Разделы
- Поделиться .
- Google+
- Telegram
Мы всегда знаем, как выглядят современные концерты, театральные постановки или развлекательные шоу — много лазеров, качественный звук, интересные декорации, а главное — туман или дым по всей сцене. Тумана-генераторы или дым машины предназначены для создания индивидуальной атмосферы путем распространения густых клубов дыма на сцену, танцпол и другие помещения, где проводятся развлекательные мероприятия.
Принцип работы дым машины
Дым машины работают за счет нагрева жидкости и впоследствии нагрева в печке, испаряют ее через сопло. Их неисправности зависят не только от качества самого устройства. Правильная работа дым машины зависит так же и от качества дым жидкости которая служит основной для создания дыма. Дым жидкость вы можете сделать и своими руками используя руководство. Главное не используйте водопроводную воду. Хотите чтобы дым машина прослужила дольше, тогда ее нужно обслуживать.
Проблемы с дым машиной
Если дым машина стала производить меньше дыма, то основная проблема с которыми сталкиваются люди — это «закоксовывание» камеры нагрева жидкости. Нагревательная камера дым машины представляет собой трубку в виде спирали, нагреваемую нагревательным элементом. Грубо говоря, система похожа на электрический чайник. А там, где идет кипячение образуется накипь. Наша задача заключается в том, чтобы во время удалять эту накипь пока это возможно. Полностью закоксованную камеру дым машины прочистить практически невозможно. Поэтому стоит чаще проводить чистку своей дым машины. Вторая проблема возникает из-за перегрева ТЭНа. Он встречается реже, но также приводит к «закоксовыванию» камеры м. Такая неисправность встречается в основном у дешевых генераторов. Помимо вероятности более быстрого выхода из строя дымогенератора, перегрев обогревателя приведет к выходу неприятного «пригоревшего» запаха дыма. Основная причина этого — неправильная настройка / калибровка теплового реле дымогенератора, регулирующего температуру нагрева в камере.
Жидкость для чистки дым машины
Чтобы приготовить чистящую жидкость нам понадобится дистилированная вода и пищевой уксус. Размешайте в отдельной емкости 80% дистиллированной воды и 20% пищевого уксуса.
Очистка дым машины от накипи
1.Вынесите дым машину на улицу или производите чистку в хорошо проветриваемом помещении. Смесь уксуса может быть довольно вонючей и выделять сильный неприятный запах. А так же испаренная смесь достаточно опасна для легких(уксус-уксусная кислота), кроме того вещи которые находятся в зале пропитаются этим запахом и будут еще какое то время пахнуть уксусом.
2.Слейте воду из резервуара дым машины. Снимите бак с машины. Отвинтите крышку и слейте оставшуюся жидкость для дыма в раковину или в другую емкость. Раствор уксуса поможет вам очистить резервуар. 3. Необходимо прогнать чистящую жидкость 3-5 минут через дым машину. В это время из сопла может выходить грязь и отложения.
4. Слейте жидкость для чистки в отдельную емкость. И залейте в бак дистиллированную воду без уксуса. Прогоните дистилированную воду 2-3 минуты через дым машину.
5. Очистите сопло от вышедшей грязи.
6. Протрите остальные детали обычным чистящим средством с тряпкой.
7. Заправьте дым машину жидкостью для дыма, и попробуйте прогоните несколько циклов до возникновения дыма.
Так ваша дым машина будет жить долго и счастливо.
Как чистить дым машину ?
Ответ от Admin,
2 апреля, 2011
Вопрос
Admin 17
Admin
- Администратор
- Admin
- 747 17 0
Тема со старого форума
Svetovik: Вопрос который давно волнует меня. Как же очистить дым машину, а точнее каналы по которым идёт жидкость. Есть куча агрегатов которые которые отказываются дымить по причине засора. Вот как прочистить я хз. Делитесь опытом кто, что туда заливает ? Делитесь только проверенными методами.
Vadim6706: Антинакипин. Прокачивать только на холодном нагревателе. Иначе внутри кристаллизуется и можно похоронить нагреватель. Если полностью забита, откручиваем помпу и выходной патрубок. Далее смотрим, возможно ли вынуть спираль по которой прогоняется жидкость. На Antari нагреватель полностью разборный. Вынимаем все, прочищаем, ставим обратно. Если неразборный, можно попытаться дунуть сжатым воздухом. Не помогает — берем 20 кубовый шприц, закачиваем насколько возможно тот же антинакипин, даем время немного отмокнуть каке и откачиваем то что отлетело(растворилось). Очиститель карбюратора-тоже возможно использовать. На тех дым-машинах у которых хоть немного продувается нагревательный канал, закачиваем его в спираль, даем отмокнуть и выдуваем эту «смесь». Можно немного подогреть нагреватель, но не до кипения ). В большинстве случаев помогает. Если забита напрочь-потихоньку отмачиваем спираль, закачивая раствор шприцом. Шприц на треть заполняем раствором, плотно прижимаем к входному(выходному) патрубку, откачиваем воздух, вытягивая поршень, и раствор сам попадает внутрь. Геммор порядочный, но при терпении все получится. Опробовано не на одной машине. Antari, Martin, Jem.
