Rotax-800, прогар поршня.
zimka2012
Я люблю строить самолеты!
Вложения
zimka2012
Я люблю строить самолеты!
Вложения
zimka2012
Я люблю строить самолеты!
Вложения
Небожитель
Старейший участник
Игорь_
Жизнь дана человеку один раз. ну и тд
zimka2012
Я люблю строить самолеты!
Senior Member
Игорь_
Жизнь дана человеку один раз. ну и тд
zimka2012
Я люблю строить самолеты!
zimka2012
Я люблю строить самолеты!
сергей нестерюк
Я люблю строить самолеты!
kvadratov
Я люблю строить самолеты!
Про идею наварить поршень и проточить — рекомендую забыть.
Тоесть если возить дрова потихоньку по земле — наваренный поршень может и сойдет. Мотоциклисты иногда наваривали оплавленные поршни и в щадящем режиме они работали какое то время. Но летать на наваренном поршне — это Вы врятли сможете.
У оплавления поршня явно была какая то причина.
возможные причины :
прекращение подачи масла в прогоревший цилиндр
обеднение смеси
нарушение в работе системы зажигания
нарушение герметичности кривошипной камеры прогоревшего цилиндра
превышение допустимых оборотов для данного мотора
длгая работа с предельными оборотами ( превышение времени допустимого взлетного режима )
Первое что нужно узнать у специалистов — какие поршни можно купить к данному мотору. Бывают ли для него ремонтные поршни или только номинальные. Возможно есть фирменные не родные ( тюнинговые ) поршни увеличенного диаметра.
Нужно искать специалистов по ремонту никасилевых цилиндров и спрашивать у них можно ли данный цилиндр отхонинговать и ререпокрыть никасилем заново — с восстановлением размера.
Это по фотографиям не делается — это должен грамотный специалист сам померить — посмотреть и сказать что делать.
Я могу спросить про наличие запчастей у знакомого мастера — работающего по ремонту снегоходов в Питере. Узнать что он посоветует с поршнями. Но для этого — пожалуйста опубликуйте как правильно называется марка мотора — год выпуска и если можно — выложите фотографию общего вида мотора.
Случай тяжолый и к сожалению с наскоку и за три копейки — выпутаться из этой ситуации не удастся.
сергей нестерюк
Я люблю строить самолеты!
поршень лучше новый цилиндр стравить кротом и опрессовать мотор (найти подсос )а он есть 100 процентов .
или в жиклер карба что то попало .
сергей нестерюк
Я люблю строить самолеты!
Про идею наварить поршень и проточить — рекомендую забыть.
Тоесть если возить дрова потихоньку по земле — наваренный поршень может и сойдет. Мотоциклисты иногда наваривали оплавленные поршни и в щадящем режиме они работали какое то время. Но летать на наваренном поршне — это Вы врятли сможете.
У оплавления поршня явно была какая то причина.
возможные причины :
прекращение подачи масла в прогоревший цилиндр
обеднение смеси
нарушение в работе системы зажигания
нарушение герметичности кривошипной камеры прогоревшего цилиндра
превышение допустимых оборотов для данного мотора
длгая работа с предельными оборотами ( превышение времени допустимого взлетного режима )
Первое что нужно узнать у специалистов — какие поршни можно купить к данному мотору. Бывают ли для него ремонтные поршни или только номинальные. Возможно есть фирменные не родные ( тюнинговые ) поршни увеличенного диаметра.
Нужно искать специалистов по ремонту никасилевых цилиндров и спрашивать у них можно ли данный цилиндр отхонинговать и ререпокрыть никасилем заново — с восстановлением размера.
Это по фотографиям не делается — это должен грамотный специалист сам померить — посмотреть и сказать что делать.
Я могу спросить про наличие запчастей у знакомого мастера — работающего по ремонту снегоходов в Питере. Узнать что он посоветует с поршнями. Но для этого — пожалуйста опубликуйте как правильно называется марка мотора — год выпуска и если можно — выложите фотографию общего вида мотора.
Случай тяжолый и к сожалению с наскоку и за три копейки — выпутаться из этой ситуации не удастся.
kvadratov
Я люблю строить самолеты!
На тему — холодный клин или обеднение.
Лет 20 тому назад — мой товарищ — большой любитель кататься на мотоцикле ИЖ Планета 5 спалил поршень. Дело было так — он поехал из Химок в Солнечногорск жарким летним днем. все бвло как всегда. мотоцикл ехал ровно и как обычно — разгоняться быстрее 120 км/ч не стремился. И вдруг — в мотоцикле — откуда не возьмись стала прорываться дополнительная мощность. Мотор ажзапел и на полной ручке — поехал быстрее 130 км/ч. Скорость привожу естественно по стоявшему там спидометру — на сколько он мог врать — дело темное. Но прибавка была видна.
Товарищ на радостях — погнал со всей дури и через 10 минут встал на обочине и ему пришлось ловить грузовик для возврата домой.
Оказалось у него отвалился воздушный фильтр — мотор заработал на бедной смеси — ну и далее понятно.
