Toyota Estima Lucida Аэробус 2.2L › Logbook › КАПИТАЛКА MAXXXI (Ремонт дизельного авто в Омске)
Все началось с того, что я заехал к друзьям на СТО. глянуть, чего там у меня побрякивало…
Выяснили — брякает разбитая эластичная муфта… Заказали ее, стали менять…
Ну и до кучи попросил посмотреть мотор, иногда на горячую заводилась долго (секунды 4)…
Померили компрессию в цилиндрах — а там 15 очков… диагностика показала — надо ремонтировать двигатель (крайне желательно, так как машина все таки ехала, и ничего не предвещало, как говорится )…
Ну что ж. раз настала пора — надо делать. Все таки любимый автомобиль… и для себя.
На следующий день двигатель был разобран, и была сделана дефектовка. Во первых — не работали свечи накала. Они тупо не работали (не берите дешевые свечи)… Заменил.
Далее проверили поршневую группу. Налили немного масла в цилиндры и померили компрессию — выше она не стала, что обрадовало меня (значит что поршневая группа в порядке)
Значит проблема в головке и клапанах.
Разобрали головку, я увез ее на шлифовку и опрессовку. Далее были заказаны все запчасти: новый комплект впускных и выпускных клапанов, прокладка головки и крышки клапанов, а также решили заменить весь механизм ГРМ (ремень, сальники, ролики)…
Попутно я попросил разобрать турбину, продиагностировать ее, заменить все расходники (прокладки и т.п.). а также промыть впускные патрубки, дроссельную заслонку, демонтировать и промыть интеркулер…
На все ушло примерно 3 недели (дизелист приболел)… за это время изучили кучу мануалов по Люсиде.
Ожидание длилось долго… я успел заскучать по машине. ездил все это время на пузотерке (Хонда Сивик). не то … совсем не то.
В общем Саша (дизелист) собрал мою ласточку за 2 дня, все проверил.
Замерили компрессию во всех 4-ех цилиндрах (около 25.5 очков)… Попутно Саша еще продиагностировал ТНВД, что то там перенастроил и поднял давление в насосе.
Еще один немаловажный момент — мы заглушили клапан EGR (из за вся грязь и недогоревшее топливо поступали обратно в впускную систему…) и засоряла ее…
В общем забрал ласточку… сел. завелась за долю секунды (как и должен заводиться дизель)… дал жару. по ощущениям — машина ПОЕХАЛА, реально ПОЕХАЛА… стало ощущаться как включается турбина и дает жару… расход стал ниже. запуск уверенный…
Были произведены работы:
1. Замена свечей накала
2. Снятие и шлифовка головки ДВС
3. Замена клапанов и всей системы (направляющие и т.п.)
4. Замена ГРМ и всей системы (ремень, ролики, сальники и т.п.)
5. Профилактика турбины, интеркулера.
6. Глушение ЕГР.
7. Промывка дроссейльной заслонки.
8. Настройка ТНВД, увеличение давления.
9. Замена обеих эластичных муфт.
10. Замена подушек двигателя (оригинальные, новые).
11. Замена подушек на навесном оборудовании.
Двигатель обрел новую жизнь, все работы проведены профессионалом с многолетним стажем работы по дизелям.
Вот такая капиталка вылилась в 40.000 рублей… я ОЧЕНЬ доволен результатом.
пс. К сожалению я не запечатлил весь процесс на фото… сделал только пару фоток.
Ремонт двигателя Toyota Estima
Ремонт двигателя Toyota Estima в Екатеринбурге опытными специалистами Сети Автотехцентров ЮМА
Выберите удобный для вас адрес сервиса и позвоните для подробной консультации, мастер ответит на ваши вопросы и запишет на ремонт.
Приезжайте, мы выполним работы качественно и предоставим официальные гарантии!
