Ремонт дизельных форсунок SsangYong Kyron в Москве
Услуги для SsangYong Kyron
Цена на Ремонт дизельных форсунок SsangYong Kyron
- Услуги Цена
- Ремонт дизельных форсунок от 1220 руб.
Внимание!
Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.
Запишитесь онлайн и мы сообщим стоимость нужных вам услуг по телефону.
Запись на Ремонт дизельных форсунок SsangYong Kyron
Другие услуги для SsangYong Kyron
- Услуги Цена
- Ремонт форсунок Common Rail SsangYong Kyron от 1810 руб.
- Чистка фильтра сажевого DPF SsangYong Kyron от 1020 руб.
- Замена ТНВД SsangYong Kyron от 5920 руб.
- Ремонт ТНВД SsangYong Kyron от 3020 руб.
Почему выбирают нас?
Гарантия на все работы
На все работы и запчасти предоставляется безусловная гарантия сроком до 2-х лет.
Запасные части в наличии
Имеется собственный склад запасных частей, что обеспечивает сокращение сроков ремонта. Мы можем предложить как оригинальные запчасти, так и их высококачественные аналоги.
Опытные механики
Благодаря многолетнему опыту, высокой квалификации персонала нашего техцентра может предложить качественное обслуживание практически любого автомобиля Вашей марки.
Автомобильная марка Ssangyong привлекает внимание аккуратной сборкой и продуманной инженерией. Автомобили этой марки относительно недороги для своего класса, однако не следует экономить на ремонте этих автомобилей. Наш автотехцентр профессионально проводит диагностику, сервисное и техобслуживание южнокорейских автомобилей. Выдаётся гарантия сроком до 2-х лет на все виды работ и сменные детали.
Ремонт дизельных форсунок можно доверить только профессионалам. Они проведут диагностику и только потом приступят к работе. Услуга по ремонту форсунок предоставляется с гарантией. Если уменьшается тяга авто, заметно увеличивается расход дизельного топлива, скорее всего, проблема в неисправности форсунок. В этом случае необходимо незамедлительно обратиться к опытным мастерам. Не рискуйте своей жизнью. Профессионалы сделают справятся с ремонтом и сделают все качественно. Результатом вы будете довольны. Появились вопросы, свяжитесь со специалистами по телефону.
Ремонт форсунок дизельных двигателей кайрон
СНЯТИЕ ФОРСУНОК С SsangYong Kyron (Actyon, Actyon Sport) Euro-3, Euro-4
Когда возникла необходимость ремонта форсунок на SsangYong Kyron (Actyon, Actyon Sport) Euro-3, Euro-4, первым делом необходимо снять их с машины. Казалось бы, нет ничего проще: снимаем трубку высокого давления, отщёлкиваем фишку, выкручиваем болт крепления форсунки, снимаем форсунку. Как раз с последним действием не всё так просто, особенно если речь о четвёртой форсунке. Если форсунки стоят на моторе не один год, они прикипают к головке блока цилиндров. Это связано с конструктивными особенностями данных машин:
- — продольное расположение двигателя является причиной менее эффективного охлаждения 3-го и 4-го цилиндров — они дальше от вентилятора. Поэтому форсунки с этих цилиндров снимаются с большими усилиями, иногда не без проблем в виде поломанной форсунки;
- — двигатель немного наклонён, и 4-й цилиндр расположен ниже 1-го, поэтому пыль и прочие посторонние вещества скапливаются в области четвёртого цилиндра и при нагреве выступают в качестве цементирующих материалов;
- — отсутствие на форсунках уплотнительных колец, препятствующих попаданию пыли в колодец форсунки.
Известно, что за четвёртую форсунку можно поднять весь автомобиль, поэтому для съёма форсунок очень часто приходится применять такие специальные инструменты как обратный молоток и гидравлический пресс. Именно гидравлический пресс способен порвать форсунку на усилии около 5 тонн. Остатки форсунки после обрыва необходимо высверливать из ГБЦ. Мы оказываем полный комплекс услуг по демонтажу форсунок с автомобилей SsangYong Kyron (Actyon, Actyon Sport) Euro-3, Euro-4. Если у вас нет необходимых инструментов и навыков, они есть у нас. Мы поможем вернуть к жизни ваш автомобиль.
РЕМОНТ ФОРСУНОК SsangYong Kyron (Actyon, Actyon Sport) Euro-3, Euro-4
SsangYong Kyron (Actyon, Actyon Sport) Euro-3, Euro-4 оснащались дизельными двигателями D20DT (рабочий объём 2 литра) и D27DT (2,7 литра) классов Евро-3 и Евро-4. Двигатели D27DT на этих автомобилях в России встречаются исключительно редко. На моторах Евро-3 устанавливались топливные форсунки (инжекторы) Delphi EJBR03401D/EJBR04701D (A6640170021/A6640170221). На моторах Евро-4 применялись форсунки Delphi EJBR04501D (A6640170121).
