Меню

Ремонт двигателя юджин 1041

Ремонт двигателя юджин 1041

Алик Сизов запись закреплена

юджиноводы! помогаем наполнять Юджинопедию!
в скобках ник члена клуба внесшего свой вклад в наполнение юджинопедии
по подшибникам на кпп
первичный вал35*80*гл21(№6307RS) сальник30*47,
Промежуточный вал30*62(№30206) 2шт,
вторичный вал40*80*гл18(№6208-R51) сальник53*68. (Лёха)
первичный вал сальник30*47 Лёха

задний сальник колен вала подходит Сальник гидромуфты КамАЗ (100*125*12). (Лёха)

подшипник колен вала от волги с 402дв 402,1701031. (Лёха)

Подушки на КПП от ГАЗели (подушки двигателя). Стачиваете направляющие и увеличиваете посадочные места. (Слава)

Подвесной подшипник от ГАЗ-53. (Слава)

передние ступицы вн. 32208 (7508а) нар. 30305 (6-7305a) Сальник 55х82х12 хвостовик редуктора газ 53. (Лёха)

ремни: генератор-1128*17, гур-748*13. (Лёха)

гур ремень av 13*800. подходит от волга 3110 с 402 дв ог гура. (юджин)

Главный цилиндр сцепления на юджин 1041 подходит от дизельного пазика, только нужно взять штуцер от классики и перерезать на нём резьбу, чтобы вкрутить в цилиндр и одеть на него шланг. (джедай)

В рабочем цилиндре сцепления подходят манжеты от классики тоже с цилиндра рабочего. (fil87)

рулевые наконечники УАЗовские: продольная тяга 2правых. поперечная правый и левый. (Лёха)
рулевые наконечники вместе с шарнирами подходят от газели три правых один левый (degas1221)
бычковские накладки чуть подрезать по длине. (Лёха)

Отбойники подрессорного листа от Газели вместе с кронштейнами. (stason98rus)

поворотники подходят как родные от ниссан АТЛАС (саныч)
Стекло лобовое — Ниссан АТЛАС 199? года (не с любого: на АТЛАСах шли кабины нескольких вариантов по ширине) (Andy)

Стекло двери — Ниссан АТЛАС 199? года (но только с водительской стороны АТЛАСа, пассажирская дверь там другая) (Andy)

Генератор — Ниссан АТЛАС (если нужен и вакуум-насос — можно собрать из своего и АТЛАСовского, за подробностями обращайтесь) (Andy)

Моторчик печки — КамАЗ (вживляется вместо родного в основание моторчика, за подробностями обращайтесь) (Andy)

КПП — BAW-1044 Euro2 с дв. 4100QBZL (чуть- чуть помудрить с приводом переключения; под силу сварщику средней квалификации. Минус- «зеркальная» схема переключения — четные передачи на месте наших нечетных и наоборот. Плюсы: 1.увеличивается максималка примерно на 10 км/ч; 2.подходит диск сцепления УАЗ; 3.сама коробочка не имеет такой ступеньки между 3й и 4й, за которую в горах каждый раз поминаешь китайцев: на третьей двиг уже визжит, а на четвертой ещё чахнет; 4.коробочка сделана для более крупного грузовика, должна быть подолговечнее Юджиковской (Andy)

Подрессорники — ГАЗель однолистовые, по два листа на сторону, укоротить по месту (Andy)

размеры барабана тормозного двуконтурного(переднего): внутренний 310мм. высота 135мм. высота рабочей поверхности колодки 95мм. размер под ступицу 140мм а задний отличается только высотой у него 143-145 остальные размеры теже (Джин)

датчик температуры с КамАЗа с прибором (lexx11) .

