Меню

Ремонт карданов для легковых автомобилей

Ремонт карданных валов

Карданный вал в автомобиле регулярно испытывает значительные нагрузки. И рано или поздно данный узел трансмиссии может выйти из строя: ломаются отдельные функциональные узлы и элементы, наблюдается дисбаланс и прочие неисправности, из-за которых появляется необходимость в проведении ремонта кардана.

Компания SGcenter оказывает полный спектр услуг по ремонту и восстановлению карданных валов в Москве и Московской области автотранспортных средств различных категорий, как отечественного, так и зарубежного производства: легковые и грузовые автомобили, автобусы и микроавтобусы, техника специального назначения.

Работающие у нас мастера-ремонтники способны легко произвести замену таких элементов кардана, как: опорные подшипники, крестовины, шрусы, шлицы (как подвижного, так и неподвижного типа), фланцы, вилки, трубы.

  • Профессионализм сотрудников
    и современное оборудование

Все сервисные центры SGcenter снабжены современным оборудованием, в них трудятся первоклассные специалисты с большим опытом и соответствующим образованием, которые способны произвести ремонтно-восстановительные работы различной сложности.

Оперативный ремонт
и богатый обменный фонд

Все работы выполняются оперативно — нашим ремонтникам достаточно несколько часов. Наши мастерские имеют собственные склады запчастей, благодаря чему замена деформированных, заклинивших и вышедших из строя деталей, а также целых узлов осуществляется в предельно короткие сроки.

Демократичные цены
и обязательная гарантия качества

Стоимость услуг варьируется в зависимости от того, какой сложности будут производиться работы, однако в среднем цена ремонта карданного вала не превышает и трети от стоимости покупки аналогичного нового вала. На все оказанные услуги, а также применяемые в процессе ремонта карданов запчасти предоставляется гарантия.

