Зил Бычок, компрессор
29 июля 2016, 17:04 #973
Ув. Генна скиньте в личку координаты у кого брали плиты. Кому мы давали плиты, те с нами на связи и претензий не было.
УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок
29 июля 2016, 19:35 #974
c1c, 29 июля 2016, 16:43, #969
Эта схема годами работает на сотнях уже д240-245 без нареканий.
за годы эксплуатации, у многих от того что плита тонкая — ломает её в основании у передней крышки, либо у самой крышку выламывает места крепления.
Вы думаете все побегут к вам через некоторое время с поломкой? — ответ будет стандартным — у вас крепление ослабло или еще какой ответ.
Я прежде чем сделать себе компрессор на ремне — прочитал много отзывов, плита нужна 20мм. Я сделал плиту 25мм. и сделал натяжной ролик. Ролик, потому что, опять же по отзывам это практичнее и быстрее натяжка и смена ремня. Как вы говорите ГОДАМИ РАБОТАЕТ — не многие держат быка долго, тут на форуме очень многие 2-3 года и продали, и так по всей стране поэтому отзывов у вас наверняка мало. Бык своеобразная машина и большинство брали б/у, в процессе машина требует переделок, не все тянут это, многих это убивает и продают.
Большинство делает плиты сами. Я за 10 лет владения быком, не часто вижу переделки и особенно по компрессору, тут на форуме часто, а так нет.
29 июля 2016, 20:10 #975
У нас наоборот. Очень многие переделывают. Плиты ставят не только на быки. Валдай, зубр, паз. Везде где стоят д240-245. У нас на зубре стоит короткий комплект. На ЗИЛ поставили Д240 и длинный комплект. По толщине спор без конкретных расчётов бесполезен. Я писал, у нас в сумме минимум 20 мм и больше. Говорим об одном и том же.
УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок
29 июля 2016, 20:43 #976
c1c, я сталкиваюсь с подобными девайсами как у вас, не часто но приходится — к примеру на свой уаз покупал неоднократно много чего для переделок, доработок и изменений. Все кто что то делает, утверждают о своих девайсах точно так же как и вы, в итоге — последнее что я купил(тоже самоточку как и у вас) это план шайба для переделки задних барабанных тормозов на дисковые и кастор-плата(для изменения кастора) и то и другое пришлось дорабатывать и усилять — хотя меня уверяли что продали не одну сотню комплектов и никто не жаловался, в итоге, пришлось доработать, залез на форумы и сделал вывод — я не один такой кто с этим сталкивался. Звонил тем кто продал мне эти комплекты, рассказал что не подходит без переделок -в ответ меня начали уверять что у меня руки кривые.
Так что, пока нет кучи положительных отзывов, не стоит утверждать что все в норме. Вы продаёте, а мы эксплуатируем и не всегда слова сходятся с делом. В интернете куча этих плит и все утверждают что у них это лучшее, а у других кривой самопал. Иначе про ваши плиты давно бы уже отзывы были, раз вы их продали не одну сотню и уже много лет они есть.
Как бы это, скромнее надо предлагать свой продукт, вы написали — мы увидели, кому надо тот клюнет
Ремонт двигателя компрессора: причины неисправностей и способы предотвращения
Смотрите также
Компрессоры: устройство и причины нарушенного функционирования
Компрессор представляет собой устройство, преобразующее энергию в механическую работу. Он сжимает и перемещает под давлением воздух и другие газообразные вещества.
Такие энергетические машины благодаря высокому коэффициенту полезного действия получили широкое распространение в:
- Быту
- Газовой и нефтяной промышленности
- Строительстве
- Энергетике
- Металлургии
- В пищевой промышленности
- Машиностроении
- Медицине
- Дорожно-монтажных работах
В отраслях, где чистота выпускаемого воздуха и отсутствие в нем посторонних веществ и твердых частиц имеют большое значение, особой популярностью пользуются безмасляные воздушные компрессоры. Плюсом также является отсутствие необходимости приобретали дополнительные очистительные фильтры и постоянно доливать масло.
Компрессоры делятся на два основных вида: поршневые и винтовые.
Ключевым элементом первых является поршень, за счет возвратно-поступательных движений которого происходит сжатие воздуха. Во вторых эту функцию осуществляют вращающиеся навстречу друг другу винты.
Преимущества винтовых компрессоров:
- Работают беспрерывно
- Высокая производительность
- Редкая необходимость ремонта
- Высокая стоимость
- Не предназначены для работы в помещении с повышенной запыленностью
Преимущества поршневых компрессоров:
- Низкая стоимость
- Работают в загрязненных условиях
- Необходимость постоянного технического обслуживания
- Высокий уровень шума и вибраций
За преобразование какой-либо энергии в механическое действие в любом устройстве отвечает главный рабочий компонент – двигатель.
Неблагоприятные условия эксплуатации и отсутствие планового обслуживания могут привести к некорректной работе двигателя. Он гудит, но нагнетание не происходит, не запускается вообще и т.д.
Причиной неработоспособности двигателя могут быть:
- Недостаточное напряжение сети
- Повышенное трение
- Коррозия металлических деталей
- Попадание абразивных частиц
- Перегрев
- Заклинивание поршневой группы
- Плохой контакт в электрической цепи
- Перегрузки
К выходу винтового компрессора из строя может привести попадание внутрь абразивных частиц. Они вызывают соприкасание винтов, образование задиров и интенсивный износ.
В конструкции поршневого устройства много деталей, который постоянно взаимодействуют друг с другом, поэтому повышенное трение и перегревы являются актуальной проблемой.
