Меню

Ремонт корейских дизельных двигателей

Ремонт дизельных двигателей КИА

Ремонт дизеля KIA обычно может потребоваться в результате нарушений норм эксплуатации (низкокачественное топливо, машинное масло) или из-за естественного износа. Техцентр «Альфа-Дизель» предлагает полный комплекс сервисного обслуживания дизелей различных моделей.

​График работы: ПН-СБ с 10:00 до 19:00, ВС — выходной

Наши специалисты имеют большой опыт работы с топливными системами впрыска Common Rail, а современное оснащение нашего сервисного центра позволит с высокой точностью выполнить самые различные операции, как то:

  • замена сальников;
  • установка ТНВД на KIA;
  • диагностика турбокомпрессора;
  • регулировка нагнетательного клапана;
  • ремонт топливной аппаратуры KIA и многое другое.

Если требуется установить новые детали вместо вышедших из строя, мы используем только сертифицированные запчасти KIA. Качественные комплектующие — это дополнительная гарантия долгого срока службы дизеля КИА после ремонта в нашем сервисном центре, разумеется, при соблюдении норм эксплуатации.

Кроме сервисного обслуживания дизелей корейских авто, у нас вы также можете заказать ремонт дизелей Фиат, ремонт дизелей Ниссан и дизельных двигателей других марок легковых авто.

Ремонт ТНВД

Kia Rio 1.4 CRDi

Автомобили KIA оснащены достаточно мощным и при этом экономичным двигателем. Залогом его бесперебойной работы является отсутствие неполадок в топливной аппаратуре, главным образом, в ТНВД (топливном насосе высокого давления).

Наши мастера быстро и качественно выполнят диагностику и ремонт ТНВД КИА, восстановят его функциональность. Также для регулировки давления, процесса подачи топлива в дизель могут понадобиться следующие операции:

  • снятие и установка форсунок;
  • реставрация распылителя;
  • замена позиционера и другие работы, которые оперативно выполнят наши мастера.

Специалисты «Альфа-Дизель» имеют большой опыт обслуживания ТНВД и топливной аппаратуры дизелей, поэтому вы можете рассчитывать на качественный и долгосрочный результат нашей работы.

Кроме ТНВД на автомобили КИА, у нас вы можете заказать ремонт ТНВД Bosh, а также топливных насосов других марок.

Ремонт турбин КИА

Kia Sportage 2.0 CRDi

Если вы не хотите тратить лишние средства на покупку нового пневмокомпрессора, поскольку не уверены в том, что сломанную турбину нельзя восстановить, обратитесь к специалистам нашего сервиса.

Да, не каждый турбокомпрессор можно восстановить, но в нашем сервисном центре есть специальное высокоточное оборудование, с помощью которого наши специалисты разберут турбину и точно диагностируют неполадки в ее работе.

Мы устраним поломку, заменим детали, если это необходимо, и восстановим функциональность турбины, если это представляется возможным. Профессиональный подход, тщательность и использование только высококачественных запчастей для замены — вот наши основные правила при ремонте столь тонкого механизма, как турбина.

Мы выполняем сервисное обслуживание не только турбодизелей КИА, наши специалисты произведут ремонт дизельного двигателя BAW, а также дизелей и турбин других грузовых автомобилей и спецтехники.

Если вы хотите сделать заказ или у вас остались вопросы, вы можете позвонить нам по телефону +7 (495) 646-82-56 или отправить сообщение через специальную форму

Кап. ремонт ДВС

Всем известно качество корейских автомобилей. Но даже такие совершенные машины, при неправильной эксплуатации, начинают приобретать разнообразные дефекты. Чаще всего именно силовой агрегат не справляется с нагрузками и приходится проводить ремонт корейских дизельных двигателей. В Иркутске доверить это мероприятие лучше компании «Корея Дизель».

Ремонтные работы

Специалисты компании «Корея Дизель» специализируются именно на ремонте и восстановление силовых установок корейских автопроизводителей, таких как Kia, Hyundai и других автофирм. Мастера за долгий срок работы обзавелись солидными знаниями и выполняют многие виды работ быстро и максимально эффективно.

