Меню

Ремонт двигателя ротакс 800

Rotax-800, прогар поршня.

zimka2012

Я люблю строить самолеты!

Вложения

zimka2012

Я люблю строить самолеты!

Вложения

zimka2012

Я люблю строить самолеты!

Вложения

Небожитель

Старейший участник

Игорь_

Жизнь дана человеку один раз. ну и тд

zimka2012

Я люблю строить самолеты!

Senior Member

Игорь_

Жизнь дана человеку один раз. ну и тд

zimka2012

Я люблю строить самолеты!

zimka2012

Я люблю строить самолеты!

сергей нестерюк

Я люблю строить самолеты!

kvadratov

Я люблю строить самолеты!

Про идею наварить поршень и проточить — рекомендую забыть.
Тоесть если возить дрова потихоньку по земле — наваренный поршень может и сойдет. Мотоциклисты иногда наваривали оплавленные поршни и в щадящем режиме они работали какое то время. Но летать на наваренном поршне — это Вы врятли сможете.

У оплавления поршня явно была какая то причина.
возможные причины :
прекращение подачи масла в прогоревший цилиндр
обеднение смеси
нарушение в работе системы зажигания
нарушение герметичности кривошипной камеры прогоревшего цилиндра
превышение допустимых оборотов для данного мотора
длгая работа с предельными оборотами ( превышение времени допустимого взлетного режима )

Первое что нужно узнать у специалистов — какие поршни можно купить к данному мотору. Бывают ли для него ремонтные поршни или только номинальные. Возможно есть фирменные не родные ( тюнинговые ) поршни увеличенного диаметра.

Нужно искать специалистов по ремонту никасилевых цилиндров и спрашивать у них можно ли данный цилиндр отхонинговать и ререпокрыть никасилем заново — с восстановлением размера.

Это по фотографиям не делается — это должен грамотный специалист сам померить — посмотреть и сказать что делать.

Я могу спросить про наличие запчастей у знакомого мастера — работающего по ремонту снегоходов в Питере. Узнать что он посоветует с поршнями. Но для этого — пожалуйста опубликуйте как правильно называется марка мотора — год выпуска и если можно — выложите фотографию общего вида мотора.

Случай тяжолый и к сожалению с наскоку и за три копейки — выпутаться из этой ситуации не удастся.

сергей нестерюк

Я люблю строить самолеты!

поршень лучше новый цилиндр стравить кротом и опрессовать мотор (найти подсос )а он есть 100 процентов .

или в жиклер карба что то попало .

сергей нестерюк

Я люблю строить самолеты!

Про идею наварить поршень и проточить — рекомендую забыть.
Тоесть если возить дрова потихоньку по земле — наваренный поршень может и сойдет. Мотоциклисты иногда наваривали оплавленные поршни и в щадящем режиме они работали какое то время. Но летать на наваренном поршне — это Вы врятли сможете.

У оплавления поршня явно была какая то причина.
возможные причины :
прекращение подачи масла в прогоревший цилиндр
обеднение смеси
нарушение в работе системы зажигания
нарушение герметичности кривошипной камеры прогоревшего цилиндра
превышение допустимых оборотов для данного мотора
длгая работа с предельными оборотами ( превышение времени допустимого взлетного режима )

Первое что нужно узнать у специалистов — какие поршни можно купить к данному мотору. Бывают ли для него ремонтные поршни или только номинальные. Возможно есть фирменные не родные ( тюнинговые ) поршни увеличенного диаметра.

Нужно искать специалистов по ремонту никасилевых цилиндров и спрашивать у них можно ли данный цилиндр отхонинговать и ререпокрыть никасилем заново — с восстановлением размера.

Это по фотографиям не делается — это должен грамотный специалист сам померить — посмотреть и сказать что делать.

Я могу спросить про наличие запчастей у знакомого мастера — работающего по ремонту снегоходов в Питере. Узнать что он посоветует с поршнями. Но для этого — пожалуйста опубликуйте как правильно называется марка мотора — год выпуска и если можно — выложите фотографию общего вида мотора.

