Ремонт головки блока с 2-мя клапанами на цилиндре
Audi 100 C4. Силовой агрегат. Ремонт двигателя
1 Прокладка крышки
2 Отверстие для замены масла
3 Крышка головки цилиндров
4 Усилительная планка
5 Маслоотражательная пластина
6 Болт головки цилиндров
7 Гайка, 10 Нм
8 Скоба для генератора
9 Прокладка головки цилиндров
1Головка цилиндров
11 Уплотнительная вставка, каждый раз заменяется
Разборка головки цилиндров
Перед выполнением работы открутить все навесные детали головки цилиндров.
Зажать головку в тиски за скобу, накрученную на шпильки выпускного коллектора.
Постепенно и попеременно ослабить с каждой стороны крышки подшипников распределительного вала №1 и №3, и снять их. Крышка №4 на этом двигателе отсутствует.
1 Крышки подшипников распределительного вала
2 Гайка крышки подшипника, 20 Нм
3 Распределительный вал
4 Шпонка
5 Шестерня привода распределительного вала
6 Болт, 80 Нм
7 Подкладная шайба
Ослаблять гайки крышек подшипников №2 и №5 постепенно по два оборота, крест-накрест, пока обе крышки не будут освобождены. Снять защиту от обратного хода масла на месте четвертой крышки. В крышке №1 пометить уплотнительное кольцо. Лучше это сделать, нанеся риски на внутренней стороне, т.е. для первого толкателя — одна линия, для второго — две линии и т.д. Следует начинать со стороны привода газораспределительного механизма. Толкатели не следует класть набок, а устанавливать контактной поверхностью вниз. Гидравлические толкатели пометить с внутренней стороны рисками в порядке установки.
Для снятия клапанов понадобится съемник клапанов. Нажимное приспособление надавливает на верхнюю тарелку пружины, чтобы сжать пружину. Приспособление одевается на головку цилиндров. Рычаг приспособления нужно нажать вниз. Поршень приспособления должен войти в углубление с внутренней стороны пружины, поскольку иначе пружину нельзя сжать. Сжать пружину, чтобы можно было вытащить сухари.
Для снятия клапана можно воспользоваться куском трубы, установив его на верхнюю тарелку пружины. С другой стороны подставить что-нибудь под тарелку клапана. Ударить молотком по трубе, чтобы снять сухари. Они попадут внутрь трубы. Трубу следует хорошо прижимать к тарелке клапана, чтобы не потерять сухари.
Вытащить тарелки пружин и пружины. Вытащить сальники стержней клапанов и выбросить, поскольку их нужно будет заменить на новые. Извлечь нижнюю тарелку пружины из отверстия, для чего следует воспользоваться приспособлением 3047 или съемником внутренних обжимных колец.
Прежде чем выполнять сборку головки цилиндров следует внимательно прочитать следующие указания:
Крышки подшипников распределительного вала должны устанавливаться в определенном порядке. Порядок установки и затягивания болтов крышек очень важен.
Необходимо измерить зазоры подшипников и осевой зазор распределительного вала. При замене распределительного вала нужно обязательно устанавливать вал, соответствующий типу двигателя.
Сегментная шпонка должна прочно сидеть в валу.
Полукруглую уплотнительную вставку следует каждый раз заменять.
Перед установкой гидравлических толкателей каждый раз подвергать их проверке.
Соблюдать правильное направление установки тарелок пружин клапанов при сборке клапанов.