sergik: «Антинакипин» какой марки используется? Вопрос по чистке довольно интересный. Спасибо за инструктаж. Лужи жидкости при использовании дым-машины — это есть следствие засорения спирали? Я так понимаю, жидкость не успевает нагреться полностью и превратиться в пар из-за накипи
Vadim6706: Лужи жидкости в основном из-за потери герметичности в соединении компрессор-печка. Если лужа перед дым-машиной, то это скорее всего недогрев печки. Жидкость не испаряется полностью, а брызгами выплевывается наружу. Если нагреватель изрядно засорен, то возможно так-же вытекание жидкости в месте соединения компрессор-печка. Но у компрессора не такая уж большая мощность, чтобы при плотном соединении компрессора и приемной трубки печки продавливало жидкость наружу. Антинакипин для чайников. Пакетик стоит 10-15 р. Разводить по инструкции на пакетике. Есть штатная чистящая жидкость для дым-машин, стоит около 800 р. за литр. Результат абсолютно одинаковый. Жидкость может вытекать из сопла только из-за недогрева печки. Возможно неисправен температурный датчик. От степени засорения это не зависит. Слишком мал диаметр трубки, и поэтому при нормальном прогреве испаряться жидкость будет в любом случае полностью.
sergik: Учту. Может как-нибудь разберусь. Кстати, в каких пределах варьируется стоимость ремонта дым-машин? Запчасти на них как в цене? С уважением.
Vadim6706 Точную стоимость на комплектующие надо искать в нете. зависит от региона и собс-но марки дым машины. Нагреватель в сборе на Antari Z1200 — 2500-3500 р. примерно. Компрессор на нее же 1200.
sergik: ух ты, неплохие цены. лучше попытаться восстановить. главное, чтобы руки из того места росли В крайнем случае новую машину легче купить
Vadim6706: Потому и говорю что лучше поискать в нете. Компрессор можно вообще поставить от омывателя автомобильный. цена 120-150 р.
Ремонт генератора дыма сценического своими руками
ВНИМАНИЕ: Тема: «ремонт генератора дыма». В данной статье будут описаны работы с высоким напряжением. Перед началом ремонта убедитесь в своей компетентности или проконсультируйтесь со специалистом. В противном случае возможно поражение электрическим током.
Бывает так, что запасные части для ремонта оборудования найти не так–то просто или даже совсем невозможно, но не спешите выбрасывать сложную технику, очевидно, найдутся доступные аналоги вышедших из строя частей. Достаточно лишь немного включить фантазию.
Речь пойдет о ремонте генератора дыма MLB-1500. Из симптомов:
- отсутствие дыма из сопла;
- хруст при работе;
- подтеки жидкости из сопла при наклоне устройства.
Первым делом разбираем генератор. Болты отмечены красным. С другой стороны они находятся симметрично.
Разобрав дым-машину, выяснилось, что посторонний звук идет от центробежной помпы. Раскрутив саму помпу, заметно, что разъело резиновый клапан, который создает давление и одновременно является упором всей центробежной системы. Скажу сразу, что покупать новую помпу нецелесообразно. Стоит она больше половины стоимости генератора дыма, а служит, как показывает практика, не очень долго, да и ремонтных комплектов к ней найти практически невозможно. Поэтому было решено собирать из того, что есть под рукой.
В гараже как раз лежал без дела старый погружной бензонасос от Волги, но проверив напряжение на выходах к «родному» насосу мультиметр показал 220в AC… (Волжский бензонасос 12-14в DC).
Раз напрямую нельзя, то придется ставить понижающий блок питания. Трансформатор я взял от старого DVD плеера. Он выдает кучу разных напряжений. Самые толстые провода выдавали 14В без нагрузки и 12В под нагрузкой, даже без конденсатора. Этого нам было достаточно. Закрепил его на корпусе хомутами и вывел провода к мотору.
«Вход» трансформатора подключил к родному контроллеру. Затем выжег в баке отверстие под бензонасос и закрепил его.
Вывел шланг и подключил его к родной помпе, чтобы не переделывать переходники для шлангов. Собрал все в обратной последовательности и ура! Все работает. Ремонт сценического генератора дыма MLB-1500 своими руками завершен. Можно приступать к его эксплуатации.
