Jaguar XF (X250 / 2007-2015) – лабиринты прошлого
На автомобильных форумах все чаще появляются вопросы про Ягуар XF. Это свидетельствует о растущем интересе к модели, которая заметно дешевеет на вторичном рынке. Список объявлений открывают экземпляры первых лет выпуска за 500-700 тыс. рублей.
Это Ягуар, а не Форд
XF был разработан в период, когда Jaguar еще принадлежал Форду. Менее чем через год после премьеры британский бренд перешел под крыло индийского концерна Tata Motors, который благодаря инвестициям гарантировал дальнейшее развитие Ягуара.
Если кто-то надеется использовать запасные части от популярного Mondeo Mk4 в XF, то он будет разочарован. За исключением отдельных двигателей и некоторых элементов трансмиссии их мало что объединяет. Да, британский лайнер построен на платформе Ford DEW98, которая досталась S-Type, Lincoln LS и Ford Thunderbird. Но от Мондео почти ничего не подходит.
К счастью, все больше и больше компаний предлагают качественные заменители. Вы сможете купить тормозные колодки, диски или рычаги.
Следует иметь ввиду, что это правило справедливо только для наиболее популярных версий. С мощными вариантами, такими как, компрессорные 4.2 и 5.0 (XFR и XFR-S) дела обстоят несколько хуже.
При поиске деталей, используемых в подвеске Ягуар XF, могут помочь элементы от модели S-Type и XJ X350. Именно в этом случае можно говорить об определенной унификации. Однако, все же каждый элемент следует тщательно сравнивать с оригиналом.
Материалы интерьера качественные, но точность подгонки – так себе. Гораздо лучше в этом отношении рестайлинговые копии.
Двигатели
Линейка двигателей Ягуар ХФ на удивление обширна, для, казалось бы, нишевого автомобиля. К сожалению, лишь немногие агрегаты достойны рекомендаций.
Самым долговечным является атмосферный V8 объемом 4,2 литра. Механики называют его почти не требующим обслуживания. Рекордные пробеги выдерживает не только цилиндро-поршневая группа, но и цепь ГРМ.
Его противоположность – дизельный 2.7 TDV6. Это французский продукт, который славится не только поломками навесного оборудования, но износом вкладышей. Причина в чрезмерном разжижении моторного масла топливом, которое должно служить для прожига сажевого фильтра. Но из-за того, что фильтр постоянно забивается, топлива оказывается в избытке. Проблема настолько серьезная, что отчаявшиеся владельцы просто удаляют фильтр.
Способствует недугу и неудачная конструкция маслонасоса. Он изнашивается после 100 000 км, что приводит к падению давления в системе смазки и работе двигателя «на сухую».
Более новая версия этого агрегата, т.е. 3.0 TDV6, намного лучше. Она уже лишена большинства недостатков своего предшественника. Однако, проблема недолговечного маслонасоса осталась.
Ситуацию усугубляет штатный датчик давления масла, который срабатывает лишь после падения давления ниже 0,4 бар. А это уже равносильно необратимому износу двигателя. Специалисты рекомендуют в замен штатного датчика установить аналог, срабатывающий при давлении 1,0 бар. Тогда удастся обойтись малой кровью — заменой маслонасоса (90 000 рублей вместе с работой по обновлению привода ГРМ). Производитель модернизировал насос в 2014 году.
Стоит упомянуть и турбодизель 2.2 TD. Это тоже французский мотор с ремнем ГРМ и цепью. Хотя он и не впечатляет производительностью, но зато гораздо менее хлопотный, чем 2.7 TDV6.
Базовые бензиновые двигатели 3.0 V6 (238 л.с.) не вызывают серьезных проблем. Среди предложений есть и 5-литровые модификации, но они стоят недешево и дороги в содержании.
После рестайлинга, помимо 3-литрового V6 (340 л.с.) с непосредственным впрыском топлива и механическим компрессором, был предложен 2-литровый турбомотор отдачей 240 л.с. Последний ничто иное, как Фордовский Экобуст с характерными для него проблемами. Во-первых, это растрескивание стального выпускного коллектора и повреждение турбонагнетателя. Меняются они в сборе — 173 000 рублей за оригинал или 73 000 рублей за аналог. Многие предпочитают приобрести китайский коллектор из чугуна (10 000 рублей) и переставить туда турбину. Вторая уязвимость — поломка муфты газораспределения (выпадает шпонка). Новая муфта — доступна за 10-17 тыс. рублей. Кроме того, на ранних экземплярах встречался прогар поршня.