поршень оставшийся после того происшествия валяется у меня под диваном — я его переодически показываю разным любителям ездить в аномальных для мотора режимах для остужения энтузиазма.
Вот посмотрите тоже — похож экспонат — на показанный выше ?
картинка кликабельна для увеличения.
Кольца с пршня были выковыряны по кускам. На пршне есть небольшие следы напильника — на них не обращайте внимания.
Зона расплавления в районе выхлопного окна — видна прекрасно и имеет вполне характерный вид.
сергей нестерюк
Я люблю строить самолеты!
Игорь_
Жизнь дана человеку один раз. ну и тд
kvadratov
Я люблю строить самолеты!
Еще один важный момент. Мы применяли на самолете типа Зодиака мотор Ротакс 593. В родной комплектации на снегоходе мотор был оснащен рессивером впуска с фильтром воздуха из поролона и набором воздухозаборных трубок. Это немаловажная деталь. При установке на самолет без рессивера и фильтра — столкнулись с обеднением смеси. Пришлось установить жиклеры с значительно увеличенными отверстиями — иначе свечи отжигались до бела ( перегревались ).
известно что проблемы с установкой неродного рессивера возникали и у снегоходчиков. К примеру при установке мотора от Скандик Сув вместо РМЗ 500 в комплекте с рмзшным рессивером — мотор отказывался правильно работать и владельцу пришлось переделывать воздухозаборные трубки. Что он там пилил — сверлил — толком уже не помню — но пришлось дорабатывать.
Хотя размер короба — похожий.
Это я к тому — что моторы чувствительны к устройству воздушного тракта до карбюратора ( или отсутствию воздушного тракта — фильтра — рессивера и т. п. агрегатов ).
Тут не пишут в какой конфигурации стоял мотор на ЛА — но подозреваю что в неродной. Если не подбирали жиклеры — запросто возможно обеднение.
Если прогорел .средний поршень из трех — очевидно что он сильнее всех теплонагружен. При неблагоприятных условиях — ему первому придет конец не смотря на водяное охлаждение.
И еще — вы в курсе что ряд 4 цилиндровых мотоциклов имеет жиклеры крайних цилиндров с меньшей производительностью чем у двух средних ? Потому что крайние лучше охлаждаются. А средним — дают больше бензина чтобы предотвратить аномальные процессы в условиях более жостких температурных режимов.
Ресурс Rotax 800 без R
Xander
Есть какая-нибудь статистика? Сколько часов/километров ходят до капремонта? Особенно интересует в средних и тяжелых условиях подмосковной полосы (не вокруг дачи, а нормальные покатухи с наличием говна и энного количества бродов и тп).
Активный участник
Banshee)
Guess
САРАНЧЕВОД
6500км, 500 моточасов, в мотор не лазил! Исключительно трофи и другие дисциплины! Планирую поменять цепь грм с успокоителями, недавно натяжитель заклинило, и один горшок перескачил на несколько зубьев, фаза ушла!! А так с мотором все хорошо!
———- Сообщение добавлено в 20:07 ———- Предыдущее сообщение создано в 20:06 ———-
16000 тоже видел но он по асфальту катался!!
———- Сообщение добавлено в 20:10 ———- Предыдущее сообщение создано в 20:07 ———-
Я думаю 10000 км жесткого бездорожья мотор спокойно протянет, потом скорее всего придется перебирать для профилактики! Да топил свой мотор раз 6-7 как минимум, единственное масло по не многу подьедает! Хотя возможно это от высоких оборотов, катаюсь зимой на гусях а там постоянно 5000-6000 об в мин.
Тюнинг и Ремонт Rotax 1000
drifter1925
Тему решил посветить не только ремонту, но и тюнингу 1000 (а так же 500,650 и 800) т.к. двигатель разобран, имеет износ и в моих руках не останется без внимания к усовершенствованию
У данного двигателя изношены упорные части картера под колено, стерты вкладыши, колено и потерты цилиндры
На данный момент хочу сделать следующее
-поставить бронзовые упорные полукольца
-масляные форсунки на дно поршня (в стоке такого у брп нету) :p
-масляный насос повышенной производительности (+25%)
-бигбор кит 1020 или 1180сс под 98-100 бензин
-спортивные распредвалы
-облегченные шатуны
-доработка гбц
-доработка впускного коллектора
-выпуск
-чип тюнинг
-замена вкладышей на особенные .
-шлифовка колена под спортивные вкладыши для стрит и драг рейсинга 😉 (вряд ли кто то вообще такие ставил на квадр)
они жутко скользкие и они сделаны из жутко качественных материалов, и задачей сохранить себя и коленвал да же в самых жестких условиях эксплуатации как можно дольше.
В общем задача сделать все максимально надежно из всех доступных мне ресурсов
Такой двигатель способен будит пройти на порядок больше, за счет более качественных и крепких материалов, а так же за счет некоторых улучшений в виде доп смазки коленвала и поршней
Ресурс Rotax 800 без R
Xander
Есть какая-нибудь статистика? Сколько часов/километров ходят до капремонта? Особенно интересует в средних и тяжелых условиях подмосковной полосы (не вокруг дачи, а нормальные покатухи с наличием говна и энного количества бродов и тп).