6,832 просмотров всего, 6 просмотров сегодня
Ремонт дым машины своими руками
МЕТОДИКИ И ПРАКТИКА АВТОДИАГНОСТИКИ. Инструментарий изготовленный вручную
Автомобильные Диагносты люди небогатые, но умные.
Могут считать деньги и могут их беречь.
Но когда надо – могут их тратить на то, что их жёнам покажется «чепухой»:
«проводочки, коробочки, гаечные ключи» на обеденный стол не поставишь, -☺
И все новости в мире автоДиагностики прочитываются внимательно и анализируются, например:
Благодаря SMOKE MACHINE вы сможете:
— Выявить утечки, подсосы воздуха, трещины, неплотности соединений, которые дестабилизируют работу двигателя, вакуумных систем коррекции и других систем
— Работает там, где другие средства традиционной диагностики (дилерские сканеры, тестеры) сообщают о проблеме, но не могут определить ее источник
— Плотный дым, выходящий из места неплотности в считанные минуты локализует проблему
— Визуально понятно как для диагноста, так и для клиента
— Экономит время на поиски, демонтаж деталей, пробную замену компонентов и т.п.
— Позволяет расценить работу не за время диагностики (считанные минуты), а за фактически решенную проблему (до нескольких сот долларов)
Безусловно, сегодня простое проведение диагностики превратилось с источник прибыли для ремонтных мастерских. На данный момент почти половина возникающих неисправностей связаны с возникновением тех либо иных течей, причем число подобных неисправностей постоянно растет. Раньше мы тратили около 10% рабочего времени на обнаружение неисправности и 90% — на ее устранение. Сегодня же ситуация практически изменилась в обратную сторону. Именно поэтому применение представленного выше оборудования становится еще более актуальным . Отсутствие генератора дыма сегодня означает потерю времени в нынешних условиях, когда потребность в услугах по диагностике постоянно растет. А время, как известно, — деньги (оригинал текста сохранен).
Да, это реклама и написано в ней все правильно, особенно это:
Отсутствие генератора дыма сегодня означает потерю времени
Но цена…заставляет задуматься. Надо сто раз подумать , что бы отдать за этот генератор дыма несколько десятков тысяч рублей…
Михаил Евгеньевич КУДРЯВЦЕВ , автомобильный Диагност из Москвы, автор многих публикаций на нашем интернет-ресурсе, тоже задумался.
Но решил этот вопрос по-другому. При помощи своей головы, рук и знакомства с токарем. Смотрим на фото:
1 – компрессор от старого аквариума
2 – фильтр обыкновенный
Трубка зеленого цвета на фото – «вход», синего цвета – «выход».
Эти позици обошлись бесплатно, -☺
А вот за это заплатить пришлось, 200 рублей или немногим больше:
Это полая металлическая трубка, внутрь которой вставляется «сигарета обыкновенная»:
Потом она зажигается, девайс собирается и все подсоединяется:
— металлическая трубка с сигаретой
— подсоединение во впускной коллектор
Экология тут нарушается, да, но не больше, чем от обычного курильщика.
А вот Здоровье автоДиагноста сохраняется, так как раскуривать сигарету не надо – только поджечь, остальное сделает компрессор, -☺
Ситуации, когда требуется «генератор дыма» в практике автоДиагноста встречаются, а редко или часто — все зависит от направления работы и «проходимости» автомобилей в конкретной мастерской.
Изготовив этот девайс, Михаил тут же его опробовал:
Mitsubishi Lancer 2005 4G18 P0505 — Idle air control malfunction (P0505) – высокие обороты, ошибка не скидывается, байпасный винт закручен до упора.
Методика поиска: подключил свою дым-машину во впускной коллектор – увидел дым из неплотностей в дроссельной заслонке:
А на просвет эта заслонка выглядела так:
| |
Вывод очевиден, ремонт обошелся именно так, как написано в самом начале этого материала:
Раньше мы тратили около 10% рабочего времени на обнаружение неисправности и 90% — на ее устранение. Сегодня же ситуация практически изменилась в обратную сторону. Именно поэтому применение представленного выше оборудования становится еще более актуальным. Отсутствие генератора дыма сегодня означает потерю времени в нынешних условиях, когда потребность в услугах по диагностике постоянно растет. А время, как известно, — деньги
Ну разве можно НЕ согласиться с ТАКИМ утверждением?
Нельзя не согласиться.
Да, сам девайс, придуманный Михаилом Кудрявцевым не сильно красив и не идет ни в какое сравнение с фирменным:
Однако сравнив стоимость: 43. 000 рублей и 200 рублей, — вывод сделать можно.
Автомобильные Диагносты люди небогатые, но Умные.
Кудрявцев Михаил Евгеньевич
© 1999 – 2010 Легион-Автодата