Остерегайтесь машин с внедренным газовым оборудованием. Следует помнить, что в случае проблем с клапанами и головкой блока запасные части практически недоступны. Поэтому ремонт окажется астрономически дорогим. Единственным выходом обычно становится замена двигателя.
Трансмиссия
До рестайлинга автомобиль комплектовался 6-ступенчатым автоматом, а после — 8-ступенчатым. Оба производства немецкой компании ZF. Большинство предложений на вторичном рынке заднеприводные. Полноприводные модификации попадаются не часто.
Характерная особенность – поворотная ручка выбора передач. Установленная передача отображается на дисплее и обозначается светодиодным индикатором перед ручкой.
Во время тест-драйва необходимо обратить внимание на указатель оборотов. Колебания стрелки при движении с неизменной скоростью являются первым симптомом износа автомата. В целом же, по оценке механиков АКПП является достаточно надежным узлом. Случаи ремонта, хотя и встречаются уже после 150-200 тыс. км (100-120 тыс. рублей), но они не многочисленные. Главное регулярно обновлять масло в коробке — каждые 60 000 км. Меняется оно вместе с поддоном, в который встроен фильтр (10 000 рублей).
Время от времени приходится обновлять подтекающие трубки охлаждения масла АКПП (14 000 рублей).
Ходовая
На передней и задней оси используется многорычажная конструкция. Детали подвески сравнительно дорогие. Элементы на передней оси изнашиваются после 80-120 тыс. км, а на задней — ближе к 150 000 км.
LR LIGOVSKY › Blog › Ремонт двигателя 2.0 Ecoboost на Jaguar XF
Всем привет!
К нам обратился владелец неисправного Jaguar XF. Автомобиль заглох, при повторном запуске наблюдалась неровная работа мотора, а также на приборной панели выскакивала ошибка о неисправности двигателя. Поэтому данный Jaguar XF был доставлен нами бесплатно на эвакуаторе в наш ТехЦентр «Land Rover Лиговский».
Замер компрессии в двигателе показал давление равное 0. Съем головки блока цилиндра выявил основное повреждение: разрушен клапан на втором цилиндре:
Также на стенках цилиндра были заметны задиры:
Потребовался ремонт головки блока цилиндров и замена клапанов:
Примерная стоимость работ:
— снятие/установка головки цилиндров — от 18 700 рублей,
— ремонт головки блока цилиндров — от 3 000 рублей,
Стоимость использованных запчастей:
— клапан впускной (4 штуки) — от 1 670 рублей за штуку,
— клапан выпускной (4 штуки) — от 1 770 рублей за штуку,
— маслосъемный колпачок выпускного клапана — от 430 рублей за штуку.
Также подобная неисправность может возникнуть при прогорании и разрушении свечи зажигания, при котором ее части могут разрушить клапан и также образовать задиры в цилиндрах. Поэтому ТехЦентр «Land Rover Лиговский». рекомендует своевременно проводить замену свечей зажигания.
Запись на ремонт и подробности по телефону : 8(812)600-25-07
Специалисты ТехЦентра «Land Rover Лиговский». качественно и надежно отремонтируют двигатели и шорт-блоки:
— Бензиновые двигатели 2,0 EcoBoost
— Дизельные двигатели 2,0 TD Ingenium
— Дизельные двигатели 2,2 TD
— Дизельные двигатели 2,7 TDV6
— Дизельные двигатели 3,0 TDV6
— Бензиновые двигатели 3,0
— Бензиновые двигатели 3,2
— Дизельные двигатели 3,6 TDV8
— Бензиновые двигатели 4,2, в том числе SuperCharged (SH)
— Бензиновые двигатели 4,4
— Дизельные двигатели 4,4 BiTurbo TDV8
— Бензиновые двигатели 5,0 в том числе SuperCharged (SH)
Подписывайтесь на наши аккаунты в Instagram, ВКонтакте, Facebook, YouTube и следите за новостями.
РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ JAGUAR XF
Двигатель | Объем |
2.0 | (240 л.с.) |
2.0 | (240 л.с.) |
2.0d | (180 л.с.) |
2.0d | (180 л.с.) |
3.0 | (340 л.с.) |
3.0 | (340 л.с.) |
3.0 | (340 л.с.) |
3.0 S | (380 л.с.) |
Силовые агрегаты Jaguar заслуживают самые высокие отзывы не только от владельцев, но и от специалистов по ремонту моторов, поскольку переборка двигателя Jaguar представляет собой достаточно редкое явление, ведь главным достоинством двигателей Jaguar является надежность и безотказность. Благодаря этому ремонт двигателя Ягуар XF, при соблюдении правил эксплуатации и требований по сервису силового агрегата, может потребоваться только при больших показаниях пробега.
Ремонт двигателя включает в себя:
- компьютерная диагностика двигателя;
- определение неисправностей и степени износа деталей;
- демонтаж двигателя;
- замена узлов и деталей;
- регулировка, установка.
Примерный перечень ремонтных работ (определяющих стоимость) при полном капитальном ремонте двигателя включает в себя:
- снятие, разборку, дефектовку, сборку, установку двигателя;
- замену поршней, поршневых колец и пальцев;
- замену вкладышей, упорных полуколец;
- замену элементов головки блока: клапанов, маслоотражательных колпачков и др.;
- замену цепи (ремня) привода распределительного вала;
- замену сальников и прокладок;
- замену масляного, топливного и воздушного фильтров;
- замену масла, обкатку и регулировку двигателя.
Эти операции выполняются по специальным технологическим картам, где фиксируются размеры деталей, моменты затяжки соединений и другая необходимая информация.
Ремонт двигателей Ягуар XF (Jaguar XF)
Jaguar (Ягуар) – одна из самых известных машин в мире, имеющая очень надежный двигатель и высококачественную сборку. Но, так же как и другие автомобили, Ягуар нуждается в ремонте, ведь любая делать требует замены после ее длительного использования. Особенно это нужно, если машина имеет большой пробег и суровые условия эксплуатации с использованием некачественного топлива. Отремонтировать двигатель Ягуар» под ключ» дешево вы можете в нашем сервисном центре, за короткий промежуток времени. И так, давайте рассмотрим некоторые проблемы, с которыми может столкнуться владелец Ягуара.
Когда двигатель Jaguar (Ягуара) нуждается в ремонте?
Двигатели этого концерна очень редко ломаются, поэтому нельзя точно сказать, когда будет нужна замена какой-либо запчасти. Но все же есть несколько признак, которые говорят о том, то в скором времени вам нужно будет отдать автомобиль для ремонта (возможно даже капитального):
- Увеличение расхода моторного масла.
- Перегрев.
- Снижение мощности мотора.
Если вы заметили, что при работе двигатель издает другие звуки, которые отличаются от его обычной работы, то стоит начинать думать о ремонте. Кроме дефектов деталей, причиной таким изменениям может быть плохое топливо или же другие условия эксплуатации.
Особенности процедуры ремонта двигателя Jaguar (Ягуара)
Ремонт движка этого автомобиля практически не отличается от ремонта любого другого авто. Но, несмотря на то, что этот двигатель похож на другие, он все же имеет более сложную конструкцию, поэтому специалисты не советуют самостоятельно проводить ремонт.
Что делают во время ремонта двигателя Ягуара:
- Проводят компьютерную диагностику и выявляют дефекты в работе.
- Оценивают, насколько изношены комплектующие.
- Снимают двигатель с автомобиля.
- Проводят ремонт или же заменяют запчасти с дефектом. Чтобы в будущем избежать поломок, лучше выбрать второй вариант.
- Чистка деталей и полная сборка.
- Установка всех комплектующих на автомобиль.
- Проведение повторной диагностики, чтобы узнать, насколько хорошо отремонтирована машина.
- Обкатка. Ее применяют не всегда, а лишь в том случае, если хотят удостовериться в правильной работе автомобиля.
Используя современные методы ремонта Ягуара, вы сэкономите денежные средства и будете уверены в том, что вам транспорт полностью исправен и пригоден для езды. Чтобы осуществить ремонт и обслуживание двигателя Jaguar в Москве вам нужно обратиться к нам, и вы получите качественный осмотр и ремонт по доступной цене, ведь наш сервис один из лучших в Московской области.
Ремонт и обслуживание двигателя Jaguar XF (Ягуар ХФ)
У каждого водителя есть мечта, чтобы его автомобиль еще долгое время после покупки ездил, как новый. Но, к сожалению, это не всегда возможно из-за проблем с двигателем. Что делать, если мотор Jaguar XF не оправдал ваших ожиданий и появились не желаемые повреждения или посторонние звуки?
