Меню

Ремонт двигателя скандика 600

BRP Ski-doo Skandic 600 E-TEC c ошибками в системе управления двигателем

В сервисный центр «БАРС» прибыл на обслуживание снегоход BRP Ski-doo Skandic 600 E-TEC c ошибками в системе управления двигателем.

По результатам диагностики выявлено, что некорректно работают RAVE клапана. Процент открытия клапанов на холостом ходу, вместо положенных 1-2% , составил 18-19%. При полном открытии дроссельной заслонки, клапана открываются всего на 43-47%, вместо положенных 100%.

Из диаграммы работы двигателя по диагностическому прибору видно, что он большую часть времени работает на низких и средних оборотах. А это не лучшим образом отражается на работе двигателей данного типа.
Следующий этап – это разборка, чистка клапанов, сборка и калибровка.
Выполнена разборка узла, подвижность RAVE клапанов нарушена в результате образования нагара.

Выполнена очистка клапанов от нагара и обратная сборка узла.

Многие на этом и останавливаются, но это в корне не правильно, так как по требованиям изготовителя необходимо выполнить калибровку системы управления RAVE клапанами.

Калибровка выполняется с применением диагностического компьютера. При этом необходимо создать насосом определённое разряжение и определённое избыточное давление в системе управления клапанами и проконтролировать потенциал на датчике положения RAVE клапанов.

Калибровка выполнена, к снегоходу вернулась былая бодрость и он готов к эксплуатации.

Если у Вас возникли подобные проблемы, приглашаем в сервис «БАРС» на ул. Павла Усова 6/1.

Не работает один цилиндр Коммандер 600 Е-Тек

#1

  • Пользователи
  • 4 сообщений
    • Имя: Андрей
    • Город Саранск
    • Техника: Xtrim Commander LTD 600 E-TEC

    Сегодня неожиданно заглох на ходу снегоход.Нагрузка была сильная(мокрый глубокий снег).Минут пять не хотел заводиться,потом завелся,проехал киллометров семь и снова заглох.Через несколько минут завелся,но на одном цилиндре.Свечи сухие,искра есть.Чек загорался один раз,сейчас не горит.Пробег 6500км,ремонту не подвергался.Кто с этим сталкивался,пожалуйста помогите.

    #2

  • PROFI
  • 3 249 сообщений
    • Имя: Любомир
    • Город Чебоксары
    • Увлечения: СнегоКвадроГидро
    • Техника: BRP SUMMIT 154 850 E-TEC,XT-P 1000,SPYDER RТ,SPYDER RS,RXP X300RS и велосипед

    BRP Центр ЭКСТРИМ г.Чебоксары
    Снегоходы в Чебоксарах | Квадроциклы в Чебоксарах | Гидроциклы в Чебоксарах | Лодочные моторы в Чебоксарах

    Продажа. Сервис. Гарантия. Тюнинг. Экип. Аксессуары.

    Тел: +7 (8352) 63-23-63 | +7(967)470-55-00

    #3

  • Пользователи
  • 4 сообщений
    • Имя: Андрей
    • Город Саранск
    • Техника: Xtrim Commander LTD 600 E-TEC

    Сегодня вывернул свечи,что бы проверить компрессию и увы,в правом цилиндре её нет совсем,поршень шатается(проволочкой проверил).Попадос походу,задиров на цилиндре не избежать(на одном горшке проехал 1км),впрочем вскрытие покажет.

    #4

  • PROFI
  • 3 249 сообщений
    • Имя: Любомир
    • Город Чебоксары
    • Увлечения: СнегоКвадроГидро
    • Техника: BRP SUMMIT 154 850 E-TEC,XT-P 1000,SPYDER RТ,SPYDER RS,RXP X300RS и велосипед

    BRP Центр ЭКСТРИМ г.Чебоксары
    Снегоходы в Чебоксарах | Квадроциклы в Чебоксарах | Гидроциклы в Чебоксарах | Лодочные моторы в Чебоксарах

    Продажа. Сервис. Гарантия. Тюнинг. Экип. Аксессуары.

