Ремонт двигателя вольво s80
Клиент обратился на СТОА с жалобой: автомобиль Volvo S80, двигатель троит, уходит антифриз, из выхлопной трубы идет белый пар.
Для точной диагностики автомобиля Volvo S80 данной неисправности, необходимо снять головку блока цилиндров.
ГБЦ снята, при осмотре камер сгорания, обнаружено, что в одном из цилиндров верхняя часть поршня не естественно чистая, это говорит о том что, в цилиндр попадает антифриз.
На фото хорошо видно, камера сгорания (вторая сверху) чистая, без нагара, это говорит о том что, именно в этот цилиндр попадает антифриз.
Детальный осмотр цилиндров выявил трещины в гильзах, в 3-х цилиндрах, на фото трещина гильзы 2 цилиндра.
Трещина гильзы 3 цилиндра
Трещина гильзы 4 цилиндра
При таких дефектах блока цилиндров, необходима замена блока цилиндров, в нашем тех.центре возможно отремонтировать блок цилиндров на двигатель Volvo S80 , а именно заменить гильзы блока цилиндров.
После согласования с клиентом, принято решение о ремонте двигателя c заменой гильз, снимаем ДВС и разбираем
При разборке двигателя, в картере обнаружена эмульсия (масло с антифризом), которая вызывает быстрый износ деталей кривошипно-шатунного механизма, подшипников скольжения (вкладыши),шейки коленвала, после снятия коленвал обязательно проверяется на износ.
Крышка картера ДВС со следами большого количества эмульсии, так же при осмотре было замечено большое количество масленых отложений
На фото крупным планом масленые отложения, на крышке картера ДВС.
Блок цилиндров, также покрыт маслеными отложениями, масленые каналы системы смазки ДВС наполовину забиты, это приводит к масленому голоданию и нарушению работы системы смазки ДВС, а затем приводит к поломке двигателя.
Коленвал снят, и обязательно нужно сделать его проверку.
Поршни также нужно проверить
Блок цилиндров разобран, в данном случае, будут изготовлены новые гильзы и произведена замена.
Блок цилиндров после ремонта.
На фото блок цилиндров с установленными новыми гильзами, так же произведена шлифовка по плоскости.
Блок цилиндров, установлен на держатель, перед сборкой выполняется мойка и очистка блока цилиндров
По результатам проверки, поршни не имеют износа, и будут установлены после замены поршневых колец.
При помощи оправки для поршневых колец, поршни устанавливают в блок цилиндров.
Поршень установлен на штатное место
Коленвал проверку прошел, дефектов не выявлено, производится замена коренных вкладышей коленвала и шатунных вкладышей, выполняется окончательная сборка шатунно-поршневой группы
Головка блока цилиндров (ГБЦ) , так же прошла проверку, трещин не выявлено, произведена шлифовка по плоскости, при проверке плоскости ГБЦ были выявлены небольшие отклонения.
Выполняется притирка клапанов и последующая сборка ГБЦ.
На автомобиле Volvo S80 ГБЦ собрана и готова к установке, производится установка распредвалов, крышки распредвалов, устанавливается зубчатый привод распредвалов (ГРМ),и остальное навесное оборудование, собранный ДВС соединяют с АКПП
Агрегат собран и готов к установке, производится установка ДВС на автомобиль, выполняется заправка тех.жидкостей, масло, охлаждающая жидкость
Запуск двигателя, проверка работы всех систем, корректировка уровней тех.жидкостей, проводится визуальный осмотр. Автомобиль готов
Ремонт двигателей Вольво S80 (Volvo S80)
Двигатель в любом автомобиле – основной незаменимый элемент. Первые разработки двигателя внутреннего сгорания был еще в XVII веке, а пик его эволюции пришелся на начало XX века. И, конечно, ни один автомобиль не начнет движение, не запустив мотор.
На каждом предприятии очень строго соблюдается процесс сборки двигателей и качество его запасных частей. Компания «Volvo» не исключение, автомобили данного бренда всегда славились надежностью в работе. Не смотря на это, они все же встречаются. Среди них можно выделить несколько наиболее частых:
- Сбой при запуске
- Протекание масла в результате повышенного давления
- Поломка стартера
- Проникновение воздуха в насос высокого давления и т.д.
При обнаружении какой-либо неисправности в двигателе лучше всего сразу обратиться к специалисту в автосервис.