Случай тяжолый и к сожалению с наскоку и за три копейки — выпутаться из этой ситуации не удастся.

Читайте также:  Система охлаждения двигателя 402 волга газ 3110

kvadratov

Я люблю строить самолеты!

На тему — холодный клин или обеднение.

Лет 20 тому назад — мой товарищ — большой любитель кататься на мотоцикле ИЖ Планета 5 спалил поршень. Дело было так — он поехал из Химок в Солнечногорск жарким летним днем. все бвло как всегда. мотоцикл ехал ровно и как обычно — разгоняться быстрее 120 км/ч не стремился. И вдруг — в мотоцикле — откуда не возьмись стала прорываться дополнительная мощность. Мотор ажзапел и на полной ручке — поехал быстрее 130 км/ч. Скорость привожу естественно по стоявшему там спидометру — на сколько он мог врать — дело темное. Но прибавка была видна.

Товарищ на радостях — погнал со всей дури и через 10 минут встал на обочине и ему пришлось ловить грузовик для возврата домой.

Оказалось у него отвалился воздушный фильтр — мотор заработал на бедной смеси — ну и далее понятно.

поршень оставшийся после того происшествия валяется у меня под диваном — я его переодически показываю разным любителям ездить в аномальных для мотора режимах для остужения энтузиазма.

Вот посмотрите тоже — похож экспонат — на показанный выше ?

картинка кликабельна для увеличения.

Кольца с пршня были выковыряны по кускам. На пршне есть небольшие следы напильника — на них не обращайте внимания.
Зона расплавления в районе выхлопного окна — видна прекрасно и имеет вполне характерный вид.

сергей нестерюк

Я люблю строить самолеты!

Игорь_

Жизнь дана человеку один раз. ну и тд

kvadratov

Я люблю строить самолеты!

Еще один важный момент. Мы применяли на самолете типа Зодиака мотор Ротакс 593. В родной комплектации на снегоходе мотор был оснащен рессивером впуска с фильтром воздуха из поролона и набором воздухозаборных трубок. Это немаловажная деталь. При установке на самолет без рессивера и фильтра — столкнулись с обеднением смеси. Пришлось установить жиклеры с значительно увеличенными отверстиями — иначе свечи отжигались до бела ( перегревались ).

известно что проблемы с установкой неродного рессивера возникали и у снегоходчиков. К примеру при установке мотора от Скандик Сув вместо РМЗ 500 в комплекте с рмзшным рессивером — мотор отказывался правильно работать и владельцу пришлось переделывать воздухозаборные трубки. Что он там пилил — сверлил — толком уже не помню — но пришлось дорабатывать.
Хотя размер короба — похожий.

Это я к тому — что моторы чувствительны к устройству воздушного тракта до карбюратора ( или отсутствию воздушного тракта — фильтра — рессивера и т. п. агрегатов ).

Тут не пишут в какой конфигурации стоял мотор на ЛА — но подозреваю что в неродной. Если не подбирали жиклеры — запросто возможно обеднение.

Если прогорел .средний поршень из трех — очевидно что он сильнее всех теплонагружен. При неблагоприятных условиях — ему первому придет конец не смотря на водяное охлаждение.

И еще — вы в курсе что ряд 4 цилиндровых мотоциклов имеет жиклеры крайних цилиндров с меньшей производительностью чем у двух средних ? Потому что крайние лучше охлаждаются. А средним — дают больше бензина чтобы предотвратить аномальные процессы в условиях более жостких температурных режимов.

Ресурс Rotax 800 без R

Xander

Есть какая-нибудь статистика? Сколько часов/километров ходят до капремонта? Особенно интересует в средних и тяжелых условиях подмосковной полосы (не вокруг дачи, а нормальные покатухи с наличием говна и энного количества бродов и тп).

Активный участник

Banshee)

Guess

САРАНЧЕВОД

6500км, 500 моточасов, в мотор не лазил! Исключительно трофи и другие дисциплины! Планирую поменять цепь грм с успокоителями, недавно натяжитель заклинило, и один горшок перескачил на несколько зубьев, фаза ушла!! А так с мотором все хорошо!

