Rotax-800, прогар поршня.
zimka2012
Я люблю строить самолеты!
Вложения
zimka2012
Я люблю строить самолеты!
Вложения
zimka2012
Я люблю строить самолеты!
Вложения
Небожитель
Старейший участник
Игорь_
Жизнь дана человеку один раз. ну и тд
zimka2012
Я люблю строить самолеты!
Senior Member
Игорь_
Жизнь дана человеку один раз. ну и тд
zimka2012
Я люблю строить самолеты!
zimka2012
Я люблю строить самолеты!
сергей нестерюк
Я люблю строить самолеты!
kvadratov
Я люблю строить самолеты!
Про идею наварить поршень и проточить — рекомендую забыть.
Тоесть если возить дрова потихоньку по земле — наваренный поршень может и сойдет. Мотоциклисты иногда наваривали оплавленные поршни и в щадящем режиме они работали какое то время. Но летать на наваренном поршне — это Вы врятли сможете.
У оплавления поршня явно была какая то причина.
возможные причины :
прекращение подачи масла в прогоревший цилиндр
обеднение смеси
нарушение в работе системы зажигания
нарушение герметичности кривошипной камеры прогоревшего цилиндра
превышение допустимых оборотов для данного мотора
длгая работа с предельными оборотами ( превышение времени допустимого взлетного режима )
Первое что нужно узнать у специалистов — какие поршни можно купить к данному мотору. Бывают ли для него ремонтные поршни или только номинальные. Возможно есть фирменные не родные ( тюнинговые ) поршни увеличенного диаметра.
Нужно искать специалистов по ремонту никасилевых цилиндров и спрашивать у них можно ли данный цилиндр отхонинговать и ререпокрыть никасилем заново — с восстановлением размера.
Это по фотографиям не делается — это должен грамотный специалист сам померить — посмотреть и сказать что делать.
Я могу спросить про наличие запчастей у знакомого мастера — работающего по ремонту снегоходов в Питере. Узнать что он посоветует с поршнями. Но для этого — пожалуйста опубликуйте как правильно называется марка мотора — год выпуска и если можно — выложите фотографию общего вида мотора.
Случай тяжолый и к сожалению с наскоку и за три копейки — выпутаться из этой ситуации не удастся.
сергей нестерюк
Я люблю строить самолеты!
поршень лучше новый цилиндр стравить кротом и опрессовать мотор (найти подсос )а он есть 100 процентов .
или в жиклер карба что то попало .
сергей нестерюк
Я люблю строить самолеты!
Про идею наварить поршень и проточить — рекомендую забыть.
Тоесть если возить дрова потихоньку по земле — наваренный поршень может и сойдет. Мотоциклисты иногда наваривали оплавленные поршни и в щадящем режиме они работали какое то время. Но летать на наваренном поршне — это Вы врятли сможете.
У оплавления поршня явно была какая то причина.
возможные причины :
прекращение подачи масла в прогоревший цилиндр
обеднение смеси
нарушение в работе системы зажигания
нарушение герметичности кривошипной камеры прогоревшего цилиндра
превышение допустимых оборотов для данного мотора
длгая работа с предельными оборотами ( превышение времени допустимого взлетного режима )
Первое что нужно узнать у специалистов — какие поршни можно купить к данному мотору. Бывают ли для него ремонтные поршни или только номинальные. Возможно есть фирменные не родные ( тюнинговые ) поршни увеличенного диаметра.
Нужно искать специалистов по ремонту никасилевых цилиндров и спрашивать у них можно ли данный цилиндр отхонинговать и ререпокрыть никасилем заново — с восстановлением размера.
Это по фотографиям не делается — это должен грамотный специалист сам померить — посмотреть и сказать что делать.
Я могу спросить про наличие запчастей у знакомого мастера — работающего по ремонту снегоходов в Питере. Узнать что он посоветует с поршнями. Но для этого — пожалуйста опубликуйте как правильно называется марка мотора — год выпуска и если можно — выложите фотографию общего вида мотора.