При ремонте двигателя важно четко определить причину поломки и аккуратно ее устранить, ведь цена нового механизма намного дороже. Ремонт и обслуживание двигателя «Volvo» в Москве состоит из нескольких этапов:
- Диагностика – при осмотре определяются неполадки или причины их возникновения, тщательно изучаются запчасти, изолированность, работоспособность.
- Устранение неполадок – исходя из выявленных поломок, ремонт может быть местным ( замена составляющей запчасти) или капитальный ( двигатель полностью перебирают и обновляют).
- Полная проверка работы.
Капитальный ремонт двигателя для некоторых автолюбителей равносилен замене сердца у человека — работать продолжает, но эксплуатация на полную мощность вызывает опасение. Данное мнение ошибочно и многие опытные механики советуют делать его при пробеге машины от 100 000 км. Ведь даже устранив мелкие неполадки, автомобиль может давать сбой в работе при более сильной нагрузке, при этом расход топлива и масло значительно увеличивается, возникают посторонние шумы, ускоренный износ сопутствующих запасных частей. Отремонтировать двигатель «Volvo» «под ключ» дешево Вы сможете, обратившись в нашу компанию «Автосервис №1». При капитальном ремонте двигателя компания дает гарантию 1 год.
Наша компания предлагает доступный сервис высокого качества. Специалисты имеют многолетний опыт работы, постоянно совершенствуют свои знания (мастер-классы, обучение работы на современном оборудовании). Мы ведем постоянный контроль за разработками компаний-производителей, обновляем ремонтное оборудование, предлагаем доступные цены на услуги.
Ремонт Вольво S80
По своей надежности и комфортности, автомобиль Volvo S80 находится в первой десятке одноклассников, что собственно, не гарантирует безотказной работы бесконечно. Наконец наступает тот момент, когда Вольво требует ремонта. И тогда встает вопрос, как можно это сделать дешевле без потери качества.
Наш автосервис предлагает ремонт Вольво S80 в полном объеме с использованием БУ деталей, новых оригинальных или аналогов достойного качества. Такой подход удовлетворит требование любого автовладельца. В любом случае качество всегда на высоте.
Ремонт Вольво S80 в нашем автосервисе принесет Вам конкретную выгоду:
- во-первых, Вам не нужно искать автосервис для ремонта, тратя понапрасну время
- во-вторых, ремон в нашем автосервисе обойдется гораздо дешевле, чем в остальных, потому что это для нас лишь услуга, которую мы предоставляем дополнительно к продаже запчастей
- в-третьих, оплату за купленную деталь и ремонтные работы Вы производите после окончания ремонта
- и в-четвертых, если вдруг (очень маловероятно) запчасть БУ окажется неработоспособной, то замену на аналогичную мы осуществим бесплатно (если в другом автосервисе, то Вы заплатите за повторную установку)
Мы предлагаем полный комплекс работ по ремонту Вольво S80: ремонт двигателя (текущий и капитальный), АКПП, подвески, системы электрообеспечения, трансмиссии.
Ничего лишнего! Ремонт осуществляем строго по результатам диагностики.
Ремонт двигателей Вольво s80
Автосервис разборки Volvo в Москве предлагает недорогой ремонт двигателей Вольво XC90 2.5, 2.9, 2.4 дизель, 2.8, 1.6, 2.0. Предлагаем использовать для ремонта контрактные запчасти или новые аналоги, которые находятся в более дешевом ценовом диапазоне, чем оригинальные детали, но обладают не худшим качеством. Сможем предложить несколько вариантов по цене.
Для правильной оценки метода ремонта мотора обязательно проводится диагностика двигателя, которая позволяет определить степень износа деталей подлежащих замене.
Компьютерная диагностика двигателя 1000 руб.
В некоторых случаях бывает достаточно замены одной или нескольких деталей для возвращения двигателя в нормальное рабочее состояние. В противном случае необходим капитальный ремонт с заменой поршневых колец, шатунных и коренных вкладышей и шлифовкой цилиндров и коленвала.
Бывает и так, что мотор настолько изношен, что его ремонт становится нерентабельным или слишком дорогостоящей процедурой. В этом случае мы готовы предложить контрактные двигатели с небольшим пробегом. Такая замена часто бывает даже выгоднее переборки, а надежность намного превышает ремонтные работы.
Если двигатель Вашего Volvo S80 потрял мощность, появилось дымление из выхлопной трубы, обнаружилась эмульсия в моторном масле или мотор стал неустойчиво работать, то необходимо обратиться в наш сервис для выявления причины.
