Меню

Ремонт двигателя санг енг кайрон дизель своими руками

Общие сведения Ssang Yong Kyron с 2005 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
двигатель SsangYong Kyron , характеристики SsangYong Kyron , система охлаждения SsangYong Kyron , система смазки SsangYong Kyron , система питания SsangYong Kyron , система управления SsangYong Kyron , система впуска SsangYong Kyron , система выпуска SsangYong Kyron , электросхема SsangYong Kyron , коробка передач SsangYong Kyron , тормоза SsangYong Kyron , кузов SsangYong Kyron , подвеска SsangYong Kyron

1. Общие сведения

Общий вид

Модель с двигателем D20DT

Основные компоненты

  1. Расширительный бачок охлаждающей жидкости.
  2. Крюк двигателя.
  3. Резервуар для тормозной жидкости.
  4. Резервуар для жидкости омывателя.
  5. Топливная рейка.
  6. Блок предохранителей.
  7. Аккумуляторная батарея.
  8. Топливный фильтр.
  9. Блок ABS/ESP.
  10. Подпитывающий насос.
  11. Клапан системы рециркуляции отработавших газов.
  12. Воздушный фильтр в сборе.
  13. Турбонагнетатель.
  14. Щуп для измерения уровня масла.

Вид спереди

  1. Шкив коленчатого вала.
  2. Шкив компрессора кондиционера воздуха.
  3. Шкив насоса гидроусилителя рулевого управления.
  4. Промежуточный шкив.
  5. Шкив водяного насоса.
  6. Шкив генератора.
  7. Шкив вязкостной муфты.
  8. Шкив автонатяжителя.
  9. Автонатяжитель.
  10. Приводной ремень.
  11. Датчик положения распределительного вала.
  12. Клапан системы рециркуляции отработавших газов.
  13. Насос гидроусилителя рулевого управления.
  14. Центральная трубка системы рециркуляции отработавших газов.

Вид сверху

15. Крышка головки блока цилиндров. 16. Впускной коллектор. 17. Выпускной вывод охлаждающей жидкости. 18. Топливная рейка. 19. Датчик давления топлива. 20. Топливная трубка. 21. Форсунка. 22. Возвратная топливная трубка. 23. Маслозаливная крышка. 24. Свеча подогрева. 25. Датчик давления вакуумного усилителя. 26. Клапан вентиляции картера и маслоотделитель. 27. Щуп для измерения уровня масла. 28. Левая трубка рециркуляции отработавших газов.

Вид справа

29. Головка блока цилиндров. 30. Блок цилиндров. 31. Масляный картер. 32. Сливная пробка. 33. Турбонагнетатель. 34. Правая трубка системы рециркуляции отработавших газов. 35. Клапан вентиляции картера и маслоотделитель. 36. Щуп для измерения уровня масла. 37. Выпускной коллектор.

Вид слева

38. Топливный насос высокого давления. 39. Вакуумный модулятор усилителя турбонагнетателя. 40. Вакуумный модулятор клапан системы рециркуляции отработавших газов. 41. Клапан системы рециркуляции отработавших газов.

Модель с двигателем D27DT

Основные компоненты

  1. Расширительный бачок охлаждающей жидкости.
  2. Крюк двигателя.
  3. Резервуар для тормозной жидкости.
  4. Резервуар для жидкости омывателя.
  5. Топливная рейка.
  6. Блок предохранителей.
  7. Аккумуляторная батарея.
  8. Топливный фильтр.
  9. Блок ABS/ESP.
  10. Подпитывающий насос.
  11. Клапан системы рециркуляции отработавших газов.
  12. Воздушный фильтр в сборе.
  13. Турбонагнетатель.
  14. Щуп для измерения уровня масла.

Вид спереди

  1. Шкив коленчатого вала.
  2. Шкив компрессора кондиционера воздуха.
  3. Шкив насоса гидроусилителя рулевого управления.
  4. Промежуточный шкив.
  5. Шкив водяного насоса.
  6. Шкив генератора.
  7. 7. Шкив вязкостной муфты.
  8. 8. Шкив автонатяжителя.
  9. Автонатяжитель.
  10. Приводной ремень.
  11. Датчик положения распределительного вала.
  12. Клапан системы рециркуляции отработавших газов.
  13. Насос гидроусилителя рулевого управления.
  14. Центральная трубка системы рециркуляции отработавших газов.
Читайте также:  Схема автомобиля калина универсал

Вид сверху

15. Крышка головки блока цилиндров. 16. Впускной коллектор. 17. Выпускной вывод охлаждающей жидкости. 18. Топливная рейка. 19. Датчик давления топлива. 20. Топливная трубка. 21. Форсунка. 22. Возвратная топливная трубка. 23. Маслозаливная крышка. 24. Свеча подогрева. 25. Датчик давления вакуумного усилителя. 26. Клапан вентиляции картера и маслоотделитель. 27. Щуп для измерения уровня масла. 28. Левая трубка рециркуляции отработавших газов.

