Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14222 Темы: 73 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
говно ставить мощную движку в хилую ходовую и ещё при этом ЦТ поднимать. Чехи это быстро поняли и отложили предсерийный проект до момента когда появилась возможность сделать другую раму и оснастить ходовую как положено. Нормальными колёсами и тормозами. С соответствующей развесовкой. Есть хорошая поговорка у мультяшного Фога — «Используй то, что под рукою и не ищи себе другое» ))) На Фандуре или Дакаре Ротакс к месту, как будто там и должен быть, но не на 638й. Ivan_1983 , вообще я понимаю твои эмоциональные посты, наверно на твоём движке ещё выбраковка не прошла полностью, вот ты и свирепеешь)) На моём движке кода подобная хрень происходила — я его выкинуть хотел вместе с мотоциклом и забыть Яву как страшный сон. Потом переболело и главный положительный факт, который сыграл немаловажную роль — при всех своих поломках Ява всегда доезжала до гаража. А при «разборе полётов» всегда выяснялось что это мои косяки, а не заводские. Из заводских был только один — правый подшипник колена. И то он успел пробежать 11 тыщ. И вообще, чего о Яве говорить, на каждый день и для больших сезонных пробегов наши Явы уже не годятся. Надо это спокойно признать и получать кайф от того, что она у тебя есть и ещё даже едет))) А если ещё при ремонте ставить только новые запы и качественные, то огого как едет и не ломается)) _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути. JAWA-638 LUX JAWA-836 STYLE
Про свою Яву 638 напишу в своей теме,c Jarlacks ,почти во всем согласен(кроме хилой ходовой)да и с остальными просто меня здесь не поняли чуть-чуть,тема про Ротакс 500 и вообще Ротакс-я и сравнивал этот мотор с 638м,ну и хочется закончить мои мысли в этой теме замечательными словами с плаката:JAWA 500R PERFORMANCE AND ECONOMY _________________ Иномарка?
В общем после капиталки 634 — 7 пробежала 10 тыс, за это время менялась только моторная цепь 4 раза, и все, больше я абсолютно никуда не лазил, сейчаз же на этой яве ездит мой брат, накатал он за этот сезон 3 тыс, единственное что делал, так это менял масло, в конце сезона будет менять кольца. У меня же сейчас 638 — 5, пробег 600км, с момента первого запуска после сборки, я так же вообще никуда не лазил, и лезть не собираюсь, т.к. тупо лезть некуда. Еще скажу — лично знаком с человеком, у которого ява 638 с пробегом в 75 тыс ( брал он ее с нуля в магазине) и ДВС вообще ни разу никто не трогал, меняли только расходники. Вот и думайте что да как.
А теперь возьмем обычный джап, как пример. Клапана в скока тышь настраивать? 20? 30? Моторная цепь 50к (у некоторых моделей), сцепление, ну пускай 60к при бережном отношении. Масло/фильтра не в счет. На 80к новые колечки в двигатель подкинуть. Проблемно разве? Карбы конечно тонкая штука, от нашего бензина страдают. Или китайские моторы. У меня установлен мотор спроектированный в 76 году, с последующими доработками до 91 года. Потом идею продали китайцам. В данный момент мой мотор, у меня, прошел больше 10к, и попросил новые кольца в двигатель. Но я его эксплуатировал, как говорится, на все деньги. А вот сколько он прошел до меня — история умалчивает. Может 5к, а может 75к, но мот был куплен в подушатаном состоянии. Остальное ТО, так, по мелочам, карб, да на клапана каждый год по пол часа тратил. Круто это, аль не круто — решайте сами. Но статистика говорит — на 1 ездящего на Яве, 10 тех, кто с ней только нестандартным сексом и занимается. А для джапа статистика совсем противоположна. _________________ Наука начинается, когда между 2*2 и 4 вместо знака равенства появляется 5-6 страниц с выводом , и 4 не 4, а с указанием погрешности с определенной вероятностью.
Господа, а у меня насчет двигателей Rotax есть свое, особое мнение. Двигатели этого производителя ставились на некоторые модели скутеров. Так вот они действительно неплохи по ТТХ, но когда дело доходит до ремонта — мама не горюй. Например, коленвал на 125сс двигатель от Rotax стоит более тыщи евро. Тут Yamaha со своими «дорогими» запчастями отдыхает. Кстати, думаю, что дороговизна в обслуживании была не последней причиной почему Jawa 660 уже пошла с двигателем от Yamaha.
Так вот они действительно неплохи по ТТХ, но когда дело доходит до ремонта — мама не горюй. Например, коленвал на 125сс двигатель от Rotax стоит более тыщи евро.
