Меню

Ремонт двигателя тойота раш

Двигатели Toyota Rush

Toyota Rush – это тот же Daihatsu Terios, но с дополнительными функциями и обновленным двигателем. Внедорожники компакт-класса отличаются только эмблемами и продаются обеими японскими автопроизводителями.

Первое поколение (J200/F700; 2006-2008)

В начале 2006 года Toyota выпустила свой первый компактный кроссовер Rush с кузовом на мощной полураме. На японском рынке эта модель сменила первое поколение Terios. По сути, автомобиль являлся слегка улучшенной версией Daihatsu Terios.

В качестве силового агрегата в Rush был предложен бензиновый ДВС 3SZ-VE. Двигатель рядный, 4-цилиндровый, с двумя распределительными валами, 16-клапанным механизмом газораспределения и системой DVVT.

При рабочем объеме в 1495 см3, силовой агрегат 3SZ-VE способен развивать максимум 109 л.с. мощности. Наибольший крутящий момент агрегата – 141 Нм при 4400 об/мин. Мотор обеспечивает достаточную тягу, оставаясь при этом вполне динамичным. Расход топлива в среднем варьируется от 7.2 до 8.1 л на сотню км.

В ноябре 2008 года для Японии было сделано небольшое обновление Rush, благодаря которому произошло улучшение топливной экономичности на 5% (для автоматической модели 2WD).

Осенью 2008 года на японском рынке начались продажи близнеца Daihatsu Be-Go – рестайлинговой версии Toyota Rush, выпускаемой по OEM-соглашению. Силовая установка у автомобиля остался прежней.

В апреле 2015 года Toyota представила второй рестайлинг Rush на индонезийском рынке. Внешние изменения включали переработанный передний бампер, решетку радиатора и капот. Бампер отделан двухцветным эффектом, а решетка – искусственным углеродным волокном. Двигатель оставили «родной дайхатсовский», чугунный, цепной, продольный.

3SZ-VE

Агрегат 3SZ-VE относится к категории короткоходных ДВС. От других «тойотовских» моторов «третьей волны» он отличается чугунным блоком цилиндров и наличием прессованных седел клапанов. Привод газораспределительного механизма осуществляется цепью Морзе.

Силовые агрегаты в Rush J200

Марка Max мощность, л.с./об/мин Тип
Ø цилиндра, мм Степень сжатия ХП, мм
3SZ-VE 1.5 109/6000 Рядный, 4-цилиндровый 72 10 91.8

Второе поколение (F800; 2017-настоящее время)

Второе поколение Rush было представлено одновременно с Terios 3 осенью 2017 года. В основу второго кроссовера легла рамная конструкция кузова. Новинка, в отличие от предшественника, оснащается только задним приводом.

Под капотом Rush второй генерации установлен новый 4-цилиндровый 1.5-литровый силовой агрегат – 2NR-VE (105 л.с., 140 Нм), способный работать в паре с 5-скоростной механической, или 4-скоростной автоматической, коробками переключения передач. Максимальный крутящий момент у мотора – 136 Нм при 4200 об/мин.

2NR-VE

Изначально, новый двигатель 2NR-VE для второго поколения Rush был создан компанией Daihatsu для 1.5-литровых моделей Toyota Avanza. В блоке цилиндров 2NR-VE все еще используется высокопрочная сталь, как и в его предшественнике, двигателе 3SZ-VE, и расположен он продольно.

2NR-VE выпускается в двух модификациях («заточенных» под экологические стандарты ЕВРО-3 или ЕВРО-4/5), отличающихся степенью сжатия. Обе версии агрегата оснащаются системами Dual VVT-i.

Силовые агрегаты в Rush F800

Марка Max мощность, л.с./об/мин Тип
Ø цилиндра, мм Степень сжатия ХП, мм
2NR-VE 1.5 104/6000 Рядный, 4-цилиндровый 72.5 10.5-11.5 90.6

Типичные неисправности двигателей Toyota Rush

3SZ-VE

Для двигателя 3SZ-VE, наличие чугунного БЦ и сохранение традиционной конструкции, определило простоту в эксплуатации, благодаря чему агрегат достаточно надежен. 3SZ-VE вполне можно ремонтировать.

В отличие от качества топлива, мотор 3SZ-VE очень требователен к характеристикам масла. Также, при ослаблении натяжителя привода ГРМ, цепь перескакивает и клапана неизбежно бьются о поршни. Важно вовремя менять комплект цепи газораспределительного механизма.

