Сход-развал для грузовых автомобилей
При регулировке сход развала мы используем новое поколение стендов геометрии и соосности KOCH HD-30.
К основным преимуществам данного стенда относятся:
- Непревзойдённая быстрота измерений
- Максимальная точность полученных данных
- Стенд позволяет отрегулировать геометрию подвески и соосность для прямолинейного движения по дороге
- Стенд показывает, как на самом деле автомобиль будет двигаться на дороге
Любое транспортное средство нуждается в регулярном обслуживании. Сервисный центр предлагает заказать сход-развал грузовых автомобилей в Москве. Получайте профессиональные услуги и гарантию на сделанные работы, защищающую от нервов и лишних трат. Звоните и уточняйте нюансы.
Мы регулируем сход-развал следующих типов грузовых автомобилей:
- Тягачи,
- Автопоезда,
- Сцепки,
- Полуприцепы,
- Тралы,
- Прицепы.
Цены на сход-развал грузовых автомобилей
Работы | Стоимость, руб |
---|---|
Полуприцепы | |
Проверка соосности мостов (без регулировки), 3 оси | 3000 руб |
Регулировка положения моста | 1200-2000 руб |
Грузовики и автобусы | |
Проверка углов установки колес (без регулировки) | 3000 руб. |
Регулировка схождения колес, 1 ось | 1000 руб. |
Замена продольной рулевой тяги | 2100 руб. |
Замена поперечной рулевой тяги | 2100 руб. |
Замена рулевого наконечника | 1050 руб. |
Регулировка положения рулевого колеса продольной тягой | 1050 руб. |
Регулировка положения заднего моста | 4500-7000 руб. |
Дополнительные работы | |
Диагностика подвески | 750 руб. |
Газосварочные работы, 1 н/час | 1500 руб. |
Диагностика подвески на вибростенде, 2 оси | 750 руб |
Ценовая политика
Имея постоянный приток клиентов, а также жесткий в плане конкуренции рынок, компания удерживает цены грузового сход-развала на минимально возможной отметке. Среди оснащенных передовым оборудованием техцентров, мы входим в те 20%, которые предоставляют услуги наиболее дешево. При этом качество остается на высоте. Звоните.
Почему к нам обращаются?
- Измеряем любые габариты транспорта
- Показываем то, что есть на самом деле, а не то что «думает» компьютер.
- Существенно экономим вашу резину
- Все измерения ведутся относительно продольной оси грузовика, что для грузовиков и фур (сцепок) является единственной правильным методом прямолинейного движения тягача и сцепки на дороге
- Комбинирование лазера и компьютера при измерениях даёт точность, превосходящую точность компьютерных стендов 3D и CCD
- Могут быть проконтролированы и возвращены к заводскому состоянию (регулировкой или заменой изношенных деталей) более 12 параметров автомобиля, влияющих на управляемость и износ резины
- Получение угловых и линейных размеров в рулевом управлении занимает от 5 минут на весь грузовик и может быть выполнено в любом месте ремзоны, на площадке перед автосервисом и на выезде в большие автопарки.
Общее описание грузового сход-развала
Работа подразумевает корректировку положения колес. Специалисты сервисного центра меняют угол наклона (от оси) последних с помощью специального оборудования. При проведении сход-развала для грузовиков также рассчитывается позиция колес относительно продольного сечения. При отрицательном состоянии элементов подвески, владелец автомобиля столкнется со следующим:
- Износ шин — он значительно возрастает, приведя к необходимости частой замены покрышек. В особенно плохой ситуации, шины могут стираться за 500-1000 км;
- Расход топлива — автомобилю приходится преодолевать большее сопротивление при езде. Результатом становится повышенная трата горючего и быстрый износ деталей;
- Наличие вибраций — правильно выставленный угол при грузовом сход-развале уменьшает ударные нагрузки на рулевое колесо, возникающие во время движения на большой скорости и попадания в ямы.
- Неустойчивость на дороге — автомобилем становится сложнее управлять. Снижается уровень безопасности. При сильных отклонениях, транспорт болтает из стороны в сторону даже на ровной трассе.
Последнее особенно заметно, если специалист по недосмотру выставляет разный угол слева и справа. Результат — машину ведет вбок. Вероятность заноса возрастает. С нами подобное исключено.