Читайте также:  Ремонт путевых машин ржд

Выполняя капитальный ремонт двигателя необходимо сначала провести его полную диагностику. Зачастую проблема и причина ее возникновения не связаны друг с другом. Для адекватного решения проблемы и устранения риска ее рецидива и проводятся диагностические мероприятия.

Чаще всего неисправности обнаруживаются в газораспределительном механизме, свечах зажигания, форсунках и головки блока цилиндров. Дефектовка этих элементов выполняется с применением современного оборудования и специальных стендов.

Выполняем ремонт двигателей следующих марок автомобилей:

  • SsangYongActyon (СсангЙонгАктион)
  • SsangYongIstana (СсангЙонгИстана)
  • SsangYongKyron (СсангЙонгКайрон)
  • SsangYongKorando (СсангЙонгКорандо)
  • SsangYongMusso (СсангЙонгМуссо)
  • SsangYongRexton (СсангЙонгРекстон)
  • KiaBongo (Киа Бонго)
  • KiaSorento (КиаСоренто)
  • HyundaiPorter (Хендай Портер)
  • HyundaiStarex (Хендай Старекс)
  • HyundaiCounty (Хендай Каунти)

Особенности корейских двигателей

Исключительной особенности силовых установок из Кореи является высокое содержание в них электроники. Оснащенные по последнему слову техники, они буквально «думают» за вас и подстраиваются под определенные условия эксплуатации.

Но им присуще и другие характерные черты. Так, D4CB — дизельный двигатель Hyundai, обладает алюминиевой ГБЦ и чугунными блоком цилиндров. Благодаря чему ему не страшны высокие нагрузки. Проблемы возникают при длительном простое автомобиля – силовая установка начинает некорректно себя вести: «скачут» обороты, троит и теряет мощность сам мотор, не трогается с места после разогрева. Виноват, чаще всего, ЭБУ дизельной установки, но иногда проблемы обнаруживаются и в самом агрегате.

А вот дизельный двигатель Kia напротив, обладает практически совершенной электронной «начинкой», зато дают сбои элементы силовой установки. Выходят из строя форсунки, но чаще всего – топливный насос высокого давления. Происходит это по причине низкого качества топлива и условий эксплуатации. Устранить проблемы с топливной системой под силу только специально подготовленным специалистам в купе с технологической аппаратурой. Доверьте ремонт корейских двигателей (капитальный ремонт двигателей) в Иркутске компании «Корея Дизель» и ваш двигатель станет как новый.

Цена на ремонт дизельных двигателей

Реконструкция дизеля может включать различные виды работ, учитывая различный характер поломки. Цена на ремонт дизельных двигателей варьируется от сложности неисправности. Индивидуальный подход – это одна из актуальных задач в диагностике. Очень важным является правильная и своевременная диагностика, проведение комплексных диагностических мероприятий, чтобы вполне удостовериться в установке поломки и определить цену.

Выполнение диагностики дизельной аппаратуры в Санкт-Петербурге – это один из главных этапов, чтобы определить план работ без ошибок! Исключительно опытный специалист может выполнить необходимые процедуры так, чтоб дизель еще долго исполнял функции без финансовых затрат. В нашей компании выполняется любой тип ремонта дизельного двигателя по приемлемой цене.

почему стоить обратиться именнно в дизель авто

Знаем все о дизелях

Более 20-ти лет мы занимаемся исключительно ремонтом дизельных двигателей и накопили огромный опыт в этом направлении

Современное оснащение

Имеем современное дилерское диагностическое оборудование, а так же новейшее оборудование для ремонта двигателей

Предельно честная работа

Не навязываем услуги, все работы выполняются по предварительным договоренностям

Выгодная стоимость услуг

При возможности мы ремонтируем детали, а не заменяем на новую

Возможность поэтапной оплаты

Стоимость работ сообщается изначально, которую можно разбить на поэтапную оплату. НЕТ дополнительных и скрытых платежей

