Ремонт генераторов грузовых автомобилей.
Cервисный центр Rs Center-Vostok выполняет ремонт генераторов на грузовые автомобили зарубежного производства и спецтехнику 12-24 вольта.
Ремонт генераторов грузовиков особенно востребован, так как при выходе из строя генератора на грузовой автомобиль необходимо как можно скорее выполнить ремонт автомобиля для его дальнейшей эксплуатации. Купить новый генератор на грузовой автомобиль не всегда возможно, может быть слишком большая цена, либо долгий срок заказа нового агрегата.
Ремонт генераторов Rs Center-Vostok находится на востоке Москвы, на пересечении МКАД и Шоссе Энтузиастов в округе ВАО.
Ремонт генераторов на такие грузовые автомобили как Ман, Мерседес, Скания, Ивеко, Рено, Даф, Вольво, Исудзу, Митсубиси выполняется в короткие сроки, обычно в течении 1-2 часов. Все основные запасные части для грузовых генераторов есть в наличии для выполнения оперативного ремонта.
Мы ремонтируем генераторы грузовых автомобилей и спецтехники фирм Бош, Валео, Делко, Митсубиси.
Ремонт генераторов грузовых автомобилей
При ремонте генератора вначале производится диагностика с полной разборкой, определение неисправных и изношенных деталей. В генераторе могут быть заменены как вышедшие из строя детали: ротор генератора, статор генератора, реле регулятор генератора, диодный мост генератора, так и детали подверженные износу: щетки генератора, коллекторные кольца, подшипники генератора.
Нашей фирмой накоплен большой опыт в ремонте и диагностике грузовых генераторов 24 вольта.
Ремонт генераторов грузовиков 24В
Далее определяется стоимость ремонта генератора и согласование с клиентом. Последующий ремонт производится с использованием только качественных запчастей зарубежного производства. После проведенного ремонта предоставляется гарантия 6 месяцев.
В некоторых случаях наши специалисты могут выполнить снятие/установку генератора с грузовика (например MAN, Mercedes).
Также в наличии имеются отремонтированные генераторы на грузовые автомобили с гарантией.
По всем вопросам вы можете проконсультироваться по тел. +7 495 645-60-46.
Ремонт генераторов грузовиков
Специалисты компании «Автотехремонт» оказывают услуги владельцам грузовой техники по ремонту генераторов. Наша СТО оборудована самым современным оборудованием и профессиональным инструментом, с помощью которого мы можем восстановить работоспособность любого генератора. На складе нашей компании есть все необходимые для этого запчасти.
Как выполняется ремонт генератора
Прежде всего, выполняется визуальная диагностика на автомобиле — осматривается степень износа и натяжения приводного ремня, целостность креплений, контакты на предмет коррозии. Если визуально не выявлено причин неудовлетворительной работы, то генератор демонтируется для диагностики на специализированном стенде, имитирующем различные нагрузки, возникающие при работе автомобиля.
Чаще всего генератор выходит из строя в результате естественного износа его деталей, таких как:
- щетки;
- подшипники;
- токосъемные кольца;
- шкив или вискомуфта.
Реже проблемы возникают из-за сгоревшего диодного моста, реле-регулятора, якоря и обмотки.
Мы выявим вышедшую из строя деталь и оперативно заменим ее на новую. Далее проводится повторная диагностика на стенде и установка генератора на автомобиль.
Признаки неисправности генератора
Основными задачами генератора является поддержание напряжения в бортовой сети автомобиля при работающем двигателе и зарядка аккумуляторной батареи. Первым признаком его выхода из строя является быстрая разрядка АКБ.
Если стартер стал плохо крутить маховик двигателя при относительно новой батарее, то вполне вероятно, что дело в неисправном генераторе.
Тусклый или мерцающий свет фар, его изменение при нажатии на педаль газа также говорят нам о проблемах с генератором.
Если на приборной панели загорается или мигает пиктограмма в виде аккумуляторной батареи, то значит зарядка, за которую ответственен генератор, на нее не идет. Самое время посетить СТО для диагностики.