29. Головка блока цилиндров. 30. Блок цилиндров. 31. Масляный картер. 32. Сливная пробка. 33. Турбонагнетатель. 34. Правая трубка системы рециркуляции отработавших газов. 35. Клапан вентиляции картера и маслоотделитель. 36. Щуп для измерения уровня масла. 37. Выпускной коллектор.

Вид слева

38. Топливный насос высокого давления. 39. Вакуумный модулятор усилителя турбонагнетателя. 40. Вакуумный модулятор клапан системы рециркуляции отработавших газов. 41. Клапан системы рециркуляции отработавших газов.

Модель с бензиновым двигателем серии «Е» (Е23)

1. Датчик массового расхода воздуха.

2. Впускной воздушный патрубок.

3. Крышка головки блока цилиндров.

4. Обмотка зажигания.

5. Разъем свечи зажигания.

6. Топливный распределитель.

7. Топливная форсунка.

8. Выпускной распределительный вал.

9. Впускной распределительный вал.

10. Толкатель клапана.

11. Впускной клапан.

12. Впускной коллектор.

13. Головка блока цилиндров.

14. Выпускной коллектор.

15. Направляющая трубка масляного щупа.

17. Коленчатый вал.

18. Монтажный кронштейн двигателя.

20. Картер двигателя.

21. Звездочка масляного насоса.

22. Масляный поддон.

23. Фазовращатель распределительного вала.

24. Крышка маслозаливной горловины.

25. Кронштейн для подвешивания двигателя.

26. Вентилятор системы охлаждения и вискомуфта.

27. Масляный фильтр.

28. Цепь привода газораспределительного механизма.

29. Цепь привода масляного насоса.

31. Масляный насос.

32. Маховик с зубчатым венцом или приводной диск.

Модель с бензиновым двигателем серии «Е» (M162)

1. Датчик массового расхода воздуха.

2. Впускной воздушный патрубок.

3. Заслонка резонатора.

4. Крышка головки блока цилиндров.

5. Выпускной распределительный вал.

6. Впускной распределительный вал.

7. Головка блока цилиндров.

8. Разъем свечи зажигания.

9. Толкатель клапана.

10. Топливная форсунка.

11. Выпускной клапан.

12. Впускной коллектор.

14. Выпускной коллектор.

15. Коленчатый вал.

16. Кронштейн крепления двигателя.

Читайте также:  Как уменьшить расход моторного масла

18. Картер двигателя.

19. Звездочка масляного насоса.

21. Масляный поддон.

22. Сливная пробка.

23. Фазовращатель распределительного вала.

24. Вентилятор системы охлаждения и вискомуфта.

26. Маховик или приводной диск.

27. Цепь привода масляного насоса.

28. Возвратный маслопровод.

29. Цепь привода газораспределительного механизма.

30. Масляный насос.

Специальные инструменты

Дизельные двигатели

Рисунок Наименование и код
Устройство для измерения выступа Y99220122В
Устройство для установки поршней Y99220172В
Съемник гидрокомпенсаторов
Инструмент для установки уплотнений штока клапана Y99220142В
Прибор для измерения компрессии с переходникос Y99220092В
Крепежныя стойка и рычаг Y99220082В
Съемник направляющий штифтов Y99220162В
Направляющий штифт впускного коллектора Y99220112В