Направляющие клапанов на двигатель 4100QBZL подходят от двигателя 402(Газель, УАЗ, Волга) или от Бычка(Д-245) — они одинаковые. Маслосьемные колпачки брать тоже от них и обязательно шарошить гнезда, потому что центр оси клапана смещается после замены направляющих. (fotosar)

трос газа (трос капота москвича размер один в один малость надо обточить шток под размер (degas1221)
ремень генератора ЗИЛ 130 14*10 1120 (degas1221) (нет просечек.на долго не хватает)
Подшипник первичного вала TM6307-2RSINR/C3 YUEJIN 1041 =его аналог русский 35*80*гл21(№6307RS) (Леха)
номер подшипника задней ступицы 32211 (Oboltus_07)
Колодка тормозная Фотон 3т. Дв. Perkins BJ 1041 комплект 4 шт подходят на YUEJIN 1041 (Джин)
вот это маркировка родного ремня на движок. ремень немецкий , он ни от чего — просто номерной ремень, искать в основном в сельхозмашинах. B1130Ld\17x1090Li B43 (Grom741)
YUEJIN NJ1028 пальцы и пыльники рулевых тяг подходят с волги. (metallmasterstar)

наконечники тросов переключения передач-на камазе есть такие на управлении газом стоят 130 руб. (Grom741)
подшипники задней ступицы Юджин 1041 :32211 (аналог 75211),32212(аналог 75212)
сальник :72*100*12 (stream)

сальник коленвала задний Е-2 мотор 4100QBZL
Сальник задний имеет размеры:
100х125х12 — 610092-3 (имеет стрелку напр вращения)подходит от двигателя Д245(Бычок) коленвал, задний
Замена:
Сальник вала шкива привода генератора «КамАЗ» 100x125x12 — 1318166-01
Сальник гидромуфты Камаз 100x125x12 — 740-1318166кр (fotosar)
ремкомплект на рабочий цилиндр сцепления поставил с классики (рем.комплект рабочего сцепления ВАЗ). Работает отлично! (metallmasterstar)
накладки на тормозные колодки от бычка идеально ложатся, только их немного укоротить (ipboiko)
Передние рессоры идеально встают от BAWа (stason98rus) от любого 1044 Е2 или Е3 (fotosar)
Насос ГУР на двигатель 4100QBZL(привод шестерней) подходит от VW transporter Т4.

Читайте также:  Тест драйв форестера 2017

Дизельный двигатель Yuejin 1041 – ремонт в наших техцентрах

Починить дизельный двигатель Yuejin 1041 можно в любом из наших техцентров, адреса которых вы можете найти на главной странице. Для этого нужно записаться на предварительную диагностику мотора по телефонному номеру.

Мы рассматриваем работу с модельным рядом Yuejin, а это значит, что и ремонт модели Юджин 1041 мы выполним на профессиональном уровне с полным пониманием особенностей данных ДВС. Специализация наших автосервисов рассчитана на работу с дизельными двигателями любого производства и года выпуска.

Чтобы узнать условия акций, актуальных в данный момент времени, свяжитесь с оператором. Он обозначит все возможные варианты экономии при обращении в любой из наших техцентров, а кроме того подскажет ответ на любые вопросы, касающиеся обслуживания дизельного мотора, ремонта и закупки запчастей и расходников. Мы сотрудничаем с физическими и юридическими лицами, идем навстречу нашим клиентам и предлагаем гибкую систему скидок на сезонное обслуживание.

  • Индивидуальный подход и гибкая ценовая политика
  • Ремонт двигателей осуществляется в полном соответствии с техническими указаниями заводов-изготовителей
  • Работа без выходных
  • Опыт работы с автомобилями Yuejin
  • Профессиональная консультация мастеров-приемщиков
  • Возможность сотрудничества на договорной основе
  • Высокая квалификация специалистов, подтверждаемая документами

Почему для ремонта лучше выбрать техцентр?

