Меню

Ремонт китайских двигателей погрузчиков

Ремонт двигателя погрузчика

Двигатель – важнейший силовой агрегат, «сердце» любой машины. От его технического состояния напрямую зависит эффективность работы техники. Двигатель погрузчика в процессе эксплуатации испытывает колоссальные нагрузки, и каким бы надежным и качественным он ни был изначально, рано или поздно возникают проблемы, требующие устранения.

Основными признаками неполадок в моторе являются:

  • затрудненный пуск;
  • повышенный расход топлива и масла;
  • повышенное дымообразование;
  • снижение «тяги» при нагрузке;
  • неровная работа, посторонние шумы и другие симптомы.

Причинами поломок двигателя могут быть неправильная эксплуатация, отсутствие или нерегулярное техобслуживание, износ внутренних деталей, а также использование некачественных масла и топлива.

Компания «ДМК» предлагает полный спектр услуг по ремонту и техобслуживанию двигателей китайских фронтальных, вилочных и мини-погрузчиков.

На современных китайских погрузчиках устанавливают двигатели всех типов: дизельные, бензиновые, электрические, а также многотопливные, работающие на газе и бензине. Большинство из них являются собственной разработкой производителей техники, но вместе с тем многие модели оснащаются агрегатами, произведенными по лицензии ведущих европейских и американских компаний.

Наши специалисты хорошо знакомы с устройством и особенностями каждого из этих агрегатов. В их распоряжении имеется современное диагностическое оборудование, все необходимые инструменты и оригинальные запчасти. Высокая квалификация и многолетний опыт позволяют мастерам безошибочно выявлять причину поломки и оперативно ее устранять.

После детального исследования причин неполадок и определения степени изношенности деталей, специалисты обсуждают с заказчиком целесообразность проведения частичного, капитального ремонта двигателя погрузчика или возможность полной его замены. При этом обязательно согласовывается подробная смета расходов и заключается договор на оказание услуг.

Ремонт двигателя погрузчика может включать в себя следующие работы:

  • полная компьютерная и инструментальная диагностика;
  • замена масла и фильтров;
  • регулировка или замена форсунок, свечей зажигания;
  • регулировка, притирка клапанов;
  • замена ГБЦ и всех уплотнителей;
  • замена термостата;
  • расточка и шлифовка цилиндров;
  • шлифовка коленвала;
  • ремонт топливной системы;
  • выявление и устранение иных неполадок.

Мы производим ремонт двигателей в самые короткие сроки по выгодным расценкам. На все виды работ дается гарантия качества.

ремонт фронтальных погрузчиков

Наша компания производит ремонт китайских фронтальных погрузчиков марок SDLG, LONKING, XCMG, FOTON, LIUGONG, SHANTUI, XGMA, SEM.

Ремонтные работы включают в себя:

  • Визуальный осмотр техники;
  • Профессиональную диагностику для установления неисправностей;
  • Составление плана работ;
  • Подбор необходимых запасных частей;
  • Проверка работоспособности после ремонта.

Все работы выполняются квалифицированными специалистами, имеющими опыт работы в данной области. Ремонт производится на нашей сервисно-ремонтной базе, которая располагает всем необходимым оборудованием. Также у нас имеются выездные бригады, для оперативного ремонта на базе заказчика по предварительной договоренности.

Мы выполняем следующие ремонтные работы:

  • Диагностика на наличие неисправностей
  • Капитальный ремонт фронтальных погрузчиков
  • Обслуживание и ремонт, включая капитальный, двигателей Weichai (ДВС)
  • Ремонт коробок передач (КПП и ГМКП)
  • Редукторов
  • Гидравлической системы
  • Электросистемы
  • Топливной системы
  • Тормозной системы

Наличие собственного склада запасных частей и расходных материалов позволяют нам выполнять работы в самые кротчайшие сроки. Все работы, выполненные нашими специалистами, обеспечиваются гарантией.

Читайте также:  Ремонт ручка двери машины

Стоимость ремонтных работ

Вид работ

Сроки проведения

Стоимость

Выполнение ремонтных работ

1 600 руб./нормо-час

Выезд ремонтной бригады в пределах МКАД

Выезд ремонтной бригады за пределы МКАД

2 000 руб. + 15 руб. за каждый дополнительный км

Диагностика двигателя для установления неисправности (без учета ремонта и запчастей)

Капитальный ремонт двигателя (без учета стоимости запасных частей)

От 3-х дней, без учета времени поставки недостающих запчастей

Капитальный ремонт КПП (без учета запасных частей)

Капитальный ремонт редуктора (без учета запасных частей)

Капитальный ремонт бортового редуктора (без учета запасных частей)

Сроки работ определяются в соответствии с серьезностью неисправности. Дополнительную информацию по стоимости и срокам предоставления ремонтных работ, Вы можете уточнить в отделе сервиса по телефону: (495) 221-89-44 и по эл.почте: service@sdt.ru.