Ремонт двигателя компрессора и способы предотвращения поломок
Некоторые неисправности можно устранить самостоятельно. И сделать это нужно сразу после их обнаружения.
Ремонт двигателя компрессора включает в себя следующие этапы:
- Демонтируются все узлы устройства
- Очищаются корпус и элементы двигателя
- Проводится полная диагностика всех компонентов
- Заменяются износившиеся детали
- Замеряются и устраняются зазоры
- Выполняется ремонт коленчатого вала при необходимости
- Дорабатывается и корректируется геометрия компонентов
Ремонт – времязатратный и иногда очень дорогостоящий процесс. Чтобы его избежать необходимо обеспечить качественный технический уход за деталями устройства. Для винтовых компрессоров подходят антифрикционные твердосмазочные покрытия MODENGY 1007 и MODENGY 1014, для поршневых – MODENGY Для деталей ДВС.
Причина потери производительности и преждевременного износа поршневого устройства – повышенное трение. Снизить его коэффициент позволяет покрытие MODENGY Для деталей ДВС .
Рис. 1. Элементы поршневого компрессора с покрытием MODENGY
Покрытия MODENGY 1007 и MODENGY 1014 препятствуют налипанию пыли и прочих загрязнений, нарушающих стабильное функционирование винтового компрессора, поскольку образуют на поверхностях деталей гладкую сухую пленку.
Рис. 2. Роторы винтовых компрессоров до и после нанесения покрытия MODENGY
Материалы также эффективно защищают металлические детали от воздействия коррозии и других неблагоприятных факторов. Они не нуждаются в частом обновлении, поскольку наносятся однократно и работают весь срок эксплуатации механизма.
Присоединяйтесь
© 2004 – 2021 ООО «АТФ». Все авторские права защищены. ООО «АТФ» является зарегистрированной торговой маркой.
Зил Бычок, компрессор
21 апреля 2013, 12:13 #1
подскажите пожалуйста. С компрессора гонит масло это прокладка. а может там еще сальники какие есть.
21 апреля 2013, 13:48 #2
MIHAN7023, 21 апреля 2013, 12:13, #1
подскажите пожалуйста. С компрессора гонит масло это прокладка. а может там еще сальники какие есть.
Это износ, в частности поршневых колец и всех сопрягаемых частей.
г. Москва, г. Кашира (МО)
Лада Нива 21214
ЗиЛ 5301 Бычок
6 мая 2013, 18:38 #3
У меня наверно тоже компрессор гонит масло.. На днях разбирал менял много резиновых прокладок и трубок между регулятором давления, влагомаслоотделителем и одинарным и тройным защитным клапанами, и т.д., в общем где только можно было, а то воздух там много где уходил.. Так вот, там внутри все было в масле! Так вот подскажите как начинающему, вот если взять с компрессора снять трубку и на заведенном двс приложить бумагу там или салфетку, должно ли хоть немного масла лететь на нормальном компрессоре?
И еще, скорей всего у меня влагомаслоотделитель внутри весь засран, раз везде масло, и он уже походу ничего не отделяет уже.. Так вот меняется ли в нем фильтр или нужно только новый влагомаслоотделитель покупать в сборе?
Лада Веста
МТЗ-1221
6 мая 2013, 21:07 #4
купи сам адсорбер руб. 800-100 стОит, сними колпак и установи новый. старый адсорбер можно «выжечь» в духовке при 200грд. сам только на выходных выжег, менять буду.
Лада Веста
МТЗ-1221
6 мая 2013, 21:35 #5
руб. 800-1000 (очепятка закралась. )
г. Москва, г. Кашира (МО)
Лада Нива 21214
ЗиЛ 5301 Бычок
7 мая 2013, 03:07 #6
Flying, 6 мая 2013, 21:07, #4
купи сам адсорбер руб. 800-100 стОит, сними колпак и установи новый. старый адсорбер можно «выжечь» в духовке при 200грд. сам только на выходных выжег, менять буду.
Спасибо! Я это и хотел узнать продается ли он отдельно
10 мая 2013, 23:03 #8
Шестерня компрессора летит крайне редко,пусть немного хлопотно,но присмотрись к замене на компрессор от ПАЗика.Сам такой,нужно сейчас и меньше хлопот,но всеж.Пусть немного твой гонит масло,лето переживешь,новый адсорбер пока поработает,но всеж услышь многих.Ременный компрессор даст тишину и устойчивую работу,ну мож немного потерпишь и кардинально улучшишь своего раготаго.Удачи.
г. Москва, г. Кашира (МО)
Лада Нива 21214
ЗиЛ 5301 Бычок
11 мая 2013, 12:03 #9
Юрий029, 10 мая 2013, 23:03, #8
Шестерня компрессора летит крайне редко,пусть немного хлопотно,но присмотрись к замене на компрессор от ПАЗика.Сам такой,нужно сейчас и меньше хлопот,но всеж.Пусть немного твой гонит масло,лето переживешь,новый адсорбер пока поработает,но всеж услышь многих.Ременный компрессор даст тишину и устойчивую работу,ну мож немного потерпишь и кардинально улучшишь своего раготаго.Удачи.
Спасибо! Я тут полазив нашел ременные двухцилиндровые компрессоры продаются и еще переходники к ним на двигатели Д-245. Может лучше его? Качать воздух быстро по идее должен
Только вот насколько тихий он..
А еще ПАЗовский компрессор почитав как я понял он водяного охлаждения? Где лучше «врезаться» в систему охлаждения?