Общие сведения Ssang Yong Kyron с 2005 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
двигатель SsangYong Kyron , характеристики SsangYong Kyron , система охлаждения SsangYong Kyron , система смазки SsangYong Kyron , система питания SsangYong Kyron , система управления SsangYong Kyron , система впуска SsangYong Kyron , система выпуска SsangYong Kyron , электросхема SsangYong Kyron , коробка передач SsangYong Kyron , тормоза SsangYong Kyron , кузов SsangYong Kyron , подвеска SsangYong Kyron
1. Общие сведения
Общий вид
Модель с двигателем D20DT
Основные компоненты
- Расширительный бачок охлаждающей жидкости.
- Крюк двигателя.
- Резервуар для тормозной жидкости.
- Резервуар для жидкости омывателя.
- Топливная рейка.
- Блок предохранителей.
- Аккумуляторная батарея.
- Топливный фильтр.
- Блок ABS/ESP.
- Подпитывающий насос.
- Клапан системы рециркуляции отработавших газов.
- Воздушный фильтр в сборе.
- Турбонагнетатель.
- Щуп для измерения уровня масла.
Вид спереди
- Шкив коленчатого вала.
- Шкив компрессора кондиционера воздуха.
- Шкив насоса гидроусилителя рулевого управления.
- Промежуточный шкив.
- Шкив водяного насоса.
- Шкив генератора.
- Шкив вязкостной муфты.
- Шкив автонатяжителя.
- Автонатяжитель.
- Приводной ремень.
- Датчик положения распределительного вала.
- Клапан системы рециркуляции отработавших газов.
- Насос гидроусилителя рулевого управления.
- Центральная трубка системы рециркуляции отработавших газов.
Вид сверху
15. Крышка головки блока цилиндров. 16. Впускной коллектор. 17. Выпускной вывод охлаждающей жидкости. 18. Топливная рейка. 19. Датчик давления топлива. 20. Топливная трубка. 21. Форсунка. 22. Возвратная топливная трубка. 23. Маслозаливная крышка. 24. Свеча подогрева. 25. Датчик давления вакуумного усилителя. 26. Клапан вентиляции картера и маслоотделитель. 27. Щуп для измерения уровня масла. 28. Левая трубка рециркуляции отработавших газов.
Вид справа
29. Головка блока цилиндров. 30. Блок цилиндров. 31. Масляный картер. 32. Сливная пробка. 33. Турбонагнетатель. 34. Правая трубка системы рециркуляции отработавших газов. 35. Клапан вентиляции картера и маслоотделитель. 36. Щуп для измерения уровня масла. 37. Выпускной коллектор.
Вид слева
38. Топливный насос высокого давления. 39. Вакуумный модулятор усилителя турбонагнетателя. 40. Вакуумный модулятор клапан системы рециркуляции отработавших газов. 41. Клапан системы рециркуляции отработавших газов.
Модель с двигателем D27DT
Основные компоненты
- Расширительный бачок охлаждающей жидкости.
- Крюк двигателя.
- Резервуар для тормозной жидкости.
- Резервуар для жидкости омывателя.
- Топливная рейка.
- Блок предохранителей.
- Аккумуляторная батарея.
- Топливный фильтр.
- Блок ABS/ESP.
- Подпитывающий насос.
- Клапан системы рециркуляции отработавших газов.
- Воздушный фильтр в сборе.
- Турбонагнетатель.
- Щуп для измерения уровня масла.
Вид спереди
- Шкив коленчатого вала.
- Шкив компрессора кондиционера воздуха.
- Шкив насоса гидроусилителя рулевого управления.
- Промежуточный шкив.
- Шкив водяного насоса.
- Шкив генератора.
- 7. Шкив вязкостной муфты.
- 8. Шкив автонатяжителя.
- Автонатяжитель.
- Приводной ремень.
- Датчик положения распределительного вала.
- Клапан системы рециркуляции отработавших газов.
- Насос гидроусилителя рулевого управления.
- Центральная трубка системы рециркуляции отработавших газов.
Вид сверху
15. Крышка головки блока цилиндров. 16. Впускной коллектор. 17. Выпускной вывод охлаждающей жидкости. 18. Топливная рейка. 19. Датчик давления топлива. 20. Топливная трубка. 21. Форсунка. 22. Возвратная топливная трубка. 23. Маслозаливная крышка. 24. Свеча подогрева. 25. Датчик давления вакуумного усилителя. 26. Клапан вентиляции картера и маслоотделитель. 27. Щуп для измерения уровня масла. 28. Левая трубка рециркуляции отработавших газов.
