысокой стоимости устранить все неполадки, в дальнейшем повторный ремонт агрегата потребуется очень нескоро. В продаже вы найдете новые и б/у коробки передач, можно подобрать по невысокой цене восстановленный агрегат, которому будет гарантирована продолжительная эксплуатация.
Ремонт КПП: ремонт коробки передач
В нашей мастерской в Москве проводится ремонт коробки передач механического типа. Мкпп широко используются для легковых автомобилей, несмотря на широкое распространение современных многоступенчатых автоматов и роботизированных трансмиссий. Механика проста в использовании и надежна, такая коробка передач редко выходит из строя. Если же поломка все же возникла, воспользуйтесь услугами нашей мастерской: мы быстро и недорого проводим любые виды ремонта. Диагностика перед устранением неполадок будет выполнена бесплатно, проверка выполняется в присутствии заказчика.
Принцип действия и основные плюсы мкпп
Механика обеспечивает передачу крутящего момента от двигателя к колесам автомобиля с помощью механизма сцепления. Он передается на первичный вал, а затем преобразуется: для этого используются пары шестерен с разным передаточным числом. От количества и размеров зубьев зависит увеличение или уменьшение крутящего момента: в первом случае скорость понижается, во втором – повышается. Соответственно, передача может быть повышающей или понижающей.
Хотя появился целый ряд других типов устройств для изменения крутящего момента, механика продолжает оставаться популярной. Этот тип кпп пользуется спросом из-за нескольких преимуществ:
- Простота конструкции, что обеспечивает долгий срок эксплуатации. Механика способна прослужить до 250 тыс. км пробега и более при регулярной замене масла и других сервисных работах.
- Возможность экономить топливо благодаря высокому КПД при движении автомобиля.
- Небольшой вес, что способствует улучшению динамических характеристик автомобиля.
- Быстрый разгон. Именно механика позволяет в минимальный срок последовательно переключить передачи и разогнать машину до высоких скоростей.
- Возможность завести машину без аккумулятора при неисправности электросистемы автомобиля. Механика работает автономно, в то время как автомат при неработающем аккумуляторе будет полностью отключен.
Автомобиль с мкпп при необходимости можно буксировать, выталкивать враскачку и грязи, он будет максимально надежным. Из-за этого механику часто выбирают любители внедорожников, вынужденные часто ездить по разбитым и грязным дорогам.
Основные неисправности мкпп
Механика относительно редко выходит из строя, однако необходимо контролировать ее состояние, чтобы вовремя выявить признаки неполадок. Все детали имеют ограниченный срок использования, однако часто они выходят намного раньше, чем это было запланировано. Повреждения возникают из-за агрессивной манеры вождения с резкими рывками и несвоевременным переключением передач, редкой замены масла, использования некачественной смазки и расходников, а также некоторых других факторов.
Ремонт коробки передач потребуется при выявлении следующих симптомов неполадок:
- Появление шумов при движении или на нейтральной передаче. Это может говорить об износе подшипников или шестерней, машина в любом случае потребует быстрого проведения диагностики.
- Изменение цвета масла, появление запаха гари. Это говорит о том, что кпп страдает от перегрева. Необходимо заменить трансмиссионную жидкость и устранить причину проблемы.
- Передачи переключаются с трудом. Это может быть признаком неисправности кулисы и других компонентов механизма переключения. Машину необходимо отправить на диагностику.
- Шум, свидетельствующий о неполадках подшипника первичного вала. Подшипники достаточно часто выходят из строя и требуют замены.
- Появление люфта рычага, в дальнейшем возможно выбивание передачи. При таких неполадках машину необходимо как можно быстрее отправить на ремонт.
Если в работе мкпп возникли любые изменения, необходимо сразу обратиться за профессиональной помощью Специалисты нашей мастерской ремонтируют иномарки и отечественные авто, проводится быстрое устранение неисправностей с предоставлением гарантийного талона.
Замена коробки передач
В некоторых случаях полная переборка изношенной кпп потребует слишком больших затрат, выгоднее купить коробку передач и заменить ее полностью. У нас можно приобрести новую или восстановленную кпп, чтобы устранить все проблемы и гарантировать безотказную дальнейшую эксплуатацию.