Детали головки цилиндров
1 Гидравлический толкатель
2 Сухари
3 Тарелка пружины клапана
4 Пружина клапана
5 Сальник стержня клапана
6 Седло пружины клапана
7 Направляющая втулка клапана
8 Уплотнительная вставка
9 Головка цилиндров, а — высота головки цилиндров
10 Сальник распределительного вала
11 Клапаны
Ремонт головки блока с 2-мя клапанами на цилиндре
Audi 100 C4. Силовой агрегат. Ремонт двигателя
1 Прокладка крышки
2 Отверстие для замены масла
3 Крышка головки цилиндров
4 Усилительная планка
5 Маслоотражательная пластина
6 Болт головки цилиндров
7 Гайка, 10 Нм
8 Скоба для генератора
9 Прокладка головки цилиндров
1Головка цилиндров
11 Уплотнительная вставка, каждый раз заменяется
Разборка головки цилиндров
Перед выполнением работы открутить все навесные детали головки цилиндров.
Зажать головку в тиски за скобу, накрученную на шпильки выпускного коллектора.
Постепенно и попеременно ослабить с каждой стороны крышки подшипников распределительного вала №1 и №3, и снять их. Крышка №4 на этом двигателе отсутствует.
1 Крышки подшипников распределительного вала
2 Гайка крышки подшипника, 20 Нм
3 Распределительный вал
4 Шпонка
5 Шестерня привода распределительного вала
6 Болт, 80 Нм
7 Подкладная шайба
Ослаблять гайки крышек подшипников №2 и №5 постепенно по два оборота, крест-накрест, пока обе крышки не будут освобождены. Снять защиту от обратного хода масла на месте четвертой крышки. В крышке №1 пометить уплотнительное кольцо. Лучше это сделать, нанеся риски на внутренней стороне, т.е. для первого толкателя — одна линия, для второго — две линии и т.д. Следует начинать со стороны привода газораспределительного механизма. Толкатели не следует класть набок, а устанавливать контактной поверхностью вниз. Гидравлические толкатели пометить с внутренней стороны рисками в порядке установки.
Для снятия клапанов понадобится съемник клапанов. Нажимное приспособление надавливает на верхнюю тарелку пружины, чтобы сжать пружину. Приспособление одевается на головку цилиндров. Рычаг приспособления нужно нажать вниз. Поршень приспособления должен войти в углубление с внутренней стороны пружины, поскольку иначе пружину нельзя сжать. Сжать пружину, чтобы можно было вытащить сухари.
Для снятия клапана можно воспользоваться куском трубы, установив его на верхнюю тарелку пружины. С другой стороны подставить что-нибудь под тарелку клапана. Ударить молотком по трубе, чтобы снять сухари. Они попадут внутрь трубы. Трубу следует хорошо прижимать к тарелке клапана, чтобы не потерять сухари.
Вытащить тарелки пружин и пружины. Вытащить сальники стержней клапанов и выбросить, поскольку их нужно будет заменить на новые. Извлечь нижнюю тарелку пружины из отверстия, для чего следует воспользоваться приспособлением 3047 или съемником внутренних обжимных колец.
Прежде чем выполнять сборку головки цилиндров следует внимательно прочитать следующие указания:
Крышки подшипников распределительного вала должны устанавливаться в определенном порядке. Порядок установки и затягивания болтов крышек очень важен.
Необходимо измерить зазоры подшипников и осевой зазор распределительного вала. При замене распределительного вала нужно обязательно устанавливать вал, соответствующий типу двигателя.
Сегментная шпонка должна прочно сидеть в валу.
Полукруглую уплотнительную вставку следует каждый раз заменять.
Перед установкой гидравлических толкателей каждый раз подвергать их проверке.
Соблюдать правильное направление установки тарелок пружин клапанов при сборке клапанов.
Детали головки цилиндров
1 Гидравлический толкатель
2 Сухари
3 Тарелка пружины клапана
4 Пружина клапана
5 Сальник стержня клапана
6 Седло пружины клапана
7 Направляющая втулка клапана
8 Уплотнительная вставка
9 Головка цилиндров, а — высота головки цилиндров
10 Сальник распределительного вала
11 Клапаны
Ремонт двигателя Ауди
Чтобы двигатель вашего Audi работал как часы
Замена цепи ГРМ 3.0/3.2/4.2 от 44 500 р.