Читайте также:  Опель инсигния разборка двигателя

———- Сообщение добавлено в 20:07 ———- Предыдущее сообщение создано в 20:06 ———-

16000 тоже видел но он по асфальту катался!!

———- Сообщение добавлено в 20:10 ———- Предыдущее сообщение создано в 20:07 ———-

Я думаю 10000 км жесткого бездорожья мотор спокойно протянет, потом скорее всего придется перебирать для профилактики! Да топил свой мотор раз 6-7 как минимум, единственное масло по не многу подьедает! Хотя возможно это от высоких оборотов, катаюсь зимой на гусях а там постоянно 5000-6000 об в мин.

Rotax-800, прогар поршня.

zimka2012

Я люблю строить самолеты!

Вложения

zimka2012

Я люблю строить самолеты!

Вложения

zimka2012

Я люблю строить самолеты!

Вложения

Небожитель

Старейший участник

Игорь_

Жизнь дана человеку один раз. ну и тд

zimka2012

Я люблю строить самолеты!

Senior Member

Игорь_

Жизнь дана человеку один раз. ну и тд

zimka2012

Я люблю строить самолеты!

zimka2012

Я люблю строить самолеты!

сергей нестерюк

Я люблю строить самолеты!

kvadratov

Я люблю строить самолеты!

Про идею наварить поршень и проточить — рекомендую забыть.
Тоесть если возить дрова потихоньку по земле — наваренный поршень может и сойдет. Мотоциклисты иногда наваривали оплавленные поршни и в щадящем режиме они работали какое то время. Но летать на наваренном поршне — это Вы врятли сможете.

У оплавления поршня явно была какая то причина.
возможные причины :
прекращение подачи масла в прогоревший цилиндр
обеднение смеси
нарушение в работе системы зажигания
нарушение герметичности кривошипной камеры прогоревшего цилиндра
превышение допустимых оборотов для данного мотора
длгая работа с предельными оборотами ( превышение времени допустимого взлетного режима )

Первое что нужно узнать у специалистов — какие поршни можно купить к данному мотору. Бывают ли для него ремонтные поршни или только номинальные. Возможно есть фирменные не родные ( тюнинговые ) поршни увеличенного диаметра.

Нужно искать специалистов по ремонту никасилевых цилиндров и спрашивать у них можно ли данный цилиндр отхонинговать и ререпокрыть никасилем заново — с восстановлением размера.

Это по фотографиям не делается — это должен грамотный специалист сам померить — посмотреть и сказать что делать.

Я могу спросить про наличие запчастей у знакомого мастера — работающего по ремонту снегоходов в Питере. Узнать что он посоветует с поршнями. Но для этого — пожалуйста опубликуйте как правильно называется марка мотора — год выпуска и если можно — выложите фотографию общего вида мотора.

Случай тяжолый и к сожалению с наскоку и за три копейки — выпутаться из этой ситуации не удастся.

сергей нестерюк

Я люблю строить самолеты!

поршень лучше новый цилиндр стравить кротом и опрессовать мотор (найти подсос )а он есть 100 процентов .

или в жиклер карба что то попало .

сергей нестерюк

Я люблю строить самолеты!

Про идею наварить поршень и проточить — рекомендую забыть.
Тоесть если возить дрова потихоньку по земле — наваренный поршень может и сойдет. Мотоциклисты иногда наваривали оплавленные поршни и в щадящем режиме они работали какое то время. Но летать на наваренном поршне — это Вы врятли сможете.

У оплавления поршня явно была какая то причина.
возможные причины :
прекращение подачи масла в прогоревший цилиндр
обеднение смеси
нарушение в работе системы зажигания
нарушение герметичности кривошипной камеры прогоревшего цилиндра
превышение допустимых оборотов для данного мотора
длгая работа с предельными оборотами ( превышение времени допустимого взлетного режима )

Первое что нужно узнать у специалистов — какие поршни можно купить к данному мотору. Бывают ли для него ремонтные поршни или только номинальные. Возможно есть фирменные не родные ( тюнинговые ) поршни увеличенного диаметра.

