Замена клапанов на Шевроле Лачетти
Многие автомобилисты сталкивались с тем, что приходило время менять клапана двигателе Шевроле Лачетти. Это, обычно, связано с тем, что последние прогорали и появлялись проблемы в работе главного силового агрегата. Процесс замены достаточно сложный и потребует большого количества инструментов и времени.
Видео по замене
Видеоматериал расскажет, как заменить клапана на автомобиле, а также поведает о некоторых тонкостях и нюансах процесса
Процесс замены
Перед тем, как приступить непосредственно к процессу замены клапанов, стоит отметить, что автомобилист должен владеть конструктивными знаниями и умениями по ремонту главного силового агрегата. Так, процесс потребует демонтажа многих элементов, связанных с головкой блока цилиндров.
Комплект для замены клапанов.
Итак, прежде чем, что-то делать необходимо, собрать некоторый инструментарий. Что же потребуется автомобилисту: новые впускные и выпускные клапана, направляющие втулки, седла клапанов, маслосъемные колпачки, набор ключей и головок, отвертки, приспособление для рассухаривания клапанов, съемник сальников клапанов, время и руки растущие с того места.
Итак, когда все собрали, можно приступить непосредственно к пошаговому процессу замены:
- Снимаем «клемму-минус» с АКБ.
- Демонтируем кожух ГРМ.
- Снимаем ремень газораспределительного механизма.
- Демонтируем шестерню распределительного вала.
Очистите от остатков прокладок и нагара поверхности фланцев головки для установки впускной трубы и выпускного коллектора.
Снимите распределительные валы и извлеките гидрокомпенсаторы из гнезд головки блока цилиндров. Гидрокомпенсатор удобнее вынимать с помощью магнита или присоски. Гидрокомпенсаторы нельзя менять местами, поэтому перед снятием их нужно промаркировать, чтобы при сборке установить на прежние места. Хранить гидрокомпенсаторы следует в том же положении, в каком они установлены на головку блока цилиндров, чтобы из них не вытекло масло.
Снимаем крышку распредвала.
Проверьте состояние опорных поверхностей под шейки распределительных валов в головке блока. Если хотя бы на одной из них имеются следы износа, задиры или глубокие риски, отшлифуйте постели подшипников и измерьте после шлифовки зазор между постелями и шейками распределительных валов. Если зазор окажется больше номинального, замените головку блока.
Проверьте состояние опорных поверхностей под шейки распределительных валов в головке блока. Если хотя бы на одной из них имеются следы износа, задиры или глубокие риски, отшлифуйте постели подшипников и измерьте после шлифовки зазор между постелями и шейками распределительных валов. Если зазор окажется больше номинального, замените головку блока.Для проверки герметичности клапанов залейте керосин во впускные и выпускные каналы головки. Если в течение 3 мин керосин не просочится из каналов в камеры сгорания, клапаны герметичны. В противном случае притрите или замените клапаны. Установите под снимаемый клапан подходящий упор. Установите на головку блока приспособление для сжатия пружин клапанов. Сжав пружины клапанов с помощью приспособления, выньте сухари клапана. Затем, постепенно ослабляя нажатие на рукоятку приспособления, полностью освободите пружину клапана.
Очистите камеры сгорания от нагара. Осмотрите головку блока. Если на ней есть трещины или следы прогара в камерах сгорания, замените головку. Удалите заусенцы и забоины на плоскости головки блока.Проверьте плоскостность поверхности, прилегающей к блоку цилиндров. Для этого поставьте металлическую линейку ребром на поверхность головки сначала посередине вдоль, а затем по диагоналям и измерьте щупом зазор между плоскостью головки и линейкой. Замените головку, если зазор превысит 0,025 мм.
Проверьте, не слишком ли изношена и не повреждена ли рабочая фаска. Допускается шлифование рабочей фаски клапанов (в ремонтных мастерских, располагающих соответствующим оборудованием). После шлифования угол фаски относительно плоскости тарелки клапанов у ДВИГАТЕЛЕЙ F14D, F16D должен быть от 45° до 45°25′,у двигателя T18SED — 44°. Незначительные риски и царапины на фаске можно вывести притиркой клапана к седлу.
Выбор запасных частей
К выбору клапанов стоит отнестись серьезно, поскольку от качества изделия будет зависеть нормальная работоспособность главного силового агрегата. Как известно, существуют клапана впускные и выпускные, и они имеют разные каталожные номера, поэтому рассматривать их необходимо по отдельности. Кроме оригинальных изделий существует ряд аналогов, которые рекомендованы к установке на Шевроле Лачетти.
Оригинал
96440081 — оригинальный каталожный номер впускного клапана. Средняя стоимость изделия составляет 400 рублей за 1 штуку.
93333562 — оригинальный каталожный номер выпускного клапана. Средняя стоимость изделия составляет 1000 рублей за 1 штуку.
Вывод
Заменить клапана на Шевроле Лачетти, не так уж и сложно, как кажется на первый взгляд, и почти каждый автолюбитель способен справиться с данным процессом самостоятельно. Конечно, некоторым покажется процесс очень сложным, и им потребуется помощь автосервиса. Стоит отметить, что к выбору клапанов стоит отнестись серьезно, поскольку от качества будет зависеть нормальная работа двигателя.
Ремонт клапанов двигателя шевроле лачетти
Уважаемые владельцы Lacetti помогите определиться с покупкой деталей, необходимых для замены клапанов у себя в гараже. А именно какие запчасти нужны и какие каталожные номера? Может кто занимался этой проблемой? Двигатель 1.4 vin номер kl1nf197J6K401937 март 2006 г.(не понятно эта машина уже после KL1NF48715K167110 (25.01.2005) — который фигурирут в биллютене и надоли менять впускные клапана).
История такая: в августе 2006 купил машину в АВТОБАНЕ(свердловск), через год на первое ТО решил не ехать (работала как часы), так как знакомый приятель ездил со своим AVEO с него сняли 7.5 т.р и как он потом выяснил (дома за 150км от свердловска) чудо мастера даже не удосужились поменять масляный фильтр, который он пометил гвоздиком. (все это понятно слишком много клиентов и никакой ответствености, они ведь не пускают в ремзону). Неговоря про бестолковые промывки инжекторов и замену свечей и прочее выкачивание денег. Поэтому я сам залил новое масло и поставил фильтр в надежде что ещё лет пять буду ездить без головной боли. Но не тут то было — в январе посетил джеки чан (p0300) с характерным торением при прогреве. Все проверки с нагнетанием воздуха в цилиндры, измерением давления топлива, проверки форсунок, различных эл цепей и многого друго указывают, что двигатель в идеальном состоянии, даже обидно. Осталось только одно — клапана. Гомеопатия вроде ЛАВРА не помогает, хотя ездить после прогрева можно как и раньше, бензин не ест. Но так как гарантии я повидимому лишился, хотя пробег составляет 9 т.км. (у нас в деревне пробеги небольшие) Да и не доверяю я тем чудо мастерам в корейский двигатель лезть, проблему придется решать самому. Я понимаю что это операция не из легких, но себе можно и качественно ее сделать. Весь форум по этой теме я прочитал, буду рад если кто-нибуть что то дельное посоветует.