Меню

Ремонт двигателя skoda yeti

Ремонт двигателя 1.8 TSI Skoda Yeti Шкода Йети. Диагностика. Замена поршневой. Устранение масложера.

Ремонт двигателя 1.8TSI Skoda Yeti Шкода Йети необходим в случае повышенного расхода масла (масложера), выявленного владельцем при эксплуатации автомобиля. Аномально большой расход моторного масла двигателем 1.8 tsi обусловлен конструктивной особенностью маслосъемных колец, установленных на заводе-изготовителе автомобиля. Проблема это хорошо изучена мотористами и успешно устраняется заменой поршней с измененной конструкцией поршневых колец. Эксплуатация автомобиля с повышенным расходом масла двигателя 1.8 tsi приводит к быстрому износу деталей внутри мотора, что чревато дорогостоящим ремонтом в последствии. Иногда это приводит даже к замене ГБЦ (головки блока цилиндров). Так как двигатель оснащен системой непосредственного впрыска топлива в камеру сгорания TSI, при ремонте необходимо устранить нагар с клапанов и каналов ГБЦ. Замена цепи ГРМ обезопасит двигатель от так называемого «перескока» цепи ГРМ, при котором происходит загибание клапанов и разрушение направляющих втулок. Перед ремонтом двигателя 1.8TSI Skoda Yeti Шкода Йети необходимо сделать диагностику системы смазки и системы охлаждения. Вовремя не проведенная диагностика, чем грешат многие мотористы, приводит в последствии к перегреву двигателя, потери давления масла и к заклиниванию балансировочных валов после ремонта.

Записаться на ремонт двигателя 1.8 TSI Skoda Yeti Шкода Йети , на бесплатную диагностику или получить консультацию по ремонту можно по тел: 8-925-509-31-87 Сергей

Ремонт двигателя skoda yeti

К нам, в техцентр Бисмарк-Авто, обратился владелец а/м Шкода Йети 1,8 TSI, 2012 г/в, с пробегом 131 тыс.км, с традиционной для моторов VAG проблемой — повышенным расходом масла, так называемым, масложором.
Проведенная диагностика показала, что поршневая группа двигателя Шкода Йети 1,8 TSI из-за своих конструктивных особенностей, а точнее, серьезных просчетов инженеров и конструкторов концерна VAG в проектирования данных моторов 1,2, 1,4, 1,8, 2,0 TSI, TFSI, нуждается в замене или ремонте:из-за неплотного газового замка масло попадает в камеру сгорания и, сгорая там, закоксовывает поршни и камеру сгорания.
Хозяину данного авто было предложено два варианта решения проблемы повышенного расхода масла:
1. Замена поршневой с использованием модернизированных поршней немецкой фирмы Кольбеншмидт
2. Модернизация поршневой группы
Подробнее об устранении повышенного расхода масла путем модернизации поршневой группы на моторах 1,4, 1,8, 2,0 TSI, TFSI высказывал свое мнение журнал «За рулем» в своей статье — Масложор: почему моторы VAG подъедают масло

Мы смогли несколько изменить и модернизировать современную конструкцию поршневой группы моторов 1,4,1,8, 2,0 TSI, TFSI, внедрив в неё надёжные усиленные поршневые кольца, подобные тем, основательным классическим поршневым кольцам, которые ставились когда-то на двигатели-миллионники Ауди и Фольксваген.
Благодаря технологиям, внедренным мастерами Бисмарк-Авто, на выходе на моторах 1,4, 1,8, 2,0 TSI, TFSI мы получили надежный, доработанный двигатель с ресурсом минимально в 250-300 тыс.км,
Помимо устранения повышенного расхода масла нам удалось добиться некоторого увеличения мощности и снижения расхода топлива за счет улучшения газового замка в поршневой группе, точнее — теперь, за счет модернизации поршневой группы, меньше газов прорывается в картер двигателя, благодаря чему увеличивается мощность и снижается расход топлива.
Более подробно мы рассматривали вопрос модернизации в нашей статье, ознакомиться с которой можно, перейдя по следующий ссылке — Устранение повышенного расхода масла, борьба с масложором на моторах 1,2, 1,4, 1,8, 2,0 TSI, TFSI

Читайте также:  Основные элементы ходовой части колесных машин

В случае с данным авто для решения проблемы с повышенным расходом масла автовладелец выбрал вариант модернизации.
На первом этапе осуществляем демонтаж и разборку двигателя Шкода Йети 1,8 TSI:

Двигатель Шкода Йети 1,8 TSI снят с авто

Уже на разобранном моторе мы видим, что шток натяжителя цепи ГРМ Шкода Йети вышел на 6 зубьев, что является показанием к замене комплекта цепи ГРМ, работу по замене цепи мы осуществляем бесплатно, в рамках ремонта данного двигателя.