Как правильно ремонтировать дизельный двигатель? Хороший вопрос, если вы хотите ремонтировать дизель самостоятельно в гараже, но совершенно бессмысленный, если обращаться за помощью к профессионалам – морочить голову не в правилах настоящих специалистов, они просто делают свое дело быстро и качественно. Диагносты помогут грамотно оценить работу мотора и диагностировать причину сбоя в работе агрегата, а дизелисты приступят к решению проблемы. Для этого необходимо следовать четкой схеме, которая включает в себя перечень технических инструкций и целый список необходимого профессионального оборудования и инструмента. Это та причина, по которой автотехцентры всегда в приоритете при поиске специалиста по восстановлению дизельных агрегатов.

Ремонт дизеля Юджин 1041 – основной подход

Капитальный ремонт дизеля Yuejin 1041 включается в себя ряд этапов. Так, дизелисты наших техцентров придерживаются следующей последовательности:

  • Разборка агрегата с последующей мойкой элементов
  • Снятие дизельного двигателя Юджин 1042 с помощью подъемника
  • Сборка и холодная обкатка дизельного двигателя
  • Замена отработанных деталей, восстановление работы агрегата
  • Осмотр деталей для установления списка дефектов

Перед сдачей автомобиля Юджин 1041 в ремонт мастером-приемщиком заполняются все необходимые документы. На этом же этапе вы можете задать все вопросы, перепроверить расчет стоимости услуг и отдельно уточнить спорные нюансы.

Заменить детали дизеля можно на оригинальные запчасти дизельного мотора Yuejin 1041 или на подобранные нашим специалистом аналоги. Мастер подскажет наиболее выгодные варианты: оригинальные запчасти дизельного мотора Yuejin 1041 или на подобранные нашим специалистом аналоги. Общая сумма ремонта оговаривается заранее с учетом предложенных вариантов.

Осмотр и регулировка всех систем дизеля Yuejin 1041 осуществляется на базе специализированного оборудования. Это значит, что в наличии есть подъемники и стенды для работы с топливной системой дизельного мотора. Проверка элементов мотора, как самого агрегата, так связанных с ним систем, осуществляется техническим путем, позволяющим точно выявить износ деталей.

Наше предложение для дизельного мотора Юджин 1041

Есть топ наиболее распространённых поломок, с которым к нам обращаются клиенты. Это касается не только Юджин 1042, но и в целом является основной группой услуг по ремонту дизельного мотора. Предлагаем список основных неисправностей, которые решаются путем ремонта дизеля. Это неполный перечень, но он позволяет составить общее представление о возможностях наших автотехцентров:

  • Износ поверхности цилиндров
  • Деформация блока цилиндров
  • Негерметичность уплотнения
  • Трещины блока цилиндров
Читайте также:  Как подобрать масло для двигателя при замене масла

Износ коленвала и распредвала:

  • Повреждение распредвала и деформация коленвала
  • Задир вкладышей коленвала и износ вкладышей распредвала
  • Повреждение клапанов (прогорание и трещины в сёдлах и т.д.)
  • Поломка и износ поршневых колец
  • Деформация и повреждение шатуна
  • Задир вкладышей шатуна
  • Прогорание поршня
  • Обрыв ремней
  • Растяжение цепей
  • Сильное засорение топливного фильтра
  • Засорение воздушного фильтра
  • Износ шестерён и звёздочек
  • Эрозия и коррозия топливной рампы
  • Повышенный износ ТНВД
  • Выход из строя топливных форсунок
  • Эрозия трубок высокого давления
  • Засорение радиатора
  • Засорение каналов охлаждения
  • Неисправность термостата
  • Износ или повреждение водяной помпы
  • Негерметичность системы охлаждения

Выход из строя масляного насоса:

  • Повреждение масляных каналов
  • Засорение масляных каналов
  • Выход из строя масляной форсунки

Если вам требуется услуга, но ее нет в списке выше, то свяжитесь с нами по телефону!

Диагностика дизельного двигателя Юджин 1041

Дизеля Юджин 1041 имеют ряд особенностей, свойственных всем двигателям данной марки. Опытные специалисты уже во время предварительной консультации могут предположить причины сбоя в работе агрегата: сделать это позволяет не только должная квалификация, но и опыт работы с автомобилями данной марки.