Как только это произошло, сразу обращайтесь в наш сервис, нашим специалисты незамедлительно устранят поломку двигателя. Ведь на ранней стадии неисправность можно устранить быстрее.
Признаки проблем с мотором Jaguar XF
Среди основных признаков проблем с двигателем можно выделить:
- большой расход масла и бензина;
- дымный выхлоп;
- перебои в работе двигателя на холостом ходу;
- появились посторонние шумы, постукивание, скрежет в двигателе;
- резкое падение мощности автомобиля.
Наша компания специализируется на ремонте двигателей Ягуар ХФ на протяжении многих лет, так что все неисправности мы решаем качественно и в кратчайшие сроки.
Стоимость капитального ремонта двигателя Ягуар ХФ
Услуга | Стоимость |
---|---|
Ремонт двигателя Jaguar XF | от 15 000 руб. |
Записаться на бесплатную диагностику двигателя
Специалист согласует с вами свободное время для диагностики.
Этапы проведения ремонта двигателя Jaguar XF
- Визуальный осмотр двигателя, а также его диагностика с использованием специального компьютерного стенда
- Классификация поломки, ее характера и сложности решения
- Поиск наиболее оптимальных решений
- Демонтаж, а также разборка силового агрегата
- Ремонт, либо замена вышедших из строя элементов
- Сборка мотора и его установка
- Проверка работоспособности (несколько уровней)
Дополнительные услуги по ремонту Ягуар ХФ
Диагностика двигателя | Шлифовка коленчатого вала | Регулировка клапанов |
Капитальный ремонт двигателя | Расточка блока цилиндров | Ремонт шатунов |
Снятие и установка двигателя | Замена гидрокомпенсаторов | Замена масла в двигателе |
Замена сальников коленвала | Замена распределительных валов | Промывка двигателя |
Ремонт головки блока цилиндра | Замена ремня ГРМ | Замена помпы двигателеля |
Замена подушки двигателя | Замена цепи ГРМ | Замена форсунки двигателя |
Замена прокладки ГБЦ | Перепрессовка поршней | Замена фильтра двигателя |
Замена прокладки клапанной крышки | Гильзовка блока | Замена свечей накаливания |
Замена прокладки поддона картера | Замена масляного насоса | Замена двигателя |
Замена бензонасоса | Замена маслосъемных колпачков | Замена опоры двигателя |
Мы ремонтируем следующие модели двигателей Jaguar XF
2007-Н.В.
- XF 2.2D AT (163 Hp), Автомат, 2179 куб.см., 163 л.с.
- XF 2.2D AT (190 Hp), Автомат, 2179 куб.см., 190 л.с.
- XF 2.2D AT (200 Hp), Автомат, 2179 куб.см., 200 л.с.
- XF 2.7D (207), Автомат, 2720 куб.см., 207 л.с.
- XF 3.0 V6, автомат, 2967 куб.см., 238 л.с.
- XF 3.0 V6 S/C AT (340 Hp), Автомат, 2995 куб.см., 340 л.с.
- XF 3.0 V6 S/C AWD AT (340 Hp), Автомат, 2995 куб.см., 340 л.с.
- XF 3.0D V6 (240), Автомат, 2993 куб.см., 240 л.с.
- XF 3.0D V6 (275), Автомат, 2993 куб.см., 275 л.с.
- XF 4.2 V8 (298), Автомат, 4196 куб.см., 298 л.с.
- XF 4.2 V8 (416), Автомат, 4196 куб.см., 416 л.с.
- XF 5.0i V8 (385), Автомат, 5000 куб.см., 385 л.с.
- XF 5.0i V8 (470), Автомат, 5000 куб.см., 470 л.с.
- XFR 5.0i V8 (510), Автомат, 5000 куб.см., 510 л.с.
- XFR-S 5.0 i V8 (550 Hp), Автомат, 5000 куб.см., 550 л.с.
2007-Н.В.
- XF Sportbrake 2.2D AT (200 Hp), Автомат, 2179 куб.см., 200 л.с.
- XF Sportbrake 3.0D AT (240 Hp), Автомат, 2993 куб.см., 240 л.с.
- XF Sportbrake 3.0D AT (275 Hp), Автомат, 2993 куб.см., 275 л.с.