При деформации шкива генератора будет быстро изнашиваться приводной ремень.
Изношенные подшипники дают шум из-под капота, тональность и звук которого меняются при увеличении, оборотом двигателя. Если подшипники вовремя не заменить, то их заклинит, а ремень — оборвется. Порванный ремень под капотом способен принести ряд неприятностей, исправление которых потребует крупных финансовых затрат.
Основные производители генераторов для автомобилей: Bosch, Valeo, Mitsubishi, Hitachi, Delco Remy. Мы ремонтируем генераторы любых автомобилей независимо от их модели, на нашем складе есть запчасти практически для любой модели генератора.
Для записи на диагностику или ремонт звоните по указанному на сайте телефону.
Ремонт генераторов для грузовых автомобилей
Если вы ищете ремонт и замену генератора для грузового автомобиля, то вы пришли по адресу. Без корректной работы генератора электрического тока не возможно управлять автомобилем. От правильной работы генератора зависит функционирование всех систем, нуждающихся в электропитании. Если вы не можете завестись или чувствуете неправильную работу генератора – стоит обратиться в специализированный сервисный центр грузового транспорта.
Заказать бесплатный звонок
Мы ремонтируем и меняем генераторы грузовиков марок
Мы выполняем следующие работы по ремонту и замене генераторов
- Диагностика неисправностей функционирования генератора;
- Поэлементная замена составляющих генератора (щетки, якорь, корпус, регулятор напряжения и т.д.);
- Регулировка и проверка работы генератора после замены или ремонта;
Прайс-лист по ремонту и замене генератора
Вид услуги | Стоимость грузовики до 3,5 т | Стоимость грузовики 3,5-12,0 т |
---|---|---|
Снятие, установка генератора | от 500 р. | от 800 р. |
Ремонт и восстановление генератора (в зависимости от состояния и требуемых для замены элементов) | от 700 р. | от 1000 р. |
Наши постоянные акции
Нас выбирают:
Мы готовы предложить вам самую минимальную стоимость нормочаса в Москве!
В грузовом автосервисе работаю только квалифицированные и аттестованные специалисты. Сервис оснащен новейшим высокоточным импортным оборудованием.
Ваш грузовой автомобиль будет отремонтирован быстро и точно в оговоренный срок без ущерба качеству. Нет отговорок и переносов сроков ремонта.
Мы не накручиваем цены и хотим видеть вас в числе наших постоянных клиентов. Расчет на диагностику, ремонт и обслуживание автомобиля оглашается сразу.
Большинство востребованных запасных частей мы храним на собственном складе рядом с грузовым сервисом. Если необходимой запчасти нет в наличии, то мы Вам скажем точный срок ее доставки.
Мы хотим, чтобы в случае неисправностей грузовика Вы приезжали именно к нам. Для этого мы будем с Вами максимально честны, не станем накручивать цены и врать о сроках исполнения работ. Обратившись к нам, Вы получите персонального менеджера, который будет всегда на связи.
Среди наших постоянных клиентов
Нам доверяют не только частные владельцы грузовых транспортных средств, но и крупные компании, обладающие внушительными парками грузовых автомобилей. Мы производим плановое техническое обслуживание и срочные ремонтные и диагностические работы.
Диагностика и замена генераторов на грузовиках
Генератор – один из основных элементов электрического оборудования в автомобиле. Он принимает механические импульсы, создаваемые работой коленчатого вала, и преобразует их в электрические. Генератор подает питание ко всем агрегатным узлам, работающим от электроэнергии.
Устройство генератора грузовика
Генератор представляет собой массивное устройство, состоящее из семи основных деталей:
- Шкив. На этой детали закрепляется ремень, и с его помощью механические импульсы передаются от коленвала в генератор.
- Корпус. Состав элемента включает в себя 2 крышки, каждая из которых выполняет свою функцию. Передняя (находится ближе к шкиву) крепит подшипники ротора, служит опорой для монтажа генератора на мотор и креплением для статора. Тыльная крышка размещает наружные отводы на случай, если понадобится запитать от них элетрооборудование. Также здесь находится внутренний регулятор напряжения, а вместе с ним – выпрямитель и модуль со щеточками.