Независимо от всего перечисленного, полную информацию можно получить только после диагностики, по итогу которой вам смогут указать как обстоит дело и предложить варианты решения проблемы. Неисправности дизеля Юджин 1041 мало чем отличаются от типичных проблем дизельных агрегатов, симптомы всё те же: дизель дымит и жрёт топливо, потеря мощности, затрудненный запуск двигателя, шум, неравномерная работа мотора.

В ходе осмотра анализируется работа всех систем дизеля: начиная с топливной системы и заканчивая электрооборудованием. Переборка двигателя осуществляется после получения всей предварительной информации по состоянию автомобиля. Поскольку все поломки двигателя взаимосвязаны между собой, то после выявления изначальной причины неисправности мотора Юджин 1041, мастер может предложить профилактические меры для поддержания должного состояния какого-либо иного элемента агрегата. Тем ни менее, вы в праве отказаться от доп. услуг, так как итоговое решение остается за автовладельцем.

  • Инструментальная диагностика – дефектовка, механическая оценка состояния
  • Компьютерная диагностика дизеля Юджин 1041 – считывание и дешифровка кодов ошибок
  • Визуальная и аудиальная оценка состояния агрегата

Если вы сомневаетесь в причине поломки дизельного мотора, то позвоните нам! Наш специалист поможет определить возможные варианты и сформулировать запрос на ремонт.

Обслуживание дизелей модели Yuejin 1041

Дизельные двигатели считаются наиболее надежными, и моторы Юджин 1041 не исключение. Однако пренебрежение правилами эксплуатации, что включает тяжелые условия работы или пренебрежение данными пробега, всегда грозит последующим разбором полетов. Поэтому чтобы не перебирать двигатель в рамках капиталки дизеля, внимательно относитесь к срокам технического обслуживания мотора.

Пропускать сроки замены фильтров (топливного, воздушного и масляного) не рекомендуется. Промывка топливного бака и слив отработанного масла тоже подразумевают системный подход. Регламент эксплуатации двигателя включает правила замены дизельного масла, фильтров и группы расходников, которые зачастую устанавливаются ремкомплектом – кольца, прокладки и подобные элементы с ограниченным ресурсом работы.

Продажа элементов дизеля Юджин 1041

Пристальное внимание уделяется подбору запчастей с учетом специфики двигателей данной модели. Мы используем для этого проверенные каналы поставки запчастей, что гарантирует качество оригинальных деталей, а при необходимости поможем найти аналоги. Вы можете купить новую деталь для дизеля Юджин 1041 и впоследствии установить ее в рамках предлагаемого нами ремонта или оплатить и поставить самостоятельно.

Иногда восстановить двигатель не представляется возможным. В таком случае мы поможем вам купить новый дизель Юджин 1041, найти который мы беремся через наши каналы закупок. Среди клиентских запросов мы рассматриваем поиск как новых контрактных, так и б/у двигателей. Продажу дизельных моторов мы обсуждаем отдельно, поэтому просим связаться с нами по телефону.

Продажа расходников, от ремкоплектов до моторного масла, возможна отдельно. При подборе технических жидкостей мы делаем упор на оригинал масел, используемых по умолчанию для автомобилей Yuejin. Несмотря на это, наш специалист поможет подобрать и качественные аналоги, ориентируясь на цену продукта.

По нашему номеру телефона вы можете получить всю необходимую информацию. Позвоните и задайте свой вопрос.

Читайте также:  Масло для двигателя для машин с пробегом

Энциклопедия по FAW 1031, 1041

FAW 1041. Форум китайских грузовиков

Энциклопедия по FAW 1031, 1041

Сообщение Pilipchuk Losha » 24 янв 2014, 03:38

Всем привета

Наблюдаю печальную тенденцию, что по нашим дорогав ФАВов ездяет достаточно , а общения между владельцами не очень много , поетому предлагаю в данной теме делится плюсами-минусами наших авто, обговаривать ремонты и прочее!