Еще одним недостатком 3SZ-VE является ремень привода навесных агрегатов, который быстро изнашивается, а стоит совсем недешево.

2NR-VE

В силовых установках серии NR используется алюминиевый блок двигателя и DOHC-головка, под которой по 4 клапана на цилиндр. Также в агрегатах применяется распределенный или прямой впрыск топлива. Двигатель 2NR оснащен системой DVVT-i (когда контролируются и впускные и выпускные клапана).

Конкретно по слишком новому на сегодняшний день силовому агрегату 2NR-VE можно сказать лишь то, что по понятным причинам, по нему не имеется какой-либо статистики неисправностей. На форумах, если и жалуются, то только на недолговечность катушки зажигания и помпы, а также на шумную работу агрегата и превышение расхода масла. Насколько все это соответствует правде и как отражается на моторесурсе установки, покажет только время.

Заключение

Предложенный в качестве силовой установки для первого Тойота Раш, бензиновый мотор 3SZ-VE – довольно надежен в эксплуатации. Технические обслуживания недорогие, масла распространенные. Запчасти, расходники, и по цене, и по ассортименту – проблем нет. Судя по многочисленным отзывам, моторесурс этого агрегата вполне на уровне и составляет до 300 тыс. км.

По информации предоставленной японским автопроизводителем Toyota, новый бензиновый двигатель 2NR-VE, пришедший на смену 3SZ-VE, отличается заметно меньшим потреблением топлива, в среднем на 15-20%. Расход – 5.1-6.1 л на 100 км. В мощности этот атмосферный агрегат также потерял, хоть и совсем немного.

Ремонт двигателя тойота раш

Группа: Администраторы
Сообщений: 2701
Регистрация: 7.8.2006
Город: Москва
Авто: Daihatsu BeGo 2WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 456 раз(а)

Внедорожники как правило оснащают двигателями повышенного объёма. Повышенные обороты на Toyota Rush (Daihatsu Terios2) оснащённой скромным 1,5 литровым двигателя , по сравнению с машинами с большим литражем, влияют на снижение ресурса двигателя. И многие считают, что то же РАВ4 (с двигателем 2 литра) в этом плане понадёжнее.

Чтобы это опровергнуть — нужна статистика. А статистики мало, ведь Toyota Rush (Daihatsu Terios2) начали выпускать только в конце 2006 года и самым старым автомобилям не более 4-ех лет. Но посмотрев статистику аукционных продаж в Японии Toyota Rush (Daihatsu Terios2) тем не менее с удивлением обнаружил, что на аукционах Японии полно продаётся Toyota Rush (Daihatsu Terios2) с пробегом свыше 150 000 км. Более того. Тут нашёл в продаже Toyota Rush (Daihatsu Terios2) с пробегом 302 000 км(. ). И пусть оценка данного авто была низкая и цена продажи невысокой, это ничего, его продали и купили ))) А значит ресурс этого двигателя точно большой (нам хватит и можнео успокоиться по этому поводу)

Вот фото этого автомобиля и аукционного листа (в доказательство) — ))))

Группа: Администраторы
Сообщений: 2701
Регистрация: 7.8.2006
Город: Москва
Авто: Daihatsu BeGo 2WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 456 раз(а)

и да, о двигателе —

Двигатель: 3SZ-VE 1.5-литровый 4-цилиндровый с рядным расположением цилиндров, двумя распределительными валами и 16-клапанным механизмом газораспределения, развиваемая мощность 109 л.с. при 6000 об/мин., наибольший крутящий момент – 14,4 кг/м при 4400 об/мин

двигатель расположен на Toyota Rush (Daihatsu Terios2) по классической схеме — продольно (!) На том же РАВ4 (к слову) он стоит поперечно.

Япония это не Россия, здесь год как 5 лет там. Я всегда думал, что машины, когда от туда приходят их там моют чистят и т.п. Когда побывал, понял что там просто все чище и ровнее, машины даже в дождь не пачкаются, только становятся свежее.

Это то что сверху, а внутри чистый бензин, масло и квалифицированное обслуживание.

Не удивлюсь если на этих машинках и 500 отъезжают, причем без особых затрат.