Случай тяжолый и к сожалению с наскоку и за три копейки — выпутаться из этой ситуации не удастся.
kvadratov
Я люблю строить самолеты!
На тему — холодный клин или обеднение.
Лет 20 тому назад — мой товарищ — большой любитель кататься на мотоцикле ИЖ Планета 5 спалил поршень. Дело было так — он поехал из Химок в Солнечногорск жарким летним днем. все бвло как всегда. мотоцикл ехал ровно и как обычно — разгоняться быстрее 120 км/ч не стремился. И вдруг — в мотоцикле — откуда не возьмись стала прорываться дополнительная мощность. Мотор ажзапел и на полной ручке — поехал быстрее 130 км/ч. Скорость привожу естественно по стоявшему там спидометру — на сколько он мог врать — дело темное. Но прибавка была видна.
Товарищ на радостях — погнал со всей дури и через 10 минут встал на обочине и ему пришлось ловить грузовик для возврата домой.
Оказалось у него отвалился воздушный фильтр — мотор заработал на бедной смеси — ну и далее понятно.
поршень оставшийся после того происшествия валяется у меня под диваном — я его переодически показываю разным любителям ездить в аномальных для мотора режимах для остужения энтузиазма.
Вот посмотрите тоже — похож экспонат — на показанный выше ?
картинка кликабельна для увеличения.
Кольца с пршня были выковыряны по кускам. На пршне есть небольшие следы напильника — на них не обращайте внимания.
Зона расплавления в районе выхлопного окна — видна прекрасно и имеет вполне характерный вид.
сергей нестерюк
Я люблю строить самолеты!
Игорь_
Жизнь дана человеку один раз. ну и тд
kvadratov
Я люблю строить самолеты!
Еще один важный момент. Мы применяли на самолете типа Зодиака мотор Ротакс 593. В родной комплектации на снегоходе мотор был оснащен рессивером впуска с фильтром воздуха из поролона и набором воздухозаборных трубок. Это немаловажная деталь. При установке на самолет без рессивера и фильтра — столкнулись с обеднением смеси. Пришлось установить жиклеры с значительно увеличенными отверстиями — иначе свечи отжигались до бела ( перегревались ).
известно что проблемы с установкой неродного рессивера возникали и у снегоходчиков. К примеру при установке мотора от Скандик Сув вместо РМЗ 500 в комплекте с рмзшным рессивером — мотор отказывался правильно работать и владельцу пришлось переделывать воздухозаборные трубки. Что он там пилил — сверлил — толком уже не помню — но пришлось дорабатывать.
Хотя размер короба — похожий.
Это я к тому — что моторы чувствительны к устройству воздушного тракта до карбюратора ( или отсутствию воздушного тракта — фильтра — рессивера и т. п. агрегатов ).
Тут не пишут в какой конфигурации стоял мотор на ЛА — но подозреваю что в неродной. Если не подбирали жиклеры — запросто возможно обеднение.
Если прогорел .средний поршень из трех — очевидно что он сильнее всех теплонагружен. При неблагоприятных условиях — ему первому придет конец не смотря на водяное охлаждение.
И еще — вы в курсе что ряд 4 цилиндровых мотоциклов имеет жиклеры крайних цилиндров с меньшей производительностью чем у двух средних ? Потому что крайние лучше охлаждаются. А средним — дают больше бензина чтобы предотвратить аномальные процессы в условиях более жостких температурных режимов.
Ресурс Rotax 800 без R
Xander
Есть какая-нибудь статистика? Сколько часов/километров ходят до капремонта? Особенно интересует в средних и тяжелых условиях подмосковной полосы (не вокруг дачи, а нормальные покатухи с наличием говна и энного количества бродов и тп).
Активный участник
Banshee)
Guess
САРАНЧЕВОД
6500км, 500 моточасов, в мотор не лазил! Исключительно трофи и другие дисциплины! Планирую поменять цепь грм с успокоителями, недавно натяжитель заклинило, и один горшок перескачил на несколько зубьев, фаза ушла!! А так с мотором все хорошо!
