Меню

Ремонт двигателя тойота метки

Ремонт двигателя тойота метки

Руководство по ремонту ДВС TOYOTA 2L,3L,5L.
в данном руководстве самые необходимые данные для проведения капитального ремонта двигателя.надеюсь что это поможет вам ,желаю вам успеха.

двигатель
диаметр цилиндра,мм
ход поршня мм
степень сжатия.

2L
92
92
22:1

2L-T
92
92
20:1

3L
96
96
22:1

5L
99.5
96
22:1

ЗАЗОРЫ В КЛАПАНАХ(ДВИГАТЕЛЬ ХОЛОДНЫЙ)
ВПУСКНОЙ КЛАПАН—-0.20-0.30 ММ
ВЫПУСКНОЙ КЛАПАН—-0.40-0.50 ММ
ПОРЯДОК РЕГУЛИРОВКИ КЛАПАНОВ.
УСТАНОВИТЕ ПОРШЕНЬ ПЕРВОГО ЦИЛИНДРА ВМТ.
КУЛАЧКИ ПЕРВОГО ЦИЛИНДРА ДОЛЖНЫ БЫТЬ НАПРАВЛЕННЫ ВВЕРХ,ЧЕТВЁРТОГО ВНИЗ.ЕСЛИ НЕТ ПОВЕРНИТЕ КОЛЕНВАЛ НА 360 ГРАДУСОВ.
ПРОВЕРИТЬ И ЕСЛИ НУЖНО ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ЗАЗОРЫ НА 1,2,4,5 КЛАПАНАХ,2И4 ВПУСКНЫЕ.1И5 ВЫПУСКНЫЕ.
ПРОВЕРНИТЕ КОЛЕНВАЛ НА 360 ГРАДУСОВ И ОТРЕГУЛИРУЙТЕ 3,6,7 И 8 КЛАПАНА.6 И 8 ВПУСКНЫЕ,3 И 7 ВЫПУСКНЫЕ.
Шайбы выпускаются 17 размеров от 2.50мм до 3.30мм с шагом 0.05мм.

момент затяжки крышек распредвала 25 H-m.

момент затяжки головки блока цилиндров 130 H-m.

момент затяжки шатунов 80 H-m.
момент затяжки крышек коренных подшипников
103 H-m.

правильно установите поршень и шатун.

номинальный зазор поршневых колец
кольцо 1 0.35-0.47 мм
кольцо 2 0.45 -0.72 мм
маслосъёмное 0.20-0.50 мм

выступание поршня над блоком 0.68 -0.97 мм.
от того насколько выступает поршень над блоком цилиндров зависит размер прокладки(толщина)обратите на это своё внимание!

выступание поршня .
тип прокладки
0.68-0.77
B
0.78-0.87
D
0.88-0.97
F

диаметр коренной шейки вала :
номинальный. 61.985-62.000мм.
рем(0.25). 61.745-61.755мм.
рем(0.50. 61.495-61.505мм.
диаметр постели вала в блоке:
маркировка 1. 66.000-66.008мм.
маркировка2. 66.008-66.016мм.
маркировка3. 66.016-66.024мм.
диаметр шатунной шейки вала:
номинальный. 54.988-55.000мм.
рем(0.25). 54.700-54.800мм.
рем(0.50). 54.495-54.505мм.
осевой зазор(полукольца) 0.04-0.30мм.
толшина упорных полуколец.
номинальный. 2.430-2.480мм.
1рем. 2.493-2.543мм.
2рем. 2.555-2.605мм.

Замена ремня ГРМ (данные и метки) для двигателей Тойота Королла (Toyota Corolla) 6 поколение (кузов E90): много картинок

С тех пор, как я стал водить машину, я стал осторожнее переходить дорогу

Данные моментов затяжек, меток и размеров, нужные при сборе двигателя или замене ремня ГРМ, сальников, шкивов и т.д. Модели двигателей с 9 кузова.

7A-FE
1ZZ-FE, 2ZZ-GE, 3ZZ-FE, 4ZZ-FE
1ZR-FE
1CD-FTV

Похожие материалы

Вот бывает так, что какая-то часть электрики перестает работать и начинаешь всю толпу предохранителей перебирать. Чтоб облегчить поиск неисправности я постараюсь описать их.

Основные места расположения блоков предохранителей и реле обозначено цифрами на рисунке из мануала. Предохранители и реле расположенные в салоне Основной блок.

Все нижеследующее относится к РЕСТАЙЛИНГОВЫМ ХЕТЧБЭКАМ, УЖЕ оборудованным штатной проводкой для противотуманных фар! Проверить легко — достаточно выдернуть заглушку из бампера.