1.8/2.0 от 10 000
Капитальный ремонт 1,4/1,8/2,0 от 45 000 р.
3,0/3,2/4,2 от 140 000 р.
Немецкая компания Audi AG специализируется на производстве автомобилей люкс-класса. Наряду с Bentley, Bugatti, Porsche, Skoda, Lamborghini, Seat она является частью концерна Volkswagen Group. Поэтому многие машины этих марок имеют унифицированные детали, включая двигатели.
Разнообразие двигателей Ауди
Автомобили Audi оснащаются различными моторами: от 4-цилиндровых до W12 и спортивного V10. Вместе с обычными атмосферными двигателями предлагаются силовые установки: турбированные, компрессорные, с непосредственным впрыском FSI или FSI с турбиной – TFSI/TSI. Чтобы не ограничивать выбор потребителей, многие популярные модификации, как, например, Audi Allroad реализовывались и с дизельными агрегатами. Подобные двигатели также унифицированы с Фольксваген и различаются конфигурацией. На разные модели Ауди устанавливались двигатели объемом: от 1,6- до 6-литровых V12.
Все силовые установки Audi производителя отличаются высоким запасом прочности, надежностью и долговечностью. Однако двигатели требуют соблюдения при их работе рекомендаций изготовителя по эксплуатации, использованию топлива и технологических жидкостей. Чтобы избежать раннего ремонта, также важно своевременно осуществлять техническое обслуживание в проверенных техцентрах.
Возможные причины и признаки необходимости ремонта двигателя
Часто ремонт двигателя Ауди требуется при использовании автовладельцем некачественного масла и охладительной жидкости. К причинам необходимости обращения в сервисный центр следует отнести:
- повышенный расход технологических жидкостей; изменения в работе двигателя; потерю мощности; подтекание моторного масла; неустойчивую работу двигателя на холостом ходу; изменение цвета выхлопных газов; Повышенная шумность работы двигателя
Процедура ремонта двигателя Ауди
На начальном этапе осуществляется диагностика двигателя. Она позволяет выявить проблемы, определить износ систем и узлов, наметить план ремонта. Также ее результаты являются основанием для расчета стоимости услуги. При небольшом количестве повреждений осуществляется текущий ремонт. В случае значительных неисправностей производится капитальный.
Ремонт двигателя Audi может включать замену:
- ремня или цепи ГРМ; поршневой группы гидрокомпенсаторов клапанов расходных материалов и др.
Также в ходе ремонта двигателя Ауди может проводиться фрезеровка головки блока цилиндров, гильзовка блока цилиндров, восстановление других элементов, проверка коленвала на искривление и т. д. По окончании сборки проводится тестирование и наладка.
Качественный ремонт мотора Audi в оптимальные сроки
Специалисты автосервиса MEN’S MOTORS предоставляют в Москве услуги по диагностике двигателя Ауди и проведению ремонта любой сложности. К преимуществам обслуживания у нас можно отнести:
- наличие необходимого для выявления неисправностей и ремонта оборудования; квалифицированный персонал; наличие деталей на складе; проведение ремонта в оптимальные сроки; выбор способа оплаты предоставляемых услуг – наличные рубли или безналичный расчет; высокое качество ремонта двигателя с гарантией; привлекательные цены. свой завод по обработке деталей двигателя
Хотите записаться на диагностику, техобслуживание или ремонт мотора Ауди? Сделать это удобно по телефону или оставив запрос на сайте.
Ремонт Головки Блока (ГБЦ) Audi A5 2.0 TFSI Шлифовка Опрессовка Сварка Восстановление постелей
Основные | |
---|---|
Срок выполнения | 2.0 (дн) |
Особенности услуги | Послеремонтная гарантия |
При капитальном ремонте Головки Блока Двигателя Audi A5 2.0 TFSI Мы используем только оригинальные запчасти.
Сроки Выполнения работ по капитальному восстановлению и частичному ремонту ГБЦ (Головки Блока Двигателя) Ауди А5 2.0 TFSI определяются после диагностики.