29. Головка блока цилиндров. 30. Блок цилиндров. 31. Масляный картер. 32. Сливная пробка. 33. Турбонагнетатель. 34. Правая трубка системы рециркуляции отработавших газов. 35. Клапан вентиляции картера и маслоотделитель. 36. Щуп для измерения уровня масла. 37. Выпускной коллектор.
Вид слева
38. Топливный насос высокого давления. 39. Вакуумный модулятор усилителя турбонагнетателя. 40. Вакуумный модулятор клапан системы рециркуляции отработавших газов. 41. Клапан системы рециркуляции отработавших газов.
Модель с бензиновым двигателем серии «Е» (Е23)
1. Датчик массового расхода воздуха.
2. Впускной воздушный патрубок.
3. Крышка головки блока цилиндров.
4. Обмотка зажигания.
5. Разъем свечи зажигания.
6. Топливный распределитель.
7. Топливная форсунка.
8. Выпускной распределительный вал.
9. Впускной распределительный вал.
10. Толкатель клапана.
11. Впускной клапан.
12. Впускной коллектор.
13. Головка блока цилиндров.
14. Выпускной коллектор.
15. Направляющая трубка масляного щупа.
17. Коленчатый вал.
18. Монтажный кронштейн двигателя.
20. Картер двигателя.
21. Звездочка масляного насоса.
22. Масляный поддон.
23. Фазовращатель распределительного вала.
24. Крышка маслозаливной горловины.
25. Кронштейн для подвешивания двигателя.
26. Вентилятор системы охлаждения и вискомуфта.
27. Масляный фильтр.
28. Цепь привода газораспределительного механизма.
29. Цепь привода масляного насоса.
31. Масляный насос.
32. Маховик с зубчатым венцом или приводной диск.
Модель с бензиновым двигателем серии «Е» (M162)
1. Датчик массового расхода воздуха.
2. Впускной воздушный патрубок.
3. Заслонка резонатора.
4. Крышка головки блока цилиндров.
5. Выпускной распределительный вал.
6. Впускной распределительный вал.
7. Головка блока цилиндров.
8. Разъем свечи зажигания.
9. Толкатель клапана.
10. Топливная форсунка.
11. Выпускной клапан.
12. Впускной коллектор.
14. Выпускной коллектор.
15. Коленчатый вал.
16. Кронштейн крепления двигателя.
18. Картер двигателя.
19. Звездочка масляного насоса.
21. Масляный поддон.
22. Сливная пробка.
23. Фазовращатель распределительного вала.
24. Вентилятор системы охлаждения и вискомуфта.
26. Маховик или приводной диск.
27. Цепь привода масляного насоса.
28. Возвратный маслопровод.
29. Цепь привода газораспределительного механизма.
30. Масляный насос.
Специальные инструменты
Дизельные двигатели
Рисунок | Наименование и код |
Устройство для измерения выступа Y99220122В | |
Устройство для установки поршней Y99220172В | |
Съемник гидрокомпенсаторов | |
Инструмент для установки уплотнений штока клапана Y99220142В | |
Прибор для измерения компрессии с переходникос Y99220092В | |
Крепежныя стойка и рычаг Y99220082В | |
Съемник направляющий штифтов Y99220162В | |
Направляющий штифт впускного коллектора Y99220112В |
Бензиновые двигатели
Иллюстрация | Код по каталогу и наименование |
000 589 10 99 01 Динамометрический ключ | |
112 589 00 72 00 Смазочный шприц | |
000 589 01 10 00 Насадки для ключа | |
000 589 40 37 00 Зажим для шлангов | |
116 589 02 34 00 Фиксирующий стержень | |
104 589 01 01 00 Гаечный ключ | |
111 589 18 61 00 Рычажный толкатель | |
116 589 06 63 00 Намагниченный стержень | |
119 589 00 43 00 Выколотка | |
111 589 01 59 00 Поддерживающий стержень | |
111 589 25 63 00 Упорная часть | |
104 589 00 37 00 Щипцы | |
000 589 58 43 00 Приспособление для соединения цепи | |
116 589 20 33 00 Скользящий молот | |
602 589 00 40 00 Фиксатор двигателя | |
001 589 65 09 00 Гнездо для ключа | |
601 589 03 43 00 Втулка | |
103 589 00 33 00 Съемник | |
000 589 88 33 00 Съемник | |