Сервисы в которых производится Ремонт двигателя Toyota Estima:
Диагностика и ремонт двигателя выполняется при проявлении на автомобилях Toyota Estima (Тойота Estima) следующих основных симптомов указывающих на наличие неисправностей ДВС:
Загорелся ЧЕК, неустойчивая работа ДВС и вибрации, двигатель «троит», глохнет, долго запускается, есть потеря мощности и посторонние звуки (стуки) в ДВС, плавают обороты. Выявлена утечка рабочих жидкостей или их преждевременный расход от регламентных показателей Toyota Estima (Тойота Estima).
- Перед началом работ мастер подробно проконсультирует вас по причинам неисправности, предстоящим работам и сделает точный расчет их стоимости
- После выполнения работ, будет составлен список рекомендаций по техническому обслуживанию вашего автомобиля, на основе осмотра автомобиля сделанного во время выполнения ремонтных работ
- Объективная оценка технического состояния автомобиля и сведения о скрытых неисправностях помогут вам избежать непредвиденного ремонта и опасных ситуаций на дороге
Ремонт Toyota Estima комплексно в разумные сроки!
- Собственный склад запчастей (оригиналы и дубликаты) — быстро выполняем практически любой ремонт. Доставка запчастей под заказ.
- Все виды диагностики и ремонта Toyota — есть всё необходимое оборудованием, богатый опыт ремонта Toyota Estima
- Автоэвакуатор (т.: (343) 268-66-21) – эвакуация собственной службой эвакуации ЮМА
Ремонт двигателя Toyota Estima
Цены на ремонт двигателя Toyota Estima
Название услуги | Цена |
С/у двигателя | от 14000 руб. |
Ремонт ГБЦ | от 25000 руб. |
Капитальный ремонт двигателя | от 40000 руб. |
Замена опор (подушек) двигателя | от 1200 руб. |
Замена переднего сальника коленвала | от 5600 руб. |
Замена заднего сальник коленвала при снятой КПП) | от 800 руб. |
Снятие/установка/замена форсунок высокого давления | от 2000 руб. |
Диагностика топливных форсунок высокого давления на стенде (за 1 шт. без с/у) | от 700 руб. |
Снятие/установка/замена ТНВД | от 6000 руб. |
Диагностика ТНВД на стенде (без с/у) | от 3500 руб. |
Замена водяного насоса (помпы) (при снятом ремне ГРМ) | от 1800 руб. |
Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!
Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам
Где отремонтировать Toyota Estima
Автосервис Солнцево
Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а
Телефон:
+7 (495) 152-11-44
Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово
Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00
Автосервис Алтуфьево
Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3
Телефон:
+7(495) 256-00-55
Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово
Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00
Автосервис Волочаевский
Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а
Телефон:
+7 (495) 152-22-99
Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская
Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00
Автосервис Сокол
Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3
Телефон:
+7 (495) 104-93-33
Метро:
Сокол, Аэропорт
Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00
Автосервис Фили
Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2
Телефон:
+7 (495) 152-21-11
Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр
Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00
Автосервис Домодедовская
Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14
Телефон:
+7 (495) 135-33-66
Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская
Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00
Автосервис Ш. Энтузиастов
Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44
Телефон:
+7(495) 021-33-77
Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора
Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00
Автосервис Балашиха
Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8
Ремонт дизельного двигателя Toyota Estima
Специализированный сервис Тойота
Дизельный двигатель – полноценная альтернатива бензиновым агрегатам. При одинаковом объеме они обеспечивают повышенную производительность, параллельно расходуя меньше топлива. С другой стороны, они характеризуются существенным недостатком в виде сложности конструкции. Это делает невозможным обслуживание агрегата в гаражных условиях. Производитель устанавливает массу допусков по параметрам компрессии, давления, зазоров и так далее. Полный ремонт дизельных двигателей Toyota Estima возможен только на территории сервисного центра.
