Тема: Ремонт форсунок и топливной системы евро-3
Опции темы
Отображение
Ремонт форсунок и топливной системы евро-3
всем добрый день.
если позволят модераторы .
занимаемся ремонтом форсунок CR
291 форсунки ничем не отличаются от обычных Бошевских , тестплан для их регулировки есть , стало быть , их можно успешно восстанавливать .
я не знаю что он подразумевает под «головкой» , мы именно ремонтируем форсунку , т.е — восстанавливаем седло клапана, меняем уплотнения и регулируем потом по тестплану Бош
минимально — 4000 ( если распылитель живой и не рребует замены ) и соответственно около 6500 ( + — ) если требуется его замена.
не все форсунки реально восстановить — это определяется после разборки и дефектовки .
Последний раз редактировалось Леха Юрич; 10.10.2010 в 19:16 .
он правду сказал,у меня лежат 6 форсунок нерабочих с удовольствием отдал на ремонт,как всегда денег нет.
И у меня 6шт. Но 6500р это для меня очень дорого,даже если без замены распылителя 4000р тоже очень дорого. Я же и говорю ,что они золотые.
6тысяч за ремонт это еще нормально, мне вобще предлогали за 10т. когда новая 12т. смысла небило. И дело вобще не в топливе а в китайском качестве. Может сейчас научились делать
имхо . Я думаю человек дело предлогает . если стоимость форсунки 15000р , а ремонт 6500р то почему бы не рискнуть .
Последний раз редактировалось Ara; 25.10.2010 в 18:56 .
» сдаешся» здесь совершенно не уместно и из возроста » а слабо ?» я тоже вырос .
«продавливаться» под ваши условия я не собираюсь , «рисковать»( вопрос «чем» только) из вас никто не хочет — тогда какой смысл загружать ваш форум пустопорожней информацыей ?
удачи
PS: ну вобщем — сами решайте оставлять или нет — мне все равно больше вам предложить нечего .
вопрос (если конечно это не секрет фирмы) : Как самостоятельно определить что форсунка нуждается в ремонте (чтобы не доводить до полного «умирания»). или какие симптомы при этом .
Последний раз редактировалось Ara; 25.10.2010 в 18:55 .
жесткой привязки количествоа обратки к остаточному ресурсы форсунки нет и никогда не было.
есть несколько «дыр» где «течет» форсунка , и некоторые из них никак не прогресируют , а некоторые — очень быстро.
нормальная форсунка ( новая или с переборки ) горячая за минуту на ХХ сольет в обратку не больше 15 кубов и мы точно знаем ( поскольку она новая или с переборки ) что и на давлении 1350 бар она уложится в тестплан по обратке ( это проверяется при обкатке ).
а вот неизвестная форсунка б/у , на двигателе может налить и меньше 15 кубов , но на «рагонном» давлении начнет сливать по черному , и возникнут ошибки по давлению и переход в аварийный режим.
по этому никто из известных мне коллег спецыалистов никогда серьезно НЕ относится к такому показателю как слив обратки на ХХ = это лиш экспресс метод для выявления «дыры» , виновной в «незапуске» движка , но никак не серьезный аргумент для установления ресурса форсунки.
дальше , не верьте широким спецыалистам , у которых в оборатке сухо — такого не может быть физически: как только на форсунку идут импульсы ( а это значит что в рейке уже не меньше 150 бар ) и она срабатывает = тут же к статической обратке добавляется динамическая , т.о обратка на електромагнитной форсунке Бош есть ВСЕГДА , вопрос только в её количестве.
сухо на обратке может быть только в одном случае = нет давления в рейке .
я не силен конкретно в двигателях на BAW , не знаю их спецыфики , но исходя из ваших вводных , ест предположение .что более частый отказ на «слабом» двигателе 1044-го , связан именно с его мощностью и попыткой ехать на нем как на 1065 .
физика процесса мне видится так:раз вы хотите ехать быстро ( да или просто ехать нормально но груженым ) , вы давите на газ сильнее ( это понятно , прошу не ржать ) , и переключаетесь позже , что б дать движку возможность «вытянуть» на следующей передаче.
далее , раз вы сильнее «давите», то ЭБУ по любому поднимает давление и увеличивает длительность впрыска бОльше , чем в аналогичной ситуации на 65 м .
т.о , одинаковые форсунки реально работают в разных условиях : на 44 форсунки в более «жестких» условиях по сравнению с 65 , т.к «вынуждены» жить все время под «нагрузкой» — это косвенно доказывает и ваши слова про то , что слабый двигатель «жрет» так же как и «сильный».
каждое резкое ускорение , вызывает поднятие давления в рейке практически до максимума ( 1350 бар ) , и так раз за разом.
а размываются клапана ( или проламывает кольцевое уплотнение ) именно на больших давлениях.
вот вам и ответ , пожалуй.
во всяком случае с моей точки зрения топливщика все «гладко» .