Постараемся предложить максимально выгодный вариант.
Стоимость работ по ремонту двигателей
В нашем сервисе Вы сможете выполнить работы по ремонту двигателя по оптимальной цене, сэкономив не только на стоимости запчастей, но и на самих работах по ремонту.
Снятие и установка мотора от 16 000 руб
Двигатель 2.5 турбо
Данные цены применимы ко всем пятицилиндровым бензиновым двигателям.
Капитальный ремонт двигателя Вольво с полной переборкой
Необходимость капитального ремонта двигателя Вольво зависит от многих факторов. Так, производитель утверждает, что при соблюдении всех требований к эксплуатации автомобиля, капремонт его «сердцу» потребуется после 300 000 км пробега. Однако реалии таковы, что двигатели Volvo зачастую эксплуатируются в «тяжелых» условиях, а значит, их ресурс существенно снижается.
Превышение расхода горюче-смазочных материалов, громкий стук из-под капота, постоянный перегрев, снижение мощности, нагар на свечах зажигания и даже необычный выхлоп – всё это признаки того, что требуется выполнить капитальный ремонт двигателя Вольво.
Как производится капитальный ремонт двигателя Volvo?
В первую очередь производится первичная диагностика, включающая диагностику посредством компьютера, а также замеры компрессии и проверка всех систем, задействованных в работе двигателя. Далее производится непосредственно ремонт, состоящий из нескольких этапов:
- Бережное снятие двигателя с транспортного средства.
- Разборка с учетом характерных для данной марки особенностей.
- Дефектовка, осмотр имеющихся неисправностей, консультация с клиентом с целью согласования оптимального варианта ремонта.
- Чистка деталей и замена тех, которые износились сверх положенной нормы.
- Сборка двигателя.
- Испытания и диагностика готового агрегата.
- Установка на автомашину и передача заказчику.
Капитальный ремонт двигателя Вольво осуществляется профессиональными автомастерами с применением оригинальных деталей высокого качества и специального оборудования.
Стоимость капитального ремонта определяется только после диагностики и дефектовки двигателя.
При сильных повреждениях мотора можем предложить замену мотора на контрактный.
Стоимость капитального ремонта
В нашем сервисе Вы сможете выполнить работы по ремонту двигателя по оптимальной цене, сэкономив не только на стоимости запчастей, но и на самих работах по ремонту.
Снятие и установка мотора от 16 000 руб
Двигатель 2.5 турбо
Комплексная переборка блока при снятом двигателе 35000 руб.
Данные цены применимы ко всем пятицилиндровым бензиновым двигателям.
Работы по двигателю B5254T2, T3, T4, T6 | |
снятие-установка ГБЦ | 10000 |
замена ГРМ (ДВС на машине) | 8000 |
замена ГРМ (ДВС на снят) | 3000 |
замена маслосъемных колпачков на снятой гбц | 5000 |
замена клапанов на снятой гбц с притиркой | 6000 |
замена заднего сальника коленвала на снятом ДВС | 700 |
замена заднего сальника коленвала на установленном ДВС | 18000 |
замена сальника коленвала переднего на снятом двс | 1000 |
замена сальника коленвала переднего на установленном двс | 8000 |
замена прокладки клапанной крышки | 1500 |
переклейка поддона на установленном моторе | 7000 |
переклейка поддона на снятом моторе | 1500 |
замена вкладышей шатунных на установленном моторе | 8000 |
замена вкладышей шатунных на снятом моторе | 5000 |
Замена вкладышей коренных на снятом моторе | 7000 |
замена колец поршневых на снятом моторе | 20000 |
снятие плоскости ГБЦ | 2500 |
опрессовка ГБЦ | 2000 |
Полировка коленвала | 2000 |
Двигатель 2.4 турбо дизель
Комплексная переборка блока при снятом двигателе 40000 руб
Работы по двигателю D5244T4 (дизель) | |
снятие-установка ГБЦ | 15000 |
замена ГРМ (ДВС на машине) | 10000 |
замена ГРМ (ДВС на снят) | 3000 |
замена маслосъемных колпачков на снятой гбц | 5000 |
замена клапанов на снятой гбц с притиркой | 6000 |