———- Сообщение добавлено в 20:07 ———- Предыдущее сообщение создано в 20:06 ———-
16000 тоже видел но он по асфальту катался!!
———- Сообщение добавлено в 20:10 ———- Предыдущее сообщение создано в 20:07 ———-
Я думаю 10000 км жесткого бездорожья мотор спокойно протянет, потом скорее всего придется перебирать для профилактики! Да топил свой мотор раз 6-7 как минимум, единственное масло по не многу подьедает! Хотя возможно это от высоких оборотов, катаюсь зимой на гусях а там постоянно 5000-6000 об в мин.
Rotax-800, прогар поршня.
zimka2012
Я люблю строить самолеты!
Вложения
zimka2012
Я люблю строить самолеты!
Вложения
zimka2012
Я люблю строить самолеты!
Вложения
Небожитель
Старейший участник
Игорь_
Жизнь дана человеку один раз. ну и тд
zimka2012
Я люблю строить самолеты!
Senior Member
Игорь_
Жизнь дана человеку один раз. ну и тд
zimka2012
Я люблю строить самолеты!
zimka2012
Я люблю строить самолеты!
сергей нестерюк
Я люблю строить самолеты!
kvadratov
Я люблю строить самолеты!
Про идею наварить поршень и проточить — рекомендую забыть.
Тоесть если возить дрова потихоньку по земле — наваренный поршень может и сойдет. Мотоциклисты иногда наваривали оплавленные поршни и в щадящем режиме они работали какое то время. Но летать на наваренном поршне — это Вы врятли сможете.
У оплавления поршня явно была какая то причина.
возможные причины :
прекращение подачи масла в прогоревший цилиндр
обеднение смеси
нарушение в работе системы зажигания
нарушение герметичности кривошипной камеры прогоревшего цилиндра
превышение допустимых оборотов для данного мотора
длгая работа с предельными оборотами ( превышение времени допустимого взлетного режима )
Первое что нужно узнать у специалистов — какие поршни можно купить к данному мотору. Бывают ли для него ремонтные поршни или только номинальные. Возможно есть фирменные не родные ( тюнинговые ) поршни увеличенного диаметра.
Нужно искать специалистов по ремонту никасилевых цилиндров и спрашивать у них можно ли данный цилиндр отхонинговать и ререпокрыть никасилем заново — с восстановлением размера.
Это по фотографиям не делается — это должен грамотный специалист сам померить — посмотреть и сказать что делать.
Я могу спросить про наличие запчастей у знакомого мастера — работающего по ремонту снегоходов в Питере. Узнать что он посоветует с поршнями. Но для этого — пожалуйста опубликуйте как правильно называется марка мотора — год выпуска и если можно — выложите фотографию общего вида мотора.
Случай тяжолый и к сожалению с наскоку и за три копейки — выпутаться из этой ситуации не удастся.
сергей нестерюк
Я люблю строить самолеты!
поршень лучше новый цилиндр стравить кротом и опрессовать мотор (найти подсос )а он есть 100 процентов .
или в жиклер карба что то попало .
сергей нестерюк
Я люблю строить самолеты!
Про идею наварить поршень и проточить — рекомендую забыть.
Тоесть если возить дрова потихоньку по земле — наваренный поршень может и сойдет. Мотоциклисты иногда наваривали оплавленные поршни и в щадящем режиме они работали какое то время. Но летать на наваренном поршне — это Вы врятли сможете.
У оплавления поршня явно была какая то причина.
возможные причины :
прекращение подачи масла в прогоревший цилиндр
обеднение смеси
нарушение в работе системы зажигания
нарушение герметичности кривошипной камеры прогоревшего цилиндра
превышение допустимых оборотов для данного мотора
длгая работа с предельными оборотами ( превышение времени допустимого взлетного режима )
Первое что нужно узнать у специалистов — какие поршни можно купить к данному мотору. Бывают ли для него ремонтные поршни или только номинальные. Возможно есть фирменные не родные ( тюнинговые ) поршни увеличенного диаметра.