Читайте также:  Тест драйв через дефис или нет

Выполнение работ согласно нормам завода изготовителя

Весь регламент работ производится четко согласно регламенту завода производителя, восстанавливаем паспортные параметров двигателей

Ремонт
дизельных
двигателей

Ремонт
дизельных
форсунок

Ремонт
Common rail
систем

Диагностика
дизельных
двигателей

Ремонт ТНВД
дизельных
автомобилей

Ремонт
топливной
аппаратуры

Даем ОДНИ ИЗ ЛУЧШИХ цен в городе

Пример стоимости работ:
• Диагностика ДВС: 1250 руб.
• Диагностика ТНВД: от 2000 руб.
• Ремонт ТНВД : от 3500 руб.
• Ремонт насос форсунки со снятием и установкой (common rail): от 3500 руб.
• Выставление меток распределительного вала: от 2800 руб.
• Ремонт ГБЦ: от 3000 руб.
• Замена насос-форсунок: от 1500 руб.
• Замена свечей накала: от 500 руб./шт
• Промывка форсунок: 1200 руб.
• Замена распредвала: от 3500 руб.

Заказать обратный звонок

Заполните форму и мы вам перезвоним.

«РЕМОНТ ПОД КЛЮЧ» в Санкт-Петербурге: что он включает

Многих интересует вопросы: Какое качество и гарантии предоставляет наша компания в процессе ремонта дизелей по приемлемой цене? Ответ простой. Метод выполнения работы специалистами в нашей компании полностью направлен на достижение лучшего результата. Это означает, что наши все клиенты получают полную диагностику дизельной аппаратуры в Санкт-Петербурге.

Наши специалисты подбирают нужные, высококачественные автозапчасти для дизельных двигателей по доступной цене, проводят высококачественный демонтаж, разборку и сборку, устанавливают в автомобиль. Транспортные средства наших клиентов обязательно выполняют «тест-драйв», во время которого функционирование дизельного двигателя оценивается при помощи компьютерного оборудования и визуально осматривается специалистом нашей компании.

Проведение диагностики дизельной аппаратуры

  • мы проверяем техническое состояние всех элементов
  • проводится оценка компрессии
  • оценивается давление масла
  • озвучивается итог диагностики

«Дизель-Авто» существует на рынке
уже более двадцати лет.

За это время нашими специалистами был накоплен колоссальный опыт обслуживания,

диагностики и ремонта автомобилей с дизельным двигателем. Поэтому мы гарантируем

вам высочайшее качество всех выполняемых нами работ.

Мы выполняем ремонт автомобилей с топливной аппаратурой Delphi, Bosch, Denso,

Siemens, Zexel, а так же ТНВД с электронным и механическим управлением

Ремонт дизеля в Санкт-Петербурге

Двигатель любого автомобиля, работающего на дизельном топливе, – это надежный, выносливый и долговечный агрегат, но и его ресурс когда – то исчерпывается. Помните, ремонт дизеля – это трудоемкое и дорогое удовольствие. Продлить его срок службы очень просто – соблюдать периодичность технического обслуживания, при малейших сбоях в работе проводить диагностику и устранять неисправность.

Выполнить ремонт качественно способны только мастера с опытом. Автосервис по ремонту дизелей должен быть укомплектован специализированными стендами для сборки – разборки, настройки, а также самым современным диагностическим оборудованием, которое позволило бы точно устанавливать диагноз поломки.

Силовые агрегаты постоянно совершенствуются, следовательно, и приспособления для его обслуживания и ремонта должны быть на соответствующем уровне. В нашем сервисном центре ремонт дизеля любой сложности будет осуществлен в кратчайшие сроки. Мы располагаем всем необходимым: оборудованием, комплектующими, кадрами.

Машина не хочет запускаться? Постоянно глохнет без видимых на то причин? Значит, вам пора обратиться к нашим специалистам.