Наименование работ | Цена, руб. |
---|---|
Ремонт дизельного двигателя | от 70000 |
Калькулятор расчёта ремонт дизельного двигателя toyota estima
Типичные неисправности
Дизельный двигатель, разработанный компанией, достаточно надежен, а недостатки проявляются при эксплуатации в тяжелых условиях. Также поломки возникают из-за пробега, значительно превышающего ресурс, установленный конструкторами. Согласно практическим наблюдениям, мастера зачастую сталкиваются с такими поломками.
- Выход из строя термостата, вследствие чего мотор работает при температуре, превышающей допуски.
- Прогорание поршня.
- Прогорание или сильный износ уплотнительных колец. Это приводит к потере заводской компрессии.
- Обрыв цепи газораспределительного механизма.
- Разгерметизация блока мотора, возникающая вследствие прогорания уплотнительной прокладки.
- Выход из строя цепного привода.
- Сильный износ топливного оборудования, питающего мотор.
Опираясь на собственные исследования, отмечается, что приведенный перечень можно дополнить десятками других неисправностей. Многое зависит от качества бензина, стиля эксплуатации, периодичности сервисного обслуживания в целом.
Особенности ремонта
Перед началом проведения ремонтных работ мастерам необходимо выполнить диагностику. Для этого они подключают дилерский сканер с последней версией программного обеспечения. Оно сканирует коды ошибок, записанные в блоке управления, тем самым давая понять, где нужно искать неисправность.
Затем принимается решение о полном демонтаже двигателя, либо разборке на автомобиле. Длительность обслуживания зависит от технического состояния мотора на момент проверки. Мастера заранее уведомляют клиента о приблизительных сроках восстановления.
Компания DDCAR обслуживает, ремонтирует и улучшает работу дизельного двигателя.
Toyota Previa
Toyota Estima (Previa, Tarago, Canarado) — минивэн разработанный в 1990 году и пришедший на смену Toyota TownAce. Для создания Эстимы была использована платформа Toyota MC, известная по таким моделям, как Corolla, RAV4, Avensis, Scion tC и другие автомобили. Первая версия Эстимы выпускалась параллельно еще и в версиях Lucida и Emina. Их незначительные отличия кроются в размерах кузова и типах комплектаций. Основные конкуренты Эстимы на рынке: Ford Galaxy/S-Max, Honda Odyssey/Elysion, Nissan Quest, Mercedes-Benz Vito, SEAT Alhambra, Citroen Jumpy, Peugeot Expert и другие минивэны. Эстима занимает позицию между среднеразмерными Toyota WISH/Noah/Isis/Innova и крупными Toyota Sienna/HiAce/Alphard.
Линейка двигателей Тойота Эстима/Превия включает в себя 2.4 литровые рядные четырехцилиндровые двигатели серии 2TZ, на первом кузове. Вторая модель получила более современный 2.4 л. серии 2AZ, а также 3-х литровый 1MZ. Третье поколение оснащалось таким же четырехцилиндровым 2AZ и 3.5 л. семейства 2GR. Кроме того, первая и вторая версия Эстимы комплектовались также и дизельными моторами. Это были 2.2 л. 3C-T и 2.0 л. 1CD.
Описание двигателей Превии/Эстимы/Люсиды, их технические характеристики, проблемы, недостатки и ремонт, приведены ниже, в списке моделей. Кроме того, указано какое масло в двигатель Эстимы заливать, как часто менять, сколько лить и прочие не менее интересные данные.
Модель Toyota Previa:
1 поколение, XR10/XR20 (1990 — 1999):
Toyota Previa/Estima (132 л.с.) — 2.4 л.
Toyota Previa/Estima (160 л.с.) — 2.4 л.
Toyota Previa/Estima D (88 л.с.) — 2.2 л.
Toyota Previa/Estima D (100 л.с.) — 2.2 л.
Toyota Previa/Estima D (105 л.с.) — 2.2 л.