    Тел: +7 (8352) 63-23-63 | +7(967)470-55-00

    #5

  • PROFI
  • 1 182 сообщений
    • Город Череповец

    #6

  • Пользователи
  • 2 сообщений
    • Имя: максим
    • Город салехард
    • Техника: Skandic SWT 600 E-TEC

    У меня вопрос- почему именно правый цилиндр а левый в нормальном состоянии? Разговаривал с человеком из сервиса BRP, по его мнению всему виной масло, что на высоких оборотах оно теряет свои свойства(именно MOTUL) и защитная пленка с зеркала цилиндра пропадает, а дальше все понятно, а почему левый в норме вопрос.

    #7

    Читайте также:  Масла для двигателя приоры рекомендованные автовазом
  • Пользователи
  • 98 сообщений
    • Имя: Даниил
    • Город Рыбинск
    • Техника: BRP

    Скандик 600 асе заливает картер.

    #1

  • Пользователи
  • 63 сообщений
    • Имя: Александр
    • Город Красноярский край, Туруханский район, с. Туруханск,
    • Увлечения: Охота, рыбалка.
    • Техника: Skandic SWT 600 ace

    Всем привет! Ой даже не знаю, что делать. Снегоход скандик 600 асе, 2014 года, пробег 4500 км. После поездки на рыбалку снежик стоял в гараже, пошел запускать в очередной раз загорелся чек енджин, три раза пикнул и заглох я запустил он опять также и так раза три-четыре. Потом вроде заработал поехал прокатился и поставил в гараж. Через несколько дней пошел запускать при запуске загорелся датчик масло, посмотрел уровень в два раза больше. По совету знакомого (сказал что это бензин плохой) поменял масло фильтр и свечи. Вроде запустился проехали немного и поставили в гараж. А вот вчера поехали на рыбалку, туда доехали нормально, а обратно началось запускается на одном и глохнет потом стреляет в глушитель и не едет, а как нагреется то вроде хватает второй и едет нормально. После трех остановок проверил масло в картере уровень полный, а был на самом нижнем уровне. Сервис далеко зимой только на самолете, сканеров тоже нет. Может у кого то были такие неисправности, что делать прям не знаем. Мужики плиз подскажите хз что делать.

    #2

  • PROFI
  • 1 339 сообщений
    • Имя: Дмитрий
    • Город Syktyvkar
    • Техника: Гидроцикл ИСКРА — 3/ИБР

    Датчик давления масла там один — аварийный. Масла там не прибавиться более того что Вы залили! Масло то бензом пахнет? свечи поменяйте, катушку зажигания подкиньте с рабочего ACE если есть у кого такой же снежик. Больше похоже что вода в баке — фильтр замерз 415129510. Согрейте снежик и осушите бак — залейте свежего топлива.

    #3

  • Пользователи
  • 63 сообщений
    • Имя: Александр
    • Город Красноярский край, Туруханский район, с. Туруханск,
    • Увлечения: Охота, рыбалка.
    • Техника: Skandic SWT 600 ace

    Датчик давления масла там один — аварийный. Масла там не прибавиться более того что Вы залили! Масло то бензом пахнет? свечи поменяйте, катушку зажигания подкиньте с рабочего ACE если есть у кого такой же снежик. Больше похоже что вода в баке — фильтр замерз 415129510. Согрейте снежик и осушите бак — залейте свежего топлива.

    Да масло бензом пахнет, а как он туда попадает.

    #4

  • PROFI
  • 1 018 сообщений
    • Имя: Дмитрий
    • Город Москва
    • Техника: Снежики, квадрики. Все в основном BRP

    #5

  • PROFI
  • 1 339 сообщений
    • Имя: Дмитрий
    • Город Syktyvkar
    • Техника: Гидроцикл ИСКРА — 3/ИБР

    #6

  • Пользователи
  • 63 сообщений
    • Имя: Александр
    • Город Красноярский край, Туруханский район, с. Туруханск,
    • Увлечения: Охота, рыбалка.
    • Техника: Skandic SWT 600 ace

    И как с этим бороться? Может есть фото или видео как можно эти неисправности устранить. Весна на носу охота и рыбалка впереди, все настроение упало.