Нужно искать специалистов по ремонту никасилевых цилиндров и спрашивать у них можно ли данный цилиндр отхонинговать и ререпокрыть никасилем заново — с восстановлением размера.
Это по фотографиям не делается — это должен грамотный специалист сам померить — посмотреть и сказать что делать.
Я могу спросить про наличие запчастей у знакомого мастера — работающего по ремонту снегоходов в Питере. Узнать что он посоветует с поршнями. Но для этого — пожалуйста опубликуйте как правильно называется марка мотора — год выпуска и если можно — выложите фотографию общего вида мотора.
Случай тяжолый и к сожалению с наскоку и за три копейки — выпутаться из этой ситуации не удастся.
kvadratov
Я люблю строить самолеты!
На тему — холодный клин или обеднение.
Лет 20 тому назад — мой товарищ — большой любитель кататься на мотоцикле ИЖ Планета 5 спалил поршень. Дело было так — он поехал из Химок в Солнечногорск жарким летним днем. все бвло как всегда. мотоцикл ехал ровно и как обычно — разгоняться быстрее 120 км/ч не стремился. И вдруг — в мотоцикле — откуда не возьмись стала прорываться дополнительная мощность. Мотор ажзапел и на полной ручке — поехал быстрее 130 км/ч. Скорость привожу естественно по стоявшему там спидометру — на сколько он мог врать — дело темное. Но прибавка была видна.
Товарищ на радостях — погнал со всей дури и через 10 минут встал на обочине и ему пришлось ловить грузовик для возврата домой.
Оказалось у него отвалился воздушный фильтр — мотор заработал на бедной смеси — ну и далее понятно.
поршень оставшийся после того происшествия валяется у меня под диваном — я его переодически показываю разным любителям ездить в аномальных для мотора режимах для остужения энтузиазма.
Вот посмотрите тоже — похож экспонат — на показанный выше ?
картинка кликабельна для увеличения.
Кольца с пршня были выковыряны по кускам. На пршне есть небольшие следы напильника — на них не обращайте внимания.
Зона расплавления в районе выхлопного окна — видна прекрасно и имеет вполне характерный вид.
сергей нестерюк
Я люблю строить самолеты!
Игорь_
Жизнь дана человеку один раз. ну и тд
kvadratov
Я люблю строить самолеты!
Еще один важный момент. Мы применяли на самолете типа Зодиака мотор Ротакс 593. В родной комплектации на снегоходе мотор был оснащен рессивером впуска с фильтром воздуха из поролона и набором воздухозаборных трубок. Это немаловажная деталь. При установке на самолет без рессивера и фильтра — столкнулись с обеднением смеси. Пришлось установить жиклеры с значительно увеличенными отверстиями — иначе свечи отжигались до бела ( перегревались ).
известно что проблемы с установкой неродного рессивера возникали и у снегоходчиков. К примеру при установке мотора от Скандик Сув вместо РМЗ 500 в комплекте с рмзшным рессивером — мотор отказывался правильно работать и владельцу пришлось переделывать воздухозаборные трубки. Что он там пилил — сверлил — толком уже не помню — но пришлось дорабатывать.
Хотя размер короба — похожий.
Это я к тому — что моторы чувствительны к устройству воздушного тракта до карбюратора ( или отсутствию воздушного тракта — фильтра — рессивера и т. п. агрегатов ).
Тут не пишут в какой конфигурации стоял мотор на ЛА — но подозреваю что в неродной. Если не подбирали жиклеры — запросто возможно обеднение.
Если прогорел .средний поршень из трех — очевидно что он сильнее всех теплонагружен. При неблагоприятных условиях — ему первому придет конец не смотря на водяное охлаждение.
И еще — вы в курсе что ряд 4 цилиндровых мотоциклов имеет жиклеры крайних цилиндров с меньшей производительностью чем у двух средних ? Потому что крайние лучше охлаждаются. А средним — дают больше бензина чтобы предотвратить аномальные процессы в условиях более жостких температурных режимов.