Ремонт двигателя Toyota Cami в Москве
Ремонт двигателя Toyota Ками в автомастерских города Москва
44 компаний по ремонту автомобилей
- Afto-сервисе
- ул. Поликарпова, д. 27, стр. 3
- +7 (495) 99. показать все
Новые отзывы об автосервисах (ремонт двигателя toyota cami) в Москве
Был 8 ноября 2020 г, требовалась диагностика лонжерона, проверили быстро, нашли небольшую ржавчину, зачистили шкуркой, обработали преобразователем покрыли антикором и сверху покрасили в цвет кузова, качество отличное, цена приятно удивила, спасибо мастеру цеха Илье и мастеру приемщику Владимиру
Наплевательское отношение к клиентам, вообщем это больше проблема администрации нежели мастеров. Вообщем будьте готовы к хамству
Не умеют обслуживать то что заявлено здесь
Автору обещает ремонт, сервис отказывает.
Свежие вопросы автомастерским (ремонт двигателя toyota cami) в Москве
Скажите пожалуйста, сколько грамм масла по шупу от мин до Макс в двигателе хундай акценте 1. 5; 16 клапанов.
Здравствуйте, скажите пожалуйста сколько грамм масла по шупу от мин до Макс в двигателе хундай акцент 1. 5; 16 клапанов
Добрый день. Авто ЛДВ Максус. Фургон. Течет масло из того места где к коробки подходит трос от кулисы переключения скоростей. Можно ли устранить течь не разбирая коробку.
Bmw 730 2016г бензин. Ремонт пневмобаллона заднего левого
Ремонт двигателя Тойота Ками в Москве — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.
Обзор двигателей Toyota Cami
В 1999 году дебютировала новая Toyota Cami , которая стала аналогом Daihatsu Terios . У автомобиля много достоинств , в том числе комфорт , проходимость , дизайн . Авто относится к категории SUV . Хорошо подходит для внедорожных условий и является промежуточной версией между кроссовером и внедорожником . Все эти хорошие качества дополняет высокий уровень безопасности автомобиля .
Краткая справка о Cami
С 1997 по 1999 годы автомобиль выпускала Daihatsu под торговым именем Terios , так как именно она его разработала . Но Тойота не забрала модель у Дайхасу , просто компания Daihatsu это дочерний производитель Toyota .
Через 2 года контракт на Terios истек и Toyota запустила самостоятельное производство и реализацию кроссовера под именем Toyota Cami . Значительные изменения коснулись только интерьера и части электрики автомобиля .
Cami – это пятидверный автомобиль с кузовом монокок , который предполагает такую особенность конструкции где оболочка авто и есть главный несущий элемент .
Нижние рычаги передней подвески были доработаны , подвеска состоит из стоек . Задняя подвеска была оснащена пружинами и пятью рычагами . Такое решение было принято для обеспечения стабилизации курса авто при движении .
Оснащением автомобиля был полный привод с осевым дифференциалом . В автомобиль был внедрена система Full — Time 4WD , которая позволила автомобилю быть практически вездеходом , ограничен он был только клиренсом и обвесами .
На Cami была установлена 4х ступенчатая автоматическая трансмиссия . Двигателей у Ками было три . Были варианты со стандартным впуском и турбокомпрессорные . Не обошлось без вариантов с 5 — ти ступенчатой механикой . Исключительно заднеприводный вариант у Ками тоже был .
Производство Cami было прекращено в 2005 году , заменой ей стал новый автомобиль Toyota Rush .
Варианты двигателей Cami
Всего у Cami было представлено три серии ДВС , заводские названия которых HC — EJ , K3 — VE , K3 — VET ( турбированный вариант )
Все три двигателя имеют отличие друг от друга , иначе бы им не присваивалась различная заводская маркировка .
- HC — EJ имеет уменьшенный ход поршней , двигатель более « продвинутый » с крутящим моментом 108 Нм и оборотами 5000 в минуту , чем вариант K3 — VE .
- K3 — VET имеет турбокомпрессор и более мощные характеристики , чем K3 — VE .
- HC — EJ устанавливался только на Cami и имеет ресурсность 250 + тыс . км .
Двигатели Toyota Cami HC-EJ
У двигателя HC — EJ установлен ремень ГРМ , а K3 — VE имеет цепь в газораспределительном механизме . У первого варианта распределительный вал всего один системы SOHC , а у второго установлен тип DOHC .
Наличие системы DOHC обусловлено наличием системы VVT . Благодаря совмещению двух систем был значительно снижен расход топлива двигателя и в лучшую сторону изменилась динамика авто .
Двигатели Toyota Cami K3-VE
Вариант K3 — VE устанавливался не только на Cami , но и на такие модели как Passo , bB , Sparky , Duet . Ресурс K3 — VE 250 000 км .
Двигатель не создан для гонок . Машина с этим характеристиками , 3 200 об / мин , больше подойдет для тяговой силы , т . е . буксировки чего — либо .
Двигатели Toyota Cami K3- VET
Турбированный мотор K3 — VET устанавливался только на Cami в версии рейсталинга .
Если сравнивать показатели мощности двигателей , то можно обратить внимание , что и К3 и НС не имеют разницы в показателях мощности . Но двигатель К3 имеет лучшую динамику , которую делает более высокая эластичность двигателя . Трубомотор показывает самые лучшие показатели среди всех описанных моторов в оборотах .
Моторный отсек Toyota Cami 2000 года выпуска с турбированным двигателем K3 — VET
По габаритам Cami достаточно маленькая машинка , не грузный кроссовер или внедорожник . Но для своих габаритов он имеет отличные характеристики .
Хорошая проходимость и не дороговизна обслуживания прибавляют еще одну звезду в рейтинге . Машина не капризна , но не вместительна . Тем ни менее стала одной из хорошо продаваемых моделей на японском рынке .
Автомобиль ведет себя хорошо в городской зоне , на трассе он достаточно медленный , неохотно набирает скорость . Но такие автомобили не покупались для быстрой езды .
В салоне появляются шумы двигателя , если разогнаться больше чем 100 км / ч , но качество шумоизоляции находится на уровне Toyota , т . е . плохой считаться не может .
Двигатели для Cami не представлены на Российском рынке , т . к . сам автомобиль до России не дошел . Найти двигатели описанных маркировок , все же , можно , но по специальному предварительному заказу .
Обычно такие двигателя можно получить только напрямую из Владивостока , т . к . даже крупные продавцы двигателей их не закупают для распространения по России . Приобретение таких двигателей оптом на продажу не выгодно , так как они не являются ходовыми .
Кроме того , обслуживание и ремонт двигателей достаточно просты и моторы могут проходить свыше максимально заявленного километража .
Ремонт двигателя Toyota Cami в Свободном
Ремонт двигателя Toyota Ками в автомастерских города Свободный
7 компании по ремонту автомобилей
- Грузовой авто ремонт леонардо
- Луговая улица, дом 39
- +7 (924) 14. показать все
Новые отзывы об автосервисах (ремонт двигателя toyota cami) в Свободном
Хочу поделиться печальным опытом связанный с этим “автосервисом” если это можно так назвать, скотским персоналом (в основном алкаши и студенты. загнал машину для замены сальника коренного подшипник а забрал с кучей горящичеков По времени весь этот кавардак продолжался двух недель . При озвученной дате что они справятся за 2 дня. Как руководство данного отребья все ещё держит этого сотрудника для меня загадка. Дорогие жители Свободного а так же приезжие я вас крайне прошу не связываться с этой конторой если вы не хотите выкинуть деньги на ветер, и попросту потерять драгоценное время и нервы.
Хочу поделиться печальным опытом связанный с этим “автосервисом” если это можно так назвать, скорее гараж с кучей хлама и скотским персоналом (в основном алкаши и студенты). А возглавляет весь этот сброд чудо города Свободного некто Александр. Который кормит обещаниями по заказу и доставке тех или иных запчастей, придумывает на ходу кучу истории о том что его вызвали следователи и другая несуразная чушь. Из 2-х запчастей которые были заказаны мною оба пришли не от той модели. Человек попросту не умеет работать с СТСкой. По времени весь этот кавардак продолжался около месяца. При озвученной дате что они справятся за неделю. Как руководство данного отребья все ещё держит этого сотрудника для меня загадка. Дорогие жители Свободного а так же приезжие я вас крайне прошу не связываться с этой конторой если вы не хотите выкинуть деньги на ветер, и попросту потерять драгоценное время и нервы.
Свежие вопросы автомастерским (ремонт двигателя toyota cami) в Свободном
Доброго времени суток. Вебасто установить у Вас возможно? Стоимось подскажите пожалуйста.
Здравствуйте, потерял ключи от патриота 2012г. в. дизель, при наличии нового замка с ключами Вы сможете перепрошивать ключи, машина на территорииАГПЗ?
Цена установки сигнализации!?
Ремонт двигателя Тойота Ками в Свободном — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.
Двигатели Toyota Cami
Toyota Cami, аналог Daihatsu Terios, представляет собой компактный автомобиль SUV-класса, дебютировавший в 1999 году. Такие достоинства, как превосходный комфорт, изысканный дизайн и хорошая проходимость, позволяют относить этот автомобиль к группе «кросс-кантри».
Многофункциональность внедорожника легкого класса дополняется высоким уровнем безопасности.
Немного о модели
Изначально автомобиль был разработан компанией Daihatsu и выпускался c 1997 по 1999 годы под названием Terios. Так, японский концерн Тойота позволил своей «дочке» – Daihatsu, совершить дебют на внутреннем рынке с собственной моделью.
Через 2 года, согласно контракту, Toyota начала самостоятельный выпуск Terios под названием Cami, внеся незначительные изменения лишь в интерьере и электрике. Пятидверный высокий универсал Toyota Cami получил кузов монокок – это тип конструкции, в которой внешняя оболочка является единственным несущим элементом.
Автомобиль оснащался постоянным полным приводом и на передние, и на задние колеса через межосевой дифференциал. Благодаря системе Full-Time 4WD нормальный ход обеспечивается даже на дорогах с плохим или отсутствующим покрытием, а также на труднодоступных участках.
Передняя подвеска у Cami – стоечного типа, с доработанными нижними рычагами. Для сохранения курсовой устойчивости и необходимой кинематики, при различном типе воздействиях, на задние колеса была установлена пружинная подвеска с пятью рычагами.
Четырехступенчатая автоматическая трансмиссия Cami сочеталась с тремя разными моторами DOHC, как с простым впуском, так и с турбокомпрессором. Также были предусмотрены варианты автомобиля с пятиступенчатой МКПП, с задним приводом, и с кузовом с аэродинамическим обвесом (Q Aero Version). Ценники на Toyota Cami были выше, чем у ее аналога от Daihatsu. В 2005 году автомобиль был снят с конвейера, заменил его Toyota Rush.
Двигатели Cami. Какие они бывают?
Cami оборудовали тремя типами силовых агрегатов: HC-EJ, K3-VE и турбированным K3-VET.
HC-EJ отличается от K3-VE тем, что он имеет меньший ход поршней, следовательно, этот мотор можно считать более верховым, так как его максимальный крутящий момент составляет 108 Н*м при 5000 об/мин. K3-VE, в свою очередь, главным образом отличается от K3-VET, наличием турбокомпрессора, ну и соответственно, мощностными характеристиками.
HC-EJ Объем, см3 1295 Мощность, л.с. 83-92 Расход, л/100 км 7.7-9.4 Ø цилиндра, мм 76 CС 09.05.2010 ХП, мм 71.4 Модели Cami Ресурс, тыс. км 250 У двигателей Cami есть еще несколько существенных различий, среди которых ремень газораспределительного механизма у HC-EJ, и цепной привод ГРМ у K3-VE. Кроме того, двигатель HC-EJ имеет один распределительный вал – SOHC, а мотор K3-VE создан по типу DOHC, чем также обусловлено наличием VVT. В результате работы системы сдвига фаз газораспределения, значительно снижается расход топлива и улучшается динамика.
K3-VE Объем, см3 1297 Мощность, л.с. 86-92 Расход, л/100 км 5.9-7.6 Ø цилиндра, мм 72 CС 09.11.2019 ХП, мм 79.7-80 Модели bB; Cami; Duet; Passo; Sparky Ресурс, тыс. км 250 Крутящий момент у K3-VE при 3200 об/мин составляет 123 Н*м. Причем в модификации агрегата с турбиной (K3-VET) максимальный крутящий момент равен 177 Н*м при тех же оборотах. Из этого следует, что устраивать гонки на Terios с этими моторами вряд ли получится, зато что-нибудь буксировать они точно сгодятся в самый раз!
K3-VET (турбо) Объем, см3 1297 Мощность, л.с. 140 Расход, л/100 км 6.9-7.9 Ø цилиндра, мм 72 CС 09.10.2019 ХП, мм 80 Модели Cami (рестайлинг) Ресурс, тыс. км 250 Показатели мощности у К3 и НС почти одинаковы, однако эластичность у первого двигателя выше, поэтому динамики с ним будет больше. При 5000 оборотах в минуту, крутящий момент у HC-EV, в сравнении с конкурентом, порядком уступает! А вот турбоагрегат K3-VET способен демонстрировать более высокие показатели уже при 3200 об/мин.
Заключение
«Мал да удал» – эти слова в точности описывают малыша Ками! В целом, автомобиль проходимый, не капризный, в обслуживании – не дорогой, единственное – ездить в нем вчетвером может быть не очень комфортно.
Объемы, устанавливаемых на Cami двигателей, облегчают машине «дыхание» и позволяют развивать приличную мощность, особенно это касается версии с турбированным мотором K3-VET с максимальными 140 силами.
При езде в городском цикле, Cami ведет себя довольно резво, чего нельзя сказать в случае передвижения по трасе.
При движении со скоростью больше сотни в час, в салоне может появиться шум работающего двигателя, однако звук совсем некритичный, так как шумоизоляция в данной машине от Тойота просто замечательная.