    #7

  • Пользователи
  • 5 сообщений
    • Город Москва

    Все тут понятно

    #8

  • PROFI
  • 1 339 сообщений
    • Имя: Дмитрий
    • Город Syktyvkar
    • Техника: Гидроцикл ИСКРА — 3/ИБР

    Только не надо проверять искру как на карбюраторных Жигулях на массу! Если катушка не одета на свечу — крутить стартером не желательно.

    Читайте также:  Подогреватель двигателя электрический 220в газ

    Вообще не факт что пропуски именно, может быть все что угодно. Надо чтобы посмотрел как минимум понимающий человек — пусть он даже видит ACE 600 первый раз.

    А фильтр то топливный который я упоминал меняли вообще когда либо? Может все таки подзабился+вода — в рампе давления нет вот и завестись не может и работает с перебоями. По симптомам что-то похоже с теплого гаража завелся, дальше рыбалка — снегоход подзамерз и запустить проблемно.

    Я так понял если постоит в теплом помещении проблем нет — как только замерзнет проблемы.

    #9

  • Пользователи
  • 63 сообщений
    • Имя: Александр
    • Город Красноярский край, Туруханский район, с. Туруханск,
    • Увлечения: Охота, рыбалка.
    • Техника: Skandic SWT 600 ace

    Только не надо проверять искру как на карбюраторных Жигулях на массу! Если катушка не одета на свечу — крутить стартером не желательно.

    Вообще не факт что пропуски именно, может быть все что угодно. Надо чтобы посмотрел как минимум понимающий человек — пусть он даже видит ACE 600 первый раз.

    А фильтр то топливный который я упоминал меняли вообще когда либо? Может все таки подзабился+вода — в рампе давления нет вот и завестись не может и работает с перебоями. По симптомам что-то похоже с теплого гаража завелся, дальше рыбалка — снегоход подзамерз и запустить проблемно.

    Я так понял если постоит в теплом помещении проблем нет — как только замерзнет проблемы.

    Раньше были проблемы с ездой, проедет километров 5 и встает, глушу запускаю и едет дальше, чем больше глушу тем меньше едет. Поменял фильтр высокого давления и насос все едет без проблем. А тут приехал с рыбалки и все. Раньше бенз привозил с города сам, а тут со знакомым поменялся на бочку, так как унас бенз на заправке вообще кошмарный, воняет краской, как заправишся аж в машине в салоне воняет, он взял в городе на пробу, но он ездит на е-теке 600 линкс у него все нормально, а у меня беда какая-то. Когда масло, свечи и фильтр масляный поменяли запускали в теплом гараже запускался и глох и так раз пять, потом вроде заработал. Как то так.

    #10

  • Пользователи
  • 295 сообщений
    • Имя: Дима
    • Город Сыктывкар
    • Увлечения: не ездю на курорты
    • Техника: Парашют-Магелан 150,лодка Нисанмаран 360 с мотором сузука 15,снежик Скандик ВТ 600 ася,машина прадо 150-все четырехтактное тока парашют четырехрядный)))

    Ну раз сервис не достать.Я бы снял свечи-сравнил их.Померял компрессию. Снял насос и осушил бак (чтоб исключить воду и плохой бенз).Ну а дальше искал донора поменять катушки свечи. На этом двигателе не лазил на некоторых сняв выхлоп видно поршень.

    Бензин попасть может в масло только через цилиндр да и хлопки в глушителе скорее всего от несгоревшего бензина в одном цилиндре.ГРМ цепь исключаем потому что иногда нормально работает,а вот клапана нет ,померяешь компрессию будет понятно.Думаю проблема в катушке зажигания,очень похоже.