000 589 04 14 00 Приспособление для сжатия поршневых колец | |
103 589 01 63 00 Комплект для заклепок | |
103 589 02 09 00 Ключ для масляного фильтра | |
102 589 00 15 00 Оправка | |
000 589 51 37 00 Приспособление для обжимки хомутов | |
615 589 01 33 00 Съемник | |
102 589 12 15 00 Оправка | |
601 589 03 14 00 Втулка | |
617 589 00 10 00 Гнездо ключа | |
104 589 00 40 00 Фиксатор | |
116 589 01 34 00 Резьбовая шпилька | |
111 589 03 15 00 Вставки | |
001 589 76 21 00 Комплект для проверки компрессии в двигателе | |
Ключ для свечей зажигания | |
001 589 73 21 00 Ручной вакуумный насос |
Технические характеристики
Дизельные двигатели
Тип двигателя | D20DT, дизельный | D27DT, дизельный | ||
Рабочий объем, см 3 | 1998 | 2696 | ||
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 86,2 × 85,6 | 86,2 × 92,4 | ||
Степень сжатия | 17,5 | 18,0 | ||
Тип камеры сгорания | Шатрового типа | Шатрового типа | ||
Расположение распределительного вала | Два верхних распределительных вала (DOHC) | Два верхних распределительных вала (DOHC) | ||
Фазы газораспределения | Впускные клапана | открытие | 9 до ВМТ | 9 до ВМТ |
закрытие | 26 после НМТ | 26 после НМТ | ||
Выпускные клапана | открытие | 38 до НМТ | 38 до НМТ | |
закрытие | 18 после ВМТ | 18 после ВМТ | ||
Топливная система | Топливная рейка | Топливная рейка | ||
Коромысло клапана | С роликовым приводом (толкателем) | С роликовым приводом (толкателем) |
Бензиновый двигатель E23
Наименование | Двигатель Е23 | ||
Модель двигателя | М161.973 | ||
Рабочий объем, см³ | 2295 | ||
Цилиндр (Диаметр х Ход), мм | 90,9 х 88,4 | ||
Система впрыска/зажигания | MSE 3.53S | ||
Степень сжатия | 10,4 : 1 | ||
Количество цилиндров | 4 | ||
Система газораспределения | Два верхнерасположенных распределительных вала | ||
Привод газораспределительного механизма | Цепной | ||
Мощность, л.с./ об/мин | 149/5500 | ||
Крутящий момент, Н∙м/ об мин | 224/4000 | ||
Порядок работы цилиндров | 1 – 3 – 4 – 2 | ||
Тип впрыска | Распределенный | ||
Угол опережения зажигания | 6º ± 2º до ВМТ | ||
Углы открытия/закрытия клапанов | Впускной | Открытие / закрытие | 13,15º после ВМТ / 13,57º после НМТ |
Выпускной | Открытие / закрытие | 16,58º до НМТ / 17,05º до ВМТ | |
Регулировка зазора в клапанах | Автоматически | ||
Частота вращения коленчатого вала на холостом ходу, об/мин | 750 ± 50 | ||
Давление впрыска топлива, кг/см² | 3,2 |
Примечание:
MSE 3.53S (Motorsteuer Elektronik: Германия).
ВМТ: верхняя мертвая точка.
НМТ: нижняя мертвая точка.
Бензиновый двигатель Е32
Наименование | Двигатель Е32 | ||
Модель двигателя | М 162.993 | ||
Рабочий объем, см³ | 3199 | ||
Цилиндр (диаметр х ход), мм | 89,9 х 84,0 | ||
Система впрыска/зажигания | MSE 3.62S | ||
Степень сжатия | 10 : 1 | ||
Количество цилиндров | 6 | ||
Тип газораспределительного механизма | Два верхнерасположенных распределительных вала | ||
Тип привода ГРМ | Цепной | ||
Максимальная мощность, л.с. / об/мин | 222 / 5500 | ||
Максимальный крутящий момент, Н∙м / об/мин | 31,6 / 3750 | ||
Порядок работы цилиндров | 1 – 5 – 3 – 6 – 2 – 4 | ||
Тип зажигания | Бесконтактное | ||
Угол опережения зажигания | 8º ± 2º до ВМТ | ||
Углы открытия/закрытия клапанов | Впускной | Открытие/закрытие | 11º после ВМТ / 34º после НМТ |
Выпускной | Открытие/закрытие | 31º до НМТ / 14º до ВМТ | |
Регулировка зазоров в клапанах | Автоматическая | ||
Частота вращения коленчатого вала на холостом ходу, об/мин | 700 ± 50 | ||
Давление впрыска топлива, кг/см² | 3 |
Примечание:
— MSE 3.62S (Motorsteuer Elektronik: Германия).
— ВМТ: верхняя мертвая точка.
— НМТ: нижняя мертвая точка.