Ремонт компрессора подвески автомобиля
Диагностика проблемы
В начале важно произвести должную диагностику проблемы и определить, какой вид неисправности компрессора обнаружен на вашем автомобиле. Сделать это вам будет несложно, ведь у каждой поломки имеются разные «симптомы».
Скажем прямо, не все поломки компрессора вынуждают водителя обращаться за помощью к специалистам. К примеру, произвести замену некоторых деталей, или же произвести простейшую чистку узлов агрегата от пыли можно и в домашних условиях, сэкономив при этом деньги. Для этого нужно лишь запастись малой долей желания и терпения, а также некоторыми инструментами. Говоря о двух наиболее распространённых неисправностях компрессора пневмоподвески, важно помнить, что эти неисправности носят отдельный характер и, следовательно, подлежат различным ремонтным работам.
Давайте сначала рассмотрим тот случай, когда сильно повреждена поршневая группа . Как известно, форма цилиндра компрессора слегка напоминает конус. Во время работы компрессора внутри цилиндра движется поршень, и при этом поршневое кольцо сжимается, повторяя форму вышеупомянутого цилиндра. В конечном итоге, в результате выработки на цилиндре поршневое кольцо не повторяет полностью его форму, что и приводит к тому, что поршневая группа не создает необходимой компрессии. Важно знать, что чем больше выработка на цилиндре, тем меньшее давление может произвести компрессор.
Для увеличения давления, производимого компрессором пневмоподвески, нужно заставить поршневое кольцо лучше повторять форму изношенного цилиндра. Для того чтобы сделать это, нужно подпружинить кольцо изнутри. Что вам понадобится для осуществления такого рода операции: конечно же, все необходимые инструменты для снятия компрессора с автомобильного транспорта, ключ torx T30, упаковка обычных бритвенных лезвий, а также какой-нибудь другой стандартный инструмент (к примеру пассатижи, отвертки и т.п.) Итак, начинаем проводить ряд операций…
Для начала, если это возможно, производим отсоединение всех пневматических трубок от компрессора. Важно знать, что для того чтобы извлечь трубку из быстроразъемного соединения, нужно осуществить нажатие на кольцо и извлечь трубку наружу. Если на практике кольцо не нажимается, в таком случае будет не лишним использовать шлицевую отвертку. Трогать закисшие быстроразъемные соединения не рекомендуется, но если разборка необходима, то очень важно провести тщательную очистку их, а также размачивание в мыльном растворе. Затем необходимо открутить два винта, которые крепят между собой цилиндр и электромотор компрессора.
После этого, проводим снятие поршневого кольца с поршня. Теперь возьмите бритвенное лезвие и из него изготовьте полоски, которые имеют ширину в 5-6 мм. Количество полосок используется в зависимости от толщины лезвия, а также от степени износа поршневого кольца и цилиндра, и в общем варьируется от двух до восьми штук. Итак, производим установку поршневого кольца на определенное место, при этом подкладываем под него вышеупомянутые полоски из лезвия. Наконец, устанавливаем цилиндр компрессора на место.
Как говорят специалисты, вышеуказанные экстренные меры, которые вы вовремя предпримете, помогут вам выиграть время от пары дней до пары месяцев, за которые вы сможете провести капитальный ремонт, установить ремкомплект компрессора пневмоподвески или заменить его на новый.
Кардинально иначе обстоят дела с ремонтом компрессора, который из-за перегрева двигателя дает сбои. В таком случае электродвигатель запускаться не будет, хотя и поршневая система будет пребывать в полнейшем порядке. Проверить данную неисправность возможно при подаче напряжения с аккумулятора напрямую на силовой электрический разъем компрессора. Если электродвигатель запускаться не захочет, то можно привести его на некоторое время в чувство. Для разборки электродвигателя вам понадобится выкрутить два винта, которые его стягивают.
В зависимости от типа используемых винтов, для проделывания данной операции вам, возможно, будет нужен либо небольшой разводной ключ, либо головка на 10. После того как вы выкрутите винты, вам необходимо проделать снятие заднего фланца двигателя. Важно отметить, что это довольно сложное задание, в том случае если электродвигатель сильно перегрелся, ведь расплавившийся лак обмоток крепко склеивает ротор со статором. В данной ситуации как раз кстати придется шлицевая отвертка, с помощью которой можно снять задний фланец. После того, как вы проделаете эту операцию, можете снимать с двигателя статор.
Как правило, расплавившийся лак внутри двигателя обладает волокнистой структурой. Он способен заполнять все пространство между ротором и статором, а также заливать коллектор и щеточный узел. Главной задачей автомобилиста, или же ремонтника, является удаление всего оплавившегося лака со щеточного узла и статора. В идеале, щетки должны двигаться в направляющих легко и без заеданий.
Для того чтобы удалить лак, нужно воспользоваться плоскостью ножа либо мелкой шкуркой. При удалении лака важно постараться не повредить коллекторные пластины. Перед тем как собрать электродвигатель, рекомендуется сделать проверку на наличие замыкания обмоток ротора с корпусом. Для данной проверки следует использовать мультиметр.
Как правило, после сборки электродвигатель свободно включается и хорошо работает, но существует большая вероятность того, что из-за межвиткового замыкания, которое имеет место в обмотках ротора, при небольших нагрузках электродвигатель может просто делать остановки. Важно знать, что вышеупомянутый двигатель ни в коем случае нельзя использовать. В таком случае, специалисты рекомендуют произвести замену компрессора на новый, или же отдать профессиональным ремонтникам.
Давайте теперь все же подытожим, к каким процедурам важно прибегать, дабы привести компрессор пневмоподвески в чувство.
Итак, как только вы, наконец, снимете компрессор со своего автомобиля и принесете его в гараж, вам крайне необходимо будет запастись разнообразными гаечными ключами, всевозможными отвертками, дрелью с различными сверлами, мыльным раствором, ветошью и ватой, а также многими другими инструментами. Исходя из того, что компрессоры бывают разные, а следовательно, имеют разные диаметры болтов и гаек, вам следует запастись как можно большим количеством всего этого «добра». Но, как правило, конструкция компрессоров остается более-менее стандартной.
Перед тем как приступать к ремонтным работам, важно хорошенько почистить компрессор. Для чего это нужно? В первую очередь для того, чтобы в пневмосистему не могла проникнуть какая-нибудь грязь, ведь в противном случае она может попросту засорить трубки, по которым подается воздух, которые принято называть воздушными магистралями. Делаем промывку компрессора мыльным раствором и жесткой щеткой.
Специалисты рекомендуют воздержаться от использования металлических щеток, а тем более от моек высокого давления. Более того, также не допускается и использование растворителей, имеющих высокую концентрацию различных химических средств – они попросту могут нанести вред резиновым и пластиковым деталям компрессора.
Далее, после тщательной очистки системы последует разборка компрессора пневмоподвески. Для начала вам необходимо снять цилиндр, который является единой деталью наряду с клапаном сброса и блоком осушителя. После того как цилиндр компрессора будет снят, можно приступить к снятию датчика регулирования температуры.
На сегодня некоторые версии компрессора предполагают наличие дополнительного фиксирующего болта, который удерживает датчик температуры. После того как мы получили полный доступ ко «внутренностям» компрессора, нам необходимо провести полную диагностику системы, обнаружить имеющиеся в ней неисправности и должным образом провести работу по их устранению. Итак, в первую очередь обращаем внимание на поршень, который производит вращательные движения на шатуне, а конкретнее на состояние данной конструкции и ее конкретных узлов.
Наиболее значимой проблемой, которая, скорее всего, способна привести к замене самого компрессора, является плавление обмоток ротора: в таком случае ротор попросту перестанет вращаться. Проверить компрессор на наличие данной неисправности довольно просто: важно попытаться прокрутить поршень, который, как правило, не должен заклинивать при оборотах и плавно, бесшумно вращаться. Если вращение происходит очень туго или не происходит вообще, можете не сомневаться , что проблема с обмоткой ротора вас все-таки коснулась, и вам нужно обратиться к специалистам.
Ремонт пневмокомпрессора
Услуги
Обращаем Ваше внимание на то, что указанные цены на услуги носят исключительно информационный характер и могут меняться в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния. Не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ.
Ремонт пневмокомпрессора является довольно популярной услугой среди владельцев автомобилей представительского и бизнес-класса. Связано это с тем, что компрессор – это элемент пневматической подвески автомобиля, который чаще других узлов данной системы выходит из строя. Происходит это потому, что компрессор даже при наличии небольшого разлада пневматической системы вынужден на протяжении длительного отрезка времени выдерживать высокое давление. Кроме того, частое выключение и включение этого элемента приводит к быстрому износу поршней, а также некоторых других элементов, присутствующих в устройстве, например, реле.
По каким причинам чаще всего выходит из строя пневмокомпрессор автомобиля?
Основными причинами быстрого износа пневмокомпрессора являются:
- Наличие у транспортного средства неисправной пневмомагистрали или пневмобаллонов, из-за которых компрессор на протяжении всего времени эксплуатации автомобиля вынужден поддерживать максимально высокое давление.
- Неправильная эксплуатация автовладельцем пневматической подвески автомобиля.
- Использование некачественного оборудования, например, пневмобаллонов или пневматической магистрали.
- Естественный износ узла.
Основные неисправности, возникающие в компрессоре пневмоподвески автомобиля
Как показывает опыт наших специалистов, чаще всего у пневматического компрессора, присутствующего в пневмоподвеске современных автомобилей, возникают следующие проблемы и неисправности:
- Засорение воздушного фильтра и осушителя воздуха. Чаще всего засорение и вздутие воздушного фильтра, присутствующего в пневматическом компрессоре, происходит во время эксплуатации автомобиля в холодное время года. Именно зимой лишняя влага, возникающая в компрессоре и попадающая в воздушный фильтр, превращается в лёд.
- Возникновение перегрева электродвигателя. Определить поломку электрического двигателя в пневмокомпрессоре можно самостоятельно без обращения в специализированные сервисы или автомастерские. Ведь в случае наличия систематических перегревов компрессор перестаёт включаться или во время его работы начинает возникать резкий и неприятный запах.
- Износ стенок цилиндра или поршневых колец. Сигналом о том, что у вашего компрессора износились поршневые кольца или стенки цилиндра, является возникновение неприятных дребезжащих звуков во время работы компрессора или при его автоматическом включении.
Замена или восстановление: чему отдать предпочтение?
Так как пневматический компрессор, присутствующий в пневмоподвеске автомобилей – это довольно дорогой узел, то оптимальным вариантом для любого автовладельца будет проведение ремонтных работ. Тем более что современные станции технического обслуживания автомобилей, а также автосервисы располагают для этого необходимым оборудованием и расходными материалами. Проведение ремонта пневмокомпрессора позволит владельцу автомобиля, оснащённого пневматической ходовой частью, существенно снизить собственные расходы и полностью восстановить все ходовые характеристики транспортного средства. Таким образом, если вы столкнулись с тем, что пневмокомпрессор вашего железного коня вышел из строя, в обязательном порядке обратитесь в автосервис для проведения его ремонта.
Где отремонтировать компрессор пневмоподвески в Москве?
Автосервис по ремонту и обслуживанию автомобилей в городе Москве Universalservice24 готов предложить автовладельцам Московской области услуги ремонта пневмокомпрессора пневматической подвески легковых автомобилей иностранного производства. В процессе проведения работ наши специалисты используют только современные технологии, оригинальные расходные материалы и запасные части, прошедшие сертификацию у автопроизводителей. Наличие собственного склада запасных частей и расходных материалов, а также использование в процессе проведения ремонтных работ современных технологий позволяет нам оперативно и качественно проводить ремонт пневматического компрессора любой сложности. Таким образом, каждый владелец автомобиля, решивший выполнить ремонт собственного транспортного средства в нашем автосервисе, гарантированно получает качественные, профессиональные услуги по доступной ценовой планке.
UniversalService24 – качественный ремонт пневмокомпрессора в Москве
За процесс ремонта пневмокомпрессоров в нашей компании отвечают опытные, высококвалифицированные специалисты, которые хорошо знакомы со всеми тонкостями и нюансами данного процесса. Наличие в штате компании настоящих профессионалов, облагающих большим багажом практических знаний и высокой профессиональной квалификацией, позволяет нашим специалистам браться за самые сложные поломки и полностью восстанавливать характеристики и свойства отремонтированного устройства. Для того чтобы все работы проходили с высоким качеством и в наиболее короткие сроки наш автосервис оснащён самым современным диагностическим оборудованием и богатой инструментальной базой. Мы постоянно следим за инновациями и новыми технологиями в области ремонта автомобилей и прикладываем максимум усилий для того, чтобы оперативно внедрять их в нашу работу, поэтому и ремонт компрессоров подвески проводим качественно и оперативно.
Сколько стоит восстановление в UniversalService24?
Предлагая клиентам услуги ремонта компрессора пневмоподвески ходовой части, мы стараемся, чтобы они обладали выгодной для клиентов стоимостью. Для этого мы не повышаем стоимость всех предлагаемых нами услуг ввиду известности нашего автосервиса и его бренда, а также стараемся предложить клиентам ремонт в идеальном соотношении цена – качество. Кроме того, для того чтобы снизить итоговую стоимость ремонта мы располагаем собственным складом запасных частей и расходных материалов, которые закупаются у компаний производителей по минимальной ценовой планке. Благодаря всему вышеперечисленному, а также внимательному отношению к каждому обратившемуся в компанию клиенту, мы выполняем качественный ремонт пневмокомпрессора по наиболее выгодной для клиента цене.