В продаже по выгодной цене представлены новые и б/у коробки передач: покупка восстановленных деталей позволит снизить стоимость ремонта. Чтобы обсудить условия проведения ремонта и узнать предстоящие затраты позвоните по указанным номерам.
Ремонт КПП: ремонт механической коробки передач
Специализированная сервисная мастерская проводит ремонт механической коробки передач. Несмотря на широкое распространение других типов трансмиссии, механика продолжает пользоваться популярностью: это надежный и удобный в управлении агрегат, позволяющий автовладельцу контролировать машину в любой дорожной ситуации и самостоятельно переключать скоростной режим. Поломки механики возникают в результате естественного износа деталей или из-за неправильных действий водителя: в любом случае агрегату требуется помощь специалистов. Запишите машину на бесплатную диагностику в нашей мастерской и закажите квалифицированный ремонт.
Особенности устройства и основные типы механики
Любая мкпп работает по следующему принципу: через механизм сцепления крутящий момент передается от двигателя к первичному валу, после чего преобразуется с помощью пары шестерен и подается к колесам. Каждая кпп имеет определенное количество пар передач – ступеней: в большинстве современных автомобилей 5 или 6 передач переднего хода. Если при передаче крутящий момент увеличивается, скорость движения понижается, и наоборот.
Передача может быть понижающей или повышающей, это зависит от соотношения количества зубьев шестерен, а также от их размера. Для переключения передачи обязательно требуется полностью нажимать педаль сцепления, чтобы прервать поток мощности от двигателя. Каждая передача рассчитана на работу в определенном скоростном диапазоне: водитель ориентируется на показания спидометра и выбирает момент для переключения рычага.
В современных автомобилях применяются два типа механических кпп:
- Двухвальные коробки передач с первичным и вторичным валом. Такое устройство используется преимущественно для переднеприводных легковых автомобилей.
- Трехвальные кпп. Они получили широкое распространение на заднеприводных машинах, а также на грузовиках.
Механика остается востребованной благодаря простой конструкции и недорогому обслуживанию. Такая кпп редко выходит из строя, поскольку не имеет сложной системы электронных компонентов.
Распространенные неполадки мкпп: причины и признаки
Большинство неисправностей возникает в результате преждевременного износа деталей из-за неверных действий водителя. Срок работы мкпп сокращается при несвоевременной замене масла или его низком качестве, агрессивной манере вождения с частыми резкими рывками, пробуксовке на грязных и разбитых дорогах и других экстремальных условиях эксплуатации. Чаще всего повреждения получают шестерни, валы, подшипники, сальники, возможна потеря герметичности сальников, неисправности кулисы и другие проблемы.
Ремонт механической коробки передач требуется при появлении следующих признаков неисправностей:
- Выбивание передачи. Это может говорить об износе шестерен или неисправности муфты синхронизатора.
- Появление шумов на холостых оборотах. Часто они говорят о неисправности подшипника первичного вала, он нуждается в срочной замене.
- Появление люфта рычага при переключении передачи. Это говорит о необходимости срочной диагностики и ремонта.
- Утечка масла, что говорит о неисправности сальников или дифференциала.
- Появление всевозможных шумов при движении. Возникновение посторонних звуков – повод срочно провести диагностику, чтобы выявить и устранить проблему.
При любых признаках неполадок воспользуйтесь услугами нашей мастерской. Предлагается квалифицированный ремонт любой сложности, опытные сотрудники оперативно справятся с поставленной задачей.
Услуги по ремонту в специализированной мастерской
Мы ремонтируем механику автомобилей любых моделей и марок, опытные сотрудники мастерской много лет работают с таким типом коробки передач. Проводится диагностика, дефектовка с подготовкой списка деталей для обмена, после чего на машину будут установлены качественные запчасти. Помощь профессионалов – лучший способ гарантировать отсутствие повторных неисправностей.
Если коробка передач сильно изношена, наиболее эффективным решением станет ее полная замена. Для этого мы предлагает купить механическую коробку передач в сборе: в продаже вы найдете новые и б/у восстановленные агрегаты после капремонта. Их установка даст возможность исключить любые повторные поломки и надежно подготовить автомобиль к дальнейшей длительной эксплуатации. Воспользуйтесь бесплатной диагностикой в нашей мастерской, чтобы быстро выявить и устранить все поломки.