Группа: Администраторы
Сообщений: 2701
Регистрация: 7.8.2006
Город: Москва
Авто: Daihatsu BeGo 2WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 456 раз(а)

я тут случайно на японском аукционе Яху увидел, что продаётся абсолютно новый(!) двигатель 3SZ-VE для Toyota Rush (Terios2)
по цене всего. в ¥ 50 000 ($ 589.24)

вот ссылка на этот лот — http://page4.auctions. .co.jp/jp/auction/d98101444

если ссылка не откроеться, то возможно аукцион закончился, посему ниже принскрин данной страницы —

К чему я. к то му что при цене в 589 долларов за новый(!) двигатель — нет смысла делать капитальный ремонт, если оный будет необходим при большом пробеге, ибо дешевле купить новый двигатель.

я прекрасно понимаю, что достака обойдётся (возможно) ещё столько же. и куча времени на документы. Но это не важно. Важен сам факт! ))))))



Группа: Модераторы
Сообщений: 2183
Регистрация: 21.6.2008
Город: из Москвы по Киевскому шоссе.
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 162 раз(а)

Цитата:
(Dmitry_54 @ 23.6.2010, 21:36)
н-да цена оболденная!

ссылка

:-))) Не надо торопиться с выводами ;-))) Внимательнее надо смотреть объявление

Во-первых, блиц-цена — 80.000, то есть 942 у.е.,
Во-вторых, доставка морем До Владика+ после в Москву (грубо говоря) обойдётся примерно в $1000-$1500 (в зависимости от реального размера упавковки двигателя и его массы).
В-третьих, продавец заявляет, что купил его за 330750 йен, то есть около $2700 у.е. Купил за 2700 новый и продаёт за 900 c копейками у.е. ? Откуда у продавца такая неслыханная щедрость? ;-))) Кроилово всегда ведёт к .

И, для сравнения стоимость б/у движка(ДА, НЕНОВОГО) 3S-FE на московских разборках с гарантией — около 40 тыс. рублей.

Вот как может быть на самом деле. 😉

Группа: Администраторы
Сообщений: 2701
Регистрация: 7.8.2006
Город: Москва
Авто: Daihatsu BeGo 2WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 456 раз(а)

Цитата:
(Lost Viking @ 23.6.2010, 22:27)
http://www.japanlot.ru/categories/2084199207/items/d98101444

:-))) Не надо торопиться с выводами ;-))) Внимательнее надо смотреть объявление

Во-первых, блиц-цена — 80.000, то есть 942 у.е.,
Во-вторых, доставка морем До Владика+ после в Москву (грубо говоря) обойдётся примерно в $1000-$1500 (в зависимости от реального размера упавковки двигателя и его массы).
В-третьих, продавец заявляет, что купил его за 330750 йен, то есть около $2700 у.е. Купил за 2700 новый и продаёт за 900 c копейками у.е. ? Откуда у продавца такая неслыханная щедрость? ;-))) Кроилово всегда ведёт к .

И, для сравнения стоимость б/у движка(ДА, НЕНОВОГО) 3S-FE на московских разборках с гарантией — около 40 тыс. рублей.

Вот как может быть на самом деле. 😉

1. Блиц цена — это цена для моментальной покупки. Если есть время подождать до конца аукциона (пару тройку дней), то можно купить и по выставленной цене — ¥ 50 000 ($ 589.24). Если конечно кто то другой не купить по блиц цене. Но судя по тому, что лот выставлен не сегодня и просмотров мало — вряд ли.

2. Доставка всей(!) машины из Японии в Россию (например в порт Новороссийска) стоит 1200 долларов США. Долставка всей машины во Владивосток около 350 долларов США. В данном случае у нас только один двигатель. Понятно, что можно и экспрес-почтой его доставить, но зачем переплачивать? Всегда можно договориться с кем нибудь и засунуть данный двигатель в багажник (салон) автомобиля идущий в Россию. Не бесплатно это конечно, но всегда есть разные и более дешевые варианты (при желании их можно найти), нежели платить за доставку 1000 — 1500 уе.

3. Мы не знаем, зачем продавец его купил и по какой причине продаёт. есть масса разных вариантов. Вполне возможно низкая цена обусловлена практически отсутствием спроса на такой предмет (кому в Японии нужен новый двигатель. ) Тем более что двигатель достаточно современный (3SZ-VE) и мало у кого ломающийся (машины с данным двигателем не старше 4 лет).
Вообще на японском аукционе Яху много что интересного продаётся порой по ооочень интересным и выгодным ценам. Так что я не удивляюсь низкой цене за новый агрегат.

Читайте также:  Когда машина поворачивается направо какое колесо не крутится
Adblock
detector