Устанавливаем мотор Шкода Йети на специальный стенд для ремонта двигателей

Внизу представлены почерневшие от нагара и отложений закоксованные поршни Шкода Йети 1,8 TSI, которые мы будем менять на модернизированные поршни с внедренными на них усиленными поршневыми кольцами, их вы увидите чуть ниже.

Вот так выглядит сам модернизированный нами поршень, с установленными на нем усиленными поршневыми кольцами, безусловно, по понятным причинам, мы не можем показать вам все ноу-хау специалистов Бисмарк-Авто, воплощенные во время модернизации поршневой группы данного мотора.

Начинаем сборку двигателя, в процессе которой мы произведем замену изношенной поршневой на усиленную модернизированную, а также заменим комплект цепи ГРМ на новый оригинальный.

Комплект усиленных и модернизированных нами поршней установлен на двигатель Шкода Йети

Также заменен на новый оригинальный — и комплект цепи ГРМ со всеми направляющими, натяжителями и успокоителями.

Мотор Шкода Йети 1,8 TSI окончательно собран и готов к установке на автомобиль

На сегодняшний день а/м Шкода Йети 1,8 TSI, 2012 г/в, с пробегом 131 тыс.км успешно прошел обкатку, двигатель работает без нареканий, все показатели в норме — масложор устранен.

Всегда рады видеть Вас в техцентре Бисмарк-Авто, записаться к нам или задать любые интересующие Вас вопросы, можно по тел. 8(499)394-51-05, 8-926-271-08-30.

Также вы можете посмотреть, как мы осуществляем ремонт других двигателей Ауди, Фольксваген, Шкода и Порше, пройдя по следующим ссылкам:

Ремонт двигателя 1.8 TSI Skoda Yeti Шкода Йети. Диагностика. Замена поршневой. Устранение масложера.

Ремонт двигателя 1.8TSI Skoda Yeti Шкода Йети необходим в случае повышенного расхода масла (масложера), выявленного владельцем при эксплуатации автомобиля. Аномально большой расход моторного масла двигателем 1.8 tsi обусловлен конструктивной особенностью маслосъемных колец, установленных на заводе-изготовителе автомобиля. Проблема это хорошо изучена мотористами и успешно устраняется заменой поршней с измененной конструкцией поршневых колец. Эксплуатация автомобиля с повышенным расходом масла двигателя 1.8 tsi приводит к быстрому износу деталей внутри мотора, что чревато дорогостоящим ремонтом в последствии. Иногда это приводит даже к замене ГБЦ (головки блока цилиндров). Так как двигатель оснащен системой непосредственного впрыска топлива в камеру сгорания TSI, при ремонте необходимо устранить нагар с клапанов и каналов ГБЦ. Замена цепи ГРМ обезопасит двигатель от так называемого «перескока» цепи ГРМ, при котором происходит загибание клапанов и разрушение направляющих втулок. Перед ремонтом двигателя 1.8TSI Skoda Yeti Шкода Йети необходимо сделать диагностику системы смазки и системы охлаждения. Вовремя не проведенная диагностика, чем грешат многие мотористы, приводит в последствии к перегреву двигателя, потери давления масла и к заклиниванию балансировочных валов после ремонта.

Читайте также:  Шевроле каптива замена масла двигателя

Записаться на ремонт двигателя 1.8 TSI Skoda Yeti Шкода Йети , на бесплатную диагностику или получить консультацию по ремонту можно по тел: 8-925-509-31-87 Сергей

Ремонт двигателя Шкода Йети

Чешский кроссовер комплектуется турбированными бензиновыми двигателями объемом от 1.2 до 1.8 л, 1.6-литровым «атмосферником», а также турбодизелями на 1.6 и 2.0 л.

Симптомы и причины неисправности

Наиболее распространенными признаками неисправности мотора Шкоды Йети являются:

  • включение сигнализаторов низкого давления масла, перегрева или падения уровня охлаждающей жидкости;
  • возникновение посторонних шумов и стуков во время работы;
  • затрудненный запуск при низкой температуре;
  • резкое падение мощности;
  • неравномерная работа на холостом ходу,
  • окрашивание выхлопных газов в синий, белый или черный цвет;
  • появление на свечах зажигания значительного нагара;
  • увеличение расхода ГСМ.

Профилактика и диагностика

Особенность турбированных силовых агрегатов — повышенный расход моторного масла:

  • даже абсолютно исправный «движок» 1.2 TSI «ест» до 500 г смазки за 1000 км пробега;
  • стандартная норма потребления турбомотора 1.8 TSI еще больше — до 800 г/1000.

Необходимо учесть, что в зависимости от применяемых смазочных материалов и стиля вождения эти цифры могут меняться как в меньшую, так и в большую сторону. Значительное превышение указанных норм, особенно в сочетании с появлением сизого выхлопа или следов масла на лопастях турбины и во впускном коллекторе, чаще всего свидетельствует о необходимости более тщательной диагностики.