Бензиновые двигатели

Иллюстрация Код по каталогу и наименование
000 589 10 99 01
Динамометрический ключ
112 589 00 72 00
Смазочный шприц
000 589 01 10 00
Насадки для ключа
000 589 40 37 00
Зажим для шлангов
116 589 02 34 00
Фиксирующий стержень
104 589 01 01 00
Гаечный ключ
111 589 18 61 00
Рычажный толкатель
116 589 06 63 00
Намагниченный стержень
119 589 00 43 00
Выколотка
111 589 01 59 00
Поддерживающий стержень
111 589 25 63 00
Упорная часть
104 589 00 37 00
Щипцы
000 589 58 43 00
Приспособление для соединения цепи
116 589 20 33 00
Скользящий молот
602 589 00 40 00
Фиксатор двигателя
001 589 65 09 00
Гнездо для ключа
601 589 03 43 00
Втулка
103 589 00 33 00
Съемник
000 589 88 33 00
Съемник
000 589 04 14 00
Приспособление для сжатия поршневых колец
103 589 01 63 00
Комплект для заклепок
103 589 02 09 00
Ключ для масляного фильтра
102 589 00 15 00
Оправка
000 589 51 37 00
Приспособление для обжимки хомутов
615 589 01 33 00
Съемник
102 589 12 15 00
Оправка
601 589 03 14 00
Втулка
617 589 00 10 00
Гнездо ключа
104 589 00 40 00
Фиксатор
116 589 01 34 00
Резьбовая шпилька
111 589 03 15 00
Вставки
001 589 76 21 00
Комплект для проверки компрессии в двигателе
Ключ для свечей зажигания
001 589 73 21 00
Ручной вакуумный насос

Технические характеристики

Дизельные двигатели

Тип двигателя D20DT, дизельный D27DT, дизельный
Рабочий объем, см 3 1998 2696
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 86,2 × 85,6 86,2 × 92,4
Степень сжатия 17,5 18,0
Тип камеры сгорания Шатрового типа Шатрового типа
Расположение распределительного вала Два верхних распределительных вала (DOHC) Два верхних распределительных вала (DOHC)
Фазы газораспределения Впускные клапана открытие 9 до ВМТ 9 до ВМТ
закрытие 26 после НМТ 26 после НМТ
Выпускные клапана открытие 38 до НМТ 38 до НМТ
закрытие 18 после ВМТ 18 после ВМТ
Топливная система Топливная рейка Топливная рейка
Коромысло клапана С роликовым приводом (толкателем) С роликовым приводом (толкателем)
Читайте также:  Автозапчасти части для машин

Бензиновый двигатель E23

Наименование Двигатель Е23
Модель двигателя М161.973
Рабочий объем, см³ 2295
Цилиндр (Диаметр х Ход), мм 90,9 х 88,4
Система впрыска/зажигания MSE 3.53S
Степень сжатия 10,4 : 1
Количество цилиндров 4
Система газораспределения Два верхнерасположенных распределительных вала
Привод газораспределительного механизма Цепной
Мощность, л.с./ об/мин 149/5500
Крутящий момент, Н∙м/ об мин 224/4000
Порядок работы цилиндров 1 – 3 – 4 – 2
Тип впрыска Распределенный
Угол опережения зажигания 6º ± 2º до ВМТ
Углы открытия/закрытия клапанов Впускной Открытие / закрытие 13,15º после ВМТ / 13,57º после НМТ
Выпускной Открытие / закрытие 16,58º до НМТ / 17,05º до ВМТ
Регулировка зазора в клапанах Автоматически
Частота вращения коленчатого вала на холостом ходу, об/мин 750 ± 50
Давление впрыска топлива, кг/см² 3,2

Примечание:
MSE 3.53S (Motorsteuer Elektronik: Германия).
ВМТ: верхняя мертвая точка.
НМТ: нижняя мертвая точка.

Бензиновый двигатель Е32

Наименование Двигатель Е32
Модель двигателя М 162.993
Рабочий объем, см³ 3199
Цилиндр (диаметр х ход), мм 89,9 х 84,0
Система впрыска/зажигания MSE 3.62S
Степень сжатия 10 : 1
Количество цилиндров 6
Тип газораспределительного механизма Два верхнерасположенных распределительных вала
Тип привода ГРМ Цепной
Максимальная мощность, л.с. / об/мин 222 / 5500
Максимальный крутящий момент, Н∙м / об/мин 31,6 / 3750
Порядок работы цилиндров 1 – 5 – 3 – 6 – 2 – 4
Тип зажигания Бесконтактное
Угол опережения зажигания 8º ± 2º до ВМТ
Углы открытия/закрытия клапанов Впускной Открытие/закрытие 11º после ВМТ / 34º после НМТ
Выпускной Открытие/закрытие 31º до НМТ / 14º до ВМТ
Регулировка зазоров в клапанах Автоматическая
Частота вращения коленчатого вала на холостом ходу, об/мин 700 ± 50
Давление впрыска топлива, кг/см² 3

Примечание:
— MSE 3.62S (Motorsteuer Elektronik: Германия).
— ВМТ: верхняя мертвая точка.
— НМТ: нижняя мертвая точка.

Adblock
detector