Также Вы можете заполнить заявку, приведенную ниже.

Ремонт и техническое обслуживание спецтехники

Компания «Газимпорт» – крупный поставщик запчастей для техники китайского производства. Мы имеем большой специализированный склад с широким ассортиментом запасных деталей и расходных материалов.

Наша компания осуществляет плановый ремонт, диагностику и техническое обслуживание китайской спецтехники, а также ее подготовку к рабочему сезону.

Мы ремонтируем

а так же: экскаваторы, самосвалы, АГП, КМУ и т.д.

Услуги по ремонту спецтехники Газимпорт

А также ремонт гидронасосов, карданных валов, радиаторов, механизма сидений и сварочный ремонт спецтехники.

Компания «Газимпорт» работает с большим числом поставщиков китайской спецтехники.

Помимо регламентных работ, наша компания специализируется на капитальном ремонте и сервисном обслуживании трансмиссий и дизельных двигателей на китайской спецтехнике.

Особенности эксплуатации и ремонта китайских фронтальных погрузчиков

Возросший интерес к китайским погрузчикам указывает не только на то, что они дешевле европейских аналогов, но и на повышение их качества, которое достигло мирового уровня.

Конкуренция в области производства строительной техники ужесточилась, и китайские производители предприняли все меры, чтобы привлечь потенциальных покупателей.

Правильные приемы работы

Обучение операторов. Важное значение имеет обучение операторов, причем независимо от уровня их квалификации. Многие производители и дилеры при покупке машин предлагают клиентам программы обучения операторов. Покупатели, воспользовавшись такой программой обучения, смогут избежать многих проблем с оборудованием. Зачастую оператор даже не подозревает, что работает на машине неправильно, если не обучался управлению именно этой моделью. Операторы часто не знают о нововведениях в конструкциях, это и бывает исходной причиной большинства поломок.

Кроме практического обучения работе на машине оператор обязательно должен изучить «Руководство по эксплуатации». Этот документ – бесценный источник информации для оператора, в котором описываются правильные и наиболее удобные приемы работы. Время, затраченное на изучение, окупится многократно за счет увеличения производительности.

Время на прогрев и остывание двигателя. Необходимо обязательно прогревать масло в двигателе и гидросистеме до рекомендованных температур, прежде чем начинать работу. Это продлит срок службы смазываемых деталей. Масло в гидросистеме и картерах мостов не прогреется полностью до тех пор, пока машина не начнет работать. Поэтому в начале работы параметры производительности и динамики машины будут ниже обычных.

Читайте также:  Двигатель уаз дизель змз 514 ремонт двигателя

Не менее важно иметь время для остывания машины перед ее выключением в конце смены. Мощные современные двигатели оборудуются турбона­гнетателями. Частота вращения турбины составляет в среднем 40 000–50 000 об/мин. Если перед выключением вы не дадите двигателю машины поработать на холостом ходу, турбина еще долго будет вращаться с частотой 40 000 об/мин, а масло уже не будет подаваться к ее подшипникам. Без смазки износ подшипников турбины будет очень интенсивным. Если же двигатель перед выключением какое-то время поработает на холостом ходу, частота вращения турбины уменьшится и масло несколько остынет, в результате турбина не будет так долго и быстро вращаться после выключения двигателя. Ремонт и замена турбины обходятся достаточно дорого.

Производители современных строительных машин работают над тем, чтобы уменьшить эту опасность. В систему управления двигателя встраивается функция таймера, которая не позволяет сразу выключить двигатель. Оператор поворачивает «ключ зажигания», а двигатель еще продолжает работать в течение трех минут и лишь затем выключается. Цена этой опции несущественна по сравнению со стоимостью замены турбины.

Торможение. Если тормоза (за исключением машин с гидростатическим приводом) работают чрезмерно интенсивно, они перегреваются. Перегрев вызывает ускоренный износ тормозных механизмов. Наиболее распространенная причина перегрева – езда с чрезмерными разгонами и затем резкими торможениями, такая манера может быть, когда оператор неопытный или торопится, чтобы увеличить производительность.

Чтобы увеличить срок службы тормозных механизмов, обучайте операторов начинать замедлять движение заранее, двигаться накатом почти до полной остановки и лишь затем включать тормоза.