Я начну, надеюсь меня поддержат!

Добавлено спустя 28 минут 36 секунд:
Мой отзыв: купил неделю назад, немного ушатан по салону, недоделки по електрике, самодельный каркас под тент.

Вобщем машина удивила из минусов: не обнаружил гидроусилка, проблемы с електрикой(из-за этого они и горят) , реле поворотников приходится пропаивать, потому как замену найти нереально , узкая колесная база (неустойчива и колбасит сильно) , плохие уплотнители на дверях и шум в салоне, воздуховоды просто розсыпались
Из плюсов: ЦЕНА , довольно таки обьемный кузов с тентом, супер движок, толи зузуки толи нисановский 3.2 турбинка с интеркуллером!, довольно таки удобный салончик, несмотря на то, что парень я не мелкий(ну кроме спальника, это просто ржач — полка под рюкзак!), класный свет от фар, выворот просто мега!

Эсли вы только купили ФАВ, то позаботесь о проверке електрики, чтоб потом не гореть на трасе и купите огнетушитель, резину на передок поставил 215R16 от джипа, вместо РОСАВЫ 185R16c, по нагрузке не критично, так как весь груз ложится на задок, а вот управляемость и устойчивость кардинально поменяльсь! С ходу приклеил пару листов виброизаляции под зад, стало чуть тише, но это и не легковушка, потому идеальной тишины от него не требую! Немного напрягает что приходится откидывать кабину для проверки уровня масла, тосола, а вот тормозуха, жидкость омывателя и вакуумник в салоне почемуто Пока все, скоро начинаю работать и буду её понемного оживлять и писать отчеты, фотки буду прилагать!

Добавлено спустя 9 часов 24 минуты 55 секунд:
и сразу вопрос к владельцам этих «китайских камазов» , что за кнопочка находится чуть выше замка зажигания.

Добавлено спустя 7 минут 41 секунду:

Двигатель СА4D32-09 (производства китайского завода DEUTZ)– очень похож по конструкции на двигатель Nissan QD32

вот тут можно попробывать заказывать запчасти в украине, но источник пока не проверен, тут же есть и описание всех ФАВов:faw [color=#0080FF]тчк[/color] in [colo . color] ua/

а так то буду искать инфу о взаимозаменяемости запчастей в просторах инета, а так же из личого опыта.

Добавлено спустя 14 часов 5 минут 52 секунды:
Немного информации взятой с forum тчк gruzowik тчк com

Диск сцепления FAW 1031-41 подходит от производителя Exedy ISD102U. Становится идеально
диск еще можно с Nissan Patrol, дорабатывать не надо, хоть и ступица немного отличается.
корзина говорят газелевская становится

втулки на рессорах ставили Зил-ие

Чтоб не трескалась кабина обрезают торсионы и cтавят гидроцилиндр на подьем кабины

пишет владелец: чтоб машину не кидало от воздушных потоков поставил обтекатель на кабину стало намного лучше и снег зимой с крыши не надо счищать . думаю об установке такого чуда и себе!

Генератор :оказался «одноразовым», то-есть неразборным, но мой чудо-мастер, сказал «будем делать»
сейчас иду искать задний сальник под вакуумный насос, маркировка ТС 14 32 7. буду подбирать, а вдруг повезет.

Оказалось генератор стоит и будет стоять наперекосяк, заводской брак, потому сальник слизуется в одном месте. сальник искал во всех магазинах. ничего подобного. зашел на самый известный рынок РТИ в Украине( у нас в городе он) и там в ларьке мне сказали » щас подберем, у нас их как г***а «, в общем немецкий ERIKS R8T, щетки 6х4,5 не нашел, взял жигулевские 6х6 и обточили, конструктор какойто

P.S. задрало реле поворотов , сегодня снова пропаивал его, потому как правый поворот просто клинит и он светится как габарит и не выключается даже при выключеном зажигании

Adblock
detector