Активный участник
Banshee)
Guess
САРАНЧЕВОД
6500км, 500 моточасов, в мотор не лазил! Исключительно трофи и другие дисциплины! Планирую поменять цепь грм с успокоителями, недавно натяжитель заклинило, и один горшок перескачил на несколько зубьев, фаза ушла!! А так с мотором все хорошо!
———- Сообщение добавлено в 20:07 ———- Предыдущее сообщение создано в 20:06 ———-
16000 тоже видел но он по асфальту катался!!
———- Сообщение добавлено в 20:10 ———- Предыдущее сообщение создано в 20:07 ———-
Я думаю 10000 км жесткого бездорожья мотор спокойно протянет, потом скорее всего придется перебирать для профилактики! Да топил свой мотор раз 6-7 как минимум, единственное масло по не многу подьедает! Хотя возможно это от высоких оборотов, катаюсь зимой на гусях а там постоянно 5000-6000 об в мин.
Ремонт двигателя rotax 800
С 1960-го года двигатели Rotax на постоянных условиях поставляются на снегоходный конвейер. Поскольку эти двигатели специально разрабатывались для малой спортивной техники, можно быть уверенным, что они обладают необходимыми характеристиками. Руководство завода BRP-Rotax ясно понимает необходимость производства снегоходных двигателей, которые являются чрезвычайно экономичными и настолько экологичными, насколько возможно.
Rotax 600 ACE
Этот 60-сильный рядный 4-тактный двухцилиндровый двигатель с впрыском топлива EFI, является самым экономичным снегоходным двигателем из когда-либо созданных. И это также новый участник программы оптимизированной эффективности сгорания ACE (Advanced Combustion Efficiency).
Rotax 600 ACE
- Беспрецедентная экономия топлива: 8 л/100 км
- Запас хода до 500 км
- Оптимизированная система сгорания + Уменьшение механического трения = Меньший компромисс между экономичностью и мощностью
- Очень низкий уровень выбросов
- Очень низкий уровень затрат на обслуживание
Rotax 800R E-TEC
Революционный прямой впрыск в 2-тактном двигателе — это сочетание мощности и экономичности, не имеющее аналогов. По сути, этот мотор обладает экономичностью двигателей серии 600, например E-TEC 600 HO.
Rotax 800R E-TEC
- Беспрецедентная экономия топлива: от 12,3 л/100 км
- Запас хода до 325 км
- Практическое отсутствие дыма и запаха — особенно при запуске и на холостом ходу
- Простой пуск, легкая рукоятка газа и режим автоматической консервации двигателя
- Ровный холостой ход
- Проверенная на моторах Evinrude ® технология прямого впрыска
Rotax 593 HO E-TEC
Двигатель Rotax® 593 HO E-TEC был поставлен на конвейер в 2009 году и уже стал легендарным. Надежная система непосредственного впрыска топлива, построенная на основе технологии E-TEC BRP ®, и достигшая большого признания еще с подвесными лодочными моторами Evinrude. Оригинальная конструкция системы E-TEC не увеличивает вес снегохода. Конструкция двигателя та же, что применялась заводом Rotax еще на карбюраторных моделях и моделях с впрыском SDI, но технология E-TEC обеспечила ту же максимальную мощность, но без использования аккумулятора. Двигатель выдает мощность и крутящий момент во всем диапазоне работы и обладает молниеносным откликом на нажатие курка акселератора.
Благодаря системе клапанов 3D RAVE, расход топлива и выбросы в атмосферу значительно снижены. Этот двигатель является по-настоящему самым экологичным двухтактным двигателем — его расход топлива и масла являются самыми низкими на рынке, что даже более безвредно для окружающей среды, чем большинство четырехтактных двигателей. На практике, двигатель E-TEC не имеет дыма и запаха и легко заводится в самый сильный мороз. Удобство эксплуатации двигателя E-TEC повышено за счет дополнительных сервисных функций – таких, как автоматическая консервация на летний сезон, всего за пару минут.
Rotax 1200 4-TEC
Двигатель Rotax® 1200 4-TEC мощностью 130 л.с. специально разрабатывался для снегоходов. Его главными особенностями являются малый вес, хороший холодный запуск, низкие выбросы отработавших газов, широкий диапазон крутящего момента и мягкая работа двигателя. В нем применены самые современные технологии, которые внедряет Rotax на мототехнике под марками BMW, Aprilia и Buell.
Двигатель оснащен системой электронного впрыска топлива и его характеристика крутящего момента шире, чем у конкурирующих моделей двигателей. Существенная величина тяги присутствует уже на низких оборотах — 3000 об/мин. Огромная величина крутящего момента в распоряжении водителя на всем диапазоне оборотов (119 нм/7500 об/мин), которые гарантируют уверенное ускорение.
Rotax 1200 4-TEC идеален как для туристических, так и для спортивно-туристических снегоходов. Это один из самых экономичных двигателей на рынке снегоходов — его расход топлива составляет от 13 л/100 км. Характерными особенностями двигателя Rotax 1200 4-TEC также являются экологичность и приятный, басовитый звук, который показывает высокую мощность двигателя.