Стоимость типовых услуг, оказываемых при ремонте карданов

Наименование услуги для легковых автомобилей для микро — автобусов для грузовых автомобилей
Балансировка 2-х опорного карданного вала 2 000 ₽ 2 000 ₽ 4 000 ₽
Балансировка 3-х опорного карданного вала 3 000 ₽ 3 000 ₽ 5 000 ₽
Балансировка 4-х опорного карданного вала 4 000 ₽ 4 000 ₽ 7 000 ₽
Замена крестовины, стопорные кольца 1 000 ₽ 1 000 ₽ 1 500 ₽
Замена крестовины, кернение 1 200 ₽ 1 200 ₽
Замена подвесного 1 000 ₽ 1 000 ₽ 1 500 ₽
Замена подвесного подшипника с разборкой шруса 3 500 ₽ 3 500 ₽
Замена узла с подвесным подшипником 6 000 ₽ 6 000 ₽ 6 000 ₽
Удлинение/укорачивание 5 000 ₽ 5 000 ₽ 6 000 ₽
Замена шлицевого 5 000 ₽ 5 000 ₽ 6 000 ₽
Замена трубы 6 000 ₽ 6 000 ₽ 8 000 —
10 000 ₽
Замена вилки 5 000 ₽ 5 000 ₽ 6 000 ₽
Восстановление посадочного места под подшипник крестовины от 500 ₽ от 500 ₽ от 1 000 ₽
Дефектовка бесплатно бесплатно бесплатно
Техническая мойка бесплатно бесплатно бесплатно
Покраска бесплатно бесплатно бесплатно
Переделка под стопорные кольца, за соединение 3 500 ₽ 3 500 ₽
Замена крестовины рулевого вала, с учётом комплектующих 3 000 ₽ 3 000 ₽ 3 000 ₽
Наименование услуги Стоимость
Балансировка 2-х опорного карданного вала для легковых автомобилей 2 000 ₽
для микро — автобусов 2 000 ₽
для грузовых автомобилей 4 000 ₽
Балансировка 3-х опорного карданного вала для легковых автомобилей 3 000 ₽
для микро — автобусов 3 000 ₽
для грузовых автомобилей 5 000 ₽
Балансировка 4-х опорного карданного вала для легковых автомобилей 4 000 ₽
для микро — автобусов 4 000 ₽
для грузовых автомобилей 7 000 ₽
Замена крестовины, стопорные кольца для легковых автомобилей 1 000 ₽
для микро — автобусов 1 000 ₽
для грузовых автомобилей 1 500 ₽
Замена крестовины, кернение для легковых автомобилей 1 200 ₽
для микро — автобусов 1 200 ₽
для грузовых автомобилей —
Замена подвесного для легковых автомобилей 1 000 ₽
для микро — автобусов 1 000 ₽
для грузовых автомобилей 1 500 ₽
Замена подвесного подшипника с разборкой шруса для легковых автомобилей 3 500 ₽
для микро — автобусов 3 500 ₽
для грузовых автомобилей —
Замена узла с подвесным подшипником для легковых автомобилей 6 000 ₽
для микро — автобусов 6 000 ₽
для грузовых автомобилей 6 000 ₽
Удлинение/укорачивание для легковых автомобилей 5 000 ₽
для микро — автобусов 5 000 ₽
для грузовых автомобилей 6 000 ₽
Замена шлицевого для легковых автомобилей 5 000 ₽
для микро — автобусов 5 000 ₽
для грузовых автомобилей 6 000 ₽
Замена трубы для легковых автомобилей 6 000 ₽
для микро — автобусов 6 000 ₽
для грузовых автомобилей 8 000 —
10 000 ₽
Замена вилки для легковых автомобилей 5 000 ₽
для микро — автобусов 5 000 ₽
для грузовых автомобилей 6 000 ₽
Восстановление посадочного места под подшипник крестовины для легковых автомобилей от 500 ₽
для микро — автобусов от 500 ₽
для грузовых автомобилей от 1 000 ₽
Дефектовка для легковых автомобилей бесплатно
для микро — автобусов бесплатно
для грузовых автомобилей бесплатно
Техническая мойка для легковых автомобилей бесплатно
для микро — автобусов бесплатно
для грузовых автомобилей бесплатно
Покраска для легковых автомобилей бесплатно
для микро — автобусов бесплатно
для грузовых автомобилей бесплатно
Переделка под стопорные кольца, за соединение для легковых автомобилей 3 500 ₽
для микро — автобусов 3 500 ₽
для грузовых автомобилей —
Замена крестовины рулевого вала, с учётом комплектующих для легковых автомобилей 3 000 ₽
для микро — автобусов 3 000 ₽
для грузовых автомобилей —

Чтобы получить скидку, достаточно распечатать и предъявить менеджерам сервиса купон.

Более 7000 наименований стартеров, генераторов, комплектующих к ним, рулевых реек, оборудования для диагностики и ремонта.

Производство и ремонт карданов

В «Механике» вы можете заказать ремонт и изготовление карданных валов для легковых и грузовых автомобилей, спецтехники, промышленных агрегатов, сельскохозяйственных машин, тяжелой карьерной и железнодорожной техники,
а также приобрести готовые карданные валы по выгодной цене.

Почему стоит выбрать нас?

Оборудование
Все работы выполняются на современном немецком оборудовании.

Квалификация
«Механика» входит в ассоциацию European Driveshaft Service (EDS) — Европейскую ассоциацию мастеров по ремонту карданных валов, сотрудники компании обучались в Германии и имеют сертификаты EDS.

Сроки
Получить карданный вал можно уже в день обращения или через день.

Гарантия
Высокое качество выполненных работ позволяет предоставить гарантию после ремонта.

Историческая справка: механизм XVI века

Необходимость «передать усилие» под углом, отличным от 90 о , возникла одновременно с появлением первых простейших механизмов. И сейчас произнося слово «кардан» даже специалисты уже не задумываются о том, что каждый раз отдают дань итальянскому философу, врачу и математику Джероламо Кардано, который ещё в XVI веке описал принцип работы карданной передачи.

Решение различных инженерных задач привело к эволюции конструкции в карданный вал — механизм, состоящий из двух карданных передач и составного вала, соединяющегося при помощи прямых шлицев. С конца XIX века карданный вал применяется в автомобилестроении. Сам механизм остаётся неизменным, но совершенствуется в зависимости от модели автомобиля.