замена заднего сальника коленвала на снятом ДВС | 700 |
замена заднего сальника коленвала на установленном ДВС | 18000 |
замена сальника коленвала переднего на снятом двс | 1000 |
замена сальника коленвала переднего на установленном двс | 8000 |
замена прокладки клапанной крышки | 10000 |
переклейка поддона на установленном моторе | 7000 |
переклейка поддона на снятом моторе | 1500 |
замена вкладышей шатунных на установленном моторе | 8000 |
замена вкладышей шатунных на снятом моторе | 5000 |
Замена вкладышей коренных на снятом моторе | 7000 |
замена колец поршневых на снятом моторе | 20000 |
снятие плоскости ГБЦ | 2500 |
опрессовка ГБЦ | 2000 |
Полировка коленвала | 2000 |
Двигатель 2.9 турбо
Комплексная переборка блока при снятом двигателе 38000 руб
Работы по двигателю B6294T, B6294S | |
снятие-установка ГБЦ | 13000 |
замена ГРМ (ДВС на машине) | 8000 |
замена ГРМ (ДВС на снят) | 3000 |
замена маслосъемных колпачков на снятой гбц | 6000 |
замена клапанов на снятой гбц с притиркой | 6000 |
замена заднего сальника коленвала на снятом ДВС | 700 |
замена заднего сальника коленвала на установленном ДВС | 18000 |
замена сальника коленвала переднего на снятом двс | 1000 |
замена сальника коленвала переднего на установленном двс | 8000 |
замена прокладки клапанной крышки | 1500 |
переклейка поддона на установленном моторе | 7000 |
переклейка поддона на снятом моторе | 1500 |
замена вкладышей шатунных на установленном моторе | 8000 |
замена вкладышей шатунных на снятом моторе | 5000 |
Замена вкладышей коренных на снятом моторе | 7000 |
замена колец поршневых на снятом моторе | 23000 |
снятие плоскости ГБЦ | 2500 |
опрессовка ГБЦ | 2000 |
Полировка коленвала | 2500 |
Двигатель 2.8
Комплексная переборка блока при снятом двигателе 38000 руб
Работы по ремонту двигателя B6284S | Цена руб. |
снятие-установка ГБЦ | 13000 |
замена ГРМ (ДВС на машине) | 8000 |
замена ГРМ (ДВС на снят) | 3000 |
замена маслосъемных колпачков на снятой гбц | 6000 |
замена клапанов на снятой гбц с притиркой | 6000 |
замена заднего сальника коленвала на снятом ДВС | 700 |
замена заднего сальника коленвала на установленном ДВС | 18000 |
замена сальника коленвала переднего на снятом двс | 1000 |
замена сальника коленвала переднего на установленном двс | 8000 |
замена прокладки клапанной крышки | 1500 |
переклейка поддона на установленном моторе | 7000 |
переклейка поддона на снятом моторе | 1500 |
замена вкладышей шатунных на установленном моторе | 8000 |
замена вкладышей шатунных на снятом моторе | 5000 |
Замена вкладышей коренных на снятом моторе | 7000 |
замена колец поршневых на снятом моторе | 23000 |
снятие плоскости ГБЦ | 2500 |
опрессовка ГБЦ | 2000 |
Полировка коленвала | 2500 |
Двигатель 1.6
Комплексная переборка блока при снятом двигателе 40000 руб.
Работы по ремонту двигателя B4164T | Цена руб. |
снятие-установка ГБЦ | 12000 |
замена ГРМ (ДВС на машине) | 8000 |
замена ГРМ (ДВС на снят) | 3000 |
замена маслосъемных колпачков на снятой гбц | 5000 |
замена клапанов на снятой гбц с притиркой | 6000 |
замена заднего сальника коленвала на снятом ДВС | 700 |
замена заднего сальника коленвала на установленном ДВС | 18000 |
замена сальника коленвала переднего на снятом двс | 1000 |
замена сальника коленвала переднего на установленном двс | 8000 |
замена прокладки клапанной крышки | 3000 |
переклейка поддона на установленном моторе | 5000 |
переклейка поддона на снятом моторе | 1500 |
замена вкладышей шатунных на установленном моторе | 6000 |
замена вкладышей шатунных на снятом моторе | 5000 |
Замена вкладышей коренных на снятом моторе | 7000 |
замена колец поршневых на снятом моторе | 35000 |
снятие плоскости ГБЦ | 2500 |
опрессовка ГБЦ | 2000 |
Полировка коленвала | 2000 |
Двигатель 2.0
Комплексная переборка блока при снятом двигателе 40000 руб.