Мы выполняем следующие операции по ремонту Головки Блока Цилиндров (ГБЦ) Audi A5 2.0 TFSI CDNB; CDNC; CAEB; CNCD:
- Мойка Головки блока Цилиндров.
- Шлифовка головки блока цилиндров из чугуна или алюминия.
- Проверка на герметичность (опрессовка)
- Дефектовка клапанного механизма.
- Замена направляющих втулок клапанов.
- Притирка клапанов.
- Замена маслосъемных колпачков.
- Замена седла клапана.
- Установка футорки под свечку.
- Восстановление постели распредвала и сварка Головки Блока Цилиндров
- Восстановление распредвала и его Постели.
- Сварка трещин
- Восстановление резьбы
Вы узнаете цену ремонта и запчастей до начала ремонтных работ!
Мы профессионалы своего дела! ЗВОНИТЕ: +7-499-686-12-80
Мастер цеха: +7-499-686-12-80
Городской телефон: +7-495-230-21-41
Для запроса Фото: +7-926-023-54-54 (Viber, Whats app)
Других Телефонов в Нашей Компании НЕТ!
МЫ ДАЕМ РЕАЛЬНУЮ ГАРАНТИЮ на выполненные работы!
Доставка и Забор по Москве и МО.
Отправка в регион через транспортную компанию!
Полный комплект документов.
Мы беремся даже за те виды ремонта, от которых другие отказались!
О компании:
1. Мы выполняем срочный ремонт, качественно.
2. Более 5 лет на рынке.
3. Подтвержденная гарантия.
4. Работаем с регионами.
5. Честный расчет.
6. У нас работают профессионалы.
Звоните с 8 до 22: +7-499-686-12-80 И сообщим вам цену капитального ремонта Головки Блока Двигателя (ГБЦ) Audi A5 2.0 TFSI CDNB; CDNC; CAEB; CNCD
Двигатели Ауди А5 2.0 довольно надежные и качественные агрегаты, отличающиеся своими уникальными особенностями от других двигателей. В наше время производители намеренно снижают ресурс работоспособности моторов, используют некачественные материалы при производстве основных узлов и деталей. В некоторых случаях даже после первых ста тысяч километров пробега может потребоваться восстановление распредвала и его постели АУДИ А5 2.0 CDN CAE CNC. Даже при бережной эксплуатации, своевременном прохождении сервисных интервалов, использовании качественного масла и топлива, двигатель может начать некорректно работать, увеличится потребление масла, будет ощущаться потеря мощности, из выхлопной трубы может идти сизый дым, все эти признаки могут привести к выходу из строя мотора. Капитальный ремонт двигателя ауди 2.0 tfsi технически сложная, отнимающая много времени и средств задача. Доверить ее можно исключительно профессионалам, поскольку гаражная замена маслосъемных колпачков АУДИ A5 2.0 CDNB TFSI CDNC CAEB CNCD, без необходимого оборудования может и вовсе погубить двигатель.
В случае если Вам все же потребовался капитальный ремонт двигателя ауди цена на его проведение будет известна только после проведения полной диагностики и фактического разбора двигателя. Поскольку даже опытный мастер, основываясь только на результатах диагностики, не может выявить все изношенные детали и поврежденные узлы, требующие замены. К выбору автосервиса ауди или компании где будет проводиться ремонт, нужно подойти ответственно, изучить отзывы и узнать, как качественно они выполняют капитальный ремонт двигателя АУДИ 2.0 TFSI. Велика вероятность попасть в серый сервис, где вообще окажется, так что не будет нужного оборудования, не смогут произвести ВОССТААНОВЛЕНИЕ ПОСТЕЛИ РАСПРЕДВАЛА И СВАРКУ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ AUDI a5 2.0 TFSI CNCD CDNC CDNB CAEB, и механики вовсе могут не разбираться в особенностях данного мотора. В интернете множество СТО и фирм предлагающих произвести:
— Восстановление резьбы Ауди А5 2.0 CDN CAE CNC; и множество других услуги по весьма сомнительной стоимости.