Участки по ремонту карданных передач работают в Москве, Санкт-Петербурге, Рязани, Нижнем Новгороде, Ярославле, Краснодаре. В техцентрах «Механики» можно приобрести готовые карданные валы, а также необходимые запчасти.

Информация об адресах технических центров «Механики» в городах с разветвленной филиальной сетью подробно представлена на странице контактов.

Ремонт карданных валов легковых автомобилей

Компания «Еврокардан» производит ремонт карданных передач для большинства марок легковых автомобилей: Mercedes-Benz, BMW, Audi, Opel, VW, Land Rover, Range Rover, Alfa Romeo, Fiat, Jaguar, Dodge, Toyota, Lexus, Infinity, Jeep, Great Wall, Honda, Mitsubishi, Ford, Hyundai, Chery, Chevrolet, Hummer, Oldsmobile, Buick, Seat, Skoda, Volvo, Renault, Suzuki, Isuzu, Daewoo, Nissan, Mazda, Porsche, Cadillac, Chrysler, Saturn, GMC, Lincoln, SsangYong, Subaru, KIA, Daihatsu, Lada, УАЗ, ГАЗ и т.д.

Наши технические возможности и многолетний опыт работы позволяют производить ремонтные работы, как с разборными карданными валами, так и с неразборными карданными валами, где фиксация крестовин осуществляется методом кернения. Для данных типов валов можем предложить изготовление новых карданных валов с фиксацией крестовин стопорными кольцами, что в дальнейшем позволит в экстренном случае произвести замену крестовины самостоятельно.

Компания «Еврокардан» производит профессиональный ремонт карданных валов легковых автомобилей. Мы ремонтируем карданные передачи ведущих марок европейских, японских и американских автомобильных брендов: Volvo, Mercedes-Benz, Renault, BMW, Jeep, Honda, Audi, Toyota, Ford, Suzuki, Nissan, Lexus, Infiniti, Dodge, Subaru, VW.

Мы выполняем следующие ремонтные работы:

  • диагностику карданного вала;
  • замену трубы, фланца, крестовины (вне зависимости от способа крепления), подвесного подшипника, ШРУСа, вварной вилки, шлицевого соединения и др.;
  • динамическую балансировку карданного вала;
  • монтаж и демонтаж карданного вала, покраску;
  • изменение длины карданного вала;
  • восстановление посадочной поверхности под подшипники крестовин;
  • срочный ремонт.

Мы работаем по всей России и уже имеем довольных клиентов в более чем 76 городах России и СНГ. Если вы хотите заказать у нас ремонт карданов легкового автомобильного транспорта, позвоните нам по номеру: +7 (495) 989-43-99. Вы можете заказать обратный звонок и заполнить короткую форму для заявки внизу страницы, и мы сами свяжемся с вами.

Ремонт карданного вала своими руками – особенности и оборудование

Описание и особенности ремонта карданного вала своими руками: назначение устройства, дисбаланс, слабые места, приспособления для ремонта. Видео о работе карданного вала.

«Слушай, у тебя кардан стучит… Сдавай в ремонт, а то дело плохо кончится», – такую рекомендацию получала от своего бойфренда героиня киноленты «Москва слезам не верит». Впрочем, с неполадками «кардана», называемого по-научному карданным валом, автолюбитель часто может совладать самостоятельно, не прибегая к помощи мастерской. Чем же так важен этот агрегат и что нужно для его ремонта в «гаражных» условиях – об этом далее.

Назначение карданного вала

В принципе, машины с передним приводом в кардане не нуждаются. Их двигатель передаёт обороты ведущим колёсам посредством совершенно других элементов трансмиссии. А вот автомобилям, у которых ведущими являются задние колёса или же все четыре, без кардана никуда.

В первом случае эта деталь связывает КПП с редуктором заднего моста, а во втором обычно имеют место сразу три таких элемента. Один из них сопрягает две коробки: передач и раздаточную, два других передают обороты от последней к осям.

Кстати, автомобилем, у которого, по мнению ловеласа из картины «Москва слезам не верит», стучал кардан, был заднеприводный ВАЗ 2103.

Может ли стучать кардан

Некоторые автолюбители, разбирая эпизод из упомянутого фильма, касающийся предположительной неисправности карданного вала, в комментариях высказывают свои соображения на эту тему:

  1. Карданный вал на шлицах с эластичной муфтой вполне может застучать. Особенно это слышно при пересечении на средней и малой скоростях дорожных неровностей и выбоин.
  2. Изношенный кардан вибрирует, а не стучит.
  3. Карданный вал вообще не склонен к стучанию.

По правде говоря, работа кардана действительно сопровождается вибрацией и разными звуками. В современных машинах с этими недостатками агрегата отлично справляются высокоэффективные шумо- и виброизоляционные средства. Однако не всегда.

Дисбаланс кардана

Если набор скорости автомобилем сопровождается сильной вибрацией его кузова, то это верный признак разбалансировки карданного вала. Неисправность такого рода может вывести из строя не только этот агрегат, но и машину целиком, что чревато дорогостоящим ремонтом.

Ведь неуравновешенный кардан повышает износ таких деталей, как ведомый вал коробки передач и подшипники фланца хвостовика редуктора. Причём, неисправность хвостовика может стать причиной аварийной ситуации во время езды, последствия которой вряд ли порадуют автолюбителя.

Ну а поводов для дисбаланса можно найти достаточно. Чаще всего, проявляют себя следующие:

  • ошибки при изначальной сборке карданного вала;
  • неправильное закрепление деталей;
  • низкое качество задействованных материалов;
  • слишком большая нагрузка на вал;
  • механические деформации деталей, например, вследствие аварии.

Балансировка карданного вала

Вибрацию в машине нельзя оставлять без внимания, при первых признаках такой неполадки с ней нужно начинать бороться. Например, путём балансировки карданного вала. Это выражение широко известно в кругу автолюбителей.

«Настроить кардан» можно самостоятельно, даже не обладая дорогостоящим оборудованием, используемым автосервисом для подобных работ. Но тому, кто берётся за этот процесс, желательно хотя бы приблизительно понимать его суть. В целом, балансировка не представляет особой сложности, хотя может и затянуться надолго.

Для её осуществления потребуется смотровая яма, из которой можно добраться до кардана машины. Также пригодится ряд грузиков с разной массой, применяющихся при установлении баланса колёс. В качестве противовесов подойдут и электроды либо небольшие свинцовые элементы. Сама балансировка кардана выполняется следующим образом:

  1. Карданный вал делится по длине пополам.
  2. Кардан условно делится поперёк на четыре равных сектора. Их может быть 8 и даже более при наличии у автолюбителя достаточного энтузиазма и большого количества свободного времени.
  3. К поверхности одного из участков кардана крепится тридцатиграммовый грузик. Зафиксировать его следует надёжно, но так, чтобы потом можно было снять.
  4. Кардан тестируется путём проезда на машине по ровному участку дороги и определения степени вибрации.
  5. Если вибрация остаётся, и не все варианты с размещением грузика на валу испробованы, автомобиль возвращается в гараж на яму, и балансир переносится на другой участок кардана.
  6. Тестовая поездка повторяется.

Такой цикл следует повторять до тех пор, пока в автомобиле не будет устранена вибрация или достигнут её минимальный уровень. Затем экспериментальным методом подбирается оптимальная масса применяемого балансира, что также может поспособствовать прекращению дрожания кузова машины.

После определения веса грузика его следует уже жёстко закрепить на поверхности кардана. Например, используя электросварочный аппарат. Если автомастер таковым не располагает, тогда можно применить «холодную сварку» или же затянуть противовес металлическим хомутом.

Нарушение геометрии вала

Самыми прочными компонентами кардана считаются его цилиндры, изготовленные из стали, выдерживающей значительные нагрузки. Как правило, такие детали рассчитаны на пробег около полумиллиона километров. Но и эти элементы могут быть деформированы, например, в ходе преодоления машиной какой-нибудь неровности или вследствие поломки находящихся по их краям шарниров. Сильная вибрация при движении автомобиля, исходящая снизу, является верным признаком неполадок с карданом.