Мне кажется вы просто немного не туда смотрели. У меня долгий опыт был с эксплуатацией снегоходов Ski-Doo, которые пользуются двигателями Rotax почти исключительно. Детали на них никогда не были «заметно дороже» деталей на любые другие снегоходы (например на Polaris или Arctic Cat). Скажу даже вот как — на снегоходы как раз таки Ямахи детали почему-то были дороже. Но возможно это просто у нас в посёлке были такие цены у дилера.
Вернуться к началу
Jarlacks
Кромешник
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14222 Темы: 73 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
кстати, рылся тут и откопал «банан» с Ротаксом)) встречайте кто не видел ещё Ява 500.826 Тип двигателя: Четырехтактный одноцилиндровый КПП: 5 Объём: 481 см Вес: 155 кг Диаметр поршня: 89 мм Ход: 77 мм Степень сжатия: 1:8,2 Мощность: 25 кВт Передняя шина: 3,25 x18 » Задняя шина: 3,50 x18 » в вес что-то с трудом верится))
Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:
Ява немного поссорилась с Ротаксом, вот потому теперь на флагманы ставят Минарелли. Всё банально. Почему поссорились — чехи предпочитают не говорить. По крайней мере мне выяснить не удалось)) _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути. JAWA-638 LUX JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Norton
Главный спец
Регистрация: 09.06.2010 Сообщения: 520 Темы: 4 Откуда: г. Москва Мото: JAWA 650 Classic
Ротакс перестал выпускать мотор 654 DS, как не соответствующий последним экологическим нормам, в этом все дело. Это мне рассказал Владимир Засадил на Автоэкзотике. Кстати, мотор Минарелли это тоже разработка Ротакса, так что ничего плохого нет.
Мне кажется вы просто немного не туда смотрели. У меня долгий опыт был с эксплуатацией снегоходов Ski-Doo, которые пользуются двигателями Rotax почти исключительно. Детали на них никогда не были «заметно дороже» деталей на любые другие снегоходы (например на Polaris или Arctic Cat). Скажу даже вот как — на снегоходы как раз таки Ямахи детали почему-то были дороже. Но возможно это просто у нас в посёлке были такие цены у дилера.
Уважаемый, я готов ответить за свои слова..
Вот коленвал Rotax
Вот коленвал Yamaha
Это магазин, у которого не такая уж и большая маржа.
Вернуться к началу
Jarlacks
Кромешник
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14222 Темы: 73 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
чет не то по ссылкам. Цен нет, ссылка на к\в Ямахи 125, к\в Ротакса взят с Априлии. Представляю какая на него будет цена)) _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути. JAWA-638 LUX JAWA-836 STYLE
Я не сомневаюсь что на некоторые детали правда цена дороже. Я всего лишь говорю что в среднем, разница на детали Ротакс и на детали любого другого двигателя (качественного) не так сильно отличается.
Опять таки — лично в моем опыте.
Иногда даже дешевле.
Цена 1000 долларов, НО модель более новая. Все дела.
Цена 750 долларов, но модель старее.
Бывает по разному. Не знаю почему цена на детальки Априлия такие завышенные, но это неадекватно дорогая цена, да и на коленвал Ямахи тоже. 700 евро — чересчур. Имхо.
Последний раз редактировалось: Jokermachine (15 Авг 2012 09:35), всего редактировалось 1 раз
Я не сомневаюсь что на некоторые детали правда цена дороже. Я всего лишь говорю что в среднем, разница на детали Ротакс и на детали любого другого двигателя (качественного) не так сильно отличается.
Опять таки — лично в моем опыте.
Иногда даже дешевле.
Цена 510 долларов
Цена 750 долларов
Бывает по разному. Не знаю почему цена на детальки Априлия такие завышенные, но это неадекватно дорогая цена, да и на коленвал Ямахи тоже. 700 евро — чересчур. Имхо.
Тут есть одна тонкость. Это восстановленный коленвал Rotax, а не новый.
Sadam , я не собираюсь спорить на эту тему, хотя веских аргументов у меня хватает, скажу следующее, в чем то ты может и прав, в отношении ДВСов ява, меня пока устраивает, глупо конечно было бы заявить что лучше нет, конечно же есть, и в сотни раз лучше есть, и с этим я не спорю.
Сергеевич , главное ее преимущество — простота ремонта. Именно простота из за малого количества деталей 2Т. Все остальное от лукавого. _________________ Наука начинается, когда между 2*2 и 4 вместо знака равенства появляется 5-6 страниц с выводом , и 4 не 4, а с указанием погрешности с определенной вероятностью.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы