Меню

Ремонт компрессора кондиционера автомобиля шкода октавия а7

Ремонт компрессора кондиционера Skoda Octavia III (A7) в Москве

Ремонт компрессоров Шкода Октавия III (A7) в Москве — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Ремонт компрессора кондиционера автомобиля Skoda Octavia III (A7) в автомастерских города Москва

44 компаний по ремонту автомобилей

    • Afto-сервисе
    • ул. Поликарпова, д. 27, стр. 3
    • +7 (495) 99. показать все

    Новые отзывы об автосервисах (ремонт компрессора кондиционера skoda octavia iii (a7)) в Москве

    Был 8 ноября 2020 г, требовалась диагностика лонжерона, проверили быстро, нашли небольшую ржавчину, зачистили шкуркой, обработали преобразователем покрыли антикором и сверху покрасили в цвет кузова, качество отличное, цена приятно удивила, спасибо мастеру цеха Илье и мастеру приемщику Владимиру

    Наплевательское отношение к клиентам, вообщем это больше проблема администрации нежели мастеров. Вообщем будьте готовы к хамству

    Не умеют обслуживать то что заявлено здесь

    Автору обещает ремонт, сервис отказывает.

    Свежие вопросы автомастерским (ремонт компрессора кондиционера skoda octavia iii (a7)) в Москве

    Скажите пожалуйста, сколько грамм масла по шупу от мин до Макс в двигателе хундай акценте 1. 5; 16 клапанов.

    Здравствуйте, скажите пожалуйста сколько грамм масла по шупу от мин до Макс в двигателе хундай акцент 1. 5; 16 клапанов

    Добрый день. Авто ЛДВ Максус. Фургон. Течет масло из того места где к коробки подходит трос от кулисы переключения скоростей. Можно ли устранить течь не разбирая коробку.

    Bmw 730 2016г бензин. Ремонт пневмобаллона заднего левого

    Ремонт кондиционера Шкода

    Чешские автомобили комплектуются климатической системой с полуавтоматическим кондиционером Climatic или климат-контролем с автоматическим управлением Climatroinc.

    Elegance, Sochi, Scout

    Style, Laurin & Klement

    Active/Active Outdoor, Ambition/Ambition Outdoor

    Style, Laurin & Klement

    Также встречаются автомобили, в которых перечисленное оборудование было установлен опционально.

    Большинство элементов системы унифицированы, поэтому замена компрессора или заправка системы на Шкоде Йети по сложности не отличаются от этих же операций на Октавии А5, А7 или Супербе.

    Симптомы неисправности

    Ремонт «кондея» понадобится не только в случае, когда система совсем не работает, но и при частых отключениях, снижении производительности или появлении посторонних звуков во время работы.

    Для диагностики и устранения неполадок Вы можете обратиться в нашу сеть автосервисов Шкода. Мы гарантируем высокое качество и приемлемые цены выполненных работ.

    83% запчастей на складе либо доставка в течение часа.

    Не боимся давать длительную годовую гарантию на работу и запчасти.

    100% возврат автомобилей в срок, как обещали.

    Замена и ремонт компрессора кондиционера в Шкода Октавия А7

    Автомобиль Skoda Octavia A7 пользуется большим успехом у жителей городов не только за счет современного дизайна, но и благодаря неприхотливости в обслуживании и сравнительно надежной конструкции. Компрессор Шкода Октавия А7 – один из узлов, который сравнительно редко выходит из строя, однако время от времени ему тоже нужен ремонт.

    Как правило, такая необходимость вызвана длительной эксплуатацией, которая привела к естественному износу деталей, реже речь идет о неправильном или несвоевременном обслуживании. Многие владельцы самостоятельно проводят ремонт компрессора кондиционера Шкода Октавия А7, что позволяет существенно сэкономить.

    Причины и симптомы неисправности

    Неправильная работа этого механизма может быть связана со следующими проблемами:

    • Протечки фреона, которые происходят при механическом повреждении трубопроводов, износе уплотнительных элементов, появлении стыковых зазоров.
    • Неправильная работа осушителя, из-за чего конденсат попадает в компрессор кондиционера Октавия А7 и приводит к гидроудару.
    • Ухудшение эксплуатационных свойств масляного состава, при несвоевременной замене которого электромотор может выйти из строя и оказаться полностью неремонтопригодным.
    • Стирание тефлонового слоя, нанесенного на стенки и поршневые части компрессорного мотора, и попадание стружки в трубопровод. Это постепенно приводит к засорению и может вывести из строя любой элемент узла.
    • Повышенное давление в системе замкнутого цикла. Если оно превышает 15 бар, то компрессор Октавия А7 испытывает перегрузки, способные необратимо повредить его. Увеличение давления обычно вызвано слишком слабым функционированием конденсора.

    Чаще всего владелец авто замечает, что кондиционер становится невозможно включить. В некоторых случаях устройство выключается самопроизвольно, недостаточно сильно охлаждает воздух в салоне. Кроме того, на поломку указывают масляные пятна под двигателем, слишком мощный шум во время включения системы охлаждения и свист.

    Компрессор кондиционера для Шкода Октавия

    Наиболее распространенные неисправности:

    • Повреждение корпуса.
    • Истирание ремня привода.
    • Нарушение герметичной конструкции трубопроводов, сальников, уплотнителей.
    • Заклинивший подшипник компрессора кондиционера Шкода Октавия А7.
    • Выход из строя предохранителей.
    • Обрыв проводки.
    • Окисление контактов.
    • Естественный износ какой-либо части узла.

    Ремонт и замена компрессора кондиционера в Шкода Октавия А7

    Что понадобится

    Установить новый компрессор кондиционера Шкода А7 вполне можно самостоятельно, не обращаясь на СТО. Для этого потребуется запастись необходимыми инструментами и расходными материалами, а также соблюдать инструкцию.

    Для замены потребуется приобрести новый компрессорный аппарат (оригинальное устройство выпускают под артикулом 5N0820803H, цена – около 45 тысяч рублей, аналоговые модели наподобие AVA VNAK 220 стоят порядка 22-26 тысяч) и радиатор (подойдет, например, AVA VW5209D стоимостью 3800-4000 рублей). Потребуется приобрести и комплект уплотнителей: подойдут модели Vag 4E0260749A и 3D0260749C (цена варьируется от 40 до 150 рублей за штуку в зависимости от магазина).

    Из инструментов понадобится следующее:

    • Накидной ключ с изогнутой конструкцией на 17.
    • Рожковый ключ на 10.
    • Средняя крестовая отвертка.
    • Ключи Torx T-25, T-30 и T-45.
    • Маленькая плоская отвертка.
    • Очки для защиты глаз.
    • Перчатки, чтобы не испачкать руки маслом.

    Что и как делать

    Замена компрессора кондиционера Октавия А7 выполняется в несколько действий:

    1. Установить автомобиль на ровную поверхность, слить фреон в подготовленную емкость.
    2. Отключить аккумулятор (достаточно отключить провод, подсоединенный к минусовой клемме).
    3. Демонтировать защиту двигателя и извлечь поликлиновый ремень. Для этого используется накидной ключ на 17.
    4. Снять патрубок интеркулера, который располагается справа, отключить контурные магистрали и вытащить компрессорный механизм. Для этого применяют ключ Т-25. Если внутри диагностированы какие-либо повреждения, систему обязательно требуется тщательно промыть, используя специальный хладагент.
    5. Проверить уровень охлаждающего масла, при необходимости заменить его.
    6. Установить новый компрессор и выполнить сборку в обратном порядке. При монтаже поликлинового ремня важно соблюдать последовательность установки, в последнюю очередь его накидывают на шкив компрессора кондиционера Шкода Октавия А7.
    7. Извлечь осушитель, предварительно демонтировав по очереди нижнюю радиаторную решетку, фронтальные блок-фары, впускной патрубок и корпус воздушного фильтра. Другой вариант – снять осушитель, демонтировав бампер автомобиля и выставив его переднюю часть кузова в положение для сервисного обслуживания.

    На что обратить внимание

    При замене компрессорного мотора требуется учесть некоторые нюансы:

    • Приводный ремень требуется заменять, если на его поверхности обнаружены масляные следы: вещество разъедает резину, и деталь может порваться во время езды, если не принять меры.
    • При замене после отсоединения топливопроводов отверстия кондиционера и компрессорного узла закрывают пробками, чтобы внутрь не попала грязь.
    • Фланцевые заглушки на новом устройстве необходимо открывать только перед монтажом узла, уплотнители требуется тщательно смазать маслом.
    • Перед началом работ желательно уточнить тип смазочного состава и хладагента, используемого в системе, и залитый объем. Сведения можно уточнить в сервисной книжке автомобиля.

    Компрессор кондиционера Шкода Октавия А7 нуждается в замене, если при работе устройства воздух в салоне перестает охлаждаться должным образом или сам узел вовсе не может включиться. Провести процедуру можно самостоятельно, это избавит от необходимости переплачивать за сервисное техническое обслуживание, тем более что новый компрессор стоит довольно дорого, особенно если речь об оригинальной модели. Если у владельца нет должных навыков и инструмента, единственным решением станет обращение в мастерскую, это увеличит цену ремонта на 20-40% по сравнению с самостоятельной заменой агрегата.

    Замена подшипника и муфты компрессора кондиционера на Шкода Октавия — в видео далее:

    Тема: Ремонт компрессора кондиционера. Личный опыт

    Опции темы
    Поиск по теме
    Отображение

    Ремонт компрессора кондиционера. Личный опыт

    Готовь сани летом – гласит мудрая поговорка, но как обычно, пока гром не грянет – мужик не перекрестится. Так и я со своим компрессором кондиционера. Дотянул почти до лета и вот, когда градусник показывает 24 на солнце и не за горами майские праздники, в которые придется ехать на дачу и стоять в многокилометровых пробках я все же решился на ремонт кондея.

    Когда был в сервисе, попросил выявить причину, по которой не работает кондей. Ответ не порадовал – заклинило компрессор.

    «Странно, муфта же крутится…»
    «Ничего странного – учи мат часть». Как всегда очень доходчиво объяснил специалист ВДВ сервиса. Предложений о том, как это исправить я не получил. Да и не хотелось у хама спрашивать об этом.

    Звоню в организацию, которая занимается кандеями. Договариваюсь о встрече. Диагностика бесплатна. Выходит молодой человек с приспущенными штанами, выносит аппарат (скорее всего для замера давления), что-то проверяет, просит включит кондей. Включаю.

    Приговор: компрессор кондиционера заклинило. Всё. Он мертв.

    Цена вопроса: 20 т.р. за которые, снимается старый компрессор, чистится вся система (трубки, радиатор, испаритель). Я задаю дилетантский вопрос. Извините, а от чего чистится? Получаю ответ: от металлической стружки. Компрессор развалился, и стружка от его металлических деталей попала во все трубки + радиатор + испаритель. И кстати в цену не входит сам компрессор. Это уже за ваш счет.
    Из вышесказанного, я понял, что молодой человек на глаз определил наличие стружки и мне показалось, что это не профессионально. Что-то в последнее время мне кажется, что все стали делать бабло на незнайках типа меня.
    Обращался еще в 3 сервиса с таким же вопросом, получая такой же ответ, где так же на глаз определяли наличие стружки в трубках, а цена за чистку была от 15 до 70 т.р.

    Совершенно случайно заехал в сервис, который занимается заправкой кондеев и их ремонтом. Молодой человек выдернул трубку, опустил её в пакетик и проверил наличие жидкости в системе. Стружки при таком тесте не было обнаружено. Затем было предложено два варианта развития событий:

    1. Снимаем старый, если он загрязнен и разбит, то скорее всего придется действительно чистить. Цена 15 т.р., но скорее всего трубки чисты из чего вытекает второй вариант
    2. Снимаем старый, ставим новый, заправляем и в добрый путь.

    Второй вариант меня устраивал больше, и я готовясь к худшему, но надеясь на лучшее, помчался покупать б.у. компрессор на проверенном разборе.

    Сняли старый, проверили. Старый компрессор чист, как слеза младенца. Чистка не понадобилась. Поставили новый, заправили, отправили в добрый путь.

    Итог:
    Шкода Октавия 98 год. Рыночная цена машинки 200-250 т.р.
    Стоимость предложений на глаз по ремонту компрессора: от 20-ти до 70 т.р. + 5 т.р. сам компрессор
    Стоимость работ у специалистов: 5 т.р. снять/поставить/заправить + 5 т.р. б.у. компрессор. Естественно гарантия на работы.

    Народ не сочтите за рекламу, но тут на форуме я редко, поэтому телефоны и названия в личку вариатли смогу скинуть. Пишу тут сайт http://www.autotexservis.ru/index.html телефон: 8 (903) 579 09 33 Владимир

    Всем желаю на своем пути встречать только профи своего дела, которые определяю причину не на глаз, а по результатам вскрытия. Всем удачи!

    С уважением и только для Октавия клуба.
    Борис.

Читайте также:  Якорь электрической машины состоит
Adblock
detector