Некоторые «кудесники» советуют выравнивать вмятины на кардане с использованием кувалды. Однако недостаточно качественное выполнение таких работ может привести ещё и к скорой поломке крестовин. Потому вместо сильно деформированного кардана рекомендуется сразу установить новый, который следом желательно отбалансировать. Цена этого агрегата в сборе начинается примерно от 1300 руб.

Слабые места кардана

Чаще всего у карданного вала ломаются шарниры, крестовины и подшипники. В основном – по причине износа. Как правило, перечисленные детали рассчитаны на пробег в 60-70 тыс. км, но вполне вероятно, что он окажется меньшим. На это значение оказывают влияние:

  • особенности трансмиссии автомобиля;
  • тип привода машины;
  • качество изделий;
  • режимы, используемые при вождении;
  • условия при поездках.

Звуки или дрожание, несвойственные для исправного карданного вала, сигнализируют о неполадках среди входящих в его состав шарниров, подшипников и крестовин. Особенно, если в дебюте поездки или при смене скоростей раздаются стуки или щелчки.

Упомянутые компоненты карданного вала при большом износе рекомендуется не ремонтировать, а поменять на новые. Тем более, что такие изделия довольно просто устанавливаются и стоят относительно недорого. Ориентировочные цены на них следующие:

  • шарнир карданный – от 160 руб.;
  • крестовина карданного вала – от 280 руб.;
  • карданный подшипник – от 300 руб.

Автолюбитель, обладающий нужными навыками, может осуществить замену таких элементов карданного вала самостоятельно. Тем же, кто не является «спецом» по этой теме, лучше доверить процесс мастерам автосервиса.

Разгерметизация шарниров

Ещё одной неполадкой, типичной для кардана, является разгерметизация защитных оболочек шаровых шарниров. При износе такого кожуха в нём образуется пробоина, через которую может выливаться трансмиссионное масло. В случае недостаточного количества этого лубриканта шарниры не будут смазываться надлежащим образом, что приведёт к быстрому их износу вследствие повышенного трения.

Следы от масла под шаровыми шарнирами простаивающего автомобиля указывают на такую поломку, которая исправляется заменой прохудившихся чехлов на новые. Цены на подобные защитные кожухи начинаются от 120 руб.

Приспособления для ремонта кардана

На современном рынке присутствуют немало предложений по продаже оборудования для ремонта карданного вала. В основном оно рассчитано на автосервисы, но и частные автолюбители при желании могут установить у себя в гараже какое-нибудь приспособление из этой серии. Например, для более точной балансировки кардана либо облегчения процесса сборки-разборки этого агрегата.

К подобному оборудованию относится стенд Р-223, предназначенный для ремонта не только карданных валов, но и рулевых управлений. В ходе модернизации этот «верстак» получил меньшие габариты и усиленную столешницу, способную выдержать вес до двух тонн.

Устройство оборудовано собственной подсветкой, а также перфорированным экраном и выдвижным ящиком для инструментов. Подлежащий разборке кардан устанавливается на специальную подставку, фиксируется тисками и посредством гидравлического пресса, оснащённого манометром, подшипники демонтируются с вилок. Цена агрегата составляет около 136 тыс. руб.

Если же требуется выразить дрожание кардана в численном эквиваленте, то здесь поможет работающее вместе с компьютером устройство Виброком-1. В основу датчиков этого прибора легли модули MEMS акселерометров GY-61. В базовую комплектацию агрегата входят два вибропреобразователя, фотоэлектрический определитель фазового угла, блок USB, а также «флешка» с программами. Цена комплекса – 12 тыс. руб.

Заключение

Стучит кардан или вибрирует – всё равно его нужно ремонтировать. В автосервисе балансировка будет стоить около 3-5 тыс. руб., в собственном гараже – как говорится, «дёшево и сердито». Но для качественной регулировки этого устройства обычно требуется дорогостоящее оборудование, далеко не у каждого автолюбителя находящееся под рукой. Так что водитель «тройки» из фильма «Москва слезам не верит» в чём-то был прав.

Видео о работе карданного вала:

Читайте также:  Тест драйв hyundai tucson 2016 года
Adblock
detector