Меню

Ремонт грузовых автомобилей развал

Сход-развал для грузовых автомобилей

При регулировке сход развала мы используем новое поколение стендов геометрии и соосности KOCH HD-30.

К основным преимуществам данного стенда относятся:

  • Непревзойдённая быстрота измерений
  • Максимальная точность полученных данных
  • Стенд позволяет отрегулировать геометрию подвески и соосность для прямолинейного движения по дороге
  • Стенд показывает, как на самом деле автомобиль будет двигаться на дороге

Любое транспортное средство нуждается в регулярном обслуживании. Сервисный центр предлагает заказать сход-развал грузовых автомобилей в Москве. Получайте профессиональные услуги и гарантию на сделанные работы, защищающую от нервов и лишних трат. Звоните и уточняйте нюансы.

Мы регулируем сход-развал следующих типов грузовых автомобилей:

  • Тягачи,
  • Автопоезда,
  • Сцепки,
  • Полуприцепы,
  • Тралы,
  • Прицепы.

Цены на сход-развал грузовых автомобилей

Работы Стоимость, руб
Полуприцепы
Проверка соосности мостов (без регулировки), 3 оси 3000 руб
Регулировка положения моста 1200-2000 руб
Грузовики и автобусы
Проверка углов установки колес (без регулировки) 3000 руб.
Регулировка схождения колес, 1 ось 1000 руб.
Замена продольной рулевой тяги 2100 руб.
Замена поперечной рулевой тяги 2100 руб.
Замена рулевого наконечника 1050 руб.
Регулировка положения рулевого колеса продольной тягой 1050 руб.
Регулировка положения заднего моста 4500-7000 руб.
Дополнительные работы
Диагностика подвески 750 руб.
Газосварочные работы, 1 н/час 1500 руб.
Диагностика подвески на вибростенде, 2 оси 750 руб

Ценовая политика

Имея постоянный приток клиентов, а также жесткий в плане конкуренции рынок, компания удерживает цены грузового сход-развала на минимально возможной отметке. Среди оснащенных передовым оборудованием техцентров, мы входим в те 20%, которые предоставляют услуги наиболее дешево. При этом качество остается на высоте. Звоните.

Почему к нам обращаются?

  1. Измеряем любые габариты транспорта
  2. Показываем то, что есть на самом деле, а не то что «думает» компьютер.
  3. Существенно экономим вашу резину
  4. Все измерения ведутся относительно продольной оси грузовика, что для грузовиков и фур (сцепок) является единственной правильным методом прямолинейного движения тягача и сцепки на дороге
  5. Комбинирование лазера и компьютера при измерениях даёт точность, превосходящую точность компьютерных стендов 3D и CCD
  6. Могут быть проконтролированы и возвращены к заводскому состоянию (регулировкой или заменой изношенных деталей) более 12 параметров автомобиля, влияющих на управляемость и износ резины
  7. Получение угловых и линейных размеров в рулевом управлении занимает от 5 минут на весь грузовик и может быть выполнено в любом месте ремзоны, на площадке перед автосервисом и на выезде в большие автопарки.
Читайте также:  Прицеп для легкового автомобиля с поворотными колесами

Общее описание грузового сход-развала

Работа подразумевает корректировку положения колес. Специалисты сервисного центра меняют угол наклона (от оси) последних с помощью специального оборудования. При проведении сход-развала для грузовиков также рассчитывается позиция колес относительно продольного сечения. При отрицательном состоянии элементов подвески, владелец автомобиля столкнется со следующим:

  • Износ шин — он значительно возрастает, приведя к необходимости частой замены покрышек. В особенно плохой ситуации, шины могут стираться за 500-1000 км;
  • Расход топлива — автомобилю приходится преодолевать большее сопротивление при езде. Результатом становится повышенная трата горючего и быстрый износ деталей;
  • Наличие вибраций — правильно выставленный угол при грузовом сход-развале уменьшает ударные нагрузки на рулевое колесо, возникающие во время движения на большой скорости и попадания в ямы.
  • Неустойчивость на дороге — автомобилем становится сложнее управлять. Снижается уровень безопасности. При сильных отклонениях, транспорт болтает из стороны в сторону даже на ровной трассе.

Последнее особенно заметно, если специалист по недосмотру выставляет разный угол слева и справа. Результат — машину ведет вбок. Вероятность заноса возрастает. С нами подобное исключено.

Adblock
detector