При любых неполадках мотора Шкоды Йети обращайтесь к мотористам нашей сети автосервисов. Мы специализируемся на обслуживании и восстановлении «шкодовских» силовых агрегатов, поэтому быстро и профессионально выполним ремонт двигателя любой сложности.

Капитальный ремонт двигателя Skoda Yeti 1.8 Tsi 6

Автомобиль Шкода Йети с мотором 1,8 турбо, буквенное обозначение CDAB. 2013 год. Пробег чуть больше 300 тысяч км.

На трассе, внезапно появились пропуски зажигания. Тяга вялая, своим ходом машина не доехала. Делаем диагностику и видим пропуски зажигания в 3-ем цилиндре. Перестановка катушек и свечей результата не дала. Замер компрессии показал проблему с 3-им цилиндром. Ранее естественно был повышенный расход масла. Ничего не остаётся, кроме как разбирать двигатель!

Дефектовка

Что бы более менее понимать ситуацию надо снять головку блока цилиндров. Для этого снимаем турбину, трубки системы охлаждения, впускной коллектор, топливные магистрали, вакуумный насос…

Так выглядят форсунки, кончики в саже. Состояние впускных клапанов. Это проблема всех моторов с непосредственным впрыском Сняв ГБЦ видим прогар выпускного клапана

Сразу стало понятно почему нет компрессии. Продолжаем разбирать…

Так выглядели практически все поршни, для такого пробега очень даже неплохо А это поршень третьего цилиндра

Осматриваем блок цилиндров

Читайте также:  Длительный тест драйв шкода йети

Состояние цилиндров. Даже хон виден. Задиры в третьем цилиндре

Этого вполне достаточно, что бы подготовить план дальнейших работ. Блок требует расточки, ГБЦ можно отремонтировать, так как постель распредвалов и крышка в нормальном состоянии.

Впускные клапаны

Замер износа клапанов и направляющих втулок показал выход из допусков. Под замену все клапаны и направляющие втулки!

Пальцы на поршнях

Так же смотрим состояние фазорегулятора

Изнашиваются лопатки, в нашем случае износ достаточно сильный.

Вариантов решения проблемы 2, либо замена лопаток и пружинок, либо замена распредвала…

Подведем итоги дефектовки

Блок будет расточен под ремонтный размер +0,5. Хонинговка. Новые поршни, модифицированной конструкции колец. Будут заменены все топливные форсунки, распредвал, водяной насос. Замена направляющих втулок клапанов, обработка седел, новые клапана усиленной конструкции. Новые гидрокомпенсаторы. Новые масляные форсунки.

Сборка двигателя 1,8 TSI

Блок расточен и отмыт. Установлен на кантователь. Перед сборкой продуваем все каналы.

Хон классического типа Устанавливаем коренные вкладыши Обрабатываем монтажной пастой Устанавливаем новые масляные форсунки Затем коленвал Новые поршни выглядят так

После установки поршней можно устанавливать балансировочные валы.

Место установки

Обязательно нужно заменить пластиковую втулку вала. А так же Звездочку.

Производитель настаивает на обязательной замене этой детали, по причине того, что на новой детали специально нанесен лак. После притирки будет сформирован специальный правильный зазор.

Установить сальник на балансирный вал со стороны помпы, без специальной оправки не удастся! Сальник хитрой «перевернутой» конструкции.

Дальше устанавливаем верхнюю часть масляного поддона

И масляный насос

Масляный насос новый, так как большой пробег. Не хотелось бы вновь возвращаться к этому вопросу, да и тем более давление масла это решающий фактор в ресурсе двигателя.

Затянули ГБЦ. Начинаем готовиться к установке клапанной крышки и ГРМ.

Чистые впускные каналы Мотор полностью собран и подготовлен к установке Сравнение старой и новой форсунки

Наглядно видим состояние тефлонового кольца.

Нагар не даёт нормально её функционировать

Замена форсунок не обязательная мера. Это скорее перестраховка и наша рекомендация. Пробег большой, были проблемы с одним из цилиндров. Не исключено что причина могла быть связана с форсункой. Учитывая что стоимость ремкомлекта форсунок — 1/3 стоимости самой форсунки, то лучше заменить целиком на новые.

Задача стояла следующая — максимально качественно выполнить капитальный ремонт двигателя Skoda Yeti 1.8 и не делать какие либо ремонты в ближайшее время. Возможно мы излишне трепетно подошли к этой задаче, меняя казалось бы исправные вещи, но если подумать то это оправданно!

Представьте себе, что будет если выйдет из строя масляный насос. Это во первых опять снятие поддона, потеря времени и самое неприятное это износ новых деталей… Тоже самое с форсунками. Помпа уже была «на подходе». Зачем через некоторое время повторно платить за работу по ремонту системы охлаждения, если можно сразу устранить все проблемы?

Расход масла на данный момент отсутствует! Нет никакой необходимости доливать масло между техническим обслуживанием.

Видео по сборке двигателя CDAB:

Adblock
detector