- Ротор. Элемент отвечает за образование переменного магнитного поля. Он представляет собой металлический вал с двумя втулками из стали. Между втулками располагается специальная обмотка, которая имеет выход на медные кольца контакта в форме цилиндров.
- Статор. Элемент служит источником мощности для генератора. Он состоит из набора стальных листов, представленных в виде трубы. Внутри статора находится тройная обмотка, которая выступает основным активным механизмом в выработке мощности.
- Диоды-выпрямители. Элементы отвечают за преобразование переменного тока в постоянный. Мостовая конструкция содержит шесть сильных диодов, распределенных по три для положительной и отрицательной точек отвода тепла. Модуль имеет защитную крышку.
- Регулятор напряжения. Элемент обеспечивает постоянное напряжение сети, не позволяя значению сбиваться под действием изменений скорости вращения ротора и температуры воздуха.
- Щеточный узел. Модуль транслирует ток возбуждения на металлические кольца, которые обеспечивают контакт. Конструкция представляет собой пластмассовый блок с подпружиненными щеточками.
Распространенные неисправности генератора и их признаки
В основном неисправности генератора проявляются через систему пуска автомобиля.
Симптом: панельная лампочка, которая показывает разряд АКБ, не загорается во время пуска двигателя. Самая безобидная причина – лампа могла просто перегореть. Возможно, что оборвался провод, соединяющий генератор с лампой и замком. Есть вероятность, что поломка в самом генераторе: подобный симптом может быть вызван перегоранием обмотки (отвечает за возбуждение), неисправностью диодного моста, износом генераторных щеток или их неполному прилеганию к кольцам, а также поломкой регулятора напряжения.
Симптом: сигнальная лампа не выключается, когда зажигание запущено. Этот признак может свидетельствовать о недостаточном натяжении генераторного ремня, неисправности диодного моста или коротком замыкании.
Симптом: зажигание выключено, а сигнальная лампа не гаснет. Неисправна какая-либо из деталей генератора. Требуется ремонт или замена.
Симптом: генератор перестал заряжать АКБ. Возможно, поломка в самом генераторе: пришел в негодность выпрямительный мост или недостаточно натянут приводной ремень. Неисправность также может быть вызвана самой аккумуляторной батареей или только окислением клемм.
Симптом: чрезмерная зарядка АКБ. Возможно два варианта: перебои напряжения в сети между генератором и аккумуляторной батареей или неисправность самого генератора (выпрямительного моста или регулятора напряжения).
Рекомендуем проходить регулярное техническое обслуживание, чтобы вовремя определить, когда нужен ремонт или замена генератора. Это сэкономит ваш бюджет и обеспечит эксплуатационную надежность электросистемы.
Профилактика неисправностей генератора
Можно увеличить срок эксплуатации генератора, если должным образом за ним ухаживать:
- Щетки регулятора можно заменить, не снимая генератор. Их можно отнести к расходным материалам. Старайтесь вовремя их менять.
- Подшипники смазываются только один раз – на заводе. Нужно соблюдать нормальное натяжение приводного ремня, тогда они прослужат дольше. Не стоит сильно затягивать ремень, ровно как и намеренно уменьшать натяжение – это может привести к вышеперечисленным неисправностям.
- Не допускайте загрязнений: избегайте попадания в генератор воды, грязи и мелких частиц.
Почему стоит обратиться за ремонтом в «ФОРВАРД»?
Сервис «ФОРВАРД» специализируется на ремонте грузовых автомобилей, прицепов и полуприцепов. Это означает, что наши механики досконально знают устройство этих транспортных средств и умеют проводить грамотные ремонтные работы.
В распоряжении мастеров богатый инструментарий, точное диагностическое оборудование и современные станки. Мы также закупаем распространенные расходные материалы и помещаем их на собственном складе, чтобы водителям не пришлось искать нужные детали.
Наконец, наши мастера выполняют работы в срок. Мы ждем вас!