почему стоить обратиться именнно в дизель авто

Знаем все о дизелях

Более 20-ти лет мы занимаемся исключительно ремонтом дизельных двигателей и накопили огромный опыт в этом направлении

Читайте также:  Машина перевозит сжиженный газ

Современное оснащение

Имеем современное дилерское диагностическое оборудование, а так же новейшее оборудование для ремонта двигателей

Предельно честная работа

Не навязываем услуги, все работы выполняются по предварительным договоренностям

Выгодная стоимость услуг

При возможности мы ремонтируем детали, а не заменяем на новую

Возможность поэтапной оплаты

Стоимость работ сообщается изначально, которую можно разбить на поэтапную оплату. НЕТ дополнительных и скрытых платежей

Выполнение работ согласно нормам завода изготовителя

Весь регламент работ производится четко согласно регламенту завода производителя, восстанавливаем паспортные параметров двигателей

Ремонт
дизельных
двигателей

Ремонт
дизельных
форсунок

Ремонт
Common rail
систем

Диагностика
дизельных
двигателей

Ремонт ТНВД
дизельных
автомобилей

Ремонт
топливной
аппаратуры

Даем ОДНИ ИЗ ЛУЧШИХ цен в городе

Пример стоимости работ:
• Диагностика ДВС: 1250 руб.
• Диагностика ТНВД: от 2000 руб.
• Ремонт ТНВД : от 3500 руб.
• Ремонт насос форсунки со снятием и установкой (common rail): от 3500 руб.
• Выставление меток распределительного вала: от 2800 руб.
• Ремонт ГБЦ: от 3000 руб.
• Замена насос-форсунок: от 1500 руб.
• Замена свечей накала: от 500 руб./шт
• Промывка форсунок: 1200 руб.
• Замена распредвала: от 3500 руб.

Заказать обратный звонок

Заполните форму и мы вам перезвоним.

Ремонт дизеля: этапы

Диагностика – важный этап в ремонтных мероприятиях, позволяющий выявить причины поломки. Это как в медицине – сначала диагноз, а потом лечение. Чем точнее установлен диагноз, тем качественнее и эффективнее будет процесс. Качественная и своевременная диагностика позволит избежать серьезного ремонта, а, следовательно, сэкономить ваш семейный бюджет.

В нашем сервисе специалисты проводят диагностические мероприятия двумя способами:

  • компьютерное сканирование;
  • инструментальный контроль.

Использование комплексных мер позволяет получить стопроцентный результат всегда. Силовой агрегат представляет собой сложный механизм, состоящий из множества неразрывно связанных между собой элементов. Нарушение в работе одного из них тут же сказывается на функционировании мотора в целом.

Стоимость услуг диагностики у нас зависит от сложности, как самого агрегата, так и сервиса. Расчет цены осуществляется индивидуально. Если после ее проведения ремонт дизелей выполняют наши специалисты, услуга проверки будет бесплатной.

Процесс предварительного диагностического обследования включает обязательную проверку:

  • топливной системы;
  • форсунок впрыска;
  • электронного блока управления;
  • давления масла;
  • степени сжатия топлива в цилиндрах.

После выявления причины решается вопрос о наиболее эффективном способе ее устранения.

Ремонт двигателя дизель в нашем специализированном сервисе можно поделить на несколько этапов:

  1. Разборка на стенде.
  2. Тщательная промывка и очистка всех деталей.
  3. Визуальный осмотр, выявление видимых дефектов.
  4. Замена износившихся элементов.
  5. Замена всех резиновых уплотнительных элементов.
  6. Подгонка и притирка всех компонентов узла между собой.
  7. Стендовая сборка и проверка.
  8. Установка агрегата с восстановленной работоспособностью на автомобиль.
  9. Проверка его работы на холостом ходу.
  10. Выдача гарантии на выполненный ремонт.

Ремонт дизеля считается самым сложным процессом, требующим огромного мастерства и знаний. Отсюда и столь высокая цена на него.

В капитальном ремонте дизельный агрегат нуждается крайне редко. Это обычно является следствием халатности автовладельца, игнорирующего плановые техобслуживания и своевременную диагностику. По причине износа этого практически не происходит.

Adblock
detector