Меню

Ремонт двигателя соболь крайслер

Ремонт двигателя соболь крайслер

Просьба подсказать одну вещь по двигателю Крайслер на 105-й Волге. Есть идея разобрать его и откапиталить. Но своими силами. Осложняется все тем, что есть хороший гараж с ямой, но нет возможности вынуть двигло. Поэтому вопрос к тем, кто этим движком занимался.

Видел в инете инфу, что можно снять поддон, поддомкратив двигло. Если получится — то я смогу его весь разобрать до блока с коленвалом на яме. Теперь сам вопрос. Сколько весит блок с коленвалом? Можно ли будет после снятия с движка всего всего навесного, головы, поддона, балансиров, поднять вдвоем-втроем этот блок и коленом и уже на верстаке его нормально разобрать.

Пробег у авто — 270 тысяч. Не нравится жор масла, да и хочется заменить все заменяемое и ездить еще лет 10 без нужды в него лазить (годовой пробег не более 10-ки тысяч км). В принципе можно заменить сальники клапанов, поршневые кольца, цепь балансиров с башмаками, все прокладки — не снимая двигателя, при условии снятия поддона, поддомкратив движок. Но если его можно руками вытащить после разбора — я бы еще вкладыши на коленвале поменял заодно — проверив какой осевой стоит. Потому, что у меня движок — из первых партий. Но симптомов полной задницы с осевым смещением у меня нет. Да и сцепу при старте жму только в очень сильный мороз. Вот хотел узнать мнение у знающих людей по этому поводу.

Отдавать в сервис не хочу. Где-то обманут, где-то схалтурят, где-то сделают коряво. Лучше, когда сам. Учитывая пробег — зазоры всякие мерить не буду. Движок хорошо ходит. Поэтому обойдусь заменой основных элементов, которые за 270 тысяч пробега точно требуют замены.

Массу коленвала нашел в инете — примерно 10 кг. Так что интересует масса самого блока.

Двигатель крайслер на газели: отзывы, ремонт

Автомобили «Газель» Горьковским автозаводом выпускаются с 1994 года, и за это время на автомобиле ставились различные силовые агрегаты, как бензиновые, так и дизельные.

  • 1 Двигатель Chrysler
  • 2 Двигатель Крайслер на «Газели»: отзывы
  • 3 Технические характеристики
  • 4 Обслуживание мотора Крайслер
  • 5 Особенности эксплуатации «Газели» с двигателем Крайслер
  • 6 Ремонт Chrysler 2.4
  • 7 Замена силового агрегата

Двигатель «Крайслер» на «Газели» ставился с 2006 года, и ДВС зарекомендовал себя с положительной стороны.

Двигатель Chrysler

В две тысячи шестом году на Горьковском автомобильном заводе был подписан контракт с компанией Chrysler, и на автомобили производства ГАЗ (Волга 31105, «Газель», «Соболь») стали устанавливаться американские движки объемом 2429 см?, мощностью 137 лошадиных сил. Этот мотор явился прекрасной заменой морально устаревающему карбюраторному движку ЗМЗ-402 – американский силовой агрегат имеет практически такие же габариты, что и заволжский двигатель. Хотя по американским меркам Крайслер тоже не новый, но он проверен временем, и обладает неплохими техническими данными.

Схема двигателя Chrysler 2.4 L совершенно несложная, мотор имеет:

  • верхнее расположение клапанов;
  • верхнее расположение распределительных валов;
  • ременный привод ГРМ;
  • жидкостное охлаждение (с тосолом или антифризом в радиаторе);
  • электронную систему зажигания с блоком управления двигателя;
  • четыре клапана на цилиндр (DOHC);
  • алюминиевую ГБЦ;
  • блок цилиндров из чугуна;
  • балансирные валы (2 вала в одном корпусе), они в движение приводятся от коленвала цепным приводом;
  • распределенный впрыск (инжекторную топливную систему).

Американские моторы 2006-08-х г. в., устанавливаемые на «Газели», соответствовали нормам экологии Евро-2, двигатели образца 2008-2010 годов выпуска были доработаны, и стали соответствовать международным стандартам Euro-3.

Двигатель Крайслер на «Газели»: отзывы

Хотя американский ДВС не является новейшей разработкой (он производится с 1994 года), тем не менее, на «Газели» зарекомендовал себя с положительной стороны. О двигателе Крайслер на «Газели» отзывы автовладельцев в целом положительные, и среди плюсов хозяева машин отмечают следующее:

  • ломается мотор редко, в основном приходится менять только расходники и масло;
  • динамика автомобиля с «Крайслером» хорошая;
  • масло движок практически не расходует, в среднем приходится доливать 0,5-1,0 литр на 10 тысяч км пробега;
  • Chrysler неплохо «переваривает» 92-й бензин, хотя все-таки лучше заправляться 95-м;
  • обслуживается мотор просто, конструкция двигателя несложная.
Читайте также:  Замена двигателя ваз 2107 с кпп

Но так же хозяева автомобилей отмечают и характерные недостатки «Крайслеровского» ДВС, и минусов получается не так уж и мало:

  • ремонт двигателя обходится дорого – запчасти недешевые, к тому же они не всегда есть в наличии. Конечно, можно купить и неоригинальные детали, но их качество не всегда оказывается хорошим;
  • достаточно часто и рано из строя выходит сцепление, оно слабовато для такого оборотистого двигателя как Chrysler 2.4;
  • у «американца» не слишком маленький расход топлива, хотя по сравнению с моторами ЗМЗ Крайслер обладает достаточно умеренным аппетитом;
  • довольно быстро из строя выходят свечи, их замена часто требуется на пробеге 30-35 тыс. км.

Технические характеристики

ДВС Крайслер модели EDZ 2.4 ставился на американские автомобили PT Cruiser, Sebring, Dodge Stratus/ Caravan, Jeep Wrangler/ Cherokee, еще на целый ряд моделей авто из Америки. ДВС Chrysler 2.4L – 16-клапаный, 4-цилиндровый, рядный, с тонкостенным чугунным блоком, с двухмассовым (демпферным) маховиком.

ДВС обладает следующими техническими характеристиками:

  • объем цилиндров – 2429 см?;
  • мощность – 101 киловатт (137 л. с.);
  • диаметр стандартных поршней – 87,5 мм;
  • расположение в моторном отсеке – продольное;
  • ход поршня – 101 мм;
  • тип мотора – бензиновый;
  • степень сжатия – 9,48;
  • вес –179 кг.

За счет имеющихся балансирных валов движок работает устойчиво на холостых оборотах, практически без вибраций. Крышка клапанов выполнена из пластика, в головке блока установлены шестнадцать гидравлических компенсаторов. В среднем до капремонта силовой агрегат Крайслер 2.4 выхаживает 300-350 тыс. км, но при условии аккуратной эксплуатации и при своевременном техобслуживании.

Обслуживание мотора Крайслер

Двигатель Chrysler не капризен и достаточно прост в обслуживании, ТО следует проводить через каждые десять тысяч километров пробега:

  • менять моторное масло и маслофильтр;
  • производить внешний осмотр подкапотного пространства на предмет подтекания масла на двигателе, а также охлаждающей жидкости с патрубков и радиатора;
  • проверять состояние деталей ГРМ;
  • определять наличие возможных стуков.

Согласно рекомендациям завода-изготовителя замену деталей ГРМ (ремня и натяжных роликов) следует выполнять через каждые 70-75 тыс. км, но такой регламент установил Горьковский автозавод. В Америке рекомендуется выполнять замену газораспределительного ремня через 120-130 тыс. км, и возможно, в России меньший ресурс заявлен в связи с более тяжелыми условиями эксплуатации российских автомашин.

Замену воздушного фильтра ДВС рекомендуется производить через 15 тыс. км, также во время проведения ТО замеряется компрессия в цилиндрах, выполняется компьютерная диагностика электронной системы управления ДВС:

  • выявляются ошибки, если они присутствуют в электронике;
  • проверяются параметры – рабочая температура охлаждающей жидкости, угол опережения зажигания, производительность работы форсунок.

Если датчики двигателя неисправны, диагностический прибор (автосканер, компьютерное устройство) выдает ошибку, которая определяется по коду. Если на комбинации приборов «Газели» загорается контрольная лампа давления масла во время работы двигателя, необходимо произвести контрольный замер давления механическим манометром.

Особенности эксплуатации «Газели» с двигателем Крайслер

ДВС Chrysler в целом ничем не отличается от стандартных бензиновых 4-цилиндровых моторов, устанавливаемых на современные автомобили, поэтому в инструкции по эксплуатации «Газели» с этим двигателем ничего нового не написано. Чтобы «Крайслер» смог отработать положенный ему ресурс, необходимо:

  • не допускать перегрева ДВС;
  • своевременно проводить ТО;
  • каждый раз перед поездкой проверять уровень масла в масляном картере;
  • при появлении различного рода стуков проводить диагностику двигателя в автомастерской и при необходимости ремонтировать силовой агрегат.

Если в расширительном бачке уменьшился уровень охлаждающей жидкости (ОЖ), необходимо произвести ее доливку. Антифриз рекомендуется полностью менять один раз в два года или по мере его загрязнения, полностью в систему охлаждения входит 10 литров ОЖ.

Для заливки в сухой масляный картер требуется 5,3 л моторного масла, при смене масла в систему смазки входит 4,8 л. Рекомендации, какой именно марки заливать масло, нет, здесь важно использовать продукцию известных производителей, еще необходимо, чтобы вязкость масла соответствовать сезону. Некоторые автовладельцы заливают даже минеральное масло, но только меняют его чаще.

Ремонт Chrysler 2.4

Силовому агрегату EDZ Крайслер требуется ремонт в случае появления в нем различных неисправностей, основные признаки неисправного ДВС:

  • появились различного рода стуки в ДВС;
  • из трубы глушителя идет черный или сизый дым;
  • движок затроил;
  • мотор не развивает необходимой мощности;
  • обнаружена течь моторного масла;
  • присутствуют вибрации;
  • масло расходуется через поршневые кольца.

Ремонт Chrysler может быть текущим и капитальным, капремонт выполняется со снятием и установкой силового агрегата, полной его разборкой и дефектовкой.

Коленчатый вал американского мотора вполне надежный, и стучит только в случае масляного голодания или многократного превышения нагрузок. При износе коренных и шатунных шеек к/вал подлежит шлифовке, вал Крайслер имеет два ремонтных размера, и для него производятся ремонтные вкладыши 0,25 и 0,5 мм. Если степень изношенности к/вала велика, его приходится менять.

По мере износа гильз в блоке цилиндров требуется их расточка, и здесь также существует два ремонтных размера – поршни и поршневые кольца +0,5 и +1,0 мм. Но расточить БЦ под ремонтные поршни не так просто – все дело в том, что детали стоят дорого, и еще они достаточно дефицитные, их купить непросто. Часто автовладельцы «Газелей» с Крайслером идут по иному пути – перегильзовывают блок, затем растачивают цилиндры под стандартные поршни.

Замена силового агрегата

Мотор Chrysler обладает очень неплохим ресурсом и меняется достаточно редко, но случается, что он полностью выходит из строя. На первых выпусках Крайслер 2.4 2006-07 годов возникали проблемы с осевыми полукольцами коленвала – они от нагрузки интенсивно изнашивались. Все дело в том, что этот движок рассчитан на работу с АКПП, а на Газели с «механикой» устанавливается двухмассовый тяжелый маховик. При возникновении осевого люфта коленвала в посадочном месте осевых шайб начинает интенсивно изнашиваться блок цилиндров, и он становится непригодным для дальнейшей эксплуатации – требуется замена двигателя.

В дальнейшем проблема с износом осевых полуколец была устранена, и подобный дефект уже встречался очень редко. В некоторых случаях двигатель меняют по причине его полного износа, допустим, застучал вал, при этом еще изношены и гильзы цилиндров. Часто вместо Chrysler устанавливается ДВС ЗМЗ-405 – этот мотор недорогой и вполне надежный, и перед американским силовым агрегатом у него есть серьезное преимущество – купить запчасти на 405-й можно почти в любом специализированном автомагазине, и цена их не «кусается».

GAZ Sobol Дежурка (Крайслер) › Logbook › Двигатель Крайслер рулит!

По замерам расход около 10-11 литров Аи-92. Шума и вибрации меньше раза в полтора, чем УМЗ и ЗМЗ. И тянет очень здорово. В горку на служебной ГАЗели на второй передаче тяжеловато идет, то на «пушистом» без особого напряга влетает. Доволен машиной как слон. Всем удачи!

GAZ Sobol 2006, engine Gasoline 2.4 liter., 120 h. p., Rear drive, Manual — observation

Comments 23

Да ЗБС Крыса, у знакомого Газель-тент без обтектеля, 13л на сотку трасса, 500 тык прошел. Понятно дорогой, не ЗМЗ. Ну так а что делать. Я из всего что на ГАЗ по заводу ставилось, в своем рейтинге его на самый верх ставлю. 4062.10 не плох, но как пошло Евро 3, Господи прости, да говно-дизели, оба, явно НЕ без откатов дело было. Я и себе Крайслер планирую как наиболее простой и грамотный путь, конечно OM611 бы поставил, но дороже в разы.

Экономит… Но запчасть на этот крайслер стоят просто космос да и найти их бывает непросто и сэкономленные деньги уходят на дорогие запчасти

Пятый год держу крысу. Проблем с запчастями никаких нет есть всё в наличии, ну или под заказ в течении пару дней всё привезут.

Ну с волга не сравнимо больше времени мотор проработает не сомненно… Километражи маленкие нагрузки не какие … Так ему и ничего почти не будет… А вот на газелях и соболях кто эксплуатирует по полной этот мотор летит только в путь на ремонты… Большая почти постоянная нагрузка нагрузка … В большинстве случаев каждодневная эксплуатация от высоких нагрузок и движку не легко отсюда и вытекают разные дела… Ремонт и расход топлива выше чем на барже… Это ваще мотор от крайслер себринг. Он легковой и на газели и соболя не предназначен… А на заводе их было много вот и адаптировали на волгу соболь и газель пока не закончились…

А какой дв из бензина для Газели? Они все с легковых машин.
Тут есть газель с крысой пробег за 700 т.км и как вроде больших проблем у него не было.

Ну вот полазей у газелистов у кого есть крайслер мотор многие все выкладывают… мне придумывать не надо… люди сами об этом пишут… А змз делают моторы более универсальные как для волги так и газели…

Ну с волга не сравнимо больше времени мотор проработает не сомненно… Километражи маленкие нагрузки не какие … Так ему и ничего почти не будет… А вот на газелях и соболях кто эксплуатирует по полной этот мотор летит только в путь на ремонты… Большая почти постоянная нагрузка нагрузка … В большинстве случаев каждодневная эксплуатация от высоких нагрузок и движку не легко отсюда и вытекают разные дела… Ремонт и расход топлива выше чем на барже… Это ваще мотор от крайслер себринг. Он легковой и на газели и соболя не предназначен… А на заводе их было много вот и адаптировали на волгу соболь и газель пока не закончились…

У меня соболь 2008года. Каждый день почти по две сотни км накатываю . И не каких проблем.

Это же хорошо… Но не у всех

не когда в такой расход не поверю на этом корыте

У меня тоже по трассе примерно 10-11 л. При скорости 100-110.
У вас какой?

Многие ставят и довольны))

405 — ый укладывается в 10 на трассе при 90-100.

Adblock
detector