Когда дизельный SsangYong Kyron (Actyon, Actyon Sport) Euro-3, Euro-4 плохо заводится (на пробеге около 130-150 тыс. км.) либо заводится только с эфира, либо не заводится вовсе, автовладельцы узнают, что дело может быть в форсунках и нужно померить обратку. Если обнаруживается завышенный слив в обратку, принимается решение о ремонте форсунок. Из-за чего форсунка льёт в обратку? Ответ достаточно прост: клапан форсунки в закрытом состоянии не удерживает давление в контуре высокого давления (топливный аккумулятор, трубки высокого давления), из-за чего весь контур высокого давления испытывает недостаток давления в связи со сливом топлива в бак через обратку. Т.е. клапан форсунки Common Rail участвует в создании давления в рейке. Давление в рейке — основной параметр дизельной топливной системы Common Rail (дословно, общая рейка). Значит, если форсунка льёт в обратку, нужно менять клапан форсунки. В большинстве случаев ремонт форсунок Delphi этим и ограничивается, т.к. распылители форсунок подвергаются заметному износу гораздо реже. Менять ли старый, но исправный распылитель на новый, каждый решает сам, исходя из финансовых возможностей.
При ремонте форсунок на SsangYong Kyron (Actyon, Actyon Sport) Euro-3, Euro-4 мы устанавливаем оригинальные запчасти фирмы Delphi. Далее, следует этап регулировки и кодирования форсунок. После ремонта форсунки будут работать как новые.
У нас всегда в наличии восстановленные форсунки, готовые к работе. Если вам нужны исправные форсунки, но нет времени ждать ремонт форсунок, то отличный способ сэкономить время — купить форсунку с обменом на вашу неисправную.
SsangYong Kyron дизель 2.0 Медведь › Logbook › Замена 2,3,4 форсунки и парочка нюансов
Хочу отдельно по благодарить двух товарищей с драйв2, которые предоставляли информацию, консультировали, вдохновляли и т.п.))) это BAleksei и Dimmas82 Спасибо Вам!)
————————-
Еще вопросик кстати появился — а Вы убирали иммобилайзер? А то вот вчера первый раз выделывался, не хотелось бы потом встать где то…
————————-
К делу — о том, как тестировать, снимать, разбирать — уже этой темы очень много, это я дело пропущу, а вот вопросы которые не так просто было найти, но они необходимы:
1- Моменты затяжек :
-Затягивание обратного клапана с распылителем(нижняя часть форсунки)
первый этап 20Нм + 45` но не более 60Нм(обычно затягивают 55)
— Болт крепления форсунки 10Нм+180`(честно брал 10Нм и еще чуууточку доворачивал до 12Нм, стрёмно что оборвется)
2- Инструменты необходимые:
— Динамометрические ключи две штуки (трещётки) — один маленький с
5-20 и второй с 19 по 100+
— Отвертка (поддевал шланги обратки)
— Ключ 17 (трубки к форсунке)
— Головка на 15(удлиненная) — для затягивания двух половинок форсунок
— Головка на 10 (удлиненная шестигранная) — для болта крепления форсунки
— Удлинитель для воротка — средней длины
10-12см — длинный не надо брать, т.к. в 4ой форсунке упираться в кузов будет
— Ёмкость с солярой (каждую деталь перед сбором — промывал там (символически) )
— Материалы для тестирования форсунок после каждой замены (4капельницы + 4шприца…)
— Ультразвуковая ванна (Тык ссылку на али)
3- Жидкости и смазки необходимые :
— LAVR Ultra-Sonic Cleaner — для ультразвуковой ванны ( в Ростове было довольно сложно найти )
1700р
— LIQUI MOLY Keramik-Paste — смазка для форсунки ( я брал в магазине LIQUI MOLY, в принципе есть в любом авторынке)
4- Запчасти :
— 6659901001 — Болт крепления форсунки(4шт) = 236 за 4шт
— 6650170060 — Шайба форсунки(4шт) = 155 за 4шт
— 28538389 — Клапан ( 1 заказал в Пихтин, остальные на Али) — разницы в работе нету пока что = 3500шт(в ПихтинАвто) и 1500 за шт тык ссылку на Али
Ну дальше кому не интересно — может не читать, расскажу о том, что у меня было, с какими проблемами столкнулся и т.п.
Ну это мои первые переборы форсункой… было стрёмно, но набилась рука на первых двух, далее на одну форсунку уходило по 40минут чтоб разобрать, перебрать и собрать — кстати менял по очереди, сначала одну заменил, завел, протестировал, принимался к следующей и т.д.