Нужно искать специалистов по ремонту никасилевых цилиндров и спрашивать у них можно ли данный цилиндр отхонинговать и ререпокрыть никасилем заново — с восстановлением размера.

Читайте также:  Руководство по эксплуатации стреппинг машины

Это по фотографиям не делается — это должен грамотный специалист сам померить — посмотреть и сказать что делать.

Я могу спросить про наличие запчастей у знакомого мастера — работающего по ремонту снегоходов в Питере. Узнать что он посоветует с поршнями. Но для этого — пожалуйста опубликуйте как правильно называется марка мотора — год выпуска и если можно — выложите фотографию общего вида мотора.

Случай тяжолый и к сожалению с наскоку и за три копейки — выпутаться из этой ситуации не удастся.

kvadratov

Я люблю строить самолеты!

На тему — холодный клин или обеднение.

Лет 20 тому назад — мой товарищ — большой любитель кататься на мотоцикле ИЖ Планета 5 спалил поршень. Дело было так — он поехал из Химок в Солнечногорск жарким летним днем. все бвло как всегда. мотоцикл ехал ровно и как обычно — разгоняться быстрее 120 км/ч не стремился. И вдруг — в мотоцикле — откуда не возьмись стала прорываться дополнительная мощность. Мотор ажзапел и на полной ручке — поехал быстрее 130 км/ч. Скорость привожу естественно по стоявшему там спидометру — на сколько он мог врать — дело темное. Но прибавка была видна.

Товарищ на радостях — погнал со всей дури и через 10 минут встал на обочине и ему пришлось ловить грузовик для возврата домой.

Оказалось у него отвалился воздушный фильтр — мотор заработал на бедной смеси — ну и далее понятно.

поршень оставшийся после того происшествия валяется у меня под диваном — я его переодически показываю разным любителям ездить в аномальных для мотора режимах для остужения энтузиазма.

Вот посмотрите тоже — похож экспонат — на показанный выше ?

картинка кликабельна для увеличения.

Кольца с пршня были выковыряны по кускам. На пршне есть небольшие следы напильника — на них не обращайте внимания.
Зона расплавления в районе выхлопного окна — видна прекрасно и имеет вполне характерный вид.

сергей нестерюк

Я люблю строить самолеты!

Игорь_

Жизнь дана человеку один раз. ну и тд

kvadratov

Я люблю строить самолеты!

Еще один важный момент. Мы применяли на самолете типа Зодиака мотор Ротакс 593. В родной комплектации на снегоходе мотор был оснащен рессивером впуска с фильтром воздуха из поролона и набором воздухозаборных трубок. Это немаловажная деталь. При установке на самолет без рессивера и фильтра — столкнулись с обеднением смеси. Пришлось установить жиклеры с значительно увеличенными отверстиями — иначе свечи отжигались до бела ( перегревались ).

известно что проблемы с установкой неродного рессивера возникали и у снегоходчиков. К примеру при установке мотора от Скандик Сув вместо РМЗ 500 в комплекте с рмзшным рессивером — мотор отказывался правильно работать и владельцу пришлось переделывать воздухозаборные трубки. Что он там пилил — сверлил — толком уже не помню — но пришлось дорабатывать.
Хотя размер короба — похожий.

Это я к тому — что моторы чувствительны к устройству воздушного тракта до карбюратора ( или отсутствию воздушного тракта — фильтра — рессивера и т. п. агрегатов ).

Тут не пишут в какой конфигурации стоял мотор на ЛА — но подозреваю что в неродной. Если не подбирали жиклеры — запросто возможно обеднение.

Если прогорел .средний поршень из трех — очевидно что он сильнее всех теплонагружен. При неблагоприятных условиях — ему первому придет конец не смотря на водяное охлаждение.

И еще — вы в курсе что ряд 4 цилиндровых мотоциклов имеет жиклеры крайних цилиндров с меньшей производительностью чем у двух средних ? Потому что крайние лучше охлаждаются. А средним — дают больше бензина чтобы предотвратить аномальные процессы в условиях более жостких температурных режимов.

Adblock
detector