Думаю кому то пригодится отчёт о чистке дросселя.. Задумал почистить потому что на прогревочных оборотах машина вела себя странно: обороты плавали и через какое то время машина.

Читайте также:  Салон по ремонту машины

Замена ремня грм 2E двигатель тойота, Метки ГРМ, 1.3 литра

Снятие и установка ремня привода ГРМ 2E. 1 — крышка №2 ремня привода ГРМ, 2 — ремень привода ГРМ, 3 — зубчатый шкив распределительного вала, 4 — стопорный болт, 5 — шкив коленчатого вала, б — крышка №1 ремня привода ГРМ, 7 — направляющая ремня привода ГРМ, 8 — натяжная пружина, 9 — натяжной ролик, 10 — втулка, 11 — промежуточный шкив, 12 — зубчатый шкив коленчатого вала, 13 — зубчатый шкив масляного насоса.

Снятие ремня привода ГРМ 2E

1. (Модели с кондиционером) Снимите приводной ремень шкива компрессора кондиционера.

2. Снимите приводной ремень генератора. Ослабьте гайку крепления генератора и стопорный болт и снимите приводной ремень генератора.

3. Снимите крышку головки цилиндров.

а) Отсоедините шланг вентиляции картера от клапана.

б) Отсоедините два зажима провода.

в) Снимите две гайки и крышку головки блока цилиндров с прокладкой.

4. Установите поршень цилиндра №1 в ВМТ такта сжатия. Поверните шкив коленчатого вала так, чтобы совместить выемку на нем с меткой «0» на крышке №1 ремня привода ГРМ.

5. Снимите шкив коленчатого вала

а) Установите специнструмент на шкив коленчатого вала.

б) Удерживая шкив коленчатого вала от проворота, выверните болт шкива.

в) С помощью съемника снимите шкив.

6. Выверните шесть болтов и снимите крышки №1 и №2 ремня привода ГРМ,

7. Снимите направляющую ремня привода ГРМ.

8 Снимите ремень приводя ГРМ и натяжной ролик.

— Не поворачивайте распределительный или коленчатый вал, если ремень привода ГРМ снят, т.к. это может привести к нарушению фаз газораспределения.

— Если ремень привода распределительного механизма будет вновь использоваться, нанесите на нем стрелку, указывающую иапроопс ние вращения коленчатого вала и метки совмещения на шкиве и ремне, как показано на рисунке.

а) Ослабьте болт натяжного ролика и сдвиньте его влево насколько это возможно, затем временно затяните его.

б) Снимите ремень привода ГРМ.

в) Выверните болт натяжного ролика, снимите ролик и его пружину.

9. Снимите промежуточный шкив.

10. Снимите зубчатый шкив коленчатого вала.

Сели невозможно снять шкив рукой, пользуйтесь двумя отвертками. Примечание: во избежание повреждения подложите ветошь, как показано на рисунке.

11. Удерживая распределительный вал гаечным ключом, выверните болт крепления шкива и снимите шкив.

12. Удерживая шкив масляного насоса при помощи специнструмента, отверните гайку шкива и снимите шкив.

Читайте также:  Как разобрать двигатель водяной станции

Установка ремня привода ГРМ 2E

1. Удерживая шкив масляного насоса при помощи специнструмента, затяните гайку крепления.

Момент затяжки. 27 Н-м

2. Установите шкив распределительного вала

а) Совместите штифт распределительного вала с меткой на крышке первого подшипника распределитепьного вала, как показано на рисунке.

б) Совместите штифт распределительного вала с отверстием в шкиве распределительного вала, как показано на рисунке.

Примечание: проверьте, совмещена ли метка на крышке первого подшипника с центром маленького отверстия на шкиве распределительного вапа.

в) Удерживая распределительный вал гаечным ключом, затяните болт крепления шкива.

болт без шайбы. 50 Н-м

болт с шайбой. 64 Н-м

Примечание: удалите масло и воду со шкива распределительного вала и содержите его в чистоте.

3 Установите зубчатый шкив на коленчатый вал и совместите метки ВМТ на корпусе масляного насоса и шкиве коленчатого вала.

Примечание: удалите, при наличии, масло и воду со шкива коленчатого вала.

4. Установите натяжной ролик и промежуточный шкив ремня привода ГРМ.

а) Установите натяжной ролик и натяжную пружину.

б) Сдвиньте ролик влево насколько это возможно и временно зафиксируйте его болтом.

в) Установите промежуточный шкив.