удачи
ЗЫ: кстати , такие «тренировки » и насосу жизни не добавляют.
Вечер добрый!Я новерное уже всех достал сосвоей проблемой.У меня 1065 и на холостых работает вроде нормально,но как только начинаю разгонятся,загорается лампа двиготеля и авто тупо глохнет.Подскажи что сней,и как устронить поломку?
Разбираем дизельную форсунку jmc, евро 3, delphi
Вы когда-нибудь чинили форсунки дизельного двигателя jmc? А знаете ли о том, что это сделать возможно? Да, сделать это действительно возможно, но не каждый владелец JMC за это берется. Форсунка не дешевая деталь, и если она вышла из строя, альтернатив её восстановления две:
- купить форсунку новую,
- или попытаться отремонтировать старую
Если вы выбираете первый вариант то вам сюда. Ну а если выбрали второй, то приступим. (В форсунке обычно заменяют, те части которые подверглись наибольшему износу). Для того чтобы начать ремонт, необходимо снять вышедшую из строя форсунку. И поэтапно проделать с ней все необходимые действия, для ее восстановления.
1) В форсунке jmc есть одноразовые болт крепящий форсунку, шайба и топливная трубка (Об этом не стоит забывать). Промываем, продуваем и просушиваем пространство вокруг форсунки. Это необходимо сделать до начала снятия болтов, гаек, разъёмов, трубок.
Эту процедуру очень важно сделать вместе присоединения топливопровода. Топливную трубку откручивать надо очень аккуратно, постепенно ослабляя с обоих сторон обе её гайки. Возможно, вы захотите использовать её в последствии. Топливопровод отсоединять желательно в резиновых перчатках.
2. Перед нами снятая топливная форсунка
3. На торце форсунки присутствует грязь. Этого нельзя допускать. Грязь должна отсутствовать полностью.
4. Снятие трубки высокого давления JMC Евро 3
Когда будете снимать трубку высокого давления, обратите внимание и штуцера которые открылись у трубки и форсунки закройте заглушками.
5. Для очистки корпуса и распылителя используйте специальную жидкость.
Необходимо отмочить и грязь легко устранится. Название этой жидкости diesel system purge, от производителя winn`s.
Форсунку нельзя ставить на распылитель. И допускать чтобы в его отверстия попадала грязь. Когда форсунка отмокнет до опреденного состояния, грязь отстанет, и нам понадобится емкость с соляркой (очищеной), для того чтобы мы смогли дальше продолжить ремонт форсунки.
Берем ключ на 15. Откручиваем стягивающую гайку форсунки. Все это дело перемещаем в ёмкость с соляркой. Не забудьте резиновые перчатки в которых будет проводиться работа, должны быть чистыми.Во время откручивания гайки, внутреннее содержимое может выпасть, зная это необходимо придерживать пальцем распылитель форсунки. Свершилось, перед нами, разобранная форсунка.Кстати, электромагнит можно было и не вытаскивать. Тут он извлечен для нагляности.
6. Вид форсунки с открученой стягивающей гайкой
7. Далее перед нами внутренние части форсунки. Клапан управления, переходник и соответственно корпус распылителя.
8. Увеличиваем масштаб.
10. Стягивающая гайка.
11. Из чего чего состоит форсунка: корпус, электромагнит, клапан управления, переходник, игла распылителя, и соотвественно его корпус.
13. Как выглядят контакты.
14. В электромагните имеется отверстие. В котором установлен штифт и пружина. Пружина с помощью которой клапан форсунки (так называемый грибок) возвращается на посадочное место.
15. Управляющий клапан и переходник форсунки.
Вот мы дошли до камня претконовения, который как правило и является причиной поломки и выхода из строя форсунки JMC, Eвро-3, Delphi. Управляющий клапан форсунки следует заменить на новый. Как правило когда клапан заклинивает в своем отверстии, или неплотно прилегает к седлу, топливо сливается в обратку, что как раз и ведет к неправильному впрыску и потере давления. Между штоком клапана и штоковым отверстием зазор равен 0,002 мм (это в разы тоньше человеческого волоса).
17. Управляющий клапан форсунки (увел.)
18. Управляющий клапан форсунки (увел.)
19. Управляющий клапан форсунки (увел.)
20. Обратная сторона клапана (увел.)
21. Управляющий клапан и переходник форсунки JMC Евро 3, Delphi .
22. Переходник (увел.)
Переходник форсунки отмываем от грязи. На фото изображена грязь. В реальности, на самом деле, никакой грязи быть не должно. Форсунка JMC с грязью не будет работать.
23. Переходник с обратной стороны. (увел.)
24. Переходник и распылитель.
25. Игла распылителя и пружина.
Игла и распылитель подвержены так же износу. Однако это происходит менее интенсивно. Зазор между ними тоже мал. Игла не должна иметь никаких повреждений.