При замене первой форсунке — сразу возникла проблема… после установки в обратку лило 0кубиков, вообще сухо! Причиной оказалось в коннекторе форсунки…
Такая же беда была и на 4ой форсунке ( ток по длиннее раза в три) . Проводка эта как труха- рассыпалась в руках. Как только изолировал это дело, накинул гофру ( это всё временно — коннекторы уже заказал на Али, жду ) — сразу же всё хорошо заработало!
Параллельно еще заказал жгут для свечей накала — аналогично — рассыпались как труха… но месяцок еще походят.
А вот еще один интересный факт — заказанный в Пихтин Авто ( довольно серьезный сервис и интернет магазин Ростова) — смотрим на рисунок клапана. он не ровный оО ( по этой причине я остальные и заказал на Али, т.к. один фиг помоему за оригинал выдают китайский, а может и я где то ошибаюсь… )
Ну в принципе время перейти к четвертой форсунке ( ох как я оттягивал этот момент…)
Предварительный тест до замены 4ой форсунки: (15секунд — а шприц уже полный)
Ну принимаюсь к снятию 4ой форсунки — сняв все причендалы, начал дёргать её… а она не вытаскивается, пошатал во все стороны и замечаю мааааленький люфтик, что в одном положении шатается всё таки… ну ок — залил ВД-40 пошел пообедал (минут 15) — вернулся — и вуаля, руками вытащил. Да, я тот самый счастливчик, у которого предыдущий хозяин — смазывал форсунки))) спустя два года они всё также снялись руками. Повезло!
Всё это промыв снова в ультразвуковой ванне
Грязи было немеренно… Ну и итог такой вот — 6кубиков, все форсунки одинаково! Тест проводился на холодную.
Ну в принципе по замене всё))) И кстати меня снова спасла тепловая пушка xD
Ремонт форсунок SsangYong ACTYON, KYRON, диагностика и регулировка.
Производим диагностику и ремонт дизельных форсунок DELPHI на SSANGYONG (Санг Енг) ACTYON, KYRON
DELPHI: R04701D, EJBR03401D, EJBR04701D, EJBRO34O1D, EJBRO47O1D, R03401D, RO34O1D
LIZARTE: R03401D, R04701D, RO47O1D
SSANG YONG: A6640170222, 664 017 0021, 664 017 0221, 664 O17 O221, 664 O17 OO21, A664 017 0021, A664 017 0221, A664 017 0222, A664 O17 O221, A664 O17 O222, A664 O17 OO21
TEAMEC: 812 024, 812 O24
DELPHI DIESEL: R03401D, R04701D
Цены на работы:
1. Диагностика форсунок — 500р./шт. Если клиент оставляет форсунку в ремонт – стоимость диагностики БЕСПЛАТНО.
2. Работы по ремонту форсунок (без стоимости комплектующих) – 2500р./шт.
3. Кодирование (присвоение нового кода IMA форсунке) — 1000р. Присвоение нового кода форсунке происходит после полного ремонта или диагностики форсунки,т.е. когда форсунка полностью соответствует заданному тест-плану производителя (все показатели в зеленой зоне).
Наш курьер может забрать у Вас форсунки и привезти обратно после ремонта по Москве. (услуга оплачивается отдельно).
Мы также успешно работаем с регионами через Почту России и СДЭК. Формируем для Вас накладную, по которой Вам нужно будет просто отнести форсунки в ближайшее отделение почты или ПВЗ СДЭКа.
Если Вы сами не нашли необходимую запчасть (топливный насос, соленоид, сепаратор, фильтр, быстросъемное соединение и т.д.), позвоните или напишите нам и мы постараемся Вам помочь. Возможно, понадобится дополнительная информация, размеры, фотографии.
Товары из этой категории
Производим диагностику и ремонт дизельных форсунок BOSCH 0445120245 системы Common Rail ЕВРО-4&..
Производим диагностику и ремонт дизельных форсунок BOSCH 0445110279 системы Common Rail&nb..
Производим диагностику и ремонт дизельных форсунок BOSCH 0445110275 системы Common Rail&nb..
Производим диагностику и ремонт дизельных форсунок BOSCH 0445110278 системы Common Rail&nb..
Производим диагностику и ремонт дизельных форсунок BOSCH 0445110277 системы Common Rail&nb..
Производим диагностику и ремонт дизельных форсунок BOSCH 0445110293 системы Common Rail ..
Производим диагностику и ремонт дизельных форсунок BOSCH 0445110190 / 0445110189 системы C..
Производим ремонт дизельных форсунок BOSCH на Мерседес (Mercedes-Benz) с двигатетем 2.2 CDI ОМ646 (V..
Производим ремонт дизельных форсунок BOSCH Мерседес (Mercedes-Benz) ML, GL-164, G, E, R, S-Class, Sp..
Производим диагностику и ремонт дизельных форсунок BOSCH 0445110269 / 0445110270 системы C..