Разморозил блок двигателя на тракторе ЮМЗ и решение проблемы не снимая двигатель
Показать панель управления
- Опубликовано: 30 ноя 2018 veröffentlicht
- Электроды были использованы ОК 92-60, перед тем как варить была подготовлена рана так сказать, то есть был сделан надпил болгаркой, далее автогеном разогрета то место где проходила трещина на блоке, потом были сварочные работы постепенные. Удачи всем, время покажет.
Комментарии • 23
на этом тракторе уже заменили блок так что не думайте что саварка спасла
Да сварка не помогла блок заменён, если и варить то только в специальных местах кто занимается этим а не так как я.
Залыв воду,пойхав по тосол,мотор закыпив,радиатор замёрз порепався_20
Разморозил 236 две трешены маленькие. Че делать чтоб долета датенуть
С эпоксидом попробуйте чинить
В радиатор залей присадку хай гир металокерамику..заделает блок. чуть поездий а топом с улицы еще паксиполом для надежности.и катайся на здоровье.
Здравствуйте простой сваркой варили электродами?
виталий попов нет покупал до чугуна маркировку в видео называл
Мужик тема цікава , тільки голосу гундосе зверни на це увагу і нетанцюй коли ведеш запис, добре булоб аби розповідь була нетільки про трагедію і про пошагово її вирішення, пока, доброго дня..
Скільки градусів мінус достатньо щоб розморозити двигун.
Можно загуженить заходите смотрите ролик закинул
Вопрос блок заменили?
Да я менял блок хотя внутри все перегородки целые впринципе можно было сделать заплатку и успокоится это лучший вариант чем варить
Бляяаа я сегодня себя корил мотерил это пиздец как так то забыл слить мне только предстоит всё это вчера только смеялся над такими разьебаеми оказался сам с одним усом 🤯🤪🤪
Мирлан Иржанов ну ни чего все сделается да была это у меня фигня ровно год назад 😂неделю бегал не знал че делать
Рем комплект для бамперов возьми смола эбаксидная и стекло волокно заклеешь и забудешь
сергей воронченко не знаю как на счёт клея, но скажу точно что заплаты чувствует лучше чем сварка, но я поменял блок все ровно
Тоже. Размарозил 238ямз надо к зиме вытаскивать варить час пока заклеел клеем ходит пока кто ещё чё может дельного посоветовать
Ремкомплект для бамперов с эбоксидной смолой второй год ходит
Я 236 разморозел. Две трешины мелкие капают че делать
Привет подскажи пожалуйста вот у меня такая ситуация я стал после зимы заливать воду в радиатор и смотрю вода уходит и уходит, потом вытянул щуп и с него пошла вода+вода пошла с пошла с пробок которые находятся под форсунками, вот как туда могла попасть вода в масло и что делать? Спасибо.
@Вторая Жизнь спасибо большое за совет! Буду снимать гбц, а там посмотрю.
Дмитрий Попов как то странно у тебя, воду с самого блока сливал? Просто так с пробок не побежала бы, на двигателе есть отдельный кран, ну а если вода в поддоне это значит либо треснуло в верхней части куда вставляется гильза и вода может попадать через камеру сжатия но это знаешь не сто процентов что она будет попадать туда там будут держать воду кольца, скорее всего у тебя треснула стенка между гильзами, либо ещё маловероятно просели уплотнительные кольца на гильзах, сними для начала головку и смотри трещины на стенках, потом сними поддон и залей воды вверху блока в отверстия и увидишь снизу течи если вода будет течь по гильзам то это уплотнительные кольца если будет мокнуть сами стенки то это трещинка, что делать в такой ситуации варить я не представляю как так как там вибрация и тд и чугун плохо варить , скорее менять сам блок это я считаю самый оптимальный вариант, для начала сними гбц потом по нарастающей,
трактор ЮМЗ. Часть 2. Страница 13 из 705
Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.
Раньше то он и без давления не гнал масло, значит какой то косячёк появился.
Да не гнал.Короче вскрытие покажет.
возможно и косячный,мой 12 лет работает и не плюёт
возможно и косячный,мой 12 лет работает и не плюёт
Та к вы его отключаете или под давлением постоянно держите.
Всем доброго времени суток уважаемые. расскажу и покажу вам свою историю о приобретении юмз. Купил недавно эо на базе юмз состояние очень плохое но двиготель был живой, своим ходом до дому гнал 7 часов его, заводился отлично, работал ровно. не работала лиш поворот стрелы, пока делал случилась поломка каторую обьяснить я себе не могу. прошу помочь, фото будут ниже. пред история последнего запуска. запутлил двс в 9 утра на летней саляре при -3 с утра и делал поворот стрелы, пару раз глушил и заводил, температура была 50-60 гр. давление на холодную 6-7 на прогретом 4 кг. поворот стрелы сделал и решил не глушить его, дожечь летнию саляру ее в баке с литр оставалась, оставил рабочий двигатель без присмотра, пил чай дома мин 10-15 . вернулся к технике и решил порадоватся рабочей стреле, решил поиграть стрелой. залез в трактор нет температуры, понял что датчик сухой, в радиаторе воды не было. залил ведро нет воды, залил второе, нет воды, я под трактор где бежит, сухо. но масло уже из залевной горловины полезло. Понял что либо гильзам либо прогладки под ними или под головкой капец. после обдумав и под головкой вариант отсек, сильно обильно вода в масло…. Разбор полета таков.. лопнул блок… обидно досадно но ладно . не приятность эту мы переживем. А вот понять хотельсь бы в чем дело.