    #11

  • Пользователи
  • 295 сообщений
    • Имя: Дима
    • Город Сыктывкар
    • Увлечения: не ездю на курорты
    • Техника: Парашют-Магелан 150,лодка Нисанмаран 360 с мотором сузука 15,снежик Скандик ВТ 600 ася,машина прадо 150-все четырехтактное тока парашют четырехрядный)))
    Читайте также:  Полная диагностика автомобиля что входит

    Да кстати снимая катушки со свечей обязательно посмотри нет ли в колодцах свеч масла! Вспомнил была у одного знакомого такая проблема,кольцо выдавило под клапанной крышкой,полный колодец масла был и катушка то работала то пробивала.Отделался он совсем легко,заменой прокладок.

    #12

  • Пользователи
  • 63 сообщений
    • Имя: Александр
    • Город Красноярский край, Туруханский район, с. Туруханск,
    • Увлечения: Охота, рыбалка.
    • Техника: Skandic SWT 600 ace

    Да кстати снимая катушки со свечей обязательно посмотри нет ли в колодцах свеч масла! Вспомнил была у одного знакомого такая проблема,кольцо выдавило под клапанной крышкой,полный колодец масла был и катушка то работала то пробивала.Отделался он совсем легко,заменой прокладок.

    Ладно спасибо буду принимать меры и все пробовать. Как что сразу отпишусь.

    #13

  • Пользователи
  • 295 сообщений
    • Имя: Дима
    • Город Сыктывкар
    • Увлечения: не ездю на курорты
    • Техника: Парашют-Магелан 150,лодка Нисанмаран 360 с мотором сузука 15,снежик Скандик ВТ 600 ася,машина прадо 150-все четырехтактное тока парашют четырехрядный)))

    Александер,по другой теме понял что ты насос оригинал уже переколхозил на бош.Поэтому и давление насоса после фильтра жигулевского тоже померяй обязательно.Насосы вроде одинаковые по характеристикам и по виду,но вот работают по разному.Точно знаю что на америкосах шевроле ,жигулевские и бошевские насосы живут крайне мало,считанные дни при схожих характеристиках.Это по автомобилям,в чем причина не знаю но это проверено,оригинал женерал моторс ходит,а бош пару дней.

    Пинать меня не надо,пишу по своему опыту,недавно три насоса поменяли на шевроле за две недели.Поставили оригинал и работает в любые морозы.

    #14

  • Пользователи
  • 63 сообщений
    • Имя: Александр
    • Город Красноярский край, Туруханский район, с. Туруханск,
    • Увлечения: Охота, рыбалка.
    • Техника: Skandic SWT 600 ace

    Александер,по другой теме понял что ты насос оригинал уже переколхозил на бош.Поэтому и давление насоса после фильтра жигулевского тоже померяй обязательно.Насосы вроде одинаковые по характеристикам и по виду,но вот работают по разному.Точно знаю что на америкосах шевроле ,жигулевские и бошевские насосы живут крайне мало,считанные дни при схожих характеристиках.Это по автомобилям,в чем причина не знаю но это проверено,оригинал женерал моторс ходит,а бош пару дней.

    Пинать меня не надо,пишу по своему опыту,недавно три насоса поменяли на шевроле за две недели.Поставили оригинал и работает в любые морозы.

    Насос купил по совету знакомого, у него знакомые которые посоветовали ездят на снежиках у них свои сервисы, и они ему посоветовали. Вроде бошевский насос. Давление в системе 4.5-5 очков.

    #15

  • Пользователи
  • 295 сообщений
    • Имя: Дима
    • Город Сыктывкар
    • Увлечения: не ездю на курорты
    • Техника: Парашют-Магелан 150,лодка Нисанмаран 360 с мотором сузука 15,снежик Скандик ВТ 600 ася,машина прадо 150-все четырехтактное тока парашют четырехрядный)))

    Насос купил по совету знакомого, у него знакомые которые посоветовали ездят на снежиках у них свои сервисы, и они ему посоветовали. Вроде бошевский насос. Давление в системе 4.5-5 очков.

    #16

  • Пользователи
  • 63 сообщений
    • Имя: Александр
    • Город Красноярский край, Туруханский район, с. Туруханск,
    • Увлечения: Охота, рыбалка.
    • Техника: Skandic SWT 600 ace

    Купил катушку новую, менял все так же. Теперь снял форсунки отправлю в город на промывку, посмотрим что будет.

    Adblock
    detector