Большое множество подобных объявлений выкладывают мастера-самоучки, серые автосервисы не специализирующиеся на конкретных марках автомобилей, Сварку трещин audi A5 2.0 TFSI CDNB CDNC CAEB CNCD могут выполнить, не соблюдая технологии, что может сказаться на дальнейшей эксплуатации очень плохо. Они привлекают низкой стоимостью ремонта двигателя ауди Москва, используя при этом дешевые китайские аналоги запчастей, но за качество выполненных работ они не ручаются и не предоставят никаких гарантий, а в случае скорой поломки претензии предъявить будет некому.
Компания «Ангар Моторов» занимается продажами ремонтных запчастей, контрактных двигателей, обслуживанием и ремонтом гбц ауди с 2011 года на все территории РФ. За время работы мы заработали репутацию честной, ответственной и работающей на благо клиентов компании. Мы предлагаем огромный спектр услуг по ремонту двигателя ауди. В нашем техническом сервисе работают высококвалифицированные и опытные механики и мотористы, самое передовое оборудование ведущих Европейских марок, большая площадь ремонтной зоны, это позволяет качественно и в срок выполнить ремонт гбц ауди а5. Во время непосредственной работы, наши специалисты досконально изучили устройство всех модификаций двигателей ауди, знакомы с основными причинами поломок и имеют огромный опыт проведении ремонта и без труда справляются с задачами по:
— вытачиванию и профессиональной установке футорки под свечку AUDI a5 2.0 CDNB CAEB CDNC TFSI CNCD;
— Притирке клапанов АУДИ a5 2.0 CAE CDN CNC;
А также предоставляются услуги по:
— Дефектовке клапанного механизма AUDI a5 2.0 CDN CAE CNC;
Абсолютно на все виды выполняемых операций предоставляются гарантии, команда профессионалов работает качественно и на совесть, если Вам требуется дополнительная информация о ходе ремонта двигателя ауди А5, а так же Шлифовке Головки Блока Цилиндров Ауди А5 2.0 CDN CAE CNC, то наши менеджеры могут подготовить фото или видео отчет и прислать его Вам на почту или через популярный мессенджер. Мы предлагаем химическую МОЙКУ Головки Блока Цилиндров AUDI A5 2.0 TFSI CDNB CAEB CDNC CNCD, которая избавит от всех отложений моторного масла и грязи.
В случае если Вы находитесь не в столице и не знаете, куда обратиться для проведения КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ДВИГАТЕЛЯ АУДИ 2.0, просто свяжитесь с нами, наши менеджеры организуют выезд специалистов из ближайшего к Вам филиала. Мы можем снять двигатель, отвезти в собственный сервис на диагностику, у нас собственный склад автозапчастей и Вам не придется тратить время на их поиск, мы оказываем такие услуги как: проверка на герметичность (ОПРЕСОВКА) АУДИ A5 2.0 CDNB TFSI CAEB CDNC CNCD, проводится при помощи специальных опрессовочных камер.
Наша компания старается активно развиваться и работать на результат, мы открываем множество филиалов и СТО в разных городах нашей страны, реализуем продажи контрактных двигателей и предоставляем услуги по ауди ремонту головки. За долгое время нашей практики мы изучили все потребности наших клиентов и отлично выполняем на фрезерном оборудовании замену Седла Клапана AUDI a5 2.0 CDN CAE CNC.
Все работы выполняются в установленные сроки и качественно, с предоставлением гарантии.
Обращайтесь в нашу компанию «Ангар Моторов», мы произведем замену направляющих Втулок Клапанов АУДИ a5 2.0 CDNB CAEB TFSI CDNC CNCD на самых выгодных условиях, используя только оригинальные запчасти. Ждем Вашего Звонка!