Всем доброго времени суток уважаемые. расскажу и покажу вам свою историю о приобретении юмз. Купил недавно эо на базе юмз состояние очень плохое но двиготель был живой, своим ходом до дому гнал 7 часов его, заводился отлично, работал ровно. не работала лиш поворот стрелы, пока делал случилась поломка каторую обьяснить я себе не могу. прошу помочь, фото будут ниже. пред история последнего запуска. запутлил двс в 9 утра на летней саляре при -3 с утра и делал поворот стрелы, пару раз глушил и заводил, температура была 50-60 гр. давление на холодную 6-7 на прогретом 4 кг. поворот стрелы сделал и решил не глушить его, дожечь летнию саляру ее в баке с литр оставалась, оставил рабочий двигатель без присмотра, пил чай дома мин 10-15 . вернулся к технике и решил порадоватся рабочей стреле, решил поиграть стрелой. залез в трактор нет температуры, понял что датчик сухой, в радиаторе воды не было. залил ведро нет воды, залил второе, нет воды, я под трактор где бежит, сухо. но масло уже из залевной горловины полезло. Понял что либо гильзам либо прогладки под ними или под головкой капец. после обдумав и под головкой вариант отсек, сильно обильно вода в масло…. Разбор полета таков.. лопнул блок… обидно досадно но ладно . не приятность эту мы переживем. А вот понять хотельсь бы в чем дело.
Если не разбирали, снять поддон, залить воду и смотреть где течет.
да нафиг его отключать
хмм. пополам раскололся. почему.
— А где вы успели нажить себе так много врагов?
— Для этого не надо быть гением. Делай своё дело, говори правду, не подхалимствуй — и этого вполне достаточно, чтобы любая шавка облаяла тебя из-под каждого забора.
Разморозил блок двигателя на тракторе ЮМЗ и решение проблемы не снимая двигатель
Показать панель управления
- Опубликовано: 30 ноя 2018
- Электроды были использованы ОК 92-60, перед тем как варить была подготовлена рана так сказать, то есть был сделан надпил болгаркой, далее автогеном разогрета то место где проходила трещина на блоке, потом были сварочные работы постепенные. Удачи всем, время покажет.
Комментарии • 23
на этом тракторе уже заменили блок так что не думайте что саварка спасла
Да сварка не помогла блок заменён, если и варить то только в специальных местах кто занимается этим а не так как я.
Залыв воду,пойхав по тосол,мотор закыпив,радиатор замёрз порепався_20
Разморозил 236 две трешены маленькие. Че делать чтоб долета датенуть
С эпоксидом попробуйте чинить
В радиатор залей присадку хай гир металокерамику..заделает блок. чуть поездий а топом с улицы еще паксиполом для надежности.и катайся на здоровье.
Здравствуйте простой сваркой варили электродами?
виталий попов нет покупал до чугуна маркировку в видео называл
Мужик тема цікава , тільки голосу гундосе зверни на це увагу і нетанцюй коли ведеш запис, добре булоб аби розповідь була нетільки про трагедію і про пошагово її вирішення, пока, доброго дня..
Скільки градусів мінус достатньо щоб розморозити двигун.
Можно загуженить заходите смотрите ролик закинул
Вопрос блок заменили?
Да я менял блок хотя внутри все перегородки целые впринципе можно было сделать заплатку и успокоится это лучший вариант чем варить
Бляяаа я сегодня себя корил мотерил это пиздец как так то забыл слить мне только предстоит всё это вчера только смеялся над такими разьебаеми оказался сам с одним усом 🤯🤪🤪
Мирлан Иржанов ну ни чего все сделается да была это у меня фигня ровно год назад 😂неделю бегал не знал че делать
Рем комплект для бамперов возьми смола эбаксидная и стекло волокно заклеешь и забудешь
сергей воронченко не знаю как на счёт клея, но скажу точно что заплаты чувствует лучше чем сварка, но я поменял блок все ровно
Тоже. Размарозил 238ямз надо к зиме вытаскивать варить час пока заклеел клеем ходит пока кто ещё чё может дельного посоветовать
Ремкомплект для бамперов с эбоксидной смолой второй год ходит
Я 236 разморозел. Две трешины мелкие капают че делать
Привет подскажи пожалуйста вот у меня такая ситуация я стал после зимы заливать воду в радиатор и смотрю вода уходит и уходит, потом вытянул щуп и с него пошла вода+вода пошла с пошла с пробок которые находятся под форсунками, вот как туда могла попасть вода в масло и что делать? Спасибо.
@Вторая Жизнь спасибо большое за совет! Буду снимать гбц, а там посмотрю.
Дмитрий Попов как то странно у тебя, воду с самого блока сливал? Просто так с пробок не побежала бы, на двигателе есть отдельный кран, ну а если вода в поддоне это значит либо треснуло в верхней части куда вставляется гильза и вода может попадать через камеру сжатия но это знаешь не сто процентов что она будет попадать туда там будут держать воду кольца, скорее всего у тебя треснула стенка между гильзами, либо ещё маловероятно просели уплотнительные кольца на гильзах, сними для начала головку и смотри трещины на стенках, потом сними поддон и залей воды вверху блока в отверстия и увидишь снизу течи если вода будет течь по гильзам то это уплотнительные кольца если будет мокнуть сами стенки то это трещинка, что делать в такой ситуации варить я не представляю как так как там вибрация и тд и чугун плохо варить , скорее менять сам блок это я считаю самый оптимальный вариант, для начала сними гбц потом по нарастающей,