Момент затяжки. 20 Н-м

Примечание: удалите масло и воду со всех шкив об ремня привода ГРМ и содержите их в чистоте.

5. Установите ремень привода ГРМ. Примечание: при повторном использовании ремня привода распределительного механизма совместите метки, которые были нанесены при разборке, и установите ремни так, чтобы стрелка указывала направление вращения коленчатого вала.

6. Проверьте правильность установки и натяжение ремня привода ГРМ.

а) Ослабьте стопорный болт натяжного ролика ремня привода ГРМ.

б) Временно затяните болт шкива коленчатого вала и проверните коленчатый вал на два оборота от ВМТ до ВМТ.

Примечание: вращайте коленчатый вал только по часовой стрелке.

в) Проверьте, чтобы метки на шкивах были совмещены с метками на корпусных деталях, как показано на рисунке.

г) Затяните стопорный болт ролика натяжителя.

Момент затяжки. 18 Н-м

д) Убедитесь, что ремень натянут на рабочей ветви, как показано на рисунке.

7. Установите направляющую ремня привода ГРМ.

8. Установите крышки №1 и №2 ремня привода ГРМ и затяните шесть болтов крепления.

9. Установите шкив на коленчатый вал.

а) Совместите шпонку коленчатого вала со шпоночной канавкой шкива.

б) Установите специнструмент на шкив коленчатого вала.

в) Используя специнструмент для предотвращения поворота шкива коленчатого вала, затяните болт крепления шкива.

Момент затяжки. 99 — 147 Н-м

Читайте также:  Замена ремня грм для двигателя 4g63

Примечание: перед установкой болта нанесите тонкий слой моторного масла на резьбу и под головку болта.

10. Установите крышку головки блока цилиндров,

а) Нанесите герметик на головку блока цилиндров, как показано на рисунке.

Примечание: устанавливайте крышку головки сразу же после нанесения герметизирующего материала.

б) Установите прокладку и крышку головки и закрепите двумя гаиками.

в) Соедините шланг системы вентиляции картера с клапаном.

г) Установите зажимы проводов распределителя.

11. Установите ремень привода генератора.

12. (Модели с кондиционером) Устанозите ремень привода шкива компрессора кондиционера.

13. Регулировка приводных ремней. Прогиб приводного ремня при усилии 10 кг (98 Н):

Головка блока цилиндров 2E. 1 — клапан, 2 — распорка впускного коллектора, 3 — прокладка, 4 — головка блока цилиндров, 5 — седло пружины клапана, 6 — направляющая втулка клапана, 7 — прокладка, 8 — маслосъемный колпачок стержня клапана, 9 — впускной коллектор, 10 — пружина клапана, 11 — тарелка пружины клапана, 12 — рычаг клапана, 13 — пружина рычага клапана, 14 — сальник, 15 — крышка головки блока цилиндров, 16 — прокладка, 17 — крышка подшипника распределительного вала, 18 — распределительный вал, 19 — крючок №2, 20 — топливный насос, 21 — изолятор, 22 — сухари, 23 — распределитель, 24 — уплотнительное кольцо, 25 — выходной патрубок, 26 — свеча зажигания, 27 — теплозащитный экран №2, 28 — теплозащитный экран №1, 29 — выпускной коллектор, 30 — крюк №1.

Замена ремня ГРМ (данные и метки) для двигателей Тойота Королла (Toyota Corolla) 6 поколение (кузов E90): много картинок

С тех пор, как я стал водить машину, я стал осторожнее переходить дорогу

Данные моментов затяжек, меток и размеров, нужные при сборе двигателя или замене ремня ГРМ, сальников, шкивов и т.д. Модели двигателей с 9 кузова.

7A-FE
1ZZ-FE, 2ZZ-GE, 3ZZ-FE, 4ZZ-FE
1ZR-FE
1CD-FTV

Похожие материалы

Вот бывает так, что какая-то часть электрики перестает работать и начинаешь всю толпу предохранителей перебирать. Чтоб облегчить поиск неисправности я постараюсь описать их.

Основные места расположения блоков предохранителей и реле обозначено цифрами на рисунке из мануала. Предохранители и реле расположенные в салоне Основной блок.

Все нижеследующее относится к РЕСТАЙЛИНГОВЫМ ХЕТЧБЭКАМ, УЖЕ оборудованным штатной проводкой для противотуманных фар! Проверить легко — достаточно выдернуть заглушку из бампера.

Думаю кому то пригодится отчёт о чистке дросселя.. Задумал почистить потому что на прогревочных оборотах машина вела себя странно: обороты плавали и через какое то время машина.

Adblock
detector