Также важно научиться правильно использовать выключение сцепления (на тех машинах, где еще используются механические КП со сцеплением). Многие операторы, подъезжая к самосвалу, при торможении вообще не выключают сцепление. При такой манере движения тормоза интенсивно изнашиваются. Следует «выжать» педаль сцепления, включить нейтральную передачу и лишь затем тормозить. Когда вы включаете тормоза и затем нажимаете на акселератор, чтобы использовать гидравлическое рабочее оборудование – поднять стрелу или ковш, машина не движется, удерживаемая тормозами. Если в этот момент нажать педаль сцепления, на тормозные механизмы не будет действовать усилие двигателя.

Изменение направления движения. Неправильное выполнение реверса движения, особенно на больших скоростях, ускоряет изнашивание деталей трансмиссии. Оператор меняет направление движения машины, резко включая передачу переднего хода и нажимая акселератор, а затем точно таким же приемом «бросает» машину назад, используя для торможения трансмиссию и гидротрансформатор (ГДТ). Порой он целый день загружает самосвалы и ни разу не включит тормоза. При такой манере вождения на трансмиссию и ГДТ действуют огромные нагрузки, и в результате эти агрегаты перегреваются. Оператор поступает так, чтобы ускорить работу, но в итоге существенно сокращается срок службы очень дорогих агрегатов машины.

Читайте также:  Ремонт машины при боковом ударе

В стандартную комплектацию ряда фронтальных погрузчиков Volvo входит трансмиссия OptiShift, в которой имеется функция изменения направления движения машины на высокой скорости с использованием тормозов (RBB – «реверс с помощью торможения»). Когда оператор переводит рычаг управления на обратный ход, электронная система автоматически включает тормоза, останавливая машину, и затем позволяет ей двигаться в обратном направлении, то есть оператор по-прежнему применяет «вредный» прием, но машина сама заботится о защите трансмиссии от перегрузок.

Не позволяйте двигателю погрузчика работать на холостом ходу дольше 10 мин. Если двигатель не нужен, выключите его и сэкономьте топливо, а если работа ведется в сильный мороз, включите на этот период предпусковой подогреватель и автономный отопитель кабины.

Шины. Преждевременный износ шин погрузчика может вызвать множество причин. Не­опытные операторы часто допускают пробуксовку шин, а это очень неприятно для машины. Шины теряют сцепление с грунтом, и машина больше не может работать. Не допускайте пробуксовки колес при заборе грунта ковшом из штабеля или забоя. Набрав часть грунта в ковш, немного приподнимите его. Создастся дополнительная нагрузка на колеса, улучшающая их сцепление с поверхностью. При пробуксовке колес ковш не внедряется в материал, затрачивается топливо, изнашиваются шины и уменьшается производительность машины. Неопытные операторы забывают включать блокировку дифференциалов, которая помогает предотвратить пробуксовку колес.

Организация работы на стройплощадке. Экономическая эффективность погрузчика зависит от того, насколько быстро и безопасно он выполняет работу. На топкой, скользкой или покрытой рытвинами поверхности машины будут вязнуть, производительность работы упадет, а расход топлива и износ шин увеличатся. Поэтому важно правильно подготовить подъездные пути и площадку к работе и постоянно поддерживать их в рабочем состоянии. Часто операторы не заботятся о подготовке места для погрузки-разгрузки и потом тратят много лишнего времени из-за неровной поверхности площадки, переставляя грузы то так, то этак и выбирая место, чтобы подъехать к грузовику. При наезде на неровность погрузчик может потерять равновесие, особенно с высоко поднятым грузом.

На стройплощадке должно быть предусмотрено место для въезда и маневров грузовиков. Следует тщательно распланировать пути подъезда и зоны для погрузки-разгрузки и складирования грузов, на которых было бы достаточно места для производительной работы погрузчиков. Погрузчики должны иметь возможность маневрировать между штабелями грузов, а самосвалы – подъезжать к штабелю под углом 45° левой стороной к погрузчику. При таком расположении расстояния между штабелем, самосвалом и погрузчиком будут минимальными, и водитель без проблем согласует свои действия с действиями оператора погрузчика. Оператор должен поставить погрузчик в положение выгрузки и направлять движение самосвала задним ходом под ковш перпендикулярно стреле погрузчика. При такой схеме движения погрузчика будут минимальными, а производительность при погрузке – максимальной. Время ожидания самосвала погрузчик должен использовать на приведение в порядок рабочего участка.

Adblock
detector