26. Корпус распылителя (игла отсутствует)
Во время переборки форсунки JMC, Euro-3, Delphi, желательно еще наличие большого увеличительного стекла. Переборка форсунки в гараже или дома. Это игра в рулетку. Хотя шансы есть. Самое главное это внимательность и чистота. В этом случае, вы сможете добиться хорошего результата. Вышесказанное стоит дополнить. Производя ремонт форсунки JMC надо понимать, что у нее поменяется характеристика. Она будет отлична от той что была зашифрована до этого. Помните, когда выша форсунка уже была приговорена, блок управления подстраивался под нее, и теперь когда вы установите отремонтированную форсунку, может наблюдаться по первости работа двигателя с отклонениями. Особено при холостых.
В сервисах после ремонта форсунки JMC, Eвро-3, Delphi проходят стенд, который измеряет новую характеристику. Она же потом вноситься в блок управления. В нашем же случае, мы не имеем прибора установки кода характеристики и поэтому мы будем устанавливать форсунку без присваивания ей характеристики. Блок управления сам подстроиться со временем. Но ждя этого необходимо будет проехать определнное количество километров. У некоторых до 1000 км.
Ремонт дизельных форсунок системы Common Rail.
Ремонт форсунок дизельных двигателей системы Common Rail производителей BOSCH, DELPHI, DENSO, VDO SIEMENS, а также их диагностика и регулировка на профессиональном стенде и оборудовании.
Производим кодирование форсунок — присвоение нового кода после прохождения всех циклов диагностики на стенде согласно тест-плану производителя и попадение каждого параметра в «зеленую зону» не близко к предельно допустимым значениям, а по середине.
В профессионально оборудованной мастерской мы выполняем чистку, диагностику, калибровку, восстановление, ремонт форсунок дизельных двигателей. Подтверждением восстановления параметров до заводских является распечатка протокола измерений на стенде с наложением на тест-план завода изготовителя, которую клиент получает вместе с гарантией и инструкцией по установке. Мы используем технологию ремонта форсунок STEP-3 фирмы BOSCH, современные ультразвуковые очистители, точные приборы измерения порядка 0,001 мм, специализированное программное обеспечение для калибровки форсунок в соответствии с рекомендациями производителей.
Мы производим ремонт форсунок следующих типов:
1. BOSCH – электромагнитные форсунки.
2. BOSCH – пьезофорсунки.
3. DENSО — электромагнитные форсунки.
4. DENSO – пьезофорсунки.
5. DELPHI – электромагнитные форсунки.
6. SIEMENS — CONTINENTAL – пьезофорсунки.
7. CATERPILLAR — электромагнитные форсунки.
• Мы берём оплату только за решенную проблему.
• По желанию клиента, мы наглядно показываем процесс работы по диагностике форсунок.
• Мы делаем дефектовку неисправной форсунки, на основании чего составляется смета по сумме затрат и по длительности ремонта.
Этапы ремонта (восстановления) форсунки:
1. Чистим форсунку в ультразвуковой ванне без погружения части электромагнита.
2. Проверяем ход анкера. Если величина хода анкера находится за пределами допуска, инжектор тотчас отправляется на ремонт (переходим сразу к пункту 4 и ставить его на стенд нет уже никакого смысла. В противном случае переходим к следующему пункту.
3. Проверяем ее на стенде. Получаем полную характеристику наливов через распылитель и обратку.
4. Разбираем и дефектуем детали.
5. Составляем заказ-наряд и по результатам диагностики согласовываем с клиентом дальнейшие работы и стоимость необходимых для ремонта запчастей.
6. Чистим в ультразвуковой ванне все оставшиеся детали.
7. Собираем и регулируем форсунку.
8. Ставим форсунку на стенд. Проверяем все ее параметры, при необходимости, регулируем и опять проверяем.
9. Снимаем показатели по всему тест-плану, а при необходимости кодируем
10. Получаем подробную распечатку тест-плана отремонтированной форсунки, а при кодировании вписываем новый присовенный код.
Цены на работы:
1. Диагностика форсунок CommonRail — 500р./шт. Если форсунка сдаётся в ремонт – стоимость диагностики не оплачивается.
2. Работа по ремонту форсунок Common Rail – 2500р./шт.
3. Работа по ремонту форсунок Common Rail с боковым подводом (грузовые) – 3500р./шт.
4. Восстановление седла клапана (мультипликтора) форсунки — 1000р. Данная процедура может значительно снизить стоимость восстановления форсунок.
5. Кодирование (присвоение нового кода форсунке) — 1000р. Присвоение нового кода форсунке происходит после полного ремонта или диагностики форсунки,т.е. когда форсунка полностью соответствует заданному тест-плану производителя (все показатели в зеленой зоне).
Действуют СКИДКИ если в работу сдается комплект форсунок от 4шт.
Всегда рады сотрудничеству с автосервисами и частными мастерами.