Меню

Ремонт двигателя снегохода брп саммит 800

BRP (SKI-DOO & LYNX) 800 etec проблемы с оборотами двигателя

pavel.tsk

Новенький

Кратко предыстория. Мопед Summit 800-etec 2010 года, взял его с пробегом 1800 км, сезон откатал практически без проблем. В конце сезона заметил что не очень бодро набирает обороты. По осени 2017 года оттащил к официалу, описав проблему. Долго колдовали, приговорили форсунки. В итоге произвели замену форсунок, почистили клапана, помыли бак и топливную, поменяли подушки двигателя, проверили мотор на утечки, заменили аккум. Вроде все норм. Потом появились проблемы с заводкой в мороз. После -20 заводится только с 3его раза. Точнее он заводится, секунду работает, глохнет, и так несколько раз. Снова утащил в сервис, вокруг него потанцевали, проверили давку топлива, работу клапана обратки, поменяли свечи, проверили катушки. Проблем не выявили. До кучи поставили ручной стартер. Факт запуска с третьей попытки в мороз меня не особо волновал, поэтому забил на это. Но далее началась интересная вещь. Мотор стал неадекватно вести себя на высоких оборотах. Пример: пилю хорошую горку, мотор тянет, обороты 8000, секунды через 3-4 полной дырки обороты падают до 6500-7000, и если газульку не отпускать падают дальше, но если ехать ванч-ванч то провалов нет, раскручивается стабильно до 8000. Аналогично если закопался: нескольку секунд на полной дырке крутит нормально, потом обороты падают до 6500-7000 и так стоят.

Все варианты проблем, что я нашел на форуме связаны с тем, что мопед не набирает обороты, тут немного другая ситуация. Есть идеи куда смотреть?? P.S. щас пробег около 2800, компрессия по 11 в каждом горшке, горючка либо проверенный 98, либо G98 от Газпрома.

Artem 850 e-tec

Новенький

Кратко предыстория. Мопед Summit 800-etec 2010 года, взял его с пробегом 1800 км, сезон откатал практически без проблем. В конце сезона заметил что не очень бодро набирает обороты. По осени 2017 года оттащил к официалу, описав проблему. Долго колдовали, приговорили форсунки. В итоге произвели замену форсунок, почистили клапана, помыли бак и топливную, поменяли подушки двигателя, проверили мотор на утечки, заменили аккум. Вроде все норм. Потом появились проблемы с заводкой в мороз. После -20 заводится только с 3его раза. Точнее он заводится, секунду работает, глохнет, и так несколько раз. Снова утащил в сервис, вокруг него потанцевали, проверили давку топлива, работу клапана обратки, поменяли свечи, проверили катушки. Проблем не выявили. До кучи поставили ручной стартер. Факт запуска с третьей попытки в мороз меня не особо волновал, поэтому забил на это. Но далее началась интересная вещь. Мотор стал неадекватно вести себя на высоких оборотах. Пример: пилю хорошую горку, мотор тянет, обороты 8000, секунды через 3-4 полной дырки обороты падают до 6500-7000, и если газульку не отпускать падают дальше, но если ехать ванч-ванч то провалов нет, раскручивается стабильно до 8000. Аналогично если закопался: нескольку секунд на полной дырке крутит нормально, потом обороты падают до 6500-7000 и так стоят.

Читайте также:  Замена антифриза газель некст двигатель каменс

Ремонт двигателя снегохода брп саммит 800

Yamaha VK540 , Yamaha Viking , Yamaha apex, Yamaha nytro, Yamaha vk professional , Yamaha phazer, Yamaha rx1, Yamaha viper, Yamaha warrior, Yamaha vector, Yamaha bravo, Yamaha venture .

BRP grand touring, BRP skandic, BRP expedition, BRP legend, BRP gtx, BRP formula, BRP tundra, BRP widetrack, BRP summit, BRP mxz, BRP mach .

Lynx Yeti 59, L ynx Yeti Pro Army, Lynx Adventure Grand Tourer, Lynx Xtrim Commander, Lynx 49 Ranger, Lynx Xtrim BoonDocker, Lynx Rave .

Arctic Cat bearcat, Arctic Cat z1, Arctic Cat touring, Arctic Cat 660, Arctic Cat turbo touring, Arctic Cat panther, Arctic Cat pantera .

Polaris widetrak lx, Polaris rmk, Polaris rush, Polaris switchback, Polaris iq, Polaris frontier, Polaris trail, Polaris dragon, Polaris xlt .

УСЛУГИ СЕРВИСА ДЛЯ СНЕГОХОДОВ:

Цены на ремонтные работы зависят от модели снегохода, конкретных особенностей и степени сложности ремонта. Здесь представлены некоторые из них:

Расточка и хонинговка цилиндра * от 800 руб.
Ремонт коленвала: перепрессовка, замена подшипников и шатунов * от 3500 руб.
Гильзовка цилиндра с изготовлением гильзы * от 10000 руб.
Капитальный ремонт двухтактного ДВС от 10000 руб.
Капитальный ремонт четырехтактного ДВС от 15000 руб.

* — Эти ремонтные работы мы можем произвести удаленно (для регионов РФ). Подробнее об отправке деталей и оплате ремонтных работ.

Ремонт коленвала снегохода

Коленчатый вал (коленвал) — это деталь (или узел деталей) сложной формы, имеющая одну или несколько шеек для крепления шатунов, от которых воспринимает усилия и преобразует их в крутящий момент. Составная часть кривошипно-шатунного механизма (КШМ).

На мототехнике, мотоциклах, квадроциклах, скутерах, снегоходах, бензопилах, газонокосилках и т. д., как правило, используются разборные коленвалы .

Они в основном собраны при помощи пресса и специальных приспособлений, собираются (спрессовываются) и разбираются (распрессовываются) разборные коленчатые валы (коленвалы) на холодную посадку пальца без дополнительного нагрева посадочных отверстий нижнего пальца шатуна, так как отверстие щеки разборного коленчатого вала (коленвала) термически обработано до определенной твердости и не деформируется при разборке и сборке коленчатого вала (коленвала).
Есть и исключения, которые собираются и разбираются в разогретую посадку нижнего пальца шатуна и нуждаются в предварительном нагреве, разбираются так же при помощи пресса после нагрева посадочных отверстий нижнего пальца шатуна.

В большинстве случаев коленчатые валы (коленвалы) ремонтируются и восстанавливаются. Мы предлагаем Вам услуги по ремонту и восстановлению Коленчатых валов (коленвалов) снегоходов:

— ремонт коленчатого вала (коленвала),

— замена шатунов (перепрессовка шатунов),

— рихтовка коленчатого вала (коленвала).

Так же мы имеем большой выбор шатунов коленвалов для четырех- и двухтактных двигателей на складе и готовы подобрать шатун для вашей техники и любые части коленвала.
Детали, которые вы не сможете найти на нашем складе, мы готовы заказать и привезти для вас. Срок поставки от 1 дня.

Расточка и гильзовка цилиндров

Расточка цилиндра — это восстановление геометрии и качества рабочей поверхности, называемой в просторечии «зеркалом».

Читайте также:  Бездымное масло для 2 тактных двигателей с воздушным охлаждением

Расточка состоит из нескольких этапов:

  1. Замер. Этот шаг, пожалуй, самый ответственный — выбор ремонтного размера поршня и теплового зазора между поршнем и цилиндром. От него зависит результат всех последующих шагов в большей степени.
  2. Растачивание. Производится непосредственно расточка внутренней поверхности цилиндра.
  3. Хонингование (хонинговка). Придание поверхности очень малой шероховатости. Процесс очень близок к шлифованию. Основное отличие в том, что абразивный инструмент имеет вращение с возвратно-поступательным движением.

Гильзовка цилиндра — изготовление чугунных гильз для двигателя снегохода, замена гильзы цилиндра.

Кроме этого, мы производим работы по восстановлению покрытия никасил (NIKASIL) , восстановлению алюминиевых цилиндров, ремонту сколов и задиров.

повышенный расход масла summit 800

#1

  • Пользователи
  • 14 сообщений
    • Имя: евгений
    • Город вилючинск
    • Техника: skidoo summit800

    #2

  • PROFI
  • 975 сообщений
    • Имя: Андрей
    • Город Москва

    #3

  • Пользователи
  • 264 сообщений
    • Имя: Руслан
    • Город Казань-Бугульма
    • Техника: BRP Freeride 154` 800R E-TEC

    Неправильная регулировка масляного насоса

    #4

  • Пользователи
  • 14 сообщений
    • Имя: евгений
    • Город вилючинск
    • Техника: skidoo summit800

    #5

  • Пользователи
  • 14 сообщений
    • Имя: евгений
    • Город вилючинск
    • Техника: skidoo summit800

    #6

  • PROFI
  • 975 сообщений
    • Имя: Андрей
    • Город Москва

    #7

  • Пользователи
  • 14 сообщений
    • Имя: евгений
    • Город вилючинск
    • Техника: skidoo summit800

    #8

  • Пользователи
  • 40 сообщений
    • Город IKT

    Чуть нажать курок газа, выбрать свободный ход троса, вставить что-нибудь в щель между корпусом и курком, чтобы зафиксировать это положение.
    Потом найти металлическую соединительную бобышку на тросе под капотом, оттянуть рубашку и замерить длину «голого» троса (т.е. расстояние от края бобышки до края рубашки тросика). Это расстояние для восьмисотого мотора должно быть 16.5 мм.

    Привет! какое расстояние для 600 движка должно быть? Спс.

    #9

  • PROFI
  • 975 сообщений
    • Имя: Андрей
    • Город Москва

    Привет! какое расстояние для 600 движка должно быть? Спс.

    #10

  • PROFI
  • 975 сообщений
    • Имя: Андрей
    • Город Москва

    когда газ нажимаешь до упора.масляный насос тоже должен быть до упора?

    #11

  • Пользователи
  • 40 сообщений
    • Город IKT

    Какой конкретно мотор, и какой модельный год? Регулировки отличаются.
    Я привел конкретную цифру для снегохода топикстартера.

    #12

  • PROFI
  • 975 сообщений
    • Имя: Андрей
    • Город Москва

    #13

  • Пользователи
  • 40 сообщений
    • Город IKT

    #14

  • PROFI
  • 975 сообщений
    • Имя: Андрей
    • Город Москва

    Регулировка масляного насоса Scandik 550

    (по просьбе пользователя Акрус):

    Найти на правой стороне двигателя на крышке ручного стартера маслонасос (возможно, придется снять глушитель для лучшего доступа), проверить, совпадают ли риски на отливе насоса и подвижной тяге, которую тянет тросик. При необходимости отрегулировать так, чтобы риски совпадали.

    Прикрепленные изображения

    #15

  • Пользователи
  • 98 сообщений
    • Имя: Даниил
    • Город Рыбинск
    • Техника: BRP

    Регулировка масляного насоса Scandik 550

    (по просьбе пользователя Акрус):

    Найти на правой стороне двигателя на крышке ручного стартера маслонасос (возможно, придется снять глушитель для лучшего доступа), проверить, совпадают ли риски на отливе насоса и подвижной тяге, которую тянет тросик. При необходимости отрегулировать так, чтобы риски совпадали.

    надо было добавить что это при отпущенном курке «газа»

    а вообще эти метки существуют на всех механических масляных насосах, только не везде есть доступ их увидеть

    #16

  • Пользователи
  • 2 сообщений
    • Имя: Владислав
    • Город Пермь
    • Увлечения: Охота, рыбалка
    • Техника: BRP Skandic WT 550F

    Приветствую Вас. Сделал как Вы подсказали. Действительно метки не сходились друг с другом. Стояли на повышенном расходе масла. Установил их друг напротив друга при положении газа «холостой ход». Обнаружилась, при этом, другая неисправность. Пружина , оттягивающая обратно подвижную тягу подачи масла, стояла в неправильном положении и не оттягивала эту тягу обратно, в положение совместимости рисок. Получалось следующее: после нажатии газа и сброса его в положение «холостой ход» тяга не возвращалась, оставалась в положении подачи масла — на 1см ! не совпадая с риской на корпусе. Вот отсюда и бешенный расход масла. Спасибо за помощь. Есть еще пару вопросов. Скажите , пожалуйста, я смогу сам сделать опрессовку двигателя и синхронизацию карбюраторов? Эти работы, в свое время, мне рекомендовали сделать в сервисе у дилера.

    #17

  • PROFI
  • 975 сообщений
    • Имя: Андрей
    • Город Москва

    Хорошо, что разобрались. НО следите за расходом масла! Хотя бы первое время после регулировки, чтобы убедиться, что расход верный, примерно 1 к 40. Очень низкий расход масла должен насторожить.

    По опрессовке — сделать можно и самому, зависит все от возможностей))) Нужно загерметизировать адаптеры карбюраторов, штуцеры масляных шлангов, выпускной коллектор. И в одну из заглушек (например, на коллекторе) сделать штуцер под опрессовку — подключить манометр.

    Карбюраторы можно «отсинхронить» сверлышком — примерно подобрать диаметр сверла, чтобы проходило между корпусом и заслонкой. Регулируя винтами «количества», добиться одинакового усилия прохождения сверла в зазор заслонки.

    После этого, вращая синхронно винты качества, выставить обороты ХХ.

    Может и коряво, но старался по-простому)

    #18

  • Пользователи
  • 98 сообщений
    • Имя: Даниил
    • Город Рыбинск
    • Техника: BRP

    Хорошо, что разобрались. НО следите за расходом масла! Хотя бы первое время после регулировки, чтобы убедиться, что расход верный, примерно 1 к 40. Очень низкий расход масла должен насторожить.

    По опрессовке — сделать можно и самому, зависит все от возможностей))) Нужно загерметизировать адаптеры карбюраторов, штуцеры масляных шлангов, выпускной коллектор. И в одну из заглушек (например, на коллекторе) сделать штуцер под опрессовку — подключить манометр.

    Карбюраторы можно «отсинхронить» сверлышком — примерно подобрать диаметр сверла, чтобы проходило между корпусом и заслонкой. Регулируя винтами «количества», добиться одинакового усилия прохождения сверла в зазор заслонки.

    После этого, вращая синхронно винты качества, выставить обороты ХХ.

    Может и коряво, но старался по-простому)

    у него карбы скорее всего сдвоенные стоят с общей осью на заслонки и винт «количества» 1 общий

    и винты качества находятся сзади снизу-проблематично на работающем моторе добраться

    Adblock
    detector