Фотоотчет: Ремонт двигателя 157 QMJ скутера Atlant (150 CC)
В этой статье будут показаны только основные этапы сборки и ремонта весьма популярного у нас в России двигателя 157QMJ. Если описывать полностью весь процесс сборки от начала и до конца, то статья просто не загрузится вашем браузером Поэтому для вашего удобства, в конце статьи и не только, есть ссылки которые вас приведут туда, где какой либо интересующий вас этап сборки- разборки механизма или узла будет описан более подробно.
Стоит отметить, что двигатель 157QMJ по конструкции очень простой, поэтому для его ремонта не надо «городить» дополнительных съемников или приспособлений.
Двигатель который мы сегодня с вами будем собирать, был сильно изношенным, причем настолько сильно, что и говорить тут не о чем. Хочешь-не хочешь, а менять придется практически все детали, от сальников, до коленчатого вала. Более подробно о разборке данного двигателя написано в статье: Разборка двигателя 157 QMJ скутера Atlant (150 СС)
Итак, сначала счищаем с плоскостей половинок картера остатки старых прокладок, герметика, при необходимости «прогоняем» резьбу под крепежные болты, на болтах кстати тоже не забываем «прогнать» резьбу.
Продуваем компрессором масляные каналы, все детали тщательно очищаем от грязи и отмываем.
Начнем сборку двигателя как обычно с установки новых сальников. Перед установкой сальников, половинки картера желательно нагреть феном и потом уже при помощи оправки запрессовать их на место. После запрессовки сальников, ихние кромки необходимо смазать какой нибудь пластичной смазкой или моторным маслом .
Коленчатый вал мы поставим новый, так как старый «приказал долго жить».
Берем коленчатый вал и вставляем его в правую половину картера.
Разворачиваем двигатель поудобней, берем шпонку обгонной муфты и вставляем ее в паз на цапфе.
Слегка пристукиваем ее молотком, следя при этом чтобы она села в паз ровно без перекосов.
Вставляем на свое место ось привода масляного насоса
Берем цепь привода масляного насоса (в нашем случае цепь новая), одеваем ее на звездочку масляного насоса, затем надеваем ее на среднею звездочку коленчатого вала потом одеваем звездочку насоса на ось привода.
Обратите внимание: цепь привода масляного насоса должна быть одета именно на среднею звездочку коленчатого вала.
Вставляем под зуб звездочки, оловянный пруток или палочку и затягиваем гайку на оси масляного насоса.
Прикручиваем на место кожух привода масляного насоса.
Берем корпус обгонной муфты, одеваем его на цапфу, разворачиваем корпус так, чтобы шпонка на цапфе зашла в свой паз на корпусе, после чего заталкиваем муфту до упора.
Вставляем ось промежуточной шестерни стартера
Одеваем на ось промежуточную шестерню стартера
Ставим на свое место сепаратор шестерни обгонной муфты.
Одеваем на цапфу шестерню обгонной муфты
Одеваем шайбу, тщательно очищаем резьбу ну цапфе и гайке потом обезжириваем, наносим «синий» фиксатор на резьбу (желательно) и при помощи старой ненужной отвертки и молотка закручиваем гайку (резьба левая).
Берем вторую половину картера, подлаживаем под нее какой нибудь брусок и вставляем в нее цепь ГРМ (цепь ГРМ тоже новая).
Обезжириваем плоскости разъема картера, вставляем направляющие втулки (отмечены стрелками), ставим новую прокладку. Для пущей надежности, на плоскости наносим герметик.
Смазываем моторным маслом левый подшипник коленчатого вала, масло наносить на подшипник лучше всего медицинским шприцем. После всего проделанного, аккуратно соединяем половики картера.
Сразу же затягиваем болты (отмечены стрелками).
Точно также, обезжириваем плоскости, вставляем направляющие втулки (отмечены стрелками), устанавливаем новую прокладку и одеваем крышку.
Берем крепежные болты и вставляем их на свои места.
Затягивать болты следует крест-накрест, сначала закрутите их слегка, потом протяните еще раз но с большим усилием и так постепенно увеличивая усилие затяжки за несколько «кругов» затяните болты окончательно.
Сразу после сборки (а то забудете) закачайте шприцем моторное масло в подшипник нижней головки шатуна.
На всякий случай наносим герметик на уплотнительное кольцо стартера.
Устанавливаем стартер на свое место и затягиваем болты.
Ремонт Двигателя Stels Zion 150
Загрузил: СЕРГЕЙ ИВАЩЕНКО
Длительность: 40 мин и 17 сек
Битрейт: 192 Kbps
Ремонт Скутера Stels Zion 150 Сгорел Генератор
Stels Outlander 150 Ремонт
Лучшая Переборка Мотора Qmj 158
Ремонт Мотора 157Qmj 150 Кубов
Как Разобрать И Собрать Двигатель 157Qmj
Сборка Двигателя Скутера 150 Куб
Suzuki Avenis Burgman Epicuro 125 Ремонт 2 Двигателей Из Иванофранковска
Stels Zion 150 1600 Км 9100 Км То И Выводы
Empire Keeway Outlook Logik 150Cc Como Hacerle Mantenimiento
Mecánica de Scooters
Мануал По 152Qmi И 157Qmj Gy 6 Ч 2
Stels Outlander 150
Ремонт Скутера Fada Viper 150 Сборка Двигателя 157Qmj Ч 3 2
Как Мы Заводили Stels Zion
Обзор Скутера Stels Zion
Как Собрать Двигатель 164 Fml 7 Голова Регулировка Клапанов
Колеса Ruckus Комплект
Новый Антошкин Скутер Stels Zion 150 Начало
Разбираем Двигатель 150 Кубов
Shahmen Mark Remix Минус
Xo P Ajoyib Yurtimiz Bor
Кори Зубайдулло Дар Макка
На Крайний Случай 2
Mawjouaa Galbi Mp3
С Нами Бог С Дегтярёв
Italy Deep House Session March 2019
Шумм Play Black
Агутин На Сиреневой Луне Кавер
Огоназар Гунд 2021
Какой Звук Издаёт Заброшенный Ребёнок
Деревенский Роман Все Серии 2015 Мелодрама Русские Сериалы
Чечнски Песня Стобой Я Буду Родна Рядом Я
Казбек Эльмурзаев Лилия Моя
Life Is Strange 2 Menu Theme
Меме Она Хуже Чем Дура
Night Lovell Worldwide Slowed
Крипипаста Ты Любишь Лапать Баб
We Cut The Night
Мария Пахоменко Когда Смеялись Львы 1971
Pretty Scream Voice Tag Pretty Scream Войс Тэг Чекай Описание
Да Она Хуже Чем Дура Меме Оригинальная Концовка Вроде Я И Подруга Uwu
Ремонт Двигателя Stels Zion 150
This Is The Life Amy Macdonald Cover Roots N Roses
Старайтесь Иметь Мир Со Всеми Н С Антонюк Мсц Ехб
Фонтанчик С Дельфином
Night Lovell Counting Down The List Sd Slowed Down
The Mysticism Of Native Americans Manly P Hall Lecture Philosophy Mysticism Metaphysics
Remix Brasil Robot Machine Dj Kica Mix 2020
I V R Project The Seeker Of Death Official Video
Лекция Шб3 18 2 Абхаи Чаран Д Качества Преданных И Демоническая Природа Череповец Zoom 30 09 2020
Mohammad Amir Vs Naseem Shah Who Is The Best Bowler Hbl Psl 2020
Тимати Feat Егор Крид Гучи Пранк
Mustafa Guney Believe
Грамотный Мат По Английски Как Использовать Слово Фак
РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ Stels Zion 150
Показать панель управления
- Опубликовано: 1 ноя 2016
- ВОССТАНОВЛЕНИЕ СКУТЕРА СТЕЛС ЗИОН 150
Авто/Мото
Комментарии • 7
Самое проблематичное, это найти на него паронитовые прокладки (я для своего сам сейчас намереваюсь резать из листа 0.8). В отличие от колец, которые без проблем можно достал на Али, и которых может не быть у официалов, прокладок нет нигде (а искал я старательно)!
Другие детали (цилиндр, рычаг, варик, сухари, и даже резиновые прокладки глушителя, заказывал у официалов в Питере. Опять же таки, без проблем все заказывается и доставляется, пока)
я тоже сейчас занимаюсь запчастями по двигателю все есть практически и прокладки тоже почти все есть если нужно пиши 89298391104 мой номер вацап
Здравствуйте Сергей, я выставил на своем зазоры клапанов, 0.1 впуск, 0.12 выпуск и не понял почему так рекомендуют. на хорошо прогретом моторе очень хорошо слышны клапана, думаю сделать впуск 0.05, выпуск 0.08 — как на других 150ках причем воздушниках, что думаете на этот счёт?
@СЕРГЕЙ ИВАЩЕНКО сделал зазоры впуск 0.5 выпуск 0.8, почти ничего не изменилось, что еще может «цокать» в двигателе? На счет выработки не знаю, все как новое на мопеде, пробег меньше 1000
скорее всего у вас где то выработка . образовалась . вобще да так должно быть . а вот на хонде у меня с таким же двигателем 0.15 и 020 стоят зазоры и работает безшумно
РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ Stels Zion 150
- เผยแพร่เมื่อ 1 พ.ย. 2016
- ВОССТАНОВЛЕНИЕ СКУТЕРА СТЕЛС ЗИОН 150
ยานยนต์และพาหนะ
ความคิดเห็น • 7
Самое проблематичное, это найти на него паронитовые прокладки (я для своего сам сейчас намереваюсь резать из листа 0.8). В отличие от колец, которые без проблем можно достал на Али, и которых может не быть у официалов, прокладок нет нигде (а искал я старательно)!
Другие детали (цилиндр, рычаг, варик, сухари, и даже резиновые прокладки глушителя, заказывал у официалов в Питере. Опять же таки, без проблем все заказывается и доставляется, пока)
я тоже сейчас занимаюсь запчастями по двигателю все есть практически и прокладки тоже почти все есть если нужно пиши 89298391104 мой номер вацап
Здравствуйте Сергей, я выставил на своем зазоры клапанов, 0.1 впуск, 0.12 выпуск и не понял почему так рекомендуют. на хорошо прогретом моторе очень хорошо слышны клапана, думаю сделать впуск 0.05, выпуск 0.08 — как на других 150ках причем воздушниках, что думаете на этот счёт?
@СЕРГЕЙ ИВАЩЕНКО сделал зазоры впуск 0.5 выпуск 0.8, почти ничего не изменилось, что еще может «цокать» в двигателе? На счет выработки не знаю, все как новое на мопеде, пробег меньше 1000
скорее всего у вас где то выработка . образовалась . вобще да так должно быть . а вот на хонде у меня с таким же двигателем 0.15 и 020 стоят зазоры и работает безшумно
РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ Stels Zion 150
Показать панель управления
- Опубликовано: 1 ноя 2016 veröffentlicht
- ВОССТАНОВЛЕНИЕ СКУТЕРА СТЕЛС ЗИОН 150
Авто/Мото
Комментарии • 7
Самое проблематичное, это найти на него паронитовые прокладки (я для своего сам сейчас намереваюсь резать из листа 0.8). В отличие от колец, которые без проблем можно достал на Али, и которых может не быть у официалов, прокладок нет нигде (а искал я старательно)!
Другие детали (цилиндр, рычаг, варик, сухари, и даже резиновые прокладки глушителя, заказывал у официалов в Питере. Опять же таки, без проблем все заказывается и доставляется, пока)
я тоже сейчас занимаюсь запчастями по двигателю все есть практически и прокладки тоже почти все есть если нужно пиши 89298391104 мой номер вацап
Здравствуйте Сергей, я выставил на своем зазоры клапанов, 0.1 впуск, 0.12 выпуск и не понял почему так рекомендуют. на хорошо прогретом моторе очень хорошо слышны клапана, думаю сделать впуск 0.05, выпуск 0.08 — как на других 150ках причем воздушниках, что думаете на этот счёт?
@СЕРГЕЙ ИВАЩЕНКО сделал зазоры впуск 0.5 выпуск 0.8, почти ничего не изменилось, что еще может «цокать» в двигателе? На счет выработки не знаю, все как новое на мопеде, пробег меньше 1000
скорее всего у вас где то выработка . образовалась . вобще да так должно быть . а вот на хонде у меня с таким же двигателем 0.15 и 020 стоят зазоры и работает безшумно