Ремонт форсунок Delphi своими руками
Калькулятор расчета производительности форсунки
Калькулятор расчета производительности форсунки онлайн
Форсунки Delphi обладают достаточной мощностью и экономностью, но в то же время имеет большой недостаток в виде боязни грязи или мусора что может находиться в топливной системе. На автомобиле это может проявляться по разному, в зимний период это плохая заводка автомобиля, а при плюсовой температуре — ошибка на высоких оборотах, а также троение двигателя. Все подобные симптомы сопровождаться снижением давления в топливной рампе, увеличенным расходом топлива, появлением черного дыма у авто, а это в свою очередь приводит к загрязнению сажевого фильтра или клапана ЕГР.
Что же делать? Дело в том что в этих форсунках за обратку отвечает мультипликатор, который выступает своего рода регулятором, когда поверхность этого клапана получает повреждение, форсунка начинает сливать в обратку. Самая же частая проблема всех дизельный форсунок Delphi — пропадает давление. А всё потому что клапана в форсунках либо забиваются от некачественного топлива, либо ржавеют от воды в соляре.
Проверка дизельных форсунок
Чтоб разобраться как проверить форсунки на дизеле своими руками можно обойтись гаечным ключом, медицинским шприцем и элементарными знаниями о топливной системе
Подробнее
Ресурс этого мультипликатора до 150 тысяч километром, а это значит что необходимо обязательно делать регламентное ТО при таких пробегах с заменой клапана, что бы в одно утро Вы просто не смогли завести свой автомобиль.
Как отремонтировать дизельную форсунку Делфи
Суть восстановления работоспособности форсунки Delphi заключается в том, что нужно поменять обратный клапан и почистить карбклинером не только распылитель, но и все детали форсунки в разобранном виде.
Для начала необходимо зачистить форсунку снаружи, чтобы при ремонте мусор не попал внутрь форсунки, при этом особое внимание необходимо уделить распылителю, зачищая его нельзя счесывать носик распылителя иначе форсунка начнет неправильно лить топливо.
Когда форсунка зачищена, зажимаем ее в тисках, берем головку на 15 (как в правило в форсунках Delphi только такая головка) и раскручиваем против часовой стрелки. Аккуратно снимаем гайку.
Очень важно запомнить порядок, в каком вы разбирали форсунку, если не хотите потом ехать к дизелистам с проблемой того что форсунка не работает.
По структуре все просто, гайка, распылитель, игла, плунжер, проставка, мультипликатор, пружина и корпус. Все элементы форсунки нужно продуть и аккуратно промыть, кроме самого корпуса, для промывки и очистки лучше всего использовать синтетический очиститель карбюратора.
После нанесения очистителя, форсунку тоже нужно продуть, поэтому под рукой желательно иметь компрессор.
Меняем старый клапан на новый и собираем форсунку в той же последовательности что и разбирали. Гайку от нагара лучшего всего чистить сверлом для дрели. Собираем форсунку и наносим уплотнитель для резьбы или герметик, главное нанести только на резьбу не задевая внутренности форсунки, иначе можно повредить мультипликатор.
Одеваем гайку и зажимаем ее динамометрическим ключом на 25 ньютон на метр. Если все сделать правильно форсунку можно смело ставить на автомобиль.
Нюансы ремонта и адаптации форсунок Делфи системы Common Rail
Ремонт форсунок Delphi
Адрес топливного участка в Москве
Адрес: Горбунова улица, 8, строение 1.
Время работы: ПН-ПТ 9.00 — 18.00
Проводим диагностику и ремонт дизельных форсунок Delphi системы Common Rail грузовых и легковых автомобилей. Наличие в штате компании опытных мастеров и собственный склад комплектующих для ремонта топливной аппаратуры позволяет выполнить поставленные задачи в кротчайшие сроки.
Чаще всего причиной неправильной работы форсунки Делфи является износ клапана (мультипликатора), который очень требователен к качеству дизтоплива. На штоке (грибке) стирается напыление, увеличивается посадочное место, что приводит к потере «гидроплотности» клапана и топливо сливается «в обратку». Данная проблема хорошо известна не только специалистам и «лечится» заменой клапана.
Распылители в форсунках данного производителя более надежны (ходят 150-200 тыс. км.), но компания Delphi Technologies все же настоятельно рекомендует при ремонте заменять и их, используя для восстановления инжектора оригинальный ремонтный комплект. Это считается правильным ремонтом форсунки Делфи.
Но в чем на самом деле неисправность, что следует заменить, а что оставить, станет ясно только после проведения диагностики на сертифицированном стенде. Специалист топливного участка точно скажет в чем проблема, можно ли восстановить работу форсунки только заменив клапан или потребуется полный ремонт.
Стоимость диагностики и ремонта
Наименование услуги | Стоимость (₽) | |
---|---|---|
Легковая | Грузовая | |
Диагностика форсунки Delphi | Бесплатно * | |
Ремонт форсунки Delphi | 2000 ** | 2500 RUB |
Диагностика форсунки Delphi
* — в случае ремонта (входит в стоимость). Диагностика отдельно — 700₽.
** — в стоимость работ не входит цена запасных частей.
Последовательность действий при ремонте форсунки
- Проводим чистку форсунку.
- Диагностируем на стенде.
- Разбираем и проводим дефектовку деталий.
- По итогам проверки согласовываем с клиентом дальнейшие работы.
- Осуществляем замену согласованных комплектующих, собираем и регулируем форсунку.
- Повторно проверяем форсунку на стенде, при необходимости, регулируем и опять проверяем.
- Передаем изделие клиенту с распечатанными данными о прохождении тест-плана.
Форсунки Делфи полностью ремонтопригодны. После замены клапана и распылителя на выходе получается практически новая форсунка.
Ремонтировать или купить новую форсунку Delphi? Если стоимость нового оригинального изделия сопоставима с суммарной ценой ремонта и комплектующих, то, конечно, покупайте, если же нет — обращайтесь в наш топливный участок, проверим, отремонтируем и дадим гарантию.
Более подробную информацию по диагностике и ремонту форсунок Делфи вы можете получить по телефону +7 499 350-15-24 в рабочие дни с 9.00 до 18.00 (МСК).
Ремонт форсунок «Делфи» своими руками
Форсунки — это сравнительно новый элемент топливных систем. Их главное назначение — обеспечивать дозирование топлива и осуществлять впрыск горючего в работающие цилиндры двигателя. Элементы «Делфи» французского производства зарекомендовали себя с хорошей стороны, однако их репутация слегка «подмочена» тем, что автолюбителям периодически приходится выполнять мелкий ремонт своими руками.
На каких двигателях используются форсунки Delphi
«Делфи» устанавливаются исключительно на дизельные двигатели. Так, топливные системы Коммон Рейл, в основе работы которых как раз и используются детали этого вида, присутствуют в следующих автомобилях:
ALPHA ROMEO : 4C;
BMW : 3 СЕРИЯ GT;
CHEVROLET : CORVETTE STINGRAY;
CITROEN : C3 1.4 HDI, C3 PICASSO;
FERRARI : LA FERRARI;
FORD : TRANSIT, FOCUS 1.8 Tdci, MONDEO 2.0 TDCI, TRANSIT 2.4 EU3;
HYUNDAI : TERRACAN, TRAJET, I20, I30;
JOHN-DEERE : 6125 H;
KIA : CARNIVAL, BONGO;
LAND ROVER : FREELANDER td5;
MERCEDES BENZ : CLA, E CLASS;
PORSCHE : 911 GT;
RENAULT : CLIO, CAPTUR, KANGOO, SCENIC;
SSANYONG : REXTON/KYRON/ACTYON/RODIUS/STAVIC CRDI;
Концерн Delphi из Англии проработал свою версию дизельных систем, в основе которой — прямой впрыск топлива. Форсунки этого производителя отличаются высокой продуктивностью работы, повышенным ресурсом и удобством при проведении ремонта.
Устройство для впрыска топлива позволяет оптимизировать мощности силового агрегата
Независимо от года выпуска, они имеют схожее строение. В составе корпуса имеются:
распылитель и иголка;
отверстие для впуска;
отверстие для слива лишнего топлива обратно;
Работа форсунки Delphi — цикличная, при этом ресурс изделия рассчитан минимум на один миллиард циклов.
Отличия дизельных от бензиновых
На инжекторных моторах, работающих на бензине, тоже устанавливаются эти детали, однако они имеют много отличий от дизельных.
Во-первых, это характеристики рабочего давления. Бензиновые форсунки работают при максимальной нагрузке до 5 атмосфер, когда как дизельная может выдерживать более высокое давление — от 250 атмосфер и выше. Поэтому Delphi считается максимально продуктивной, так как способна придавать двигателю огромные мощности.
Во-вторых, строение дизельной гораздо сложнее, чем у бензиновой. Некоторые части очень чувствительны, поэтому должны изготавливаться из более дорогих материалов.
В-третьих, эти детали для бензиновых и дизельных моторов различаются ценой. Если бензиновую можно купить примерно за 500–1500 рублей, то стоимость дизельных систем впрыска для топливных Коммон Рейл начинается от 15 тысяч рублей.
Признаки неисправности
Delphi считаются одними из самых надёжных в конструкции дизельного двигателя. Однако никакая деталь не может считаться вечной. Неисправности и поломки происходят по двум основным причинам:
Выработка ресурса (детали рассчитаны на определённый срок службы — примерно 150 тысяч километров пробега, после чего выходят из строя).
Использование некачественного дизельного топлива.
Автовладелец может самостоятельно определить неисправности в работе. Признаками неисправностей можно считать:
сложности при запуске двигателя;
шум и посторонние звуки во время работы мотора;
сокращение мощности автомобиля при разгонах и обгонах;
увеличенное потребление топлива;
чёрные выхлопы из глушителя;
хлопки в глушителе.
Если водитель заметил те или иные признаки неисправностей, то рекомендуется провести ремонт и реставрацию, чтобы предотвратить дальнейшие осложнения с двигателем.
Ремонт форсунок «Делфи»
В них ремонту поддаются только два составных элемента — это сам клапан и распылитель. Создатели предусмотрели простой способ разборки элемента и замены износившихся деталей.
Таблица: маркировка по моделям авто
Номер форсунки по DELPHI | Аналоги по DELPHI | Номер форсунки OE | Производитель | Модель авто |
28238659 | 28248312 |
28256051
A6510702687
C250, CLK , E220, E250, GLK,
Sprinter, Vito, Viano
A6510704987
C250, CLK , E220, E250, GLK,
Sprinter, Vito, Viano
C250, CLK , E220, E250, GLK,
Sprinter, Vito, Viano
R04001D
8200567290
Suzuki
Megane, Micra, Kubistar, Modus, Grand Scienic, Fluence, Duster, Dokker, Jimny
28237259
Suzuki
Megane, Micra, Kubistar, Modus, Grand Scienic, Fluence, Duster, Dokker, Jimny
R04101D
8200553570
Suzuki
Megane, Micra, Kubistar, Modus, Grand Scienic, Fluence, Duster, Dokker, Jimny
R05101D
8200815416
Suzuki
Megane, Micra, Kubistar, Modus, Grand Scienic, Fluence, Duster, Dokker, Jimny